Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
кадр из фильма

Кинофестиваль американского независимого кино «Сандэнс» прошёл с 28 января по 3 февраля 2021 года. Впервые в истории смотра фестиваль окунулся в виртуальный формат, благодаря чему поставил абсолютный рекорд по посещаемости, ведь прикоснуться к программе в этом году могли зрители со всех уголков планеты.

В первой нашей подборке мы отобрали девять интереснейших документальных работ «Сандэнса», теперь же пришло время рассказать вам о девятке важных игровых фильмов, которыми сумел порадовать фестиваль.

«Дети глухих родителей»

Режиссёр: Сиан Хедер

Гран-при фестиваля в категории лучший фильм (секция американского кино)

«Дети глухих родителей» — прекрасный образец чистого американского инди: нарративный, душевный, забавный и очень трогательный фильм. Неудивительно, что именно его первым показали зрителям в этом году на «Сандэнсе», ибо качественные, не перегибающие с тональностью краудплизеры всё больше становятся редкостью.

В оригинале картина называется «CODA», что расшифровывается как «children of deaf adults» (дети глухих родителей), именно таким ребёнком является Руби (одно из главных открытий фестиваля, Эмилия Джонс), родившаяся без каких-либо отклонений в семье глухонемых. Отец, мать и старший брат, тем не менее, сумели адаптироваться к жизни – они заправляют небольшой рыболовной компанией, приносящей семье доход. Руби же помогает им, как может, обычно до и после уроков в школе, где к ней относятся не лучшим образом – смеются над её простецким внешним видом и тем фактом, что та работает с рыбой. Но у Руби есть талант, который она мечтает развить, – её голос и умение петь. Поэтому при первой же возможности 17-летняя девчонка записывается в школьный хор. Продолжение рецензии.


 «Mass»

Режиссёр: Фрэн Кранц

«Mass» – одна из самых громких премьер прошедшего «Сандэнса», которая, вполне вероятно, наделает шума в следующем сезоне наград. Это разговорная, провокационная и, главное, камерная драма с участием четырёх персонажей, вовлечённых в самую напряжённую, эмоционально изматывающую беседу, что только можно вообразить.

В подвале небольшой католической церкви, в крошечной комнатке для самых разных тематических встреч собрались две пары родителей. С одной стороны – Ричард (Рид Бирни) и Линда (Энн Дауд), а с другой – Джей (Джейсон Айзекс) и Гейл (Марта Плимптон). Прошло много лет с тех пор, как сын Ричарда и Линды устроил массовую стрельбу в школе, в числе жертв которой оказался и сын Джея с Гейл. И вот, наконец, они созрели для диалога. Естественно, за это время они, как могли, пытались смириться с потерей, постоянно ходили к психологу, морально закаляли себя, но после вступительного обмена любезностями и благодарностями, начинается настоящий эмоциональный морской бой четырёх по-своему израненных душ.

Для любителей камерных драм вроде «Резни» и «12 разгневанных мужчин» работа дебютанта Фрэна Кранца точно станет прекрасным дополнение в личную коллекцию. Основная тема фильма – показать то, как люди переживают и смиряются с утратой, как они пытаются найти хоть какие-то ответы и силы двигаться дальше. Смелый сценарий и режиссура, отличающаяся недюжинной трезвостью, делают всё возможное, чтобы встряхнуть зрителя, как бы к подобной теме он не относился. А четвёрка актёрских работ и вовсе то, что заберётся во время просмотра к вам под кожу. Особенно это касается Джейсона Айзекса, которому при сильном и опытном прокатчике абсолютно заслуженно может прилететь за такую роль первый в его карьере «Оскар».


