Тина Канделаки, Вячеслав Дусмухаметов, Игорь Шулинский и Кермен Шварцман получили премии «Медиа-менеджер России»
XXIV Торжественная церемония вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России» состоялась 4 июля 2024 года в ресторане «Белладжио».
Лауреатами Премии «Медиа-Менеджер России» стали:
ГРАН-ПРИ
- Тинатин Канделаки, управляющий директор ГПМ РТВ, «За выдающиеся заслуги в управлении развлекательными телеканалами и запуске новых медиапродуктов».
ЗА ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ
- Иван Шубин, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы, «За большой вклад в развитие медиа и многолетнюю профессиональную деятельность».
- Вячеслав Дусмухаметов, генеральный продюсер «Норм Продакшн», «За личный 25-летний вклад в развитие российского медиарынка и выдающиеся результаты в создании развлекательного контента для различных медиасред».
- Инна Архипова, управляющий партнер, TVIN marketingservices, «За вклад в развитие отрасли».
- Сергей Трофименко, генеральный директор Пойнт Пассат, «За вклад в развитие отрасли общественных связей».
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ МЕДИА
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Кирилл Дыбский, генеральный директор «Издательства СЕМЬ ДНЕЙ», «За создание модели мультимедийного паблишера, сочетающего успешную цифровую трансформацию и лидерство на рынке печатной прессы».
- Мария Колмакова, управляющий директор VOICE/«Новый очаг», «За лидерство VOICE по охвату аудитории в женском сегменте Рунета».
- Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора Медиагруппы «Комсомольская правда», «За повышение рентабельности бизнеса, усовершенствование и организацию бизнес-процессов, вывод на рынок новых продуктов».
- Сергей Косинский, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга», «За эффективное развитие цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» в сфере социального влияния».
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
- Алексей Зернаков, заместитель главного редактора, шеф-редактор утреннего выпуска редакции газеты «Вечерняя Москва», «За успешное управление ежедневным деловым выпуском газеты «Вечерняя Москва» и реализацию концепции специального выпуска, посвященного ходу проведения СВО».
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
- Алла Хечумова, коммерческий директор Медиахолдинга Independent Media, «За разработку и эффективное внедрение новой системы продаж».
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ
- Владимир Тодоров, директор по развитию медиа Rambler&Co, главный редактор «Ленты.ру», «За эффективное руководство крупнейшими федеральными изданиями и развитие активов медиахолдинга Rambler&Co в условиях турбулентности».
ЦИФРОВЫЕ ИЗДАТЕЛИ
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Игорь Шулинский, издатель «Москвич Mag», «За лидирующие позиции LifeStyle и формирование положительного образа столицы».
DIGITAL-ДИРЕКТОР
- Оксана Томчак, директор радиохолдинга Дайджест FM, руководитель информационного портала Tomsk.ru, «За создание уникальных мадиапроектов».
РЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕДИА
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Сергей Салыгин, директор филиала ФГБУ «Редакция «Российской газеты» в г. Екатеринбурге, «За вклад в решение социально значимых проблем жителей Урала».
- Яна Голосова, генеральный директор «Аргументы и факты – Северный Кавказ», «За выдающиеся результаты в управлении региональным печатным и электронным медиа в составе федерального издательского дома».
- Ирина Жеглова, генеральный директор / главный редактор «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге», «За выдающиеся результаты в управлении региональным печатным, электронным СМИ и радио в составе федеральной медиагруппы».
ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Дмитрий Рыжков, первый заместитель генерального продюсера телеканала «Матч ТВ», «За уверенный рост рейтингов канала на фоне беспрецедентных санкций в отношении российских спортсменов на международных соревнованиях».
- Григорий Ковбасюк, генеральный директор телеканала «Моя Планета» и телеканала «Наука», «За создание группы телеканалов – лидеров сегмента познавательного телевидения и вклад в развитие российской научной документалистики».
- Инна Новикова, советник генерального директора АО «Москва Медиа», «За успешную реализацию проектов АО «Москва Медиа» и оптимизацию бизнес-процессов».
- Рубен Оганесян, генеральный продюсер канала «Солнце», «За создание в рекордно короткие сроки нового и успешного уникального семейного бренда – телеканала «Солнце».
- Наталья Радько, генеральный директор телеканала «Ю», «За развитие ниши «семейное реалити» и рост проектов локального собственного производства».
