Милли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнка

Рецензия: документальный фильм «История русской поп-музыки. 1992»

кадр из фильма

2020, Lenta.ru

Оценка: 8 из 10.

Ко второму выпуску создатели цикла окончательно освоились в выбранной визуальной стилистике – ведь и 1992 год больше ей соответствовал, чем переходный 1991-й. Общепринятые представления об эстетике 1990-х в ленте отражены вполне органично: ведущий Олег Кармунин большую часть времени проводит в бордовом пиджаке с золотой цепью – и разговор идёт о возникновении шоу-бизнеса даже не на обломках старого мира, а буквально в чистом поле. Интересно, что интервью для серии дали Сергей Лисовский (в 1992-м проводивший молодёжные концерты со стоячим партером под видом дискотек) и Фёдор Бондарчук с Тиграном Кеосаяном (в 1992-м – начинающие клипмейкеры). Как утверждают авторы фильма, в попсу тогда хлынули солидные деньги от самых разных инвесторов, «многие из которых не переживут девяностых». Инвесторов действительно уже почти никто не помнит, но плоды их инвестиций в виде хитов 90-х до сих пор на слуху.

Кармунин и Ко, облекая повествование в форму исторических видеозаметок, попутно и мимоходом раскрывают малоизвестные моменты, а также с серьёзными лицами иронизируют над героями смутного времени. Юмористические титры, смелый монтаж и пародийные видеореконструкции сильно оживляют и без того занятное зрелище. Несмотря на откровенно развлекательный характер проекта, авторы умудряются обходиться без ошибок и каких-то вопиющих несоответствий. Текст ведущего представляет собой взгляд со стороны – весьма заинтересованный и не лишённый парадоксальности; таким образом, документальный цикл представляет интерес и для тех, кто не помнит 90-е, и для тех, кто их пережил.

Сюжеты о «Рождественских встречах Аллы Пугачёвой», Ладе Дэнс, «Технологии» и Богдане Титомире довольно предсказуемы, но остальные главки отличаются большим количеством разнообразных изюминок. Так, у режиссёров клипа «Посмотри в глаза» Тиграна Кеосаяна и Фёдора Бондарчука совершенно не совпадают воспоминания о творческом процессе, и они заочно спорят. Чуть позже Кеосаян рассказывает о съёмках клипов для Аллегровой, и у него получается гораздо ярче и остроумнее, чем когда он пытается шутить про Макрона и Меркель. Группа «На-На» в фильме без обиняков названа «символом трэша 1990-х», и интервью с Бари Алибасовым совершенно не противоречит этому определению.

Рассказ о спонсировании фирмой МММ клипа группы «Ноль» Кармунин преподнёс в виде трогательной истории про режиссёра Килибаева, который помогал Мавроди воровать деньги у народа, а потом усовестился и часть награбленного отдал Фёдору Чистякову на съёмки клипа про гашиш. Довольно трогательным получился и рассказ о группе «Мальчишник» - правда, затем авторы всё же признаются, как было дело на самом деле. Про хит Мистера Малого «Буду пагибать молодым» говорится, что они имел «все признаки мема и все признаки пропаганды наркотиков», но тогда это было можно. Слова ведущего драматически контрастируют с видеорядом 2020 года, где заблюрены даже сигареты.

Песня Ирины Аллегровой «Угонщица» названа победой феминизма, ведь мужчина в этом треке играет роль вещи без права голоса. Зато про «Симфонию тайги» Валерии рассказывает Иосиф Пригожин, не имевший к проекту никакого отношения; Валерия молча сидит рядом, а вокруг её губ летают титры типа «я могу отвечать сама». Из других запоминающихся моментов поп-летописи 1992-го стоит отметить определение группы «Комбинация» как исполнительниц «социального попа», небезынтересный взгляд на «Осень» «ДДТ» как «последний всхлип русского рока», первоисточник осинской «Девочки в автомате», а также первый проект Максима Фадеева, о котором вы никогда не слышали. В главе о хитмейкерских талантах Игоря Николаева ведущий сначала вдруг впадает в несвойственный ему пафос... но потом с удвоенной силой обстёбывает песенную фразу: «Мы оставим наш лимузин и поймаем с тобой такси».

