Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Группа «Зодчие» выбрала лишнюю песню всенародным голосованием

22.07.2022 17:21 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Михаил Брацило

Группа «Зодчие» выступила в «Ритм Блюз кафе» 20 июля 2022 года. Коллектив представил песни со своего нового альбома «Рожденные заживо», который увидит свет осенью. Музыканты решили опробовать на публике композиции с будущего диска.

Зрителям раздали анкеты, чтобы они могли поставить оценку каждой песне по 5-балльной шкале. С учетом этих оценок будет окончательно определено, какие песни включать в альбом, а какие нет. По словам лидера «Зодчих» Юрия Давыдова, научился этой хитрости коллектив давно.

- Один из столпов отечественной звукозаписи Владимир Рыжиков в течение многих лет работал главным музыкальным редактором на фирме «Мелодия», - рассказал Юрий Давыдов. – Он формировал худсоветы и решал судьбу песен. Помню, как мы принесли ему 11 композиций для нового альбома, а он, не слушая, велел одну выбросить. Мол, только так пластинку ждет успех. Оказалось – он прав.

Именно так поступали всегда в знаменитой британской рок-группе Rolling Stones. «Зодчие» решили идти тоже по этому пути.

- После голосования одна песня обречена, - предупредили музыканты.

Правда, выбрать лишнюю оказалось для публики непростой задачей – с каждой из них у коллектива связана какая-то история. Взять хотя бы ностальгическую композицию «Мамы-папы будут в шоке», в которой речь идет о беззаботном московском детстве на заре перестройки: «Мы стоим на солнцепеке, руки – в боки. Как же здорово прогуливать уроки. Мамы-папы будут в шоке».

Песня «Зимняя ночь в Москве» в свое время не была выпущена. Но оказалось, что и в 2022 году описанные в ней события зимы 1986-го не утратили актуальности. Композиция «Первое января» рассказывает о том, что происходит с людьми до и после Нового года, а «Любовь с первого секса» - про любовь и секс. «Зодчие» в песнях словно бы рассказывают нечто сокровенное о каждом из нас, но делают это легко, с юмором, иногда и хулиганят. Взять хотя бы «Песню без мата»: нецензурной лексики тут нет, но звучит смешно, особенно если прочесть быстро: «И, бать, послушай, бать, нам нужен, твой совет, петь песню или нет. Как положено психу я не послушал врачиху я».

Второе отделение концерта было посвящено давно знакомым и любимым хитам коллектива. Зрители услышали «В 10-б не слушали Любэ», «Маасковский фаакстрот», «Бросаем пить», «Землекоп» и др.

Стоит отметить, что «Ритм Блюз кафе» стало знаковым для всех московских рокеров. В разные годы здесь выступали «Цветы» и «Машина времени», Александр Градский, Борис Гребенщиков, Константин Никольский, Владимир Матецкий. И, конечно, уже второй год здесь закрывает сезон группа «Зодчие».

В начале 80-х коллектив Юрия Давыдова гремел на весь Советский Союз. Именно в «Зодчих» начинали сценическую карьеру Владимир Сюткин, Юрий Лоза и Александр Шевченко. В 1986 году газета «Московский комсомолец» назвала коллектив в числе самых популярных в стране. Но пройдет еще два года, и он вдруг прекратит существование, а через 30 лет коллектив возродится из небытия, словно мифическая птица Феникс.

- С новыми песнями, новыми идеями, но старой привычкой иронизировать и смеяться, - пояснил фронтмен «Зодчих» Юрий Давыдов.

Первый альбом обновленного коллектива «Злобные старикашки» был представлен в 2019 году в «Главклубе». «Рожденные заживо» станут вторым лонгплеем возрожденного коллектива.

Новая встреча с «Зодчими» назначена на 15 сентября. По традиции, в третий четверг первого осеннего месяца они соберут узкий круг своих друзей в своём VIP-клубе.