- Константин Обухов, генеральный продюсер телеканала ТВ-3, «За запуск новых успешных форматов ТВ-3 и повышение аудиторных показателей канала».
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПРОДЮСЕР
- Аркадий Водахов, продюсер, сценарист, генеральный продюсер телеканала ТНТ, «За успешный запуск новых франшиз и форматов на ТНТ и повышение аудиторных показателей канала».
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
- Василий Конов, заместитель генерального продюсера телеканала «Матч ТВ», «За верность профессии и создание самой цитируемой редакции спортивной информации».
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
- Лукерья Родионова, руководитель управления продаж и коммуникаций с каналами ТНТ, ТНТ-4, Сейлз-хаус «Газпром-Медиа», «За эффективное развитие и монетизацию телеканалов».
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
- Анастасия Лисова, директор по маркетингу телекомпании НТВ, «За успешную реализацию кампаний по продвижению контента НТВ во внеэфирных и эфирных средствах, внедрение новых диджитал-инструментов» .
ОНЛАЙН-КИНОТЕАТРЫ
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Сергей Шишкин, генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko, «За достижение высоких бизнес-результатов».
- Сергей Стамболцян, генеральный директор Premier, «За всестороннее развитие онлайн-кинотеатра Premier и продвижение бренда на рынке цифровых платформ».
РАДИО
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Григорий Михайлов, заместитель генерального директора по дистрибуции и технологиям, ГПМ Радио, «За развитие федеральной сети ГПМ Радио в 2023 году».
- Михаил Попонов, генеральный директор «Выбери Радио», «За эффективное развитие радио в регионах».
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
- Нина Лебедева, коммерческий директор «Русская Медиагруппа», «За стабильно растущие объемы выручки».
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР
- Андрей Андреев, креативный продюсер Радио MAXIMUM, «За популяризацию активного образа жизни и укрепление у слушателей воли к победе».
- Владимир Борисов, директор «Русское радио», «За веру слушателей в то, что все будет хорошо!».
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ
- Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», «За внедрение рекламно-правового сервиса поддержки внешних рекламодателей и рекламораспространителей».
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
- Екатерина Самукова, директор по маркетингу ГПМ Радио, «За создание открытой мультиформатной студии ГПМ Радио на XII Мосурбанфоруме в «Лужниках».
DIGITAL-ДИРЕКТОР
- Станислав Скалабан, директор по развитию сайтов/приложений «Русская Медиагруппа», «За цифровую трансформацию радиостанций холдинга».
ИЗДАТЕЛИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
- Ольга Cмелая, руководитель отдела по социальным медиа и видеопроизводству, Mriya Resort & SPA, «За продвижение туристического региона в корпоративных медиа и улучшение коммерческих показателей компании».
ОТРАСЛЕВЫЕ ПАРТНЕРЫ
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Николай Соломенцев, генеральный директор «ГПМ Проекты», «За эффективную стратегическую подготовку и успешную проектную реализацию».
- Наталья Дмитриева, генеральный директор СберСеллер, «За эффективную стратегию по развитию и росту бизнеса».
- Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе Сейлз-хауса «Газпром-Медиа», «За эффективное управление продажами региональной рекламы».
ДИРЕКТОР ПО РАЗВИТИЮ
- Данила Овчаров, генеральный директор YAPPY, «За всестороннее развитие приложения коротких вертикальных видео Yappy и продвижение бренда на рынке цифровых платформ».
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Алена Кремер, основатель и управляющий партнер DPGRussia, «За вклад в устойчивое развитие DPGRussia в условиях экономической нестабильности».
- Гаянэ Тищенко, директор Департамента брендированной продукции «СберМаркетинг», «За разработку уникальной методологии «Мерч-метрика».
- Мария Силкина, генеральный директор Mera (byOkkam), «За эффективную стратегию управления, которая обеспечивает стабильное лидерство агентства на рекламном рынке».
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ECOMMERCE
- Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, «За разработку и реализацию маркетинговой стратегии для привлечения женщин на Ozon-2024».
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ / СПОНСОРСТВО
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
- Светлана Кошкина, директор ООО «Проектные решения», «За создание и реализацию концепций и стилевых решений в рамках организации Международных и Федеральных событий» .
