Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Анна Нетребко: «Юность не вернешь, но и не надо!»

инстаграм Анны Нетребко

О ЮБИЛЕЕ

— Пятьдесят лет — это много, конечно, а что делать? Время не остановить, поэтому к возрасту я отношусь нормально. Я решила, что буду стареть естественно, нравится вам это или нет (смеется). Но буду делать все, что от меня зависит: заниматься своим здоровьем, спортом, хорошо питаться, дышать свежим воздухом, чаще бывать в горах, плавать и вообще оставаться счастливым человеком, позитивным. И я твердо верю, что именно это позволит мне держаться в отличной форме, в здравом уме и духе. Юность не вернешь, но и не надо!

О СЮРПРИЗАХ, КОТОРЫЕ БУДУТ НА ЕЕ КОНЦЕРТЕ В КРЕМЛЕ 18 СЕНТЯБРЯ

— Несколько, и в первую очередь — сама программа. Мы постарались сделать ее светлой, радостной, найти произведения, которые не затрагивают трагическую сторону жизни. И конечно, будет много замечательных артистов — Пласидо Доминго, Роландо Виллазон, Лука Сальси, Михаэль Фолле, Хибла Герзмава, Ильдар Абдразаков и многие, многие другие. С каждым мы работали вместе. Один из сюрпризов — наше первое совместное выступление с Чечилией Бартоли, и я счастлива, что она согласилась приехать, ведь я большая ее поклонница.

О ТОМ, КАК СПРАВЛЯЛАСЬ С ПАНДЕМИЕЙ

— Так же, как и все. Это было очень тяжелое испытание для всех нас, и в принципе оно продолжается: пандемия не закончилась. К счастью, мы довольно быстро начали работать, потому старались и не сидели на месте.

На нашей семье это никак не отразилось: дома, в Вене, мы даже хорошо провели время вместе. Хотя очень многие мои знакомые и друзья, к сожалению, не так легко все перенесли. А другие показали себя не с лучшей стороны… Вообще, я заметила, что люди стали злые какие-то. Но что делать? Такова жизнь. Видимо, это испытание нам всем послано с какой-то целью.

О БУДУЩЕМ ГАСТРОЛЬНОМ ТУРЕ

— Сразу после выступления на гала-концерте мы с Юсифом отправляемся в русский тур, который я очень давно жду. Его переносили уже несколько раз, и вот наконец-то он состоится. Поедем в Нижний Новгород, Самару и Воронеж, а наши сибирские концерты — в Новосибирске и Красноярске — к сожалению, опять передвинут из-за серьезных ограничений по заполняемости залов. Также сейчас я работаю над новой ролью — Абигайль из оперы "Набукко" Верди. Партия непростая, даже сложнее, чем Макбет. Но мне она нравится, и я справлюсь.

О РЕЖИССЕРСКИХ ВЗГЛЯДАХ НА ЕЕ ПЕРСОНАЖ В ОПЕРАХ

— Знаете, характер опер, в которых я принимаю участие сейчас, особо уже не меняется. Вы можете скорректировать концепцию Моцарта или даже Доницетти, или какую-то современную, но ничего нельзя поделать с бельканто, ничего нельзя поделать особо с Верди — там уже все есть, все написано.

Или, допустим, "Тоска" Пуччини — ну что вы придумаете? Ничего практически. Есть, конечно, какие-то разные варианты, даже за это лето я выступала в трех постановках "Тоски", и там были какие-то небольшие разночтения: где-то убивают не так, где-то вообще не убивают, где-то она прыгает, а где-то нет. Один дирижер просит какие-то фразы сказать, другой — их спеть, где-то меняется темп... Но в принципе характер остается неизменным.

ОБ ИНСТАГРАМЕ

— Инстаграм — это такой фан, моя отдушина. Я довольно часто делаю посты, практически всегда позитивные. Просто показываю то, что меня окружает. Это происходит сиюминутно, не постановочные видео или фотографии — все снято с моего телефона. Там нет фотошопа, только какие-то фильтры иногда использую. Но я специально ничего не переделываю, и мне кажется, что именно это интересно.

Своих подписчиков никогда не гружу серьезными размышлениями, воспоминаниями. Поэтому моя страница довольна популярная и в основном позитивная. Что конкретно раздражает в социальных сетях? Да ничего. Если меня что-то бесит, то я туда не захожу. И гадости никому не пишу никогда. Зачем? Есть люди, на которых я подписана, и вещи, которые меня интересуют. Другое я не смотрю.

ОБ АУТИЗМЕ ЕЕ СЫНА

— Для любого родителя узнать о таком страшном диагнозе — в какой-то мере конец света. Я сама довольно долго не могла с этой мыслью смириться. Но не опустила руки и начала действовать.

Хочу сказать всем мамам: как только вы заподозрили неладное, нужно тут же, моментально, ничего не боясь и не стесняясь, обращаться за помощью. И не к врачам, а к специальным психологам. Помогут только психотерапия и занятия с педагогами. У нас на это ушло несколько лет, многие часы серьезного труда, но я очень рада, что сейчас ребенка не узнать. И конечно, в этом огромная заслуга моего замечательного мужа, который сделал нас всех счастливыми.

О ГАРДЕРОБЕ

— У меня, конечно, довольно большой гардероб, и наряды я выбираю сама. Люблю одеваться современно, ярко, ношу одежду с какими-нибудь наворотами. Но в первую очередь смотрю на то, что мне идет. И, конечно же, надо отталкиваться от возраста.