«Дикий индеец»

Режиссёр: Лайл Митчелл Корбайн-младший

Открывающийся лиричным прологом в духе «Нового Света», дебют Лайла Митчелла Корбайна-младшего под названием «Дикий индеец» очень быстро выходит на территорию провинциальной драмы, растянувшейся на несколько десятилетий, напоминая куда больше «Место под соснами», нежели творение Малика. 1980-е, мы знакомимся с несчастным подростком-индейцем по имени Маква, которого пинают и в школе, и дома. Одноклассники унижают парня за его инаковость, а родной отец не жалеет сыну выписывать тумаки по причине и без – отсюда неудивительно, отчего наш Маква стал похож на озлобленную версию Джейкоба из «Сумерек». Теплоты и заботы искать неоткуда (мама либо ушла, либо умерла – не уточняется), живёт он в глухой резервации, где время застыло уже давно, лишь приятель по имени Тед-О остаётся для парнишки последней надеждой на дружескую беседу.

Известно, что все психические отклонения и травмы идут из семьи, поэтому вас вряд ли удивит склонность Макве к насилию уже в таком раннем возрасте – он то в ночи с ножом заглянет в спальню тирана-отца, то в лесу целится ружьём в спину единственного друга, пока тот отвернулся. Но ружьё в итоге всё-таки срабатывает – случайным образом забродивший сюда одноклассник-задира получает свою смертельную дозу свинца от холоднокровно нажавшего на курок Макве. Продолжение рецензии.


«Удовольствие»

Режиссёр: Нинья Тюберг

Шведская драма «Удовольствие», уже подобранная после премьеры на «Сандэнсе» любимой всеми студией А24, успешно продолжает препарировать показанную без купюр ещё в 2012-м у Шона Бэйкера в «Старлетке» индустрию порно-бизнеса. Здесь у нас очередная вариация погони за американской мечтой: шведская модель с уже придуманным никнеймом Белла Черри (София Каппел) прилетает в солнечный Лос-Анджелес с одной целью – сделать себе имя в порно.

22-летняя дебютантка София Каппел выдаёт, конечно, героический перфоманс: чем за фильм в неё не тыкали, сколько не харкали в лицо и как сильно не шлёпали. Трудно поверить, что у неё реально нет соответствующего опыта в порно, ибо уровень погружения в роль… ну вот если бы Дэниэлу Дэй-Льюису пришлось бы сыграть порно-магната, начинающего с нуля. Причём режиссёр, тоже дебютантка Нинья Тюберг, снимает с какой-то поистине ювелирной точностью – никаких проникновений и взаимодействий с половыми органами в кадре нет, но при этом смелости некоторых ракурсов можно только позавидовать. Да и в целом фильм про смелость во всех возможных смыслах – не каждый на такую тему снимет с уверенностью Тюберг, не каждый сверкнёт в главной роли с самоотдачей Каппел и не каждый зритель рискнёт погрузиться в мир лос-анджелесской порно-индустрии в картине с рейтингом NC-17.


«Иуда и чёрный мессия»

Режиссёр: Шака Кинг

Что роднит большевиков и «Чёрных пантер»? Все они друг другу – товарищ.

Уже гуляющий по просторам интернета благодаря стриминговому сервису HBO Max байопик «Иуда и чёрный мессия» — при всех своих достоинствах явно тот самый Оскар-байт, причастных к которому академики будут просто обязаны умаслить. История тут про сомнительного преступника Уильяма О’Нила (Лакит Стэнфилд как всегда хорош), у которого завелась привычка с самодельной ксивой ФБРовца якобы наводить порядок в соседних районах, пока его не хватают за его хитрые чёрные ягодицы настоящие копы. Немного поговорив с заправдышным ФБРовцем (Джесси Племонс), О’Нил соглашается на сделку, суть которой – внедриться в «Чёрные пантеры», сблизится с их лидером Фредом Хэмптоном (феноменальный Дэниэл Калуя) и постепенно разрушить их организацию изнутри. Да, прямо как «Чёрный клановец», но только с совершенно противоположной интенцией – зритель вместе с главным героем должны пройти путь к полнейшей симпатии к организации, которая изначально выставляется как церковь хаоса и криминала.