МЕДИАБАИНГ И ПЛАНИРОВАНИЕ
РУКОВОДИТЕЛЬ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
- Дмитрий Тимофеев, руководитель медиапланирования и монетизации Яндекс Маркет, «За cost-эффективность во всем – новый подход к медиакампаниям в Яндекс Маркет».
OUT OF HOME
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ
- Илья Фомин, генеральный директор Медиагруппы «РИМ», «За построение федеральной партнерской сети рекламных конструкций и выход компании на второе место среди операторов наружной рекламы».
КОММУНИКАЦИИ
ТОП-МЕНЕДЖМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОГО АГЕНТСТВА
- Екатерина Мовсесян, генеральный директор «КРОС», «За достижение поставленных целей компании, наращивание эффективности бизнеса и создание партнерств».
- Алина Зиннатуллина, генеральный директор «Инсайт Люди», «За создание первого в России продюсерского центра полного цикла с регионально-интегрированной системой».
- Дмитрий Федюшин, партнер, руководитель практики «Антикризисные коммуникации» КА «ПРОГРЕСС», «За разработку и реализацию плана продвижения агентства, направленного на повышение узнаваемости бренда и увеличение количества упоминаний в Медиа».
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР АГЕНТСТВА
- Кирилл Лубнин, коммерческий директор агентства «КРОС», «За формирование процессов взаимодействия между партнерами и агентством в части коммерческой деятельности».
ДИРЕКТОР ПО ВНЕШНИМ КОММУНИКАЦИЯМ
- Елена Плешивцева, директор медиацентра редакции газеты «Вечерняя Москва», «За разработку и реализацию социально значимых проектов и комплекса мероприятий к 100-летнему юбилею газеты «Вечерняя Москва».
- Кермен Шварцман, директор по коммуникациям «Русская Медиагруппа», «За рекордные охваты СМИ и лояльность журналистов».
- Анастасия Бачина, PR-директор ГПМ РТВ, «За рост представленности бренда ТНТ в Медиа».
ПРЕСС-СЕКРЕТАРЬ
- Ирина Волк, помощник министра внутренних дел РФ, официальный представитель МВД России, «За большой вклад в укрепление авторитета российской полиции и развитие диалога Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД РФ) с гражданским обществом».
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ / ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ
- Ольга Милованова, директор по маркетингу NLInternational, «За продвижение сетевого маркетинга».
- Андрей Осокин, член Правления — директор по маркетингу «Детского мира», «За развитие и поддержание брендов «Детский мир» и «Зоозавр» на российском и международном рынках».
- Олег Рогожин, директор по диджитал-маркетингу МТС, «За внедрение единого подхода по маркетинговому продвижению в performance».
ЗА ВЫДАЮЩИЙСЯ ВКЛАД В ПРОДВИЖЕНИЕ РУССКОЯЗЫЧНОГО СМИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ
- Андрей Титов, заместитель генерального директора по правовым вопросам и развитию сети «Русская Медиагруппа», «За стремительный темп роста федеральной сети вещания радиостанций «Русской Медиагруппы».
ЗА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИАБИЗНЕСА / ЗА ПАТРИОТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ И КУЛЬТУРНОГО КОДА СТРАНЫ
- Оксана Барковская, генеральный продюсер группы компаний «Формат ТВ», режиссёр, сценарист, журналист, общественный деятель, «За создание социальных игровых проектов, основанных на реальных историях, привлекающих внимание к проблемам подростков».
- Константин Майор, владелец и генеральный директор «Маер Групп», «За медиаподдержку социальных проектов и вклад в сохранение культурного кода России».
- Ольга Кудишина, руководитель департамента коммуникаций Президентского фонда культурных инициатив, «За популяризацию возможностей государственной поддержки среди авторов культурных и творческих проектов».
- Оксана Галиенко, продюсер Медиаплатформы «Орфей», Телерадиоцентр «Орфей», «За работу по организации видеотрансляций и концертных мероприятий Телерадиоцентра «Орфей» для ветеранов СВО и их семей».
- Ольга Зубкова, генеральный директор АНО «Международный центр социальных инноваций «Вектор Дружбы», «За формирование экосистемы производства, продвижение и распространение вдохновляющего социально ориентированного видеоконтента».
ЗА УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИАБИЗНЕСА / ЗА ОСВЕЩЕНИЕ ТЕМЫ
- Вадим Мельников, генеральный директор, Коммуникационное агентство «ДБО», «За инициативность и продвижение социально значимых вопросов в масштабах страны».
