«Ростелеком» и НМГ объединяют онлайн-кинотеатры под новым брендом

Компания «Ростелеком» и Национальная медиа группа (НМГ) заключили соглашение о намерениях по объединению видеосервисов Wink и more.tv в рамках совместного предприятия. «Ростелеком» получит 70%, а НМГ — 30% уставного капитала новой компании, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НМГ.
Объединенный бизнес будет работать под брендом Wink. Создание единой бизнес-структуры, по словам его руководства нацелено на укрепление позиций обеих сторон на российском рынке производства и дистрибуции контента. В настоящий момент планируется проведение оценок объединяемых бизнесов и других необходимых корпоративных процедур, по итогам которых стороны финализируют параметры сделки и подпишут юридически обязывающие документы.
- Успешным может быть только союз сильных, - отметил президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. - «Ростелеком» является лидером российского рынка интерактивного телевидения, а наш видеосервис Wink входит в тройку крупнейших онлайн-кинотеатров по количеству платящих подписчиков. У нас традиционно самое мощное среди конкурентов предложение телевизионного контента. НМГ в свою очередь добилась впечатляющих успехов в производстве сериалов и кино, которые с удовольствием смотрят миллионы российских зрителей. Наше совместное предприятие объединит сильные стороны участников, предложив рынку эффективный конвейер производства и распространения отличного контента, как в IPTV, так и в ОТТ-среде. В результате объединения мы укрепим совместные рыночные позиции, увеличим производство оригинального контента.
Для решения операционных вопросов будет создан интеграционный комитет, в который войдут представители обеих сторон. Он определит принципы формирования, бизнес-структуру и систему управления совместного предприятия. Планируется поэтапное объединение сервисов, контентных библиотек и клиентских баз, а также создание единого центра компетенций по продюсированию и производству оригинального контента.
- У НМГ и «Ростелекома» уже есть успешный опыт совместных проектов в медиабизнесе, - говорит генеральный директор Национальной медиа группы Светлана Баланова. - Мы рады, что нашли возможность расширить наше партнерство в отношении других направлений бизнеса. Синергия производственных мощностей и экспертизы в создании медиаконтента НМГ и разных каналов цифровой дистрибуции позволят значимо усилить позиции обновленного онлайн-кинотеатра на высококонкурентном российском рынке. Огромный опыт в создании успешного медиаконтента позволит НМГ сформировать эффективную контентную стратегию объединенной платформы.
Интеграционные процедуры должны завершиться до конца 2022 года.