Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия на фильм «Супернова»: Мы – лишь пепел давно умерших звёзд

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Драматический фильм «Супернова» был показан в рамках Таллинского кинофестиваля «Тёмные ночи», в российский прокат картина выходит 25 марта 2021 года. Режиссёр: Гарри Макквин. В ролях: Колин Фёрт, Стэнли Туччи, Пиппа Хэйвуд, Иэн Дрисдейл и другие.

Колин Фёрт за свою карьеру примерил немало самых неожиданных амплуа и отметился изображением многих поистине хрупких драматических персонажей, однако ни разу он ещё не представал настолько уязвимым, каким мы видим его в «Супернове». Стэнли Туччи уже всем доказал свою жанровую гибкость и способность как рассмешить зрителя в громком студийном блокбастере, так и напугать до чёртиков в жутком триллере о похищении девочки, однако он ещё никогда не погружался на такую драматическую глубину, на которой мы застаём его в картине Гарри Макквина. Два первоклассных британских актёра встречают своё величие, и это ещё не все хорошие новости о фильме.

Сэм (Колин Фёрт) и Таскер (Стэнли Туччи) вместе уже 20 лет. Они – тихая, любящая друг друга однополая пара интеллигентных мужчин, которые не самой тёплой осенью решили сесть в свой до урчания в животе уютный фургончик и попутешествовать в нём по красивым британским землям, вспомнить старые места, повидаться со знакомыми и родственниками, а также, естественно, просто насладиться компанией друг друга. Как будто в последний раз.

Кино открывается картиной звёздного неба, на котором сначала появляется звезда, затем она ярко светит и начинает угасать, пока окончательно не исчезает. Точно так же угасает и Таскер – ему диагностировали деменцию, стремительно прогрессирующую. Счёт практически пошёл на месяцы, отчего ни он, ни Сэм даже не раздумывали о целесообразности такого путешествия – все их заботы, дела, рабочие обязанности внезапно перестали иметь значение. Для обоих главное – растянуть это ощущение: быть рядом, чувствовать любовь и прикосновения, важность которых моментально переоценивается с пониманием скоротечности жизни.

Сэм настроен оптимистично, он верит, что Таскер пробудет с ним ещё долго и останется при этом в своём чистом уме. Таскер по профессии писатель, но его новую книгу ему, кажется, уже не удастся закончить – мысли путаются, фрагменты забываются. Сэм же каждый вечер провод тесты: записывает совместные разговоры на диктофон, одновременно фиксируя прогресс деменции и сохраняя частичку мужа на память. Их путешествие – не просто ностальгическая поездка по местам ушедших лет, а метафора принятия смерти.

У Таскера, кажется, с нею заключён особый договор – он решительно настроен покончить с собой, пока окончательно не потерял контроль над своим телом и сознанием (хотя уже сейчас уверен, что от прежнего Таскера осталась лишь внешняя оболочка). Сэм этого не знает, но наблюдая за их отношениями и его заботливой опёкой любимого, мы прекрасно понимаем, что он даже думать об этом не хочет. «Мы будем с тобой до конца». Наивность всегда идёт рука об руку с отрицанием неминуемого.

Гарри Макквин снял лиричный и очень нежный фильм. В нём нет ни пошлости, ни назидательности, ни дешёвых попыток разжалобить зрителя – чего вполне можно было ожидать от голливудской вариации на ту же тему. Британцы же подошли к вопросу тоньше и тише, чем принято с таким сюжетом. История вышла по-настоящему деликатной, образцово личной, оттого и максимально достоверной: все эмоции ни на йоту не кажутся поддельными, а драма – какой-то надуманной и выстраданной. Наоборот, «Супернова» — маленькое, практически интимное кино, к которому невозможно не проникнуться. Во многом за счёт двух прекрасных чувственных актёрских работ, впивающихся в душу во время просмотра мёртвой хваткой.

Долины, озёра, горы, склоны, узенькие дороги и необъятные равнины – Макквин так смакует восхитительные британские пейзажи, что аж щемит сердце, потому что, глядя на них, хочется бросить всё и податься туда самому. Оторваться от видов природы и в целом красоты фильма невозможно, ибо оператором в «Супернове» является легендарный Билл Поуп, чуть ли сейчас не главный мастер визуального искусства с британских земель. Будучи постоянным оператором Майка Ли (да, «Уильям Тёрнер», один из самых красивых фильмов в истории кино, это его рук дело), Поуп также работал у Линклейтера, Ридли Скотта и Эдварда Нортона над его «Сиротским Бруклином». Лента Гарри Макквина уж точно обогатит его профессиональное резюме.

«Супернова» — это тихая драма с двумя отличными актёрскими работами. Фёрт и Туччи, безусловно, выдают настоящий мастер-класс: в их отношения, любовь и зависимость друг от друга веришь с первых же кадров, отчего неминуемый финал истории для многих зрителей лёгким не покажется. При всей своей камерности и чувственности стараниями оператора Билла Поупа фильм приобретает ещё и размах с достаточной визуальной самобытностью, чтобы войти в число самых красивых картин 2020-го года.

Вадим Богданов, InterMedia

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер

Лука Гуаданьино снимет Дэниэла Крэйга в экранизации комиксов про Сержанта Рока

Sipa/Fotodom

Дэниэл Крэйг может сыграть главную роль в фильме «Сержант Рок» (Sgt. Rock), который разрабатывает студия DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Как сообщает Deadline, режиссерское кресло предложено занять Луке Гуаданьино, а сценарий написал Джастин Куритцкес – соавтор «Претендентов» и «Квира», где Крэйг также исполнил главную роль и получил признание критиков после премьеры на Венецианском кинофестивале и номинацию на премию Европейской киноакадемии.

Детали сценария держатся в секрете, и неизвестно, о какой именно проблеме или проблемах сержанта Рока будет посвящен новый проект. Персонаж Франклин Джон Рок был создан Робертом Канигером и Джо Кубертом и впервые появился в выпуске комиксов DC 1959 года « Наша армия на войне» как солдат Второй мировой войны, служивший в пехоте. В 1977 году у него появилась собственная серия комиксов, которая выходила до июля 1988-го. Талант Рока включает в себя сбивание немецких планов из одного пистолета-пулемета и метание гранат с большой точностью. Когда у него нет оружия, он отличный уличный боец ​​и может пережить выстрелы, у него также есть «Боевая антенна», способная обнаружить приближающегося противника.

Даты съемок пока не известны. Следующим проектом Гуаданьино должен стать фильм «После охоты» с Джулией Робертс в главной роли.

β 16+