Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Кай Метов, Алексей Глызин и Лариса Черникова станут участниками нового сезона «Суперстар!»

PR НТВ

Телеканал НТВ объявил имена участников четвёртого сезона музыкального шоу «Суперстар!», премьера которого состоится в ноябре 2023 года. Традиционно за звание «суперстара» будут бороться 10 артистов, пик популярности которых пришёлся на 80-90-е и нулевые. В этом сезоне участниками проекта стали: заслуженные артисты Российской Федерации Кай Метов (на фото), Алексей Глызин и Феликс Царикати, заслуженная артистка Российской Федерации Екатерина Суржикова, певцы Игорь Наджиев и Алексей Гоман, певицы Татьяна Маркова, Лика Стар и Лариса Черникова, а также солистка группы «Лицей» Анастасия Макаревич, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе НТВ.

- Скажу честно, я особо не раздумывал над приглашением Вадима Такменёва принять участие в шоу «Суперстар!» и согласился, прямо не выходя из его кабинета, - рассказал Кай Метов. - Во-первых, я следил за своими коллегами в предыдущих сезонах проекта. Во-вторых, конечно же, они делились со мной впечатлениями и хвалили шоу. Говорили, что очень благодарны «Суперстару!», потому что он дал им очередной толчок в жизни. Все эти годы я продолжал концертировать, писать новые песни и музыку к фильмам. И вы резонно спросите: «Тогда зачем вы пришли в «Суперстар!»?». Не только для того, чтобы вновь заявить о себе, но в первую очередь, чтобы открыть в себе дополнительный потенциал, попробовать себя в необычных образах, новых для себя жанрах, перешагнуть внутри себя через определённые барьеры и стереотипы. Сделать это самому, без поддержки, в суматохе повседневной жизни, согласитесь, крайне затруднительно. Над шоу работают настоящие профессионалы, которые помогают вытянуть из участников скрытые резервы, о которых они даже не догадываются. Думаю, зрители будут удивлены, увидев мои выступления, а я надеюсь на их поддержку. Что касается жюри, то тут, как мне кажется, представлены все направления: музыкальная критика в лице Сергея Соседова, профессиональная индустрия – Стас Пьеха и Наташа Королева, глас народа, мурашки/не мурашки – от имени моей любимой Леры Кудрявцевой. Жюри у нас с одной стороны авторитетное, а с другой – милое. И самое главное, что мы всех знаем и уважаем.

- Меня раньше уже приглашали принять участие в шоу «Суперстар!», но всё как-то не складывалось, - рассказал Игорь Наджиев. - Слава Богу, теперь всё получилось, и я в этом прекрасном проекте. Следил за ним с первого сезона. Я давно дружу и часто пересекаюсь на совместных концертах с Ирочкой Шведовой, Алисой Мон, Олей Зарубиной, Анастасией, Юлианом и другими. Всех знаю очень хорошо и, естественно, переживал за них, когда они принимали участие в «Суперстаре!», желал им успехов. Потому что, по моему мнению, главное – это понравиться зрительской аудитории, не разочаровать её. Все эти годы я не прекращал заниматься музыкой и выступать. Я продолжаю писать песни, гастролировать, снимать клипы. И те, кто любят моё творчество, это видят. А благодаря проекту, думаю, моя аудитория станет ещё больше. Мне всегда нравилось жюри в «Суперстаре!», и в этом году собралась ну просто очаровательная компания. Прекрасные люди, большие профессионалы. Я не боюсь критики с их стороны, потому что давно и крепко стою на сцене, работаю и пою для людей.

- Шоу «Суперстар!» я всегда смотрю с огромным удовольствием, - говорит Феликс Царикати. - И, конечно, когда мне поступило предложение принять участие в нём, я очень обрадовался и с радостью согласился. Над проектом работают специалисты высшей категории. Признаюсь, я не ожидал от себя такого исполнения некоторые песен, порой меня даже будет сложно узнать. Наше уважаемое жюри бывает объективным, а бывает и не очень. Но я смотрю на это как на шоу, ведь мы все давно состоявшиеся, самодостаточные артисты. Все эти годы я никуда не пропадал, и несмотря на то, что не появлялся на телевизионном экране, плотно гастролировал. В течение 32 лет, с тех пор как получил приз зрительских симпатий на конкурсе «Ялта-91», я ни на неделю не оставлял сцену. Призываю всех смотреть шоу «Суперстар!». Уверен, вы получите колоссальное удовольствие.

- Я никогда пристально не следил за шоу «Суперстар!», но видел отдельные номера, и мне нравится, как они были сделаны, - говорит Алексей Гоман. - Меня звали принять участие в шоу ещё в прошлом сезоне, но, к сожалению, в силу некоторых обстоятельств, я не смог. Так что в этом году согласился с удовольствием. Конечно, как и любой человек, ожидаю похвалы от жюри, но загадывать не буду. Мне очень интересно мнение Стаса Пьехи, потому что у нас схожие музыкальные вкусы, Наташа Королева и Лера Кудрявцева – популярные и красивые женщины, их оценка очень непредсказуема, ну а от Сергея Соседова можно ожидать чего угодно, он музыкальный критик с ярким опытом. Все эти годы я не переставал выступать сольно и в составе проекта «Маленький оркестр», выпускал авторские песни под псевдонимом Goman, снимался в кино. Надеюсь, судьба даст мне возможность продолжать это делать и дальше.

