Театр «Одеон» торжественно открыл свои двери и получил признание «Хрустальной Турандот»
Официальное открытие театра “Одеон”, а также торжественное открытие Малой сцены состоялось 17 сентября 2024 года. В экспериментальном режиме площадка начала работу менее года назад, но за это время на ней уже более 200 раз показали первый гастрономический мюзикл в России «Москва слезам не верит». Теперь «Одеон» презентовал новый, не имеющий аналогов в России многофункциональный зал – Малую сцену.
На мероприятии собрались московская светская элита, а также представители культурной среды и бизнеса. На красной ковровой дорожке под прицелом камер оказались парикмахер, актёр, телеведущий Сергей Зверев, народная артистка РФ Ольга Прокофьева, хореограф и кинорежиссер Егор Дружинин, DJ Катя Гусева.
Шоу-программа началась еще на подступах к залу: зажигательное трио Monroe пригласило зрителей занять свои места за столиками и оценить музыкальные номера в исполнении Imperialis Orchestra. После саксофонной аранжировки «It’s My Life» Bon Jovi и «Toxic» Бритни Спирс зрители горячо приняли Диану Анкудинову, исполнившую «Wicked Game» Криса Айзека. Именно эта песня в 2019 году принесла тогда еще начинающей 15-летней звезде славу на шоу «Ты супер!». Следом с номером «Let Me Entertain You» Робби Уильямса выступил артист, продюсер Imperialis Orchestra Артемий Меньщиков. Словами песни он буквально пригласил на сцену ведущего вечера Александра Анатольевича и ознаменовал начало официальной части.
- Я рад приветствовать вас в нашем новом театре «Одеон». Это новая яркая звезда на карте Москвы. Возможно, вы задаетесь вопросом, почему театр так называется? Я отвечу. Именно в одеонах древние греки ставили комедии и проводили вокальные состязания. Второе рождение это название пережило на стыке постмодерна и ар-деко, в начале двадцатоговека, когда появились электротеатры - их тоже называли одеонами. Сейчас, когда и эти заведения остались страницей в истории, мы решили придать этому слову новое, современное содержание. Наш одеон - гастрономический. Мы стираем грани между оперой, балетом, кино и рестораном, и привносим в них нечто новое! А интерьер в стиле ар-деко - наша дань уважения прошлому. Спасибо всем, кто принял участие в воплощении этого невероятного проекта! – сказал генеральный продюсер театра Эдуард Ратников.
Торжественность момента поддержала народная артистка РФ Ольга Прокофьева.Поднявшись на сцену, она вручила Эдуарду Ратникову специальный приз от организаторов театральной премии «Хрустальная Турандот» - «Хрустальную розу» «За освоение нового театрального пространства».
- Это очень удачливый приз. Он предвещает много новых зрителей, новых успешных постановок, - заметила артистка.
Следом на сцену вышла режиссерско-постановочная группа мюзикла «Москва слезам не верит» –Владислав Кабанов и Максим Ахтямов из Stage Right.
- Это экспериментальный формат, и мы очень им гордимся. За время постановки спектакля театр «Одеон» стал нашим домом, и сегодня мы распахиваем двери в этот дом для вас. Пусть и открывшаяся сегодня Малая сцена, и Большая сцена станут платформой для новых форматов, способной каждый день удивлять все новых и новых зрителей разнообразными шоу, - заявили они.
После презентаций партнеров театра - Sagrado Corp. и группа компаний Simple, - официальная часть вечера завершилась символическим забиванием монеты в новую Малую сцену. По традиции, этот древний ритуал предвещает театрам удачу, финансовое благополучие и успешные выступления.
- Этот театр многогранен, многофункционален, у него много миссий. Уверен, что все мы здесь не в последний раз, - заключил Александр Анатольевич.
В финале вечера гостей ждал специальный показ гастромюзикла «Москва слезам не верит» с авторским ужином от Pinskiy&Co – наглядная демонстрация возможностей театра.
