Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и Кологривый

Рецензия на фильм «Годзилла против Конга»: Контрадикция монстров

постер к фильму

Оценка: 7 из 10

Блокбастер «Годзилла против Конга» выходит в российский прокат 25 марта 2021 года. Режиссёр: Адам Вингард. В ролях: Александр Скарсгард, Милли Бобби Браун, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри, Сюн Огури, Эйса Гонсалес, Джулиан Деннисон, Кайл Чандлер, Демиан Бичир и другие.

Почему сцепились Конг с Годзиллой? Что они могли не поделить? Ведь один – на суше, другой – на море, по идее им не встретиться никак. Явно, не обошлось без вмешательства человека. И действительно, ведь ему всегда неймется поиграть в бога. А что если мы вместо Брендона Фрейзера позовём Конга сопроводить нас в путешествии к центру Земли? А что если создадим своего собственного ручного Годзиллу наподобие тех ребят из «Тихоокеанского рубежа»? А что если мы просто сядем и понаблюдаем за тем, как два гигантских монстра что есть мочи мутузят друг друга, пытаясь определить, кому же в итоге отойдёт заветная приставка «Кинг» — Конгу или Королю монстров?

Хотя почему это Годзилла «король монстров»? Новый фильм очень настойчиво делает вид, что предыдущей части словно бы и не было (как бы нам тоже хотелось в это поверить). И пусть «Годзилла против Конга» преподносилось как прямое продолжение событий блокбастера Майкла Догерти, никакой логической связки в фильме нет и в помине. Про остальных монстров (Мотра, Родан, тот великий мамонт) благополучно забыли, а о последствиях их разрушительной битвы даже вскользь никем не упоминается. То есть получается, что Адам Вингард снял максимально самостоятельный фильм, который не требует от зрителя вообще никакой подготовки и знания того, что всё это происходит в какой-то единой киновселенной. Возможно, это и к лучшему.

Кино начинается и вовсе не в духе мегаэпичного пафосного блокбастера, который ждёшь от картины с таким названием, а чуть ли не цитируя культовое начало «Шрэка». Конг под весёлую музычку просыпается на острове, тянется, почёсывает свою пятую точку, заходя в озеро, и принимает утренний душ под водопадом. Идиллия нарушается, когда мы понимаем, что всё это происходит в созданном человеческой рукой вольере, в котором заметно раскабаневшему Конгу уже откровенно тесно. За ним присматривают учёная Илин (Ребекка Холл) и её приёмная немая дочка, с которой у Конга сложились дружеские отношения. Но тут в сюжет внезапно врывается писатель-учёный Натан (Александр Скарсгард), уверенный, что внутри нашей планеты есть своя целая вселенная, откуда, собственно, все монстры и пришли. Естественно, показать дорогу туда может только Конг.

А чем занят Годзилла в это время, закономерно спросите вы. Он устраивает целенаправленные рейды на заводы крупной технологичной корпорации, которой руководит совсем-не-кажущийся-злодеем миллиардер Уолтер Симмонс (Демиан Бичир). Но как только наш хвостатый товарищ понимает, что Конг на свободе и его куда-то перевозят, он тут же превращается в настоящего задиру и начинает практически на пустом месте докапываться до мирно плывущего на огромной барже монстра. Но кто мы такие, чтобы возражать их конфликту? Как зрители, мы, собственно, ради этого и пришли в кино – насладиться безмозглым зрелищем с кучей спецэффектов, где весь акцент на драке двух титанов.

И как радостно от осознания, что режиссёр это прекрасно понимает. Адам Вингард, у которого в карьере были и провалы («Тетрадь смерти»), и победы («Гость»), оказался первым постановщиком киновселенной монстров, который в кои-то веки снял кино именно про монстров. До этого только более-менее Джордан Вот-Робертс пытался вывести на первый план титана, но его «Конг» в целом забывается очень быстро после просмотра. Гарет Эдвардс вообще проснулся только ко второй половине своего фильма, а вот Майкл Догерти, откровенно говоря, облажался сильнее всех, сняв двухчасовую драму про унылых людей и разбавляя их пафосные, скучные истории редкими кадрами монстров в ночи, тени, тумане и пыли.

Вингард же даёт монстрам сражаться. И показывает их противостояние в самых лучших, сочнейших ракурсах, чтобы мы могли разглядеть каждый удар, каждый приём, каждый манёвр. «Годзилла против Конга» — это фильм, который прекрасно понимает, чего от него хотят. Поэтому больше никаких искусственно раздутых сюжетных линий с неинтересными людишками. Здесь всё предельно схематично: одна ветка с участием персонажей Милли Бобби Браун, Брайана Тайри Генри и новичка Джулиана Деннисона, пытающихся разнюхать коварные планы Бичира, которая вообще никуда не приводит, и вторая, где Скарсгард и Холл пытаются найти портал в Полую Землю. Люди в этом фильме намеренно никакие, ничтожества перед ликами божественных созданий, безмолвные наблюдатели многовекового противостояния.

Битва Конга с Годзиллой поделена на несколько раундов. Сначала на воде, затем в неоновом Гонконге. Там уже начинается настоящая мужская драка, поставленная словно теми же людьми, которые ставили сцену в автобусе из «Никто» Найшуллера. На зависть самым зрелищным боям UFC эти двое устраивают такой сочный мордобой, что опешали бы Хоббс и Шоу. А сцена, где побытый Конг вворачивает себе плечо об небоскрёб и идёт дальше бить морды, достояна золотого статуса.

Несмотря на то, что первым в названии фильма стоит всё-таки гигантский ящер, кино Винграда чувствуется как сольник Конга. Но ирония в том, что Годзилла, не имея ярко выраженной сюжетной линии здесь, на экране появляется чаще, чем в любом другом своём сольном фильме. Тем не менее, фанаты обоих монстров явно в равной степени останутся довольны увиденным. И пусть сюжет здесь откровенная чушь, существующая по каким-то своим логическим законам (нет, герои не прекратили сражаться после фразы «Почему ты назвал имя Мотра?»), ничего не мешает принять его как мультяшную условность и просто наслаждаться первоклассным экшеном. Благо этого в «Годзилле против Конга» навалом.

Вадим Богданов, InterMedia

Владимир Сычев подрался с немецкими туристами

соцсети

Владимир Сычев признался, что немного устал играть наглых и дерзких персонажей в кино. Актер заявил, что планирует расширить свой диапазон на экране.

- Да, мне действительно часто предлагают в кино именно такие роли — видимо, они подходят мне по природной органике, - сказал он в интервью Lady.mail.ru. - И я играю их с удовольствием. Но, конечно, мне хочется разноплановости и примерить на себя роль, которую я еще не играл: и ранимого, и романтичного. Или душевнобольного вот тоже было бы интересно сыграть: чем разностороннее образ, тем лучше для меня как для актера. Это в нашей профессии дорогого стоит — показать себя таким, каким тебя еще никто не видел.

Владимир Сычев рассказал, что он с пониманием относится к попыткам некоторых поклонниц нарушить его личные границы:

-  Во всяком случае, старается с пониманием относиться, когда ко мне подходят девушки и женщины, говорят: «Мы вас очень любим! Можно вас потрогать?» Да, и такое бывает, помимо просьб сфотографироваться вместе. Это часть моей профессии, от которой никуда не денешься. Я к этому отношусь с большим пониманием. Не как актеры, которые в открытую говорят, что их раздражает, когда к ним подходят люди, узнают их. Мне, кстати, кажется, что некоторые из них лукавят.

Также Владимир Сычев подтвердил мнение о том, что в жизни он бывает задиристым:

- Да, в жизни я много дрался. Крайний раз — год назад. На отдыхе закусились с туристами из Германии, пришлось их побить: некрасиво отзывались о моей Родине, моей национальности. Одного нормально так ушатал…

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьерный показ четвертого сезона сериала «Патриот», в котором сыграл Владимир Сычев, стартует 3 февраля 2025 года на ТНТ.

Источник: Lady.mail.ru Фото: соцсети
Теги: цитаты, Владимир Сычев
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Алла Сурикова попрощалась с Домом кино

Илья Золкин

Дом кино в Москве закрывается на длительную реконструкцию 1 февраля 2025 года. Через пять лет на месте Дома кино, построенного в 1934 году, должен вырасти многоэтажный комплекс.

29 января в Доме кино прошел последний творческий вечер — встреча с Аллой Суриковой. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, в рамках вечера «Кино – волшебная отрава...» режиссер рассказала о фильмах, актерах и друзьях, а также устроила презентацию книги «Мои стишата».

- 1 февраля этот замечательный дом, где проходили премьеры всех моих фильмов, закрывают на реконструкцию, - цитирует КП слова Аллы Суриковой. - Старый Дом кино уходит в небытие. На его месте должны построить новый. Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни ему. Прощание это глубокое и серьёзное. В соцсети я даже объявили конкурс на лучшие стихи на тему: прощай, любимый Дом кино. Пришло довольно много откликов. Стены сносят, но наши чувства останутся. В этом доме проходили не только премьеры. Было много всего другого хорошего. Мы здесь встречались, влюблялись, заводили семьи… Это прощание с домом, в котором прожито много счастливых лет.

Сарик Андреасян ответит хейтерам и завистникам в шоу «Миллион вопросов» Дмитрия Диброва

соцсети

Сарик Андреасян станет гостем нового выпуска шоу «Миллион вопросов» Дмитрия Диброва. Премьера состоится на ТНТ 31 января 2025 года. Один из самых плодовитых российских режиссёров ответит хейтерам и расскажет о своём творчестве. Сарик Андреасян снимает много кино и сериалов. Над производством работает практически вся семья Андреасянов: два брата Сарика, а также жена Лиза Моряк, которая снимается в его фильмах. Режиссер уверен, что это, в том числе, является темой зависти современных режиссеров.

- Все борются за зрительский рубль, но в отличие от меня у них это не получается, - говорит он. - Я не могу подарить другим людям братьев или талантливых жён. Эту обиду я вылечить не могу. Им просто нужно принять, что я лучше. Сейчас предъявить что-то Андреасяну - это недальновидность, – считает Сарик.

При этом Сарик Андреасян считает, что нашей стране не нужно такое огромное количество фильмов, которое снимается ежегодно. Лучше снимать меньше, но масштабнее и качественнее. Режиссер и продюсер признался, что вычеркнул несколько фильмов из списка планируемых на этот год. Андреасян также рассказал Диброву, почему он любит советское прошлое, как снимается новое «Простоквашино» и кого он считает своими главными конкурентами.

Эфир в 00.00.

β 16+