Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 1992»

кадр из фильма

2020, Lenta.ru

Оценка: 8 из 10.

Ко второму выпуску создатели цикла окончательно освоились в выбранной визуальной стилистике – ведь и 1992 год больше ей соответствовал, чем переходный 1991-й. Общепринятые представления об эстетике 1990-х в ленте отражены вполне органично: ведущий Олег Кармунин большую часть времени проводит в бордовом пиджаке с золотой цепью – и разговор идёт о возникновении шоу-бизнеса даже не на обломках старого мира, а буквально в чистом поле. Интересно, что интервью для серии дали Сергей Лисовский (в 1992-м проводивший молодёжные концерты со стоячим партером под видом дискотек) и Фёдор Бондарчук с Тиграном Кеосаяном (в 1992-м – начинающие клипмейкеры). Как утверждают авторы фильма, в попсу тогда хлынули солидные деньги от самых разных инвесторов, «многие из которых не переживут девяностых». Инвесторов действительно уже почти никто не помнит, но плоды их инвестиций в виде хитов 90-х до сих пор на слуху.

Кармунин и Ко, облекая повествование в форму исторических видеозаметок, попутно и мимоходом раскрывают малоизвестные моменты, а также с серьёзными лицами иронизируют над героями смутного времени. Юмористические титры, смелый монтаж и пародийные видеореконструкции сильно оживляют и без того занятное зрелище. Несмотря на откровенно развлекательный характер проекта, авторы умудряются обходиться без ошибок и каких-то вопиющих несоответствий. Текст ведущего представляет собой взгляд со стороны – весьма заинтересованный и не лишённый парадоксальности; таким образом, документальный цикл представляет интерес и для тех, кто не помнит 90-е, и для тех, кто их пережил.

Сюжеты о «Рождественских встречах Аллы Пугачёвой», Ладе Дэнс, «Технологии» и Богдане Титомире довольно предсказуемы, но остальные главки отличаются большим количеством разнообразных изюминок. Так, у режиссёров клипа «Посмотри в глаза» Тиграна Кеосаяна и Фёдора Бондарчука совершенно не совпадают воспоминания о творческом процессе, и они заочно спорят. Чуть позже Кеосаян рассказывает о съёмках клипов для Аллегровой, и у него получается гораздо ярче и остроумнее, чем когда он пытается шутить про Макрона и Меркель. Группа «На-На» в фильме без обиняков названа «символом трэша 1990-х», и интервью с Бари Алибасовым совершенно не противоречит этому определению.

Рассказ о спонсировании фирмой МММ клипа группы «Ноль» Кармунин преподнёс в виде трогательной истории про режиссёра Килибаева, который помогал Мавроди воровать деньги у народа, а потом усовестился и часть награбленного отдал Фёдору Чистякову на съёмки клипа про гашиш. Довольно трогательным получился и рассказ о группе «Мальчишник» - правда, затем авторы всё же признаются, как было дело на самом деле. Про хит Мистера Малого «Буду пагибать молодым» говорится, что они имел «все признаки мема и все признаки пропаганды наркотиков», но тогда это было можно. Слова ведущего драматически контрастируют с видеорядом 2020 года, где заблюрены даже сигареты.

Песня Ирины Аллегровой «Угонщица» названа победой феминизма, ведь мужчина в этом треке играет роль вещи без права голоса. Зато про «Симфонию тайги» Валерии рассказывает Иосиф Пригожин, не имевший к проекту никакого отношения; Валерия молча сидит рядом, а вокруг её губ летают титры типа «я могу отвечать сама». Из других запоминающихся моментов поп-летописи 1992-го стоит отметить определение группы «Комбинация» как исполнительниц «социального попа», небезынтересный взгляд на «Осень» «ДДТ» как «последний всхлип русского рока», первоисточник осинской «Девочки в автомате», а также первый проект Максима Фадеева, о котором вы никогда не слышали. В главе о хитмейкерских талантах Игоря Николаева ведущий сначала вдруг впадает в несвойственный ему пафос... но потом с удвоенной силой обстёбывает песенную фразу: «Мы оставим наш лимузин и поймаем с тобой такси».

Рецензия на предыдущую серию - здесь.

Алексей Мажаев, InterMedia

«Иванушки International» отметят «30 солнечных лет»

31.12.2024 12:25 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Юбилейный концерт группы «Иванушки International» состоится на площадке «Live Арена» 29 ноября 2025 года. Программа будет носить название «30 солнечных лет». На большом концерте коллектив исполнит все свои знаковые песни за три десятилетия существования.

Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сингл Бьянки и Вари Щербаковой «Мытищи»: Инстамамки

обложка сингла

2024, Bianka.

Оценка: 7 из 10.

Шуточные и провокационные песни всегда хорошо удавались Бьянке, но не всегда можно было понять, является ли песня шуточной или это серьёзнейший образчик «народного русского R'n'B». Но это не только к творчеству относится. Например, в интервью Бьянка подробнейшим образом рассказывала, к какой форме ягодиц она стремится, - и это выглядело не стёбом, а прямо-таки приоритетной жизненной целью. После таких высказываний даже щемящая лирика в исполнении Бьянки может показаться какой-то пародией.

К счастью, на этот раз артистка избавила слушателей от подобных сомнений. Ведь её напарницей по дуэту стала стендап-комикесса Варвара Щербакова – тут уж сразу понятно, что будут шутить, и интенсивно. Для обложки дамы разоделись, как чики: в красные шаровары и спортивный костюм, Бьянка присела на «корты», Варя сделала наглое лицо и показала «козу»… Над всем этим великолепием крупно написано слово «Мытищи». При всей сомнительности юмора многие (и не только уроженки Минска и Хабаровска) именно так представляют себе обитателей Мытищ.

Впрочем, вряд ли кто-то хотел обидеть реальный пригород Москвы, тут всё дело в фонетике. Бьянка обнаружила, что Мытищи притягивают к себе много смешных рифм - «не ищет», «две тыщи», «жилище», [неочевидна нецензурная рифма], - расставила их по смыслу, и получилась бойкая зарисовка про караоке, Ашота, апероль и обладателя жилища в Мытищах. Участие Щербаковой было необязательным, но кто-то же должен был произнести «тётя Варя в теме» и ответить за удвоение юмористического эффекта. В тексте, будто в песне Инстасамки, упоминаются бренды, точнее, один бренд, так что произведение можно воспринимать как историю повзрослевших и многое повидавших прожигательниц жизни: теперь вместо Дубая – Мытищи, вместо пятизвёздочных отелей – жилище, вместо «за деньги да» - «петь за две тыщи».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Надежда Кадышева выступит с сыном в КЗ «Москва»

30.12.2024 19:32 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Концерт Надежды Кадышевой, Григория Кадышева и ансамбля «Золотое кольцо» с программой «Плывёт веночек» состоится 11 апреля 2025 года в КЗ «Москва». Со сцены прозвучат хиты «Плывёт веночек», «Течёт ручей», «Снег летит», «Я не колдунья», «Виновата ли я», «Широка река» и многие другие. Вместе с Надеждой в концерте примет участие их с руководителем «Золотого кольца» Александром Костюком 40-летний сын Григорий Кадышев (Костюк).

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+