Ольга Прокофьева высоко оценила и театр «Одеон», и формат гастромюзикла:
- Я давно была наслышана о таком месте в Москве, и мои друзья уже здесь были неоднократно, меня не раз приглашали. Но мое рабочее время зачастую совпадает с временем проведения мероприятий здесь, поэтому совместить было трудно. Но сейчас, наконец, случился такой день, когда желания и возможности совпали.
Хорошо, что появилось новое место, которое зрители полюбили, которое дает возможность в наше непростое время чуть-чуть пообщаться, чему-то порадоваться, зарядить себя энергией на недельку-другую. Такие вечера людей объединяют.
Сергей Зверев отметил изящность сочетания всех элементов вечера:
- Театр занял ту нишу, которая никем не была охвачена. Огромное спасибо за шикарную постановку — мы получили большое удовольствие. И режиссерская, и сценарная работа, и музыкальные решения - все очень интересно, даже непредсказуемо. Гастрономическая история тоже прекрасно работает. Атмосфера театра очень сближает людей, все здесь на одной волне - значит, все составляющие сложились как надо!
Для меня быть здесь - еще и ностальгия. Я знаю это место еще с советских лет, чего здесь только не происходило за эти годы! И все так же интересно. Я рад тому, что в этом достойном месте возник театр.
Эдуард Ратников остался доволен открытием Малого зала:
Сегодня явно было то ли полнолуние, то ли парад планет, то ли Ретроградный Меркурий. Что-то явно произошло, сегодня у нас была лучшая публика! Ребята, мы благодарны вам за то, что вы сегодня сделали половину шоу. Это очень приятно и круто, мы были все вместе, и это чувство очень дорогого стоит. Важно, чтобы как можно больше людей получили ту искорку позитива, который наша команда воспроизводит снова и снова - каждый вечер.
О гастромюзикле
«Москва слезам не верит» — это первый в России гастрономический мюзикл, совершенно новый формат развлечений и отдыха: всех зрителей ждет изысканный авторский ужин от Pinskiy&Co, яркое шоу бродвейского уровня, атмосфера светской вечеринки и танцы. Сидя за столиками, гости театра окажутся прямо в центре сюжета и станут не только зрителями, но и главными героями вечера.
В основе сюжета мюзикла — история любви Сони и Макса — молодых людей из небольшого провинциального города, мечтающих покорить столицу. Действие переносит зрителя в ностальгическую атмосферу Москвы эпохи великих надежд и начинаний. Влюбленные грезят о карьере на большой сцене, но Москва круто меняет их жизнь. Жизненные, но вместе с тем кинематографично неожиданные повороты сюжета не оставят гостей равнодушными.
Музыкальную основу шоу составляют хиты из репертуара ABBA, East 17, Филиппа Киркорова, Андрея Губина, Юрия Шатунова, Юлии Савичевой, Люси Чеботиной, «Отпетых мошенников» и многих других в новых неожиданных аранжировках, в живом исполнении. Самое интересное, что они продолжают звучать и после спектакля – в ходе танцевальной программы, приглашая гостей потанцевать.
О Малой сцене
Малая сцена будет выполнять одновременно две роли: Малая сцена театра «Одеон» и зал «Золото». Пространство многофункционально и легко трансформируется под любое мероприятие: конференцию, бизнес-ужин и другое.
Официальное пресс-агентство - «ИнтерМедиа».
Дополнительная информация:pr@intermedia.ru
Партнеры мероприятия:
Sagrado Corp.
Группа компаний Simple.
Фотоархив: https://cloud.mail.ru/public/6vrS/C81nRsTts
Новой постановке «Чайки» посвятят выставку «От Константина до Константина»
Музей МХАТ откроет выставку «От Константина до Константина» к 165-летию А.П.Чехова в Зеленом фойе МХТ имени А.П. Чехова 28 ноября 2024 года. Экспозиция посвящена постановкам пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. За всю историю МХТ к пьесе обращались пять раз. В этом сезоне состоится шестое обращение к пьесе А.П.Чехова «Чайка» в постановке Константина Хабенского. Главным героем выставочного проекта станет один из центральных персонажей пьесы Константин Гаврилович Треплев.