Фотограф Михаил Брацило: https://drive.google.com/drive/u/1/folders/1ZVhF2_aBhjs0MfJlLjRQRxNvkZlNMun_

Сайт группы:https://zodchiegroup.ru/

Дополнительная информация:pr@intermedia.ru, +7(963) 349-2156

Фото: Михаил Брацило
Теги: репортаж с концерта, Зодчие, новости партнеров

«Комбинация» воссоединится ради корпоративов

25.11.2024 13:46 Музыка Рубрика: Хроника
Наталья Ступникова

Группа «Комбинация» воссоединилась, чтобы выступить на заказных выступлениях. Алёна Апина и Татьяна Иванова готовы эксклюзивно выступить на новогоднем корпоративе за 5 млн рублей, сообщает Mash. Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, певицы снова споют вместе на концерте Алены Апиной в Кремле 26 ноября 2024 года. Татьяна Иванова выйдет на сцену буквально на 20 минут, чтобы исполнить «Американ бой», «Бухгалтера», «Вишнёвую девятку» и «Не забывай».

Раньше ценник за их сольные выступления был таким: у Алены Апиной — 2,2 млн, у Татьяны Ивановой — 1 миллион. При этом Татьяна Иванова опровергает информацию о воссоединении группы, заявив News.ru, что впервые об этом слышит.

Источник: Mash Фото: Наталья Ступникова
Теги: Алена Апина, корпоративная вечеринка, Комбинация, Татьяна Иванова
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Как найти наставника в музыкальной сфере: опыт работы с Вячеславом Тюриным

25.11.2024 13:29 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой Вячеслава Тюрина и группы Reflex

Агентство «ИнтерМедиа» публикует текст студента продюсерского факультета Владимира Федосеева о своем опыте работы с Вячеславом Тюриным.

Как студент продюсерского факультета одного из столичных вузов, я однажды столкнулся с заданием, которое, на первый взгляд, оказалось непростым: написать о тонкостях работы музыкального продюсера. Найти подходящего наставника оказалось ещё сложнее. Спас случайный совет знакомого — обратиться к Вячеславу Тюрину, известному продюсеру, композитору и режиссёру, основателю и руководителю популярного проекта Reflex, создателю нескольких музыкальных лейблов (в России и в ОАЭ). Благодаря рекомендации я познакомился с этим харизматичным профессионалом, щедро делящимся опытом и готовым поддерживать молодых музыкантов, исполнителей и продюсеров.

Моя курсовая была посвящена роли личности продюсера в музыкальном бизнесе. Многие не осознают, какой объём работы продюсер выполняет ежедневно, чтобы проект в итоге стал успешным. А поскольку в России не так много доступных образовательных программ для шоу-бизнеса, шанс встретиться с таким профессионалом оказался настоящей удачей.

Набравшись смелости, я позвонил Тюрину, и, несмотря на его плотный график, мы договорились о встрече. Вячеслав оказался буквально нарасхват: в момент нашей встречи его постоянно отвлекали звонками организаторы концертов из разных городов и стран (у группы Reflex сейчас идет большой гастрольный тур и уже готовится следующий, посвященный 25-летию коллектива), звукорежиссеры, менеджеры радиостанций и телеканалов, известные исполнители и др. Чтобы не разочаровывать меня, он предложил провести с ним два дня, погрузившись в мир музыкального продюсирования. Конечно, я с радостью согласился.

Погружение в продюсерский график

Продюсерский день начинается очень рано. Вячеслав — в постоянном взаимодействии со своими артистами, а с его женой, солисткой Reflex Ириной Нельсон, их утренние встречи включают обсуждения творческих планов и совместную работу над проектами. В 10.00 Тюрина уже можно встретить в его любимой кофейне, где, погрузившись в работу, он проводит переговоры, общается лично с фанатами через свой Telegram-канал, сводит музыку и управляет всеми бизнес- и творческими процессами.

Рабочий график расписан буквально по минутам. Даже спортивные тренировки и массаж он совмещает с рабочими звонками и обсуждениями — будь то монтаж видео или консультации по проектам. За годы карьеры он освоил множество ролей: от композитора и автора текстов до звукорежиссёра, дизайнера, фотографа, режиссера клипов и постановщика сценических номеров. Этот опыт позволяет ему поддерживать связи с коллегами на всех уровнях и выполнять сразу несколько задач.