Вообще же, я очень люблю прогуляться по магазинам. Люблю микс стилей, а классику — нет, скучно! Что касается сценических нарядов — некоторые мне сшила Ирина Витязь, другие покупаю сама. Но подобрать очень сложно: во время пения грудная клетка увеличивается порой на десять сантиметров, поэтому корсетные платья мне не подходят. Мне нужна свобода — во всем!

(РИА «Новости», 14.09.21)

Источник: РИА Новости Фото: инстаграм Анны Нетребко
Теги: Анна Нетребко, цитаты

Анна Семенович переселилась в новый загородный дом

11.03.2025 19:57 Звезды Рубрика: Хроника
Илья Золкин

Анна Семенович сообщила о своем переезде в новый загородный дом. Певица не уточнила, что это за жилье и какими судьбами она там оказалась, но заметила, что ей очень пригодилась подаренная на день рождения посуда, так как на новом месте ее катастрофически не хватало.

- Я пью кофе на улице, на своей шикарной территории в соснах, наслаждаюсь весной, - написала в соцсетях Анна Семенович. - Я так давно об этом мечтала. Я очень счастлива.... Сейчас мне нужно докупить ножи и вилки, потому что их просто нет! В общем, это большие траты, занимает много времени, но это такие приятные хлопоты!

"ИнтерМедиа" напоминает, что Анна Семенович и Слава (Анастасия Сланевская) представили новую песню "Девушки незаграничные" 28 февраля 2025 года.

Фото: Илья Золкин
Теги: недвижимость, Анна Семенович
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год из-за нейросетей

11.03.2025 19:26 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой АМИ

В Ассоциации музыкальной индустрии (АМИ) оценили ущерб, который наносит авторам и правообладателям широкое распространение генеративной музыки с учетом динамики роста музыкальной индустрии. Сегодня основные каналы распространения музыкального контента — стриминговые сервисы, публичное исполнение, где основная доля приходится на фоновую музыку, а также эфирное и кабельное вещание. Согласно подсчетам АМИ, авторы и правообладатели теряют 8,5 млрд рублей в год, даже несмотря на то что сам российский стриминг растет на 40% в год, то есть в два раза быстрее общемирового. Как полагают в АМИ, к 2030 году потери правообладателей будут составлять уже 11 млрд рублей в год. В Ассоциации полагают, что урегулировать отношения между авторами охраняемого контента и ИИ-индустрией мог бы законодатель.

В АМИ уверены, что выпадающие доходы правообладателей связаны с правовыми коллизиями, которые пока что не устранены не только в России, но и во всем мире. Речь идет о настройке нейросетей, в ходе которой используются самые разные объекты и в том числе охраняемый контент.

Как отметил генеральный директор АМИ Валерий Дробыш, пока что ИИ-индустрия фактически игнорирует интересы авторов:

- На сегодняшний день все крупные нейросети так или иначе настраивают, “скармливая” им объекты авторского права без согласия правообладателей, что является прямым нарушением их прав. Судебные разбирательства между правообладателями и владельцами ИИ идут по всему миру не первый год, и количество резонансных дел растет в геометрической прогрессии. Это совершенно не удивительно, ведь авторы и правообладатели на собственном кошельке ощущают наносимый им урон от незаконного использования, переработки, частичного копирования ИИ их интеллектуальной собственности без соответствующих выплат им вознаграждения.

Другая сторона проблемы, по словам Валерия Дробыша, заключается в том, что из года в год наблюдается увеличение доли генеративных произведений, которые используются в коммерческих целях различными пользователями. В частности, речь идет об основных каналах распространения музыкального контента — стриминговых сервисах, публичном исполнении, где основная доля приходится на фоновую музыку, а также эфирное и кабельное вещание. Вследствие этого авторский контент становится менее востребованным и доходы правообладателей сокращаются.

По словам Валерия Дробыша, сегодняшние убытки правообладателей уже являются крайне весомыми и, по всем прогнозам, будут только расти:

- Снижение доходов авторов и правообладателей, даже с учетом консервативного мирового прогноза дальнейшего роста музыкальных стримингов, составит в среднем порядка 8,5 млрд рублей в год. Аналогичным образом пострадает и их доход от фоновой музыки, объем которой составляет около 80% от всех доходов за публичное исполнение — потери составят в среднем около 2,5 млрд рублей в год. Итоговый ущерб, который понесут авторы и правообладатели от генеративного музыкального контента, можно оценить на горизонте до 2030 года в размере 11 млрд рублей в год.

В АМИ полагают, что переломить ситуацию смогли бы новые подходы в законодательном регулировании отрасли.

- Ассоциации музыкальной индустрии совместно с ведущими экспертами национальной сферы интеллектуальной собственности готовит предложения для обеспечения защиты прав и соблюдения интересов авторов и правообладателей во взаимоотношениях с создателями систем искусственного интеллекта, которые, как мы надеемся, уже в ближайшем будущем лягут в основу соответствующих законодательных изменений, — заключил Валерий Дробыш.

Фото: предоставлено пресс-службой АМИ На фото: Валерий Дробыш
Теги: искусственный интеллект, новости партнеров, Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ)

«Моя Мишель» представит альбом «Ангелы и не очень» в «MTC Live Холле»

11.03.2025 18:23 Музыка Рубрика: Анонсы
Илья Золкин

Концерт группы «Моя Мишель» состоится в «MTC Live Холле» 29 ноября 2025 года. Шоу будет посвящено презентации нового альбома «Ангелы и не очень». Лонгплей уже завоевал сердца многих слушателей благодаря треку «Город Ангелов», который стал радио хитом всего за две недели и возглавил ключевые музыкальные чарты.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

β 16+