- Мне уже неоднократно поступало предложение принять участие в шоу «Суперстар!», и, наконец, обстоятельства сложились так, что всё получилось, - рассказала Анастасия Макаревич. - Встретившись с Вадимом Такменёвым и его командой, я сразу поняла, что соглашусь, потому что над проектом работают удивительные люди, большие профессионалы, с большой любовью относящиеся к тому, что они делают. В общем, я согласилась и ни капли не жалею. Кайфую от процесса. А ведь ещё многое остаётся за кадром: выбор материала, подготовка номеров, репетиции. За шоу «Суперстар!» я слежу уже давно. На мой взгляд, это уникальная возможность для артиста показать себя зрителям с новой, ранее невиданной стороны – исполнить песни, которые никогда не пел для широкой публики, попробовать себя в разных жанрах. Постановка номеров заслуживает отдельной похвалы – выступления получаются яркими и эффектными. Что касается членов жюри, мне кажется, в этом проекте артисты показывают себя, а жюри – себя. Да, все ждут от Сергея Соседова чего-нибудь эдакого. Но, главное, чтобы оценки были объективными. На мой взгляд, это не всегда так. Мне кажется, ещё важно, если и критиковать артиста, то делать это корректно, потому что на сцене все люди состоявшиеся, с большой музыкальной историей. Ну, а самыми главными для меня оценками, конечно, будут зрительские, потому что всё, что мы – артисты – делаем, это всегда для наших слушателей!

Как и в предыдущих сезонах, каждый выпуск программы будет посвящён определённой теме: «Свой хит», «Посвящение ушедшим друзьям», «Любимые хиты» и другим. Начиная со второго выпуска, проект будет покидать один участник – тот, кто по итогам нескольких выпусков набрал наименьшее количество баллов. Система оценок также останется прежней: огонь от жюри означает два балла, фейерверк – один, пшик – ноль. Члены жюри один раз за весь сезон смогут спасти одного участника, но только в том случае, если решение будет единогласным. Если мнения судей разойдутся, участник покидает проект.

Московские организаторы мероприятий просят мэра отменить именные билеты

Pixabay

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий Москвы отправили коллективное письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Агентство «ИнтерМедиа» публикует его текст.

«Уважаемый Сергей Семенович!

Направляем Вам коллективное письмо от ведущих организаторов театрально-концертных мероприятий Москвы. Наша деятельность обеспечивает более 50% всей театрально-концертной жизни столицы.

20 ноября 2024 года Правительством Москвы опубликовано постановление 2638-ПП «О проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в государственных учреждениях города Москвы». В соответствии с указанным постановлением, в целях повышения уровня безопасности граждан при проведении культурно-зрелищных мероприятий в период с 01 декабря 2024 года по 31 декабря 2025 года проводится Пилотный проект, предусматривающий особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых на концертных и театральных площадках государственных московских учреждений культуры. В период действия Пилотного проекта распространение (реализация) билетов и абонементов участниками Пилотного проекта на мероприятия, а также посещение данных мероприятий осуществляются на основании документов, перечень которых утверждается Департаментом культуры города Москвы. Участниками Пилотного проекта являются государственные учреждения города Москвы театрального, концертного и культурно-досугового типов, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент культуры города Москвы. Список учреждений участников Пилотного проекта утвержден Приказом Департамента культуры города Москвы (ДК) 926/ОД от 21.11.2024.

Новые правила распространяются на все мероприятия, проводимые на площадках учреждений участников Пилотного проекта с 15 марта 2025 года. Все билеты на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, становятся именными. Это означает, что посетить мероприятие может только Посетитель, чьи имя, фамилия и отчество (при наличии) указаны на бланке билета (электронного билета) и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность Посетителя. Приобретение билетов на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, возможно только при условии предъявления одного из документов, удостоверяющего личность каждого зрителя. Это касается мероприятий, проводимых как государственными учреждениями культуры, так и коммерческими организациями, т. е. нами.

В связи с особой актуальностью для нас темы именных билетов в театрах и концертных залах, необходимо отметить, что данная мера может повлечь за собой ряд негативных последствий для зрителей и культуры в целом, а именно:

1. Проблемы с персональными данными: Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).

2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений: Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например, классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах.

3. Ограничения на подарки: Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.

4. Увеличение времени контроля билетов: Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.

5. Снижение зрительского интереса: По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж почти на 70%. Это приведет к финансовым потерям и для нас и для учреждений культуры. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 7 млпд рублей.