Полный рабочий день продюсера

После утренней работы и встреч с партнёрами обед Вячеслава также превращается в деловую встречу — например, с инвестором для нового проекта. Затем — съемки, студия и работа над новым альбомом Reflex, выход которого запланирован на конец 2024 года. Финал каждого дня похож на марафон: прослушивание и сведение всех записанных партий, подготовка музыки к финальной обработке, согласование проектов. И даже когда рабочий день заканчивается, творчество продолжается: появляются новые идеи, которые просто не дают уснуть.

Особенно меня впечатлило, что Вячеслав создаёт музыку постоянно, буквально каждую секунду— прямо у меня на глазах. Он скрупулезно работает над каждой нотой, вникая в мельчайшие детали, чтобы добиться идеального звучания. Этот трудолюбивый подход к процессу вдохновляет и раскрывает его уникальное мастерство. И именно понимание этого колоссального кропотливого труда полностью перевернуло мой мир, восприятие самого понятия музыкального продюсирования.
На следующий день всё повторяется. Обсуждения, консультации молодых исполнителей, работа с зарубежными партнерами. А уже завтра — новые съемки, ТВ, радио, сборы в тур и даже выступления в составе группы Reflex.

Идея создания школы музыкального продюсирования

Работая рядом с таким профессионалом, я понял, как много еще предстоит узнать и сколько тонкостей скрывается за кулисами шоу-бизнеса. Именно такие мастера, как Вячеслав Тюрин, способны не только вдохновить, но и передать уникальные знания и опыт, который редко встречается в традиционных учебных заведениях. Надеюсь, что Вячеслав создаст свою полноценную школу музыкального продюсирования.

Она могла бы стать важной площадкой для молодых продюсеров, где под руководством опытных наставников они изучали бы не только технические аспекты профессии, но и умение управлять проектами, решать нестандартные задачи и строить карьеру в сложной и быстро меняющейся индустрии.

Такой образовательный проект мог бы собрать профессионалов с богатым опытом и помочь молодым музыкантам не только освоить профессию, но и укрепить культурное будущее нашей страны.

Владимир Федосеев

Фото: предоставлено пресс-службой Вячеслава Тюрина и группы Reflex
Теги: Вячеслав Тюрин, новости партнеров

Люся Чеботина и «Комната культуры» стали самыми прослушиваемыми на «Звуке»

предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук

HiFi-стриминг «Звук» подвел итоги 2024 года. Самым популярным артистом года стала певица Люся Чеботина, а самой прослушиваемой группой — Женя Трофимов и «Комната культуры». В номинации «Фит» на репите чаще всего крутили треки от трио Niletto, Олега Майами и Лёши Свика. Самый громкий камбэк совершил рэпер L'One, в категории «Прорыв года» лидировала исполнительница хита «Godzilla» bearwolf, а выбором редакции «Звука» стал Saluki.

Самым популярным альбомом в жанре «поп» стал «Как Есенин» от Navai. В жанре хип-хоп — «Streets Echo 2052» рэпера Alblak 52, а группа «Звери» возглавила рейтинг рок-музыки с пластинкой «Фолк». В разделе электронной музыки чаще всего звучал альбом «Hyper House» от Biicla.

Свое утро на репите пользователи «Звука» чаще всего встречали с треком Татьяны Куртуковой «Матушка», днем на повторе крутились «Поезда» Жени Трофимова и группы «Комната культуры», вечера захватил фит «Supersonic» от Aarne и Big Baby Tape, а ночами в «Звуке» чаще всего воспроизводилась одна из версий хита Blizkey «Горы» (Remix).

Самыми музыкальными городами, в которых «Звук» слушали больше других, в 2024 году стали Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Челябинск.

Топ популярных подкастов возглавили «Эффект Домино» и «10 глупых вопросов». Самыми прослушиваемыми аудиокнигами стали «Из ничего: искусство создавать искусство» легендарного музыкального продюсера Рика Рубина, «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова и эпическое фэнтези «Марголеана. Имя мне Тьма» Евгения Гаглоева. Любимыми жанрами аудиокниг в этом году оказались триллер и детектив.

Фото: предоставлено пресс-службой аудиосервиса Звук
Теги: итоги года, Звук, Люся Чеботина, Комната культуры
β 16+