На дворе 1968-й, а события фильма так и напрашиваются на то, чтобы назвать «Иуду» идеальным дополнением к Соркинскому «Суду над чикагской семёркой» так же, как несколько лет назад слипались «Дюнкерк» с «Тёмными временами». Дело было в Чикаго, и один из корешей Хэмптона в последствие участвовал в резонансном судебном процессе. Но кино Шаки Кинга об это практически не распыляется, тут у нас очередной триллер про внедрение, который, прямо скажем, совсем невыдающийся, и биографический портрет видного чёрнокожего деятеля в традиции Спайка Ли и его монументального «Малкольма Икса». И вот когда на экране появляется Хэмптон, заурядный байопик переносится в совсем иную плоскость. Во-первых, Калуя тут рвёт и мечет, так что любые упоминания в рамках сезона наград в случае с ним явно заслужены, во-вторых, его персонаж прописан с такими гуманистическими акцентами, что невозможно не проникнуться. В общем, перед нами образчик актёрского кино, но никак не повествовательного.


«На счёт три»

Режиссёр: Джеррод Кармайкл

Режиссёрский дебют комика Джеррода Кармайкла «На счёт три» оказался из такого крепкого материала, что в итоге заслуженно получил приз за лучший сценарий на кинофестивале «Сандэнс». И этот жест более чем закономерный: ибо кино талантливое, но награждать чёрную комедию про суицид вряд ли кто-то решился бы главным призом, так что считайте награду за сценарий верным индикатором того, что перед вами один из лучших фильмов всего смотра.

Кевин (феноменальный Кристофер Эбботт) всю жизнь пытался покончить с собой. Однако каждый раз тщетно. Сейчас он просиживает свою белую неугомонную задницу в психиатрической лечебнице, пока его смиренный друг Вэл (Джеррод Кармайкл) медленно, но верно подходит к осознанию, что и его всё достало – пахать на стройке нет больше сил, отношения дали трещину, в общем, почему бы не повеситься на ремне в туалете? Как правильно вешаться, впрочем, он не знает, поэтому суицид проваливается. Или если точнее: откладывается. Вэл решает помочь закадычному корешу сбежать из заточения, и тогда они вдвоём по красоте лишат друг друга жизни. Ведь почему они не могли покончить с собой до этого? Потому что друга не было рядом. Продолжение рецензии.


«Земля»

Режиссёр: Робин Райт

«Земля» — дебют отличной актрисы и, как показывает результат, не самой одарённой постановщицы Робин Райт. Эди (Райт) потеряла мужа и сына в аварии. Тяжесть смирения побуждает её к радикальному изменению в собственной жизни, а именно – бросить всё и уйти жить дикарём в горы, обрубив тем самым все связи с миром. И вот скорбящая женщина поселяется в небольшой избушке где-то поодаль живописного леса Вайоминга и постепенно сталкивается с непредвиденными последствиями новой жизни – то ночью волки к ней придут, то медведь заглянет по утру. А когда дело подходит к зиме, Эди и вовсе оказывается на волосок от смерти – в последний момент окоченевшую женщину спасает местный охотник, с которым у героини постепенно завязывается дружба.

Да, кино настолько сентиментальное, как вам могло это показаться. Вот только важно понимать, что структура повествования здесь крепко завязана на постоянных и очень быстро надоедающих флэшбэках Эди про то, почему она решила податься в лес. Кино хочет казаться эдаким романом об отношениях человека и природы, опять же, о психологической травме и переживании горя, но простой как две копейки сценарий не добавляет во всё это никакой глубины, хотя она, вроде как, подразумевается.

Райт играет хорошо, но её режиссура ничем не отличает «Землю» от обычной телевизионной драмы для National Geographic. Да, красиво до безумия, но в такой местности, кажется, любому дай камеру, и он – Любецки. Вот если бы в окружении могучих американских гор и лесов на выходе получилась картина, не воспевающая всю эту красоту по делу и без, тогда бы нужно было начинать разговор. А здесь же особо поговорить и не о чем: всё выглядит как глянцевая, искусственная версия «Венди и Люси» Рейхардт, в которой вместо милой собачки – косматый Демиан Бичир.