6. Экономические потери для учреждений культуры: Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами наших компаний в Москве проводится более 2 000 мероприятий в год, общая цена аренды составляет более 2 миллиардов рублей – это прямые потери бюджета учреждений культуры Москвы.

Уже сейчас мы видим, что введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах, сканирование документов на входе. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.

Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть или найти альтернативу введения именного билета.

Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы. Уверены, Ваша поддержка в этом вопросе неоценима».

С уважением,

Генеральный директор ООО «МОСКОУ ШОУ» Облучков П. В.

Генеральный директор ООО «ШоуАрт Лайф» Подлявская С. А.

Генеральный директор ООО «ВИП-Концерт» Шибагутдинов И.Е

Генеральный директор ООО «Оркестра» Бутримов С.Б.

Генеральный директор ООО КА «Гранд Мюзика» Гафурова Ш.О.

Генеральный директор ООО «Аметист» Зайцев Е.Л

Генеральный директор ООО «Национального концертного агентства» Муратова С.М

Генеральный директор ООО «МСМ» Скрастин А.О.

Общественный уполномоченный по вопросам организации культурно-массовых мероприятий при Президенте Россий

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мессию» Генделя переиздала «Мелодия» к юбилею композитора

21.02.2025 19:29 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

«Фирма Мелодия» к юбилею Георга Фридриха Генделя переиздала в цифровом формате ораторию «Мессия». 23 февраля 2025 года исполняется 340 лет со дня рождения Георга Фридриха Генделя — немецкого композитора, одного из величайших авторов эпохи барокко. Он родился в один год с Доменико Скарлатти и Иоганном Себастьяном Бахом, и для истории музыки это три равновеликие фигуры, а для современников наиболее популярным из них был Гендель. Наследие Генделя обширно и многообразно: он писал концерты, оперы, оратории.

«Фирма Мелодия» в юбилейный год издает в цифровом формате архивные записи сочинений Генделя, среди них «Мессия» — одна из ключевых ораторий композитора, которую записали советские музыканты в начале 1980-х годов. Ромен Роллан писал о «Мессии»:

- В жизни великих людей часто наблюдается, что в тот миг, когда все кажется потерянным, когда все рушится, они близки к победе. Гендель, казалось, был побежден. И как раз в этот час он создал творение, которому было суждено упрочить за ним мировую славу.

«Мессия» — самое известное и популярное произведение Генделя, наряду с оркестровыми сюитами «Музыка на воде» и «Музыка для королевского фейерверка». Ораторию композитор написал в зрелом возрасте, уже будучи автором многих опер и концертов. «Мессия» стал одним из первых сочинений ораториального периода, во время которого Гендель работал преимущественно с библейскими сюжетами и мотивами.

Ораторию «Мессия», написанную необыкновенно быстро, за 24 дня, ждала непростая судьба. В Лондоне произведение не приняли, какое-то время его запрещали исполнять под оригинальным названием. Однако со временем оратория стала одним из самых востребованных в рождественские праздники произведением. Гендель был не первым музыкантом, кто воплотил образ Иисуса Христа как проповедника. Однако его оратория ломала традицию: композитор не стал изображать смиренного праведника и почти отказался от самой фигуры главного героя.

Произведение имеет несколько авторских обработок, оно также известно в обработке Вольфганга Амадея Моцарта. Также изменениям подвергался и текст: изначально написанная на английском языке, оратория имеет немецкие переводы. Первое исполнение на немецком языке состоялось в Гамбурге в 1775 году, в переводе Фридриха Клопштока. Позднее перевод сделал известный поэт Иоганн Гердер. В настоящем альбоме оратория звучит в новом переводе Конрада Амельна.

В СССР «Мессию» впервые исполнили в Ленинграде в 1978 году. Через четыре года, в 1982-м, «Мелодия» записала ораторию в исполнении отечественных музыкантов: Симфонического оркестра Ленинградской государственной филармонии под управлением Александра Дмитриева, Государственного академического хора Латвийской ССР, сопрано Луизы Андрушевич, меццо Людмилы Филатовой, баритона Сергея Лейферкуса и тенора Карлиса Зариньша.

«Калинов мост» посвятил «Эшелоны» юбилею Победы

21.02.2025 19:19 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера песни группы «Калинов мост» «Эшелоны» состоялась 21 февраля 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществил лейбл «KG Звук». Группа посвятила песню сибирским дивизиям времен Великой Отечественной войны и приурочила к 80-летию Победы, которое отмечается в 2025 году.

- Сыны отваги, внуки Ермака, как сталь, крепка сибирская порода. Остра надежда лезвием клинка, пылает, не сгорая, - поет лидер «Калинова моста» Дмитрий Ревякин.

«ИнтерМедиа» напоминает, что концертная презентация альбома группы «Калинов мост» «Дастояр» пройдет в клубе 1930 Moscow 5 апреля 2025 года.

Фото: обложка сингла
Теги: Калинов мост, День Победы, новый сингл
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно