Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Рецензия на фильм «Сколько стоит жизнь?»: Майкл Китон – адвокат, философ, психотерапевт

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Премьера фильма состоялась на стриминговом сервисеNetflix 3 сентября 2021 года. Режиссер: Сара Коланджело. В ролях: Майкл Китон, Стэнли Туччи, Эми Райан и другие.

В сентябре 2020 года Иван И. Твердовский на «Кинотавре» показал «Конференцию» – фильм о теракте на Дубровке. В сентябре 2021 года на Netflix вышел фильм о жертвах теракта 11 сентября. Фильмы совершенно разные, но объединяет их одно – желание авторов показать не героев, сумевших проявить себя в кризисной ситуации (как сделал бы, например, Клинт Иствуд), а дать голос жертвам этих событий.

После событий 11 сентября 2001 года Сенат США создает особый фонд. Его цель – рассчитать объем компенсаций для пострадавших семей. При этом жертвы (а их оказалось несколько тысяч человек) должны согласиться с предложенными цифрами. Иначе они могут обратиться в суд, а этот процесс рискует обрушить всю экономику США. Адвокат Кеннет Файнберг берется возглавить работу фонда. Раньше он уже занимался делами, связанными с расчетом компенсации за человеческие жизни. Теперь же он столкнется одновременно и с цинизмом властей, и с многочисленными личными драмами от жертв теракта.

«Сколько стоит жизнь?» с 2008 года пролежал в черном списке лучших сценариев. Тогда английским названием картины было просто слово «Worth» («Стоимость»), что было достаточно емко и стильно. До съемок история добралась только в 2019 году, а в 2021 году права на показ приобрел Netflix. Где-то на этом пути было принято странное решение поменять название для международной аудитории – зрители других стран встретили картину под дурацким, глупым и бьющим прямо в лоб названием «Сколько стоит жизнь?».

Именно на вопрос, вынесенный в название, картина пытается ответить почти два часа. Разумеется, какого-то однозначного ответа она не дает. Главный герой в самом начале рассказывает своим студентам, что не надо пускаться в философские дебри: надо оставаться юристами, отстраняясь от ситуации. Но пока сам Файнберг придерживается этого подхода, его фонд становится непопулярным. В то же время стоит ему начать пропускать ситуацию через себя, разбираться с каждым делом персонально – и все идет в лучшую сторону.

Ответить на вопрос, вынесенный в название, невозможно в принципе, поскольку вся его проблема как раз и лежит в области философии куда больше, чем в юриспруденции. Многим жертвам не нужны компенсации – их родственники просто хотят, чтобы власти отнеслись к ним с уважением. Для кого-то важнее, предотвратить подобные ситуации в будущем. Кто-то живет на две семьи – какая из них в таком случае должна получить компенсацию по утере кормильца? Кто-то в ссоре с ближайшими родственниками, да к тому же еще не успел узаконить отношения, – вопрос встает аналогичный. В общем, сплошные столкновения прямолинейного юридического мира с личными драмами, в которых нет ничего столь же прямолинейного.

При этом «Сколько стоит жизнь?» остается по большому счету процессуальной драмой, которой удалось не скатиться в бенефис Майкла Китона (хотя, разумеется, он чертовски хорош, и его сюжетная арка – основная). Больше всего фильм похож на «Эрин Брокович» Содерберга. Удивительно, но ни режиссер Сара Коланджело, ни сценарист Макс Боренштейн (числился одним из соавторов всех голливудских фильмов про Годзиллу и Конга, но до сих пор был автором второго состава) практически неизвестны широкой публике и не имеют собственных крупных проектов. Вполне возможно, что именно этот фильм в их карьерах станет поворотным.

Павел Соломатин, InterMedia

Юная красавица покоряет сердца мужчин в трейлере «Партенопы»

постер к фильму

Трейлер фильма «Партенопа» (Parthenope) представила 21 ноября 2024 года студия А24. Это драма о юной неаполитанке, которая покоряет сердца мужчин. Однако девушка мечтает не о любви, а о карьере в науке.

Главные роли в новой картине режиссера Паоло Соррентино исполнили Селесте Далла Порта, Стефания Сандрелли, Гари Олдман (в роли культового американского писателя и лауреата Пулитцеровской премии Джона Чивера), Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцета, Изабелла Феррари, Дарио Аита.