«Узники страны призраков»

Режиссёр: Сион Соно

Сион Соно, один из главных безумцев мирового кино, намиксовал в своём дебюте на английском языке самураев, вестерн, постапокалипсис и прикрутил к тестикулам Николаса Кейджа, ещё одного безумнейшего человека на свете, бомбы, чтобы заставить того надрать задницы мутантам, похитившим внучку босса мафии. Все жутко переигрывают, вокруг хаос и безвкусица, литры крови, Кейдж спрашивает, в чём смысл голубых бабочек, и орёт в небеса: "TESTICLES!".

Да, это определённо отличное кино.


«На посошок»

Режиссёр: Наттавут Пунпирийа

Человек по имени Босс когда-то давно эмигрировал из Таиланда в погоне за своей американской мечтой – теперь он довольно успешный бармен в нью-йоркском пабе, его коктейли всегда заходят на ура, да и сам молодой человек чувствует себя оливкой в океане женского внимания. Но внезапный звонок старого друга Ауда возвращает героя на землю – тот сообщает, что смертельно болен, и просит Босса приехать в Бангкок, чтобы вспомнить былое и проводить его в последний путь. Босс вылетает на следующий же день.

Продюсером ленты выступает Вонг Кар-Вай, отчего с самого начала ленты ты ожидаешь увидеть что-то столь же чувственное и проникновенное, как большинство работ китайского режиссёра. Но, к сожалению, никакой густой атмосферы, романтики и тонкой драмы у Пунпирийа нет даже близко, а фамилия Кар-Вая в титрах используется скорее для коммерческих целей (или чтобы оправдать использование кофейных фильтров).

У фильма есть редкие поэтически лиричные моменты, связанные с ностальгическими воспоминаниями главных героев, когда они рассекают в машине по вечернему Бангкоку, но их преступно мало. Большую часть повествования занимают выяснения отношений, томные флэшбеки о неудавшейся любви и откровенно дешёвые попытки режиссёра надавить на жалость историей в духе «…а в душе я танцую» и «Пока не сыграл в ящик». От тайского кинематографа всегда ждёшь чего-то более искусного.

Вадим Богданов, InterMedia

Джон Хэмм становится грабителем поневоле в трейлере «Друзей и соседей»

кадр из сериала

Трейлер сериала «Друзья и соседи» (Your Friends & Neighbors) представил 12 марта 2025 года видеосервис Apple TV+. Главные роли в проекте исполнили Джон Хэмм, Аманда Пит, Оливия Манн, Хун Ли, Марк Толман, Лена Холл, Эйми Карреро, Юнис Бэй, Изабель Грэвитт, Донован Колан и другие, а режиссером и сценаристом стал Джонатан Троппер.

Главный герой Эндрю «Куп» Купер (Хэмм) - успешный управляющий хедж-фондом, все еще переживающий недавний развод, оказывается с позором уволен из компании. Чтобы скрыть этот факт от семьи и друзей, он решает переквалифицироваться в грабителя и начинает обчищать дома своих соседей в чрезвычайно богатом районе Вестмонт-Виллидж. Так он обнаруживает, что секреты, скрытые за этими роскошными фасадами, могут быть более опасными, чем он когда-либо себе представлял.

Хэмм является исполнительным продюсером сериала вместе с Конни Тавел и Крейгом Гиллеспи («Дурные деньги», «Пэм и Томми»). Последний также снял первые два эпизода как режиссер, а над остальными работали Стефани Лэнг, Грег Яйтанс и Джонатан Троппер.

