Крис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные награды

Рецензия на фильм «Последние дни американской преступности»: Америка после «Джокера»

постер к фильму

Оценка: 3 из 10

Премьера фильма «Последние дни американской преступности» состоялась на стриминговом сервисе Netflix 5 июня 2020 года. Режиссер: Оливье Мегатон. В ролях: Эдгар Рамирес, Майкл Питт, Анна Брюстер, Шарлто Копли и другие.

Действие фильма разворачивается в недалеком будущем. США выглядят так, словно только что прошли события «Джокера» – повсюду следы разрушения, преступники, наркоманы, проститутки и другие антисоциальные элементы свободно разгуливают по улицам, а столкновения с полицией стали нормой. Правительство готовится к внедрению системы контроля разума, которая будет способна посылать специальный сигнал, чтобы подавлять в людях криминальные позывы, но есть и те, кто не согласен жить в условиях такой цензуры мыслей. В окружающем хаосе Грэм Брик с непроверенной командой решает провернуть главное (и последнее) ограбление в своей жизни.

«Последние дни американской преступности» – фильм, основанный на одноименной серии комиксов, которая выходила в 2009–2010 годах. Комиксы представляли собой смесь научной фантастики и кровавого триллера и имели достаточно специфический рисунок, чтобы заинтересовать публику, ждущую чего-нибудь особенного. Вся законченная история была издана за три выпуска, каждый из которых насчитывал в среднем по шестьдесят страниц.

Над сценарием фильма трудился Карл Гайдусек – один из авторов «Обливиона» с Томом Крузом. Он явно не очень хорошо понимал, что делать с довольно большим первоисточником, поэтому на всякий случай решил взять из комиксов сразу побольше всего. Внимательный зритель увидит сцены, целиком заимствованные из графического романа, а невнимательный – при первом взгляде на персонажей моментально обратит внимание на их внешний вид, характерный для комиксов. Во времена, когда в комиксах наконец увидели и серьезное искусство, и источники для культурно значимых фильмов, «Последние дни американской преступности» выглядят так примитивно и топорно, как выглядели «Сорвиголова», «Каратель» или «Фантастическая четверка» начала 2000-х годов.

Сначала Гайдусек умудряется завалить экспозицию целиком. В фильм из комикса переходят все ключевые персонажи, у каждого из них есть предыстория и какая-то причина, чтобы пойти на преступление. Многочисленные сюжетные линии стремительно валятся на зрителя одна за другой, при этом никто и не думает о том, чтобы подробно раскрыть их и внятно объяснить мотивы героев или показать их отношения. Совершенно сумбурные события на экране быстро превращаются в какое-то чудовищное месиво, разбираться в котором становится утомительно уже через первые полчаса – а вступление к тому времени все еще не заканчивается. Рояли грохочут из кустов, герои то влюбляются и занимаются сексом, то предают друг друга без какой-то внятной причины, а второстепенные сюжетные линии порой обрываются так, словно сценарист просто потерял десяток уже написанных страниц перед сдачей своей работы продюсерам. К сеттингу после просмотра фильма тоже остается множество вопросов, на которые никто и не думает давать ответы.

Согласно придуманному плану, герои должны захватить одну из вышек, распространяющих подавляющий сигнал, чтобы в одном отдельно взятом районе у них была фора в полчаса (потому что полиция сложит оружие и перестанет патрулировать город моментально после включения системы контроля разума). После этого они должны успеть совершить ограбление, доехать до границы с Канадой и пересечь ее, пока работоспособность подавителя не будет восстановлена. Для совершения ограбления им нужна особая взрывчатка – ее можно украсть на базе военных или у местного мафиози. Они едут грабить мафиози, и этому глубоко второстепенному событию в их плане уделен весь основной акт. Соответственно, когда дело доходит до главного преступления, которое зрители ждали больше всего (и, скорее всего, большинство так и не дождалось, заснув задолго до титров), на него уже не остается времени. Катарсиса под конец не случается, усидчивость самых отчаянных зрителей (и критиков) в течение двух с половиной часов ничем кинематографическим не будет вознаграждена.

Тут стоит вспомнить, что режиссером «Последних дней американской преступности» выступает Оливье Мегатон – постановщик таких лент как «Заложница 2» и «Заложница 3», «Перевозчик 3» и ряда других вторичных и посредственных боевиков. Откровенно плохой сценарий еще можно было бы простить, если бы в фильме был, например, красиво поставленный экшен или какие-то другие интересные режиссерские находки. Но Мегатон ничего из этого делать не умеет – он типичный представитель когорты режиссеров-ремесленников, чей удел – ставить вторичные сиквелы и ремейки. Более того, для кровавого криминального триллера он выбирает совсем уж неуместный размеренный темп повествования, словно пытается поставить шекспировскую трагедию в пастельных тонах.

Единственное, что режиссер смог сделать хорошо – это несколько красивых эротических сцен и действительно стильных музыкальных эпизодов. С точки зрения фильма целиком, его сюжета и развития персонажей, эти сцены – не пришей кобыле хвост. Они выглядят так неуместно, будто для фильма сначала была куплена музыка, затем, чтобы не терять даром труды талантливых музыкантов, было решено снимать небольшие клипы на их песни. Ну и под конец эти клипы оставили в фильме как есть, не сокращая ради цельности самой истории.

Зарубежные критики уже вовсю соревнуются в остроумии, описывая «Последние дни американской преступности». Это один из немногих фильмов, у которого на портале Rotten Tomatoes до сих пор 0% положительных рецензий – и вряд ли будет больше. Пожалуй, обиднее всего становится из-за заявленного в актерском составе Шарлто Копли – у единственного действительно талантливого актера здесь от силы десять минут экранного времени, а на историю его появление не влияет никак, его можно было и вовсе вырезать без каких-то смысловых потерь. «Последние дни американской преступности» – это чудовищный сценарий, помпезная актерская игра, серые персонажи, унылая режиссура и циничная мораль с противопоставлением произвола преступников произволу государства. Это проект, за который Netflix должно быть по-настоящему стыдно.

Павел Соломатин, InterMedia

Овдовевшая Рене Зеллвегер воспитывает детей и снова ходит на свидания в трейлере «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки»

постер к фильму

Первый трейлер фильма «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки» (Bridget Jones: Mad About the Boy) представила 12 ноября 2024 года кинокомпания Universal Pictures. «ИнтерМедиа» напоминает, что четвертая (и, предположительно, финальная часть кинофраншизы) снята режиссером Майклом Моррисом по одноименной книге Хелен Филдинг.

Действие фильма происходит спустя четыре года после трагической смерти мужа Бриджит Джонс (Рене Зеллвегер) Марка Дарси (Колин Ферт): он был убит во время гуманитарной миссии в Судане. Теперь она мать-одиночка 9-летнего сына Билли и 4-летней дочки Мэйбл и застряла в состоянии эмоциональной неопределенности, воспитывая детей с помощью своих верных друзей и даже бывшего любовника Дэниела Кливера (Хью Грант).

Под давлением своих друзей Шазз (Сэлли Филлипс), Джуд (Ширли Хендерсон) и Тома (Джеймс Кэллис), коллеги по работе Миранды (Сара Солемани), матери (Джемма Джонс) и доктора-гинеколога Роулингс (Эмма Томпсон) Бриджит возвращается к работе и даже пробует приложения для знакомств, где ей вскоре встречается мечтательный и восторженный молодой человек (Лео Вудалл). Теперь, совмещая работу, дом и романтику, Бриджит борется с суждениями идеальных мам в школе, беспокоится о детях и вступает в серию неловких взаимодействий с рациональным школьным учителем своего сына (Чиветель Эджиофор).

В фильме также снялись Джим Бродбент (в роли отца Джонс), Нил Пирсон и Джоэнна Скэнлэн (в роли ее коллег в телекомпания), Селия Имре (в роли Уны), а также Айла Фишер (в роли нового персонажа Ребекки, соседки Бриджит), Нико Паркер, Джозетт Саймон, Лейла Фарзад и др.

В мировой прокат «Бриджит Джонс. Без ума от мальчишки» выйдет 12 февраля 2025 года.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ева Смирнова и Борис Дергачёв снимаются в фильме «Мой папа – медведь»

предоставлено пресс-службой «Биг Скрин Продакшн»

Съемки фильма «Мой папа — медведь» стартовали в начале ноября 2024 года. Главные роли в комедии исполнят Ева Смирнова, Борис Дергачёв, Роман Курцын, Зоя Бербер, Андрей Пынзару, Александр Головин и другие. Режиссером проекта выступил Максим Максимов («Бывший в помощь»). Производством занимаются «Биг Скрин Продакшн», «Киноцех» и Arna Media.

Фильм расскажет о 12-летней девочке Маше (Ева Смирнова) и ее отце Мише (Борис Дергачёв). После трагических событий папа с дочкой вынуждены временно уехать в деревню, в старый семейный дом. Миша пытается помочь дочке привыкнуть к новой жизни, но у Маши совсем другие планы. Деревенский быт ей не нравится. Всё меняет загадочный случай в лесу. Во время прогулки Миша встречает дикого медведя и сам превращается в животное. Теперь Маше предстоит проявить храбрость, чтобы спасти отца от жадного браконьера, и смекалку, чтобы найти способ расколдовать Мишу и вернуть ему человеческий облик.

Фото: предоставлено пресс-службой «Биг Скрин Продакшн»
Теги: кинопроект, Максим Максимов, Борис Дергачёв, Ева Смирнова, Мой папа - медведь

Тэрон Эджертон вступает в противостояние с Джейсоном Бейтманом в трейлере «Ручной клади»

кадр из фильма

Трейлер фильма «Ручная кладь» (Carry-on) обнародовал 12 ноября 2024 года Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в экшн-триллере режиссера Жауме Кольет-Серра исполнили Тэрон Эджертон, Джейсон Бейтман, София Карсон, Даниэль Дэдвайлер, Логан Маршалл-Грин, Дин Норрис, Синкуа Уоллс и другие.

Действие происходит в большом аэропорту в канун Рождества. Молодой администратор транспортной службы Итан Копек (Эджертон) тепло прощается со своей девушкой Норой (Карсон) и отправляется на дежурство. Но и без того непростой предпраздничный день становится совсем сложным, когда на транспортной ленте Итан обнаруживает бесхозный наушник, а через него некий незнакомец начинает давать ему указания. Злоумышленник (Бейтман) требует помочь доставить на борт самолета опасный груз, угрожая смертью Норе и всем находящимся в аэропорту людям. Хотя юноше удается вычислить террориста в толпе, это только усложняет задачу, и у Итана остается совсем немного времени, чтобы предотвратить трагедию.

Премьера «Ручной клади» состоится на Netflix 13 ноября.

β 16+