Анна Банщикова: «Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер»
О РАБОТЕ В СЕРИАЛЕ «ЗА ПОЛЧАСА ДО ВЕСНЫ
— Прежде всего, это большая ответственность, ведь играешь человека, которого многие знали. В сериале «Жуков» я играла жену прославленного маршала — Галину Семенову, и мне писали потом: «Вы показали Галину такой, какой она была». Когда я готовилась к роли Лидии Кармальской, много общалась с ее дочерью Мариной. Она рассказывала про маму, подарила мне книгу об отце и даже дала для съемок мамины серьги и сумку. Мы не делали никакого портретного грима, только яркий макияж в стиле того времени и прическу. А в первый день съемок Марина приехала к нам на съемочную площадку. Это была серьезная поддержка. Мы снимали сцену похорон брата Владимира Мулявина — Валеры. Работали на том самом кладбище, и Марина отвела меня к могилам родителей. Было символично, словно я попросила у Лидии Кармальской благословение...
О «ПЕСНЯРАХ»
— Я уже из следующего поколения и советские ансамбли не слушала. Но после съемок в сериале открыла для себя заново этих талантливых исполнителей. Думаю, что история людей, которых любила вся страна, никого не оставит равнодушным. Хиты «Песняров» узнаваемы, в них столько позитива и любви к жизни. Уверена, после просмотра «За полчаса до весны» даже молодым людям понравится эта прекрасная музыка.
О ТОМ, ЧТО СЛУШАЛА В ОТРОЧЕСТВЕ
— Питерский рок — Виктора Цоя, Бориса Гребенщикова. Помню, как первый раз побывала с мамой на настоящем концерте, это был концерт Аллы Пугачевой. Попасть туда было невозможно. Но мама где-то отхватила самые дешевые места рядом с колонками, это было счастье. Но, к сожалению, все, что запомнила, — невыносимо громкий звук. А вообще «запах кулис» мне знаком с детства. Моя бабушка Полина Борисовна Банщикова была заслуженной артисткой РСФСР, солисткой Театра музыкальной комедии и педагогом вокала в ЛГИТМиКе. Она меня и определила в музыкальную школу. Правда, если на бабушкины выступления я ходила с удовольствием, то на музыкальные занятия — из-под палки. Одна радость: по дороге магазин был, где продавали самый вкусный молочный коктейль. (Смеется.)
О СЕРИАЛЕ «БЕДНЫЕ АБРАМОВИЧИ»
— «Абрамовичи...» — забавная комедия о еврейской семье, премьера состоится осенью. Тут я жена главного героя — бизнесмена-неудачника, который скрывается от коллекторов. Моя героиня много лет была примерной женой и матерью. Но однажды встречает друга юности, своего бывшего возлюбленного (его играет Павел Майков). Между героями снова возникают чувства. В одном из эпизодов мы с Пашей должны были станцевать темпераментное танго. Но дело в том, что я тогда параллельно снималась в продолжении «Ищейки» и, чтобы добраться до съемок в Москву, ехала семь часов по горному серпантину из Геленджика до Сочи, а потом еще пять летела. Павел тоже приехал с ночной смены. Одним словом, мы оба были очень уставшими, и меньше всего в тот момент хотелось танцевать танго! Тем не менее на экране танец получился шикарным.
О ПЕРСПЕКТИВАХ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ
— Да, у меня есть идеи, связанные с кино. Надеюсь их воплотить. В одном из эпизодов моя героиня Александра Кушнир говорит: «Сейчас время женщин». Я с ней согласна. Сегодня женщины очень активны и не боятся брать на себя ответственность, принимать решения.
О СЫНОВЬЯХ
— Старшему Мише 15 лет, взрослый парень выше меня на голову, с 43-м размером ноги. Через год оканчивает школу. С выбором профессии пока не определился — ему столько всего интересно! Уверена, он сам решит, что ему делать. Сейчас такие дети, они в чем-то умнее и мудрее нас, сами могут многое нам посоветовать. Думаю, это тот случай, когда я уже сделала, что могла. Саша оканчивает восьмой класс. Ему нравится спорт — занимается футболом, теннисом. Всерьез увлекается историей, любит готовить, даже поваром хотел стать. Что он захочет завтра — не знаю. Но всегда поддержу своих детей в любых начинаниях.
О ВОСПИТАНИИ ДОЧЕРИ
— Балую, конечно. Ничего ей особо не запрещаю. Но не могу назвать ее избалованной. Когда в магазине встает выбор — то или это, говорю: «Выбирай что-то одно, что тебе больше нужно». Она подумает и выбирает. Истерик «хочу-хочу» никогда не устраивает. Я за умеренность во всем, независимо от достатка. Сыновьям тоже ничего не запрещала. Да и как сейчас запретить? Например, смотреть что-то в интернете. Это нереально. Моя задача — воспитать детей хорошими, счастливыми людьми. Важно правильно направить: давать слушать красивую музыку, смотреть с ними интересные фильмы, читать книги. Если с детства привить вкус, потом они сами будут отличать хорошее от плохого и талантливое от бездарного.
О ЧЕМ МЕЧТАЛА В ДЕТСТВЕ
— Да ни о чем особенно. О джинсах и кроссовках не мечтала. Модной одежды захотелось, уже когда стала студенткой, пришла работать в Театр Комиссаржевской. Помню, мы поехали со спектаклями в Хорватию — это были мои первые гастроли. Там мы с подругой Женей Игумновой, прекрасной актрисой, купили фирменные джинсы. И никак не могли решить, кому они достанутся — мы в них еле влезали. А в детстве все жили одинаково небогато, ходили в одном и том же. Самой большой радостью были не вещи, а поездка с мамой на море по горящей путевке. Вот это было счастье!
О СЕКРЕТЕ КРАСОТЫ
— Любить жизнь во всех ее проявлениях! Не унывать. Заниматься спортом хоть иногда. Я не могу регулярно посещать зал из-за съемок. Бывает, пропускаю по два месяца. Но как только появляется возможность, хожу каждый день — и в зал, и на йогу, и на пилатес, и в бассейн. Еще очень люблю массаж, там я могу выспаться. (Смеется.) Для меня привлекательность — это не про внешность, а про энергетику и характер. Наверное, всем очевидно, что накачанные губы и другие части тела уже не в тренде. Потерять привлекательность страшно, когда рассчитываешь только на свою внешность и хочешь играть красавиц. А я характерная актриса, могу быть любой. Мои героини — обычные женщины. Счастливые и несчастные по-своему, иногда нелепые и смешные. В кино я была и женой маршала, и директором овощебазы, учителем, зэчкой в тюрьме и, наоборот, начальником уголовного розыска…
(Инна Фомина, «7 дней», 17.05.23)
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.