Эдгард Запашный назвал Аллу Пугачеву предательницей России
Эдгард Запашный заявил, что Алла Пугачева уехала в трудный для России момент. По мнению генерального директора Большого Московского государственного цирка на проспекте Вернадского, певица «предала страну», которая дала ей все - славу, народную любовь, лучшие эфиры и телепроекты, государственные награды.
- Я думаю, что Алла Борисовна совершила большую ошибку, - заявил порталу «АиФ» Эдгард Запашный. - Она предала страну, которая ее любила. Она уничтожила себя как личность.
Выходит переиздание книги Романа Емельянова
Переиздание остросюжетной книги генерального директора «Европейской медиагруппы» Романа Емельянова «Вата, Или все не так однозначно» состоится 10 февраля 2025 года в издательстве «АСТ».
2015 год. Москва. К генеральному директору крупного рекламного агентства Андрею Черданцеву приходит необычный клиент. Его не интересуют проморолики, BTL-проекты и прочая мишура, ему нужна информационная война на просторах Интернета на стороне Украины. Андрей, считающий деньги мерилом свободы, соглашается. Создаются герои войны, придумываются инфоповоды и мемы. Но вскоре рекламному агентству поступает аналогичное предложение — с противоположной стороны. Черданцев… принимает и его.
- Моя книга имеет все признаки боевика: шпионы, бандиты, драки, перестрелки, погони… Она о выборе между долгом и честью, между правдой и истиной, деньгами и совестью, - говорит Роман Емельянов. – Одной из главных станет тема российско-украинских взаимоотношений. События развиваются на фоне тектонических сдвигов в истории нашей страны. Перестройка, 1991 год, интернет-войны десятых… Ну и, конечно, любовь — как один из главных наркотиков в нашей жизни, хотя в последнее время ей все сложнее соперничать с такими монстрами, как деньги, слава и власть…
Впервые роман был опубликован в 2018 году. «Главы о 90-х — лучшее в книге. Даже в самые правдивые истории об этом времени новые поколения будут верить с трудом» - эти слова из рецензии агентства «ИнтерМедиа» вынесены на обложку нового издания.
Эксклюзивы Палеха, оренбургские платки и подлинник Сурикова: что еще можно успеть оценить на выставке «Уникальная Россия»
Обновленная V юбилейная Художественно-промышленная выставка-форум «Уникальная Россия» в московском Гостином дворе ждет гостей с 4 февраля 2025 года.
До 9 февраля посетители смогут увидеть и приобрести произведения традиционного и академического искусства со всей России, а также работы мастеров из стран БРИКС.
Среди новинок выставки:
- Подлинный этюд Василия Сурикова
Галерея «Меандр Антик» представит на «Уникальной России» предметы искусства XIX–XXI веков, отражающие национальный колорит России с ее многовековой историей и богатой культурой.
В центральной экспозиции – картины русских художников: «Чаепитие» Сергея Пичугина, этюд к картине «Взятие снежного городка» Василия Сурикова и «Зимой во дворе» Михаила Гермашева.
- Хлудневская игрушка
Хлудневская игрушка впервые появилась в Калужской области в первой половине XIX века. Развитию промысла способствовало наличие местных пластичных глин. За время существования народного промысла сложился своеобразный чудесный мир хлудневской игрушки, ее самобытный художественный строй, выработались приемы мастерства, профессиональные нормы лепки и росписи. Все основные виды хлудневской игрушки – грематухи, гудухи, свистульки – можно найти на выставке «Уникальная Россия».
- Подносы из Жостово
На стенде на «Уникальной России» представлены работы Ларисы Гончаровой - заслуженного художника России, члена Союза художников России, потомственного художника Жостово. Династия художников Гончаровых является продолжателем дела Тимофея Беляева – одного из основателей первых мастерских в деревне Жостово в начале XIX века. Лариса Гончарова - яркая представительница этой династии, она использует уникальную технологию росписи, благодаря которой рисунки сохраняются на многие годы. Главная отличительная особенность работ мастера – контраст ярких цветов с темным фоном.
- Стенд Татарстана
Республика Татарстан всегда славилась своими народными художественными промыслами. Сегодня в республике насчитывается более 500 мастеров, работы многих из них участвуют в выставке «Уникальная Россия».