- Константин Сергеевич Станиславский считал, что театр должен жить сегодняшним днём. И наша задача как театрального музея отразить, показать и сохранить этот «сегодняшний день». Выставка «От Константина до Константина» - это история шести постановок пьесы «Чайка» в Московском Художественном театре. Без прошлого нет настоящего, а в настоящем зарождается будущее, – поделился директор Музея МХАТ Павел Ващилин.
Легендарная премьера «Чайки», поставленной К.С.Станиславским и Вл.И.Немировичем-Данченко в 1898 году, обозначила важный рубеж в истории русского и мирового театра. В этом спектакле, восторженно принятом публикой, произошло открытие чеховской драматургии и современной театральной системы.
На выставке будут представлены костюмы, эскизы, макеты, документы, афиши, фотографии и предметы бутафории шести постановок пьесы. Уникальные экспонаты выставки – режиссёрский экземпляр пьесы К.С.Станиславского и медальон с гравировкой, подаренный А.П.Чеховым Вл.И.Немировичу-Данченко со словами: «Ты дал моей «Чайке» жизнь. Спасибо!» – можно будет увидеть на выставке 28, 29 ноября и в премьерные дни «Чайки» 30 ноября и 1 декабря. Выставка продлится до 2 февраля 2025.
Алексей Дубровский и Андрей Чернышов расскажут о 200-летии Малого театра
Пресс-конференция, приуроченная к 200-летию Исторической сцены Государственного академического Малого театра России, состоится 25 ноября 2024 года в Дальнем зале пресс-центра «Россия сегодня». В ней примут участие главный режиссер Малого театра Алексей Дубровский, актеры Виктор Низовой, Андрей Чернышов и Екатерина Гревцева.
За 200 лет существования здания на Театральной площади на Исторической сцене Государственного академического Малого театра России было поставлено огромное количество спектаклей, которые стали классикой театрального искусства. Не будет исключением и новая постановка пьесы XIX века «Лев Гурыч Синичкин, или Провинциальная дебютантка», премьера которой состоится 30 ноября.
В рамках мероприятия речь пойдет о праздновании юбилея Исторической сцены, о процессе создания сценической версии водевиля, а также о творческих планах труппы.
Аккредитация: accreditation@ria.ru.
«Похищение эС» по пьесе Петра Гладилина покажут в Театре Моссовета
Премьера спектакля «Похищение эС» состоится 23 ноября 2024 года на сцене «Под крышей» Театра имени Моссовета. Режиссером-постановщиком выступила Татьяна Архипцова, знакомая зрителям по спектаклю «Жаркое ковидное лето» в МХТ им. Чехова, премьера которого состоялась в прошлом театральном сезоне.
Жанр пьесы «Похищение Сабянинова» драматург Петр Гладилин обозначил как «комедия с балетом и синхронным плаванием». Работу над пьесой, посвященной своему отцу, автор закончил в 2007 году, тогда же по ней был поставлен спектакль, в котором одну из последних своих ролей сыграла народная артистка СССР Людмила Гурченко.
- Чтоб не выдавать ходы и не путать зрителей экстравагантностью поступков героев, рассказывать сюжет отказываюсь, - говорит Татьяна Архипцова. - Но в одном предложении события «Похищения эС» можно сформулировать так: «Соперничая из-за любви к одному мужчине две женщины – рыбачка и балерина совершают поступки, в которые трудно поверить». Могу добавить, что всё заканчивается неплохо, и все, к радости, танцуют. И как у Окуджавы «все наши глупости и мелкие злодейства так обаятельны для тех, кто понимает», поэтому в итоге и в конце концов будем и мы счастливы в обнимку с героями. Если не сами, то хотя бы за них.
Роли в постановке исполнят Алексей Трофимов, Анна Гарнова, Вера Каншина, Дмитрий Журавлев, Александр Попело, Екатерина Девкина, Глафира Лебедева, Ксения Комарова, Евдокия Карева.
Пресс-показ спектакля состоится 22 ноября в 15.00.
Премьера спектакля состоится 23 ноября в 19.00.
Аккредитация, дополнительная информация и фотоматериалы: +79153501693, vasilkov@mossoveta.ru (Валентин Васильков).