Мировая премьера «Партенопы» состоялась в мае на Каннском кинофестивале, в итальянский прокат фильм вышел в октябре, а в российский его выпустит 26 декабря кинокомпания «Атмосфера кино».

Фото: постер к фильму
Теги: трейлер, Паоло Соррентино, Партенопа
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Эмилия Перес» и Ханс Циммер стали триумфаторами премии Hollywood Music in Media

кадр из фильма

Церемония вручения наград Hollywood Music in Media состоялась 20 ноября 2024 года. По три наград получили композитор Ханс Циммер и фильм «Эмилия Перес». Циммер был удостоен призов сразу за три проекта – саундтрек к фантастическому фильму «Дюна: Часть вторая», саундтрек к документальному фильму «BBC: Планета Земля III» и лучшую песню «Love Will Survive» из мини-сериала «Татуировщик из Освенцима».

Музыкальная драма «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара получила награды как лучший мюзикл, за лучший саундтрек к полнометражному фильму композиторов Камиль и Клемана Дюколя и лучшее исполнение песни «El Mal» актрисой Зои Салдана. Лучшим музыкальным документальным фильмом стал байопик Фаррелла Уильямса «По кусочкам».

Дайан Уоррен удостоена награды за лучшую песню «The Journey» к фильму «The Six Triple Eight»), Элтон Джон, Брэнди Карлайл, Берни Топин и Эндрю Уотт - за композицию «Never Too Late» из документального фильма «Элтона Джона: Никогда не поздно», Майли Сайрус, Ликке Ли и Эндрю Уайатт за песню «Beautiful That Way» из «Шоугёрл».

Приз за лучшую песню из анимационного фильма достался команде из пяти человек, написавшей «Kiss the Sky» из мультфильма «Дикий робот». Композитор картины Крис Бауэрс получил награду за лучший саундтрек.

За лучшие саундтреки к фильмам отмечены также композиторы Робин Керолан («Носферату»), Альберто Иглесиас («Комната по соседству»), Илан Эшкери (документальная лента «Супермен: История Кристофера Рива»), за сериалы – Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чуба («Сёгун»), Блейк Нили («Властелины воздуха») и другие.

Источник: Deadline Фото: кадр из фильма "Эмилия Перес"
Теги: Ханс Циммер, церемония вручения, Hollywood Music in Media, Эмилия Перес

Документальный фильм про сериал «Первый номер» выйдет перед премьерой

предоставлено пресс-службой Kion

Премьера документального фильма «Первый номер. Предыстория» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 26 ноября 2024 года – за шесть дней до выхода первого сезона сериала. Актеры Евгений Цыганов, Надежда Михалкова, Павел Деревянко, Александра Бортич, Ида Галич, Александра Ребенок, Игорь Верник, Александр Цыпкин, Леонид Ярмольник, Егор Корешков, Лукерья Ильяшенко и Денис Власенко, а также генеральный продюсер Игорь Мишин, автор сценария Сергей Минаев, режиссер Клим Козинский, оператор Генрих Медер и художник по костюмам Дарья Пашина поделятсяь своими эмоциями от съемочного процесса и вспомнят самые яркие сцены.

Документальный фильм «Первый номер. Предыстория» снят в формате специального выпуска видеожурнала «Лампа», разделенного на шесть рубрик: «Путь», «Светская хроника», «Дорогая редакция», «Стоп, снято!», «Дирекция моды», «Вагончик тронется». Ведущим выступил Сергей Минаев.

Создатели сериала проведут экскурсию по офису редакции «Лампы», а также покажут уникальные локации проекта, среди которых — специально построенный внутри комнаты купейный вагон. Зрители узнают о том, что «Лампа» — не просто реквизит, а настоящий журнал, созданный действующими журналистами. Среди них: бывший продюсер Esquire и автор формата «Истории кумиров» на канале «Минаев Live» Дмитрий Болдин, заместитель главного редактора «Чтиво» Сергей Зуев, арт-директор «Правил жизни» Ника Добина.

Премьера сериала «Первый номер» состоится в онлайн-кинотеатре Kion 1 декабря.

Фото: предоставлено пресс-службой Kion
Теги: фильм о фильме, анонс показа, сериалы, Первый номер
β 16+