Большой интерес посетителей вызовет продукция «Алексеевской фабрики художественного ткачества», где умеют как сохранять традиционные узоры, так и разрабатывать новые на их основе. Производятся и наборы скатертей, и салфетки, и сувенирные полотенца, и женская одежда. Особого внимания заслуживают изделия из кожаной мозаики. Каюлы кун – оригинальный способ изготовления художественных изделий из кусков разноцветной кожи (сафьян, юфть), сшитых встык с применением уникальной техники ручного шва. Неизменно востребована и татарская вышивка – один из древнейших и распространенных видов декоративно-прикладного искусства. Она применяется для декорирования предметов быта, украшения одежды, женских и мужских головных уборов, аксессуаров.
- Городецкая золотная вышивка
Работы городецких мастериц – потрясающий пример использования древних традиций в ультрамодных аксессуарах. Представленные на «Уникальной России» изделия фабрики «Городецкая золотная вышивка» показывает, как предприятие сохраняет древнерусские традиции вышивки золотыми и серебряными нитями. Как правило, вышиваются диковинные цветы, сказочные персонажи и растительные мотивы, раскрывающие красоту русской природы.
- Елецкие кружева
Свыше двух столетий фабрика «Елецкие кружева» бережно хранит и развивает традиции елецкого кружевоплетения и ручной вышивки. В ее ассортименте более 6000 уникальных изделий, самые интересные и необычные из которых можно увидеть и даже приобрести на выставке «Уникальная Россия».
- Чувашская национальная вышивка
Коллекция этнической одежды «Ритмы города»от фабрики «Паха Тере» – это гармоничное сочетание современной уличной моды и традиционного чувашского декора. Магические узоры чувашской вышивки, используемые в коллекции, не только украшают изделия, но и служат оберегами. Они аутентичны – фабрика хранит производственные традиции и методический архив уже более 100 лет – с 1923 года. Многие модели будут представлены на выставке «Уникальная Россия».
- Палехская лаковая миниатюра
Стабильный ажиотаж на выставке «Уникальная Россия» вызывает Палехская миниатюрная живопись, отпраздновавшая в прошлом году столетний юбилей. Развившийся в посёлке Палех Вязниковского уезда Владимирской губернии стиль палехской иконописной школы отличался изящностью стилизации форм, сложными композиционными и цветовыми решениями, а также непревзойденной техникой темперной живописи и виртуозной росписью золотом.
На выставке 2025 года будет представлен эксклюзив — работа Владимира Бровкина о первых людях, которая повествует не о трагичной истории грехопадения, а раскрывает красоту Рая. Живопись выполнена по сусальному золоту, что подчеркивает сакральный христианский подтекст. Сказочные звери, райские птицы, обилие растительности и бурные воды сплетены в единый динамический сюжет.
- Этническая одежда из кожи, меха и бисера, сувениры с Камчатки
Милла Юлтыгина создает современные изделия из натуральной камчатской замши, сочетая традиционные этнические мотивы с актуальными трендами моды. Её работы – это гармоничное слияние природы и современного дизайна. Каждая вещь несет в себе частичку Камчатки и её богатой культуры. На выставке «Уникальная Россия» будут представлены эксклюзивные модели, созданные с любовью и вниманием к каждой детали.
- Сувениры с Чукотки
Музейный центр «Наследие Чукотки» представит на выставке «Уникальная Россия» редкие экспонаты, отражающие природу, древние и традиционные культуры народов Чукотки. Особый акцент сделан на продукции сувенир-холла «Эскимосский мяч» – картинах, расписанных вручную, и изделиях из кости, выполненных в традициях коренных народов Чукотки.
- Оренбургские пуховые платки
Как известно, пуховый платок греет не только тело, но и душу, а оренбургский платок – главный символ Оренбургского края. На выставке «Уникальная Россия» Комбинат оренбургских пуховых платков, уже 15 лет пропагандирующий и сохраняющий народный промысел ажурного пуховязания, представит красивые и долговечные изделия ручной работы – паутинки, шали, жакеты, варежки, перчатки, пледы из настоящего оренбургского пуха коз особой породы.
и многое, многое другое.
Среди мероприятий:
- Вечер дружбы с Индонезией, 4 февраля, 17:00
Торжественное мероприятие, посвященное 75-летию установления дипломатических отношений между Россией и Индонезией, объединяет представителей двух стран в духе дружбы и взаимного уважения.
- Форум «Россия 809», 5 февраля, 12:00
На форуме будут обсуждаться вопросы формирования нового общества и мышления человека, основанного на традиционных духовно-нравственных ценностях, принципах созидания, гармонии и единства; пройдут презентации новаторских проектов.
- Вечер дружбы с Шри-Ланкой, 5 февраля, 17:30
Торжественное мероприятие, посвященное Дню независимости Шри-Ланки, призвано подчеркнуть дружеские отношения между Россией и Шри-Ланкой, основанные на взаимном уважении и культурном обмене.
- Фестиваль детского творчества и педагогических открытий «Маленький посол большого мира. Живое наследие в ритме детства», 6 февраля, 12:00
Фестиваль посвящен сохранению культурного наследия для подрастающего поколения. Он направлен на семьи с детьми дошкольного возраста, педагогов и специалистов в области дошкольного воспитания.
- День Индии, 6 февраля, 15:00
Торжественное мероприятие, посвященное Дню Республики Индии, направлено на укрепление культурных и гуманитарных связей между Россией и Индией.
- Программа-лекция «Образ матери в культурах мира и в России», 7 февраля, 15.50.
Программа представляет собой сочетание живой музыки в профессиональном исполнении и познавательного рассказа о материнстве в России и культурах мира.
- Показ этнической моды «Этноподиум», 7 февраля, 17:00
Цель мероприятия - сохранение, развитие и популяризация культурного наследия народов России.
- Гала-концерт «Школьная красавица», 8 февраля, 12.00
«Школьная красавица» – трансформационный конкурс для школьниц России с 1 по 11 класс, направленный на развитие творческого потенциала. На гала-концерте девочки демонстрируют наряды, созданные своими руками, и презентуют свою школу.
- Форум-показ «Синий платочек Победы», 8 февраля, 14:45
В ходе мероприятия жены и дети участников СВО, а также сами ветераны и участники СВО с помощью творческих номеров покажут все чувства и эмоции, которые проживают каждый день. Мероприятие завершится патриотическим показом платков «Синий платочек Победы». В роли моделей выступят девушки из агитбригады «Синий платочек» и волонтеры госпиталей.
- Показ этнической моды «Этноподиум», 8 февраля, 17:30
Цель мероприятия - сохранение, развитие и популяризация культурного наследия народов России.
и многое, многое другое.
Выставка-форум открыта с 4 до 9 февраля (третий этап).
Адрес: Москва, ул. Ильинка, 4 (Гостиный двор).
Дополнительная информация о проекте — на официальном сайте.
Организаторы выставки
Фонд сохранения и развития культуры, традиционных духовно-нравственных ценностей, исторической памяти «Уникальная Страна», Ассоциация «Организаций народных художественных промыслов, ремесленников и художников «Наследие и традиции», Фонд развития художественной промышленности и ювелирного искусства.
Выставка-форум проходит при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Министерства финансов РФ, Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ, Федерального агентства по делам национальностей России.
Официальное пиар-агентство – Maestro Agency PR.
Официальное пресс-агентство – информационное агентство «ИнтерМедиа».
Информационные партнеры
Телеканалы «Мир», RU.TV, Russian Music Box, «Жар-птица», радио «Орфей», МИЦ «Известия», газеты и порталы «Комсомольская правда - Афиша», «Вечерняя Москва», «ИнтерМедиа», «Культура.рф», «Московские новости», «Мир новостей», «Культура», «Музыкальный Клондайк», «Клео.ру», ИА Anna News, «Типичная Москва», Daily Moscow, Allfest.ru, KM.ru, журналы «Русский ювелир», Melon Rich, Moda&Art, Modern Megapolis Guide, «Параллель», Russian Business Guide, «Львиная доля городских новостей», Masterjournal, «Модный дом», «Жизнь замечательных людей», «Новая деревня».
Аккредитация СМИ
welcome@intermedia.ru, +7 (985) 768-2053 – Оксана Леонтьева.
pr@maestro1975.ru, +7 (926) 160-1231 – Владимир Преображенский.
Фотоархив: https://drive.google.com/drive/folders/1GDW7hbN8SJMDbUusr_JidkZLkQfJY91U?usp=sharing (фото: предоставлено экспонентами)