Рецензия на фильм «Любовь. Свадьба. Повтор»: Если бы да кабы
Оценка: 3 из 10
Премьера фильма «Любовь. Свадьба. Повтор» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 10 апреля 2020 года. Режиссер: Дин Крэйг. В ролях: Сэм Клафлин, Оливия Манн, Эшлин Би, Джоэль Фрай и другие.
Джек изо всех сил пытается сделать всё, чтобы свадьба его младшей сестры прошла без лишних сложностей. Однако церемония рискует оказаться сорванной. Среди гостей оказываются его злая бывшая, а также психопат, одержимый его сестрой. В то же время к девушке, которая так нравится Джеку, никак не удается подобраться, а его лучший друг слишком стесняется, чтобы произнести речь перед гостями. Да еще так некстати в сюжет подворачивается баночка с сильным снотворным… В общем, все планы рискуют пойти прахом.
«Любовь. Свадьба. Повтор» – это очередной ромком про случайные встречи на чужой свадьбе. Но авторам показалось этого мало. Они решили замахнуться на то, чтобы рассказать о судьбе. Герои не знают, как без скандала избавиться от одного непрошенного гостя, поэтому решают просто накачать его снотворным. Но вот беда – таблички с именами переставляют, зелье оказывается в стакане совсем другого человека. Сколько существует вариантов рассадки за одним столом восьми гостей? Фильм отвечает, что много. Мы проверили – 5040 (факториал числа 8, разделенный на 8). Действительно, много. В середине повествования авторы фильма решат поговорить о том, что было бы, если бы рассадка оказалась иной. Тем самым они обнуляют весь предыдущий сюжет, все шутки, все развитие персонажей. Оказывается, что иногда осмысленных действий для достижения цели бывает мало – иногда нужна исключительно судьба, расставляющая все сама.
Понятно, что пять тысяч вариантов никто в здравом уме снимать бы не стал. Но было бы понятно, если бы авторы решили подразнить зрителя, показывая разные непредсказуемые и меняющиеся ситуации хотя бы раза три-четыре. Вместо этого они дали первую версию, которая начинается максимально адекватно, но заканчивается скверно, и вторую – которая на протяжении всего времени идет из рук вон плохо, а герои выглядят редкостными козлами, но именно она заканчивается предсказуемым хэппи-эндом. Судьба, с точки зрения авторов, оказалась более сильным средством достижения целей, чем воля, разум и совершение осмысленных действий.
Впрочем, на структуру и форму иногда можно не обращать внимания, если вам просто хочется посмотреть романтическую комедию (хотя главному герою перестаешь сопереживать, когда он из культурного и обаятельного красавчика превращается в идиота, который не может управиться с элементарными вещами). Для Дина Крэйга это дебют в полнометражном кино, но он сумел справиться с основными режиссерскими ошибками, которые допускают многие новички. Тем более что в кино он раньше уже работал – но на позиции сценариста. Из-под его пера вышли такие комедии, как «Смерть на похоронах», «Свадебный разгром», «Моя собака идиот» и «Лунная афера» – совершенно упоротая комедия об агенте ЦРУ, который пытается найти Стэнли Кубрика и заказать ему фильм про высадку астронавтов на Луну, а вместо этого натыкается на мошенника, снимающего порно.
К своей новой работе Дин Крэйг сценарий также писал сам, хоть и в соавторстве, поэтому юмор он принес с собой весьма специфический. Слушая шутки, половина из которых оказывается про пенисы, ожидаешь увидеть в кадре в лучшем случае Адама Сэндлера времен своей комедийной молодости, а не вполне симпатичного и уже взрослого Сэма Клафлина. Юмор, порой переходящий границы пошлости, делает здесь весь фильм – но будет понятен, а главное, смешон далеко не всем. Многие зрители рискуют испытать неловкость и выключить уже после первых десяти минут.
В общем, если вы считаете, что шутки уровня «Американского пирога», произносимые не школьниками, а взрослыми людьми, еще могут быть смешны, если сцены с засовыванием пальцев в рот другу, чтобы вызвать у него рвоту, на глазах у несчастных свидетелей, радуют вас, то «Любовь. Свадьба. Повтор» точно для вас. Остальным стоит обойти эту картину стороной.
Павел Соломатин, InterMedia
Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»
Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.
Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.
Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».
«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media
Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».
Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».
Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».
Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.
За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.
Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой
Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.
Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.
Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.
Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.