Рецензия на предыдущую серию - здесь.

Алексей Мажаев, InterMedia

Bel Suono представит «Три рояля под открытым небом»

25.05.2024 13:05 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Фортепианное трио Bel Suono выступит на сцене Зеленого театра ВДНХ 10 июля 2024 года. Коллектив представит в этот вечер специальную программу «Три рояля под открытым небом». В ней зрителей ждут премьеры, переложения шедевров классической и современной музыки и, конечно, авторские произведения солистов Bel Suono.

«ИнтерМедиа» напоминает, что шоу трёх роялей Bel Suono было представлено 7 октября 2023 года на сцене Crocus City Hall. Это выступление положило начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная».

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Рецензия на сборник Стереополины «Speed Up Remix»: Быстро, как только возможно

обложка альбома

2024, Стереополина.

Оценка: 7 из 10.

Карина «Стереополина» Моргунова представила альбом в соцсетях следующим образом: «Для всех тех, у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости, вышел мой второй сборник speed up ремиксов». Чуть раньше певица ответила на незаданный подписчиками вопрос: «Потому что это слушают».

Действительно, мода на speed up ремиксы выглядит некоторым извращением – впрочем, вряд ли бОльшим чем стиль «гиперпоп». Тем более что новое – это хорошо забытое старое. У виниловых проигрывателей, как вы знаете, был «переключатель скоростей»: штатно пластинки воспроизводились на скорости 33 оборота в минуту, но можно было для развлечения включать 45 оборотов, а на некоторых аппаратах – и 78. В последнем случае получалась кукольная скороговорка, в которой нельзя было разобрать ни слова, ни мелодии. А вот 45 оборотов – она для тех, «у кого нет времени слушать треки на оригинальной скорости» и тех, кто считает, что Чак Берри и Литтл Ричард поют свои рок-н-роллы недостаточно темпово. Попробуйте потанцевать под ускоренную версию «Tutti Frutti» - это весьма необычные ощущения, а уж какая кардиотренировка!

Признаюсь, мы редко баловались с прослушиванием пластинок на скорости 45 оборотов. «Святая к музыке любовь» не позволяла вторгаться в авторский замысел и пытаться как-то видоизменить изданное. Но у нас по крайней мере была возможность сделать это одним переключением рычажка. Сейчас в принципе каждый может сделать себе speed up версию любой песни, но для этого нужно слегка заморочиться изучением музыкальных программ. Или ждать милости от артистов, которые, как Стереополина, выпускают ускоренные версии для тех, кто хочет это слушать.

Синтипоп Карины в убыстренном виде выглядит довольно пародийно, но эта утрированность, как ни странно, только подчёркивает главные качества оригинальных версий. 15 ускоренных треков – это многовато, нелюбитель может и не осилить. Стереополина отважно поместила самые хитовые композиции во вторую часть альбома, рискуя тем, что кто-то может и до середины не дослушать. Хотя… До песни «Сам не свой», известного по саундтреку ко второму сезону сериала «Пищеблок», дотянет любой, кто вообще решился послушать этот сборник, а этот главный на сегодняшний день хит Стереополины в трек-листе окружают другие заметные песни – «Август», «Никуда мы не пойдём», «Я хочу домой», «Заря», «Ясно» и др. Те, кто в своё время оценил их исходные версии, определённо порадуются и ускоренным.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

«Иванушки International» собираются «Вспомнить всё!» в первый день зимы

24.05.2024 23:08 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
Fotodom

Большой концерт группы «Иванушки International» состоится в «Live Арене» 1 декабря 2024 года. В этот вечер коллектив представит свою программу «Вспомнить всё!», в которой прозвучат все лучшие песни коллектива, созданного композитором и продюсером Игорем Матвиенко в 1995 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что романтическая комедия «Тур с Иванушками» выйдет в прокат 20 июня 2024 года. Фильм, в котором приняли участие солисты группы «Иванушки International», снимался в Москве, Краснодаре, Анапе, Геленджике и Сочи.

β 16+