Премьера «Друзей и соседей» состоится на Apple TV+ 11 апреля, но еще до выхода первого сезона стало известно, что проект продлен на второй.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Документальный фильм «Стэн Ли: Последняя глава» расскажет правду о жизни легенды комиксов

кадр из фильма

Трейлер документального фильма «Стэн Ли: Последняя глава» (Stan Lee: The Final Chapter) был обнародован 11 марта 2025 года. Его автором стал Джо Болерджек, работавшим помощником легендарного создателя комиксов Marvel Ли в последние годы его жизни (Стэн скончался 12 ноября 2018 года в возрасте 95 лет. – Прим. «ИнтерМедиа»). Как рассказывает Джо в трейлере, он был свидетелем несправедливого, жестокого отношения и попыток финансового контроля над Стэном со стороны других сотрудников. Болерджек не мог повлиять на эту ситуацию, но принял решение фиксировать всё увиденное на камеру.

- То, что он обнаружил, было процветающим рынком, где подписи и памятные вещи Стэна были превращены в огромные кучи денег, а конкурирующие торгаши обманывали друг друга, чтобы контролировать состояние Стэна, - сообщается в синопсисе. - После многих лет сбора этих кадров он готов поделиться этой шокирующей и поистине душераздирающей историей со всем миром.

Помимо архивных кадров в фильме будут представлены интервью с художниками Дастином Нгуеном, Марком Уэйдом, создателем «Дэдпула» Робом Лифельдом, бывшим редактором комиксов Marvel Роем Томасом и другими сотрудниками Marvel, которые поделятся своими воспоминаниями о Стэне Ли. Чтобы завершить проект, выпустить его и рассказать правду всем миру, Болерджек обратился к потенциальным зрителям и поклонникам легенды комиксов с просьбой помочь собрать недостающие 300 000 долларов. Сбор запущен на краудфандинговой платформе Kickstarter.

Источник: Kickstarter Фото: кадр из фильма
Теги: трейлер, Стэн Ли, документальные фильмы

Наташу Лионн ждут 12 убийственных эпизодов во втором сезоне «Покерфейса»

кадр из сериала

Первый тизер-трейлер и дату премьеры второго сезона сериала «Покерфейс» (Poker Face) обнародовал 12 марта 2025 года видеосервис Peacock. «ИнтерМедиа» напоминает, что главная героиня истории – женщина по имени Чарли Кейл, которая обладает невероятной способностью распознавать ложь. Но этот талант приносит ей, в основном, неприятности, вынужденная после раскрытия преступления влиятельных людей, отправиться в бега, Чарли колесит по всей Америке, попутно разгадывая новые криминальные загадки.

Создатель и сценарист сериала Райан Джонсон и исполнительный продюсер, сценарист и исполнительница главной роли Наташа Лионн так охарактеризовали новый сезон:

- Чарли Кейл снова в бегах, и во втором сезоне мы вывели ее путешествие на новый уровень, на котором она раскрывает по одному убийству за раз. От бейсбольной низшей лиги до крупных розничных магазинов, от похоронных бюро до ферм аллигаторов и даже шоу талантов начальной школы, Чарли проводит свое экзистенциальное дорожное путешествие по раскрытию преступлений с невозмутимым остроумием, человеческим сочувствием и ее фирменной сверхъестественной способностью к обнаружению лжи.

Джонсон и Лионн также рассказали, что нового они привнесли во время съемок продолжения:

- Чтобы оживить второй сезон, мы черпали визуальное вдохновение из американского кино 70-х, всего того, что мы любим, например, Роберта Олтмена, Боба Рафельсона, Питера Богдановича. Но костяк этого шоу — телевидение — то, на чем мы выросли, жемчужины детективных сериалов, таких как «Коломбо», «Досье Рокфорда» и «Квантовый скачок». Каждый эпизод — это мини-фильм, существующий в своем собственном мире с уникальным тоном и атмосферой, с эксцентричным множеством персонажей, сыгранных поистине гонзо-парадом приглашенных звезд. Вас ждут двенадцать новых убийственных эпизодов. Пристегнитесь и увидимся на дороге! Спасибо, Райан и Наташа.

Премьера первых трех эпизодов «Покерфейса» состоится на Peacock 8 мая.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно