Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Сердце пармы, Исповедь, Пассажиры ночи и 1703

Хиты «Сандэнса» и Берлинского кинофестиваля, эпичное российское фэнтези и победитель первого фестиваля стриминговых сервисов.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 6 октября 2022 года:
44-й Московский международный кинофестиваль открылся историческим эпиком «Сердце пармы» Антона Мегердичева по роману Алексея Иванова. Предыдущим проектом режиссёра был баскетбольный суперхит «Движение вверх», побивший в своё время всевозможные рекорды по броскам в денежную корзину со сборами. Теперь Мегердичев попытался отработать каждый заработанный рубль, сняв свой самый амбициозный, размашистый и по всем меркам дорогой российский блокбастер с элементами фэнтези, призывающий вроде как к благой цели – к единению народов. Продолжение рецензии.
Как определить типично французское кино? В нём много разговоров о жизни, любви и музыке с бокалом вина, ночные планы Эйфелевой башни, постельные сцены и Шарлотта Генсбур в одной из ролей. «Пассажиры ночи» подходят по всем параметрам: картина Микаэля Херса, участвовавшая в основном конкурсе Берлинского кинофестиваля, воздушна как пёрышко и эфемерна как первая влюблённость, а ещё напоминает все современные французские фильмы разом, отчего отличается не только лёгким просмотром, но и неспособностью отпечататься в памяти. Продолжение рецензии.
Маленькая, но тяжёлая американская драма «Исповедь» была одной из самых громких премьер кинофестиваля «Сандэнса» в 2021 году, которая, к большому удивлению критиков, прошла совершенно не замечено в том наградном сезоне. Эта разговорная, провокационная и, главное, камерная драма с участием четырёх персонажей, вовлечённых в самую напряжённую, эмоционально изматывающую беседу, что только можно вообразить, добралась до российского проката с огромным опозданием, но и в то же время – пугающе вовремя, когда общественность ещё не отошла от шока событий в Ижевске. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Победа питерского комедийного нуара «1703» на первом фестивале стриминговых сервисов в РФ Originals+ (более камерного предвестника сочинского «Нового сезона») – тот уникальный случай, когда с результатом согласны все: жюри, критики и зрители. Сериал Сергея Сенцова по сценарию Дениса Артамонова успел обзавестись огромной фан-базой задолго до своего дебюта на видеосервисе «Окко», у которого теперь появился козырной туз в рукаве, ведь у стильного и хлёсткого «1703» есть все шансы стать будущим всенародным хитом. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia