Умер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги СмитЛана Дель Рей вышла замуж на аллигаторовой фермеПолина Агуреева, Лариса Рубальская и Антон Шагин получили государственные наградыShaman разводится с женойСофья Таюрская из Little Big стала мамойАктер Роман Мадянов умер от рака

Рецензия на альбом Эминема «The Death of Slim Shady»

13.07.2024 07:46 Музыка Рубрика: Хроника 16+
обложка альбома

Один из самых популярных рэперов XXI века 12 июля 2024 года представил свой двенадцатый концептуальный альбом под названием «The Death of Slim Shady». Эминем «прощается» со своим альтер эго или двойником — Слимом Шейди. Это «Контрольный выстрел» в зловещего антагониста, ненавидящего общество. Именно так позиционировал себя рэпер в 2000-х годах. Слим Шейди концентрирует ненависть и агрессию, но настоящий Эминем снова решает с ним покончить. Кстати, уже неоднократно в своих песнях рэпер «убивал» двойника. Но в этом концептуальном альбоме Эминем обещает сделать все наверняка и в последний раз — без возможного «воскрешения». Альбом уже доступен на российских площадках, в том числе на сервисе «Звук», где можно слушать все свежие зарубежные релизы в Hi-Fi-качестве.

Главная концепция альбома — смерть зловещего альтер эго исполнителя. Эминем заинтриговал поклонников, заявив о выпуске пластинки еще в марте 2024 года. В апреле был запущен первый промо-трейлер, а остальные три вышли позднее. В каждом трейлере певец ненавязчиво сообщал о смерти злобного двойника. Сложно сказать, не будет ли у альтер эго Эминема других смертей, или эта станет окончательной? Но релиз уже состоялся, поэтому разберем основные треки альбома. Всего на пластинке 19 выразительных композиций с глубоким смыслом.

Дерзкие тексты и сокрушительное музыкальное сопровождение характерны для исполнителя-бунтаря. Лучше включать треки подряд, чтобы оценить всю концепцию, понять главный посыл автора и исполнителя.

«Renaissance» — композиция, открывающая альбом Эминема. Этот трек отсылает слушателей в средневековую Европу, где мрачный ливень, кладбище, могила с именем антагониста Шейди выходят на первый план. В композиции Эминем словно проводит мелодичную репрезентацию, рассказывает о своем двойнике. Исполнитель вступает в диалог с хейтерами, которые не фанатеют от песен, а жалуются и постоянно ищут недостатки в его песнях. Оригинальная подача текста, стиль читки — все это цепляет с первых строк. Первый хит из нового альбома — завязка целой истории от знаменитого рэпера.

«Habits» (привычки) — песня о старых привычках Эминема, которые отражает его злобный двойник. Это мощная музыкальная отсылка к прошлому рэпера.

«Trouble» (проблемы) — история противостояния продолжается. Шейди, выбравшийся из могилы, удерживает Эминема и накачивает его психотропными препаратами. Продолжается своеобразная схватка между прошлым и настоящим рэпера. Не зря исполнитель рекомендовал слушать треки подряд. Тогда они складываются в единый сюжет. Фанаты утверждают, что прослушивание этого альбома напоминает просмотр полноценного кино.

«Brand New Dance» — этот трек отсылает фанатов в 2004 год, когда Эминем написал композицию, высмеивающую актера Кристофера Рива. Переработанная композиция вошла в новый альбом.

Эпатажный, необычный, скандальный певец в новом альбоме окончательно расстается со своим двойником. Новый альбом рэпера показывает, что он готов к конкуренции за первенство в мировых чартах. Слушать «The Death of Slim Shady (Coup De Grâce)» стоит всем, кто хочет открыть для себя нового, неизвестного Эминема, его творческую «реинкарнацию».



Фото: обложка альбома
Теги: Эминем, новый альбом

Умер продюсер и композитор Куинси Джонс

обложка альбома

Легендарный американский композитор и продюсер Куинси Джонс скончался 3 ноября 2024 года в возрасте 91 года в своём доме в Калифорнии. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на его пресс-атташе Арнольда Робинсона.

- И хотя это невероятная утрата для нашей семьи, мы празднуем прекрасную жизнь, которую он прожил, и знаем, что больше никогда не будет такого, как он, - говорится в заявлении семьи Джонса. - Мы находим утешение и огромную гордость в осознании того, что любовь и радость, которые были сутью его существа, были разделены с миром через всё, что он создал. Благодаря его музыке и его безграничной любви сердце Куинси Джонса будет биться вечно.

Куинси Дилайт Джонс-младший родился 14 марта 1933 года в Чикаго, штат Иллинойс. Еще в начальной школе стал обучаться музыке (играл на трубе). Когда мальчику было 10 лет, семья переехала в Бремертон, штат Вашингтон, где через несколько лет 14-летний Куинси познакомился с 17-летним Рэем Чарльзом и продолжил обучаться музыке под руководством Роберта Блэквелла.

В 1951 году Джонс поступил в бостонский Дом музыки Шиллингера, штат Массачусетс, однако бросил учёбу после предложения поехать на гастроли в качестве трубача с оркестром Лайонела Хэмптона. Во время гастролей с Хэмптоном Куинси проявил композиторский дар, после чего переехал в Нью-Йорк, где получил ряд заказов на написание песен для таких артистов, как Дина Вашингтон, Дюк Эллингтон, Джин Крупа, Каунт Бейси, Сара Вон и Рэй Чарльз.

В 1956 году Куинси Джонс стал трубачом и музыкальным руководителем коллектива Диззи Гиллеспи в турне по Ближнему Востоку и Южной Америке. После возвращения в США Джонс подписал контракт со звукозаписывающей студией ABC Records и начал музыкальную карьеру в качестве лидера собственной группы. В 1957 году Куинси переехал в Париж, где изучал композицию и теорию музыки под руководством Оливье Мессиана и Нади Буланже. Помимо этого он также выступал в парижской Олимпии, а позже стал музыкальным руководителем Barclay Disques — французского дистрибьютора Mercury Records.

В 1950-х Джонс успешно гастролировал по всей Европе с рядом джазовых оркестров, в том числе Free and Easy Гарольда Арлена. Европейский тур закончился в Париже в феврале 1960 года, после чего с музыкантами из шоу Арлена Джонс сформировал свой собственный биг-бэнд под названием Jones Boys. Он совершил тур по Северной Америке и Европе, но, несмотря на восторженные отзывы зрителей и музыкальных критиков, прибыль от концертов не могла поддерживать группу такого размера. В результате оркестр Куинси Джонса распался, а сам Джонс оказался в условиях финансового кризиса. Ирвинг Грин, глава Mercury Records, оказал Куинси Джонсу финансовую поддержку и дал новую работу в качестве музыкального руководителя компании — подразделения в Нью-Йорке.

Куинси Джонс на протяжении своей многолетней карьеры работал со многими музыкантами, в том числе с Майклом Джексоном. Джонс был продюсером его альбомов «Bad», «Off The Wall» и «Thriller» (последний по сей день остается самой продаваемой пластинкой в мире). Он также курировал создание сингла «We Are The World» 1985 года, который был записан коллективом мировых звезд первой величины и собирал средства для помощи голодающим в Эфиопии в 1985 году.

Как кинокомпозитор Джонс написал музыку к фильмам «Мираж», «Тонкая нить», «Полуночная жара», «Золото Макккенны», «Цветок кактуса», «Итальянская работа», «Побег» и «Цветы лиловые полей», за который удостоился трех номинаций на «Оскар».

Куинси получил 80 номинаций на «Грэмми», 28 раз выиграл премию, и входил в список людей EGOT, то есть был также обладателем кинопремии «Оскар», телевизионной премии «Эмми» и театральной награды «Тони».

Джонс был трижды женат: на Джери Колдуэлл, Улле Андерссон и Пегги Липтон. Среди его семи детей — музыкальный продюсер Куинси Джонс III и актриса Рашида Джонс.

Источник: Sky Фото: обложка альбома
Теги: Куинси Джонс, смерть
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Инстасамка и «Ленинград» выпустят альбом «Зумеры и бумеры»

04.11.2024 11:12 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Стало известно, как будет называться совместный альбом Инстасамки и «Ленинграда». Как сообщил телеграм-канал «Звездач», пластинка получила название «Зумеры и бумеры». В ней будет как минимум три трека: «Русские, вперед!», «Хорошо» и «За деньги нет». Релиз, как сообщалось ранее, состоится 8 ноября 2024 года.

Источник: Звездач Фото: обложка альбома
Теги: Ленинград, название альбома, Инстасамка

Обзор: «Пост-панк по-русски. Как Цой и «Кино» создали народную музыку»

обложка альбома

2024, «Афиша».

В 80-е годы практически не было особенных споров о том, к какому стилистическому направлению нужно относить Виктора Цоя и группу «Кино». В обзорных статьях походя употреблялись термины «пост-панк» и даже «новая волна», и поклонники с этим молчаливо соглашались. Что они знали точно – что «Кино» играет рок, а не попсу какую-нибудь. А после выхода альбома «Группа крови» вообще уже было всё равно: песни Цоя стали поистине народными, и столь всеобъемлющую популярность просто бессмысленно пытаться запихнуть в какие-то рамки.

И вот 32 года спустя после гибели Виктора Робертовича «Афиша» выпускает видеоэссе, в котором берётся доказать, что «Кино» играло пост-панк – как и все его последователи в русском роке. Актуальная тема, что и говорить. С другой стороны, ну не биографию же группы рассказывать в 20-минутном выпуске. Выбрав тему, авторы ролика сосредоточились на подборе аргументов в подтверждение своей правоты – и естественно, преуспели в этом. Пожалуй, выпуск мог получиться более лихим, если бы в нём решили, например, доказывать, что «Кино» - это никакой не русский рок, а по сути развлекательная и местами танцевальная попса. Надеюсь, кто-нибудь с хорошим чувством юмора сделает такое обозрение.

Ну а мы возвращаемся к тому, что есть. В начале повествования авторы приводят конкретные примеры влияния иностранного пост-панка на русский рок, а потом уделяют по паре минут группам Joy Division и Cure – как главным вдохновителям группы «Кино». Ненадолго ещё появляются Smiths и Моррисси с соло, ужасно похожим на проигрыш из песни «Перемен». Однако до поры до времени всё это выглядит, как натягивание совы на глобус: сходство есть, если правильно подобрать примеры, но разве пост-панк сделал Цоя главной рок-иконой страны?

Нет, отнюдь не пост-панк, что и подтверждается второй частью выпуска, когда авторы оставляют в покое британцев и начинают говорить только про «Кино». Оказывается (да мы и раньше это знали), что стоит зазвучать хитам Цоя, остальное становится неважно. Задача успешно подгоняется под ответ, гармония поверяется алгеброй, и вроде как всё сходится – да только зачем? Музыка «Кино» давно уже обретается в той Вселенной, где нет возраста, правил и деления на жанры.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Афиша, Кино
β 16+