Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Рецензия: «Я остаюсь. Фильм о фильме». Как получилось, так и хотели

кадр из фильма

2022, Игорь Сукачёв

Оценка: 6 из 10.

Коллективная кавер-версия песни Анатолия Крупнова «Я остаюсь», не вызвала ничего похожего на тот энтузиазм и атмосферу единения, которыми сопровождалось появление композиций «We Are The World», «Всё это рок-н-ролл» и даже «Замыкая круг». Клип, якобы демонстрировавший крепкое рок-н-ролльное братство, наоборот вызвал подозрения и некоторых рассорил. Участников проекта обозвали «списком разрешённых музыкантов», эксплуатирующих 30-летней давности хит Крупнова для того, чтобы обвинить уехавших коллег и похвастаться собственным патриотизмом. Даже если Гарик Сукачёв, спродюсировавший хэппенинг, не имел в виду никаких политических заявлений, в его кристально чистые намерения публика не особо поверила. Есть ощущение, что вышедший два месяца спустя после клипа 17-минутный «фильм о фильме» призван как-то объяснить скептикам, в чём они не правы.

И сначала получается неплохо. Директор Крупнова Александр Юрасов вспоминает историю попыток экранизации «Я остаюсь». Один почти готовый ролик по мановению Анатолия превратился в клип на «Дом жёлтого сна», куда больше подходил видеоряд. Второй клип «Я остаюсь» должен был быть исполнен антинаркотического пафоса, но зрелище вышло довольно сомнительное, ведь наркотикам в финале противопоставлялся алкоголь.

Потом барабанщик «Чёрного обелиска» Владимир Ермаков рассказывает некоторые подробности записи этой песни, а дальше слово переходит к участникам современной записи. И вот у них ничего внятного в защиту их версии произнести как-то не выходит. Владимир Шахрин произносит какие-то банальные шутки, Александр Ф. Скляр возбуждённо, но туманно, рассуждает об актуальности песни, рок-певицы говорят общие слова, а Игорь Сукачёв, объясняя собравшимся очередную мизансцену, неуверенно заявляет: «Это будет очень весело».

Много кадров приездов, приветствий и объятий музыкантов особой смысловой нагрузки тоже не несут; более уместно смотрятся редкие моменты, когда артисты просто профессионально выполняют задачу – но это так непохоже на рок-н-ролл, что авторы стараются на подобных фрагментах не фокусироваться. А зря, ведь в реальности труда в этом ремейке куда больше, чем рок-н-ролла. Творческая бригада кавер-версии бодро говорит на камеру: «Как получилось, так и хотели», - не замечая своего чистосердечного признания в том, что хотели-то явно не так, как получилось.

Алексей Мажаев, InterMedia

Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда

обложка сингла

2024, Люся Чеботина.

Оценка: 8 из 10.

В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».

Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.

Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Люся Чеботина
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом

02.01.2025 23:11 Музыка Рубрика: Хроника
кадр из клипа

Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.

Фото: кадр из клипа
Теги: клип, новый сингл, Бонни Тайлер

Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз шоу».

Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.

В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.

Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+