Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Не время умирать, Суперзвезда, Нас других не будет и Игра в кальмара
Дэниэл Крэйг прощается с Бондом, Леа Сейду становится суперзвездой, а корейцы играют в кальмара.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 7 октября 2021 года:
Как долго прощание не оттягивай, в конце, когда этот момент всё же наступит, всегда будет грустно. Выход 25-го фильма про Джеймса Бонда задержался чуть ли не на два года, что в свою очередь добавило лишнего драматизма в ожидании финального выхода Дэниэла Крэйга в образе агента с двумя нулями. Крэйг запомнится как лучший Бонд – пусть знатоки франшизы сразу подметят, что истоки жёсткого и приземлённого крэйговского Бонда восходят к эпохе Далтона, однако именно вместе с Дэниэлом персонаж задышал совершенно по-новому. Но всему хорошему однажды приходит конец. Вопрос только – получится ли на этот раз достойный исход или повторится ситуация с Броснаном? Продолжение рецензии.
«Масштаб» - вот главное, что мы должны усвоить о Сергее Бондарчуке после просмотра фильма. Режиссер Илья Белов достигает этого с первых кадров ленты, всего лишь цитируя главное детище своего героя. Смешиваются в кучу кони, люди, кругом дым и сиротливо торчащие остовы обгоревших деревьев. Видимо, это должно символизировать противоречивость внутреннего мира Сергея Бондарчука. Продолжение рецензии.
Брюно Дюмон – режиссёр, обладающий ярко выраженным самобытным стилем, занимающий важное и заметное место на современном кинематографическом ландшафте Франции, но при этом автор, продолжающий раскалывать своими фильмами аудиторию напополам. За всю свою карьеру, начавшуюся 25 лет назад с триумфа в Каннах, Дюмон не снял ни одной картины, имевшей либо безоговорочный успех у зрителей, либо разочаровавшей фестивальную публику. И пусть чаще всего его фильмы работают по принципу «люблю или ненавижу», можно закономерно сделать вывод, что творчество Брюно Дюмона не способно оставить равнодушным никого. Уже за это режиссёра можно ценить на вес золота. Продолжение рецензии.
«Можно ли снять оптимистический фильм о Сергее Бодрове?», - задаётся вопросом документалист Пётр Шепотинник в своём новом фильме, торжественно открывшем 32-й «Кинотавр» в Сочи. «Нас других не будет», названный строчкой из Бродского, доказывает, что можно. Но это не значит, что просмотр фильма не вызовет слёз и не тронет за живое – всё-таки речь идёт о Сергее Бодрове младшем, сакральной фигуре не только для нашего кино, но и для всего русского менталитета в целом. Назовите более культовый российский фильм, чем «Брат» Балабанова. Назовите более культового русского героя, чем Данила Багров. Не получается? Вот именно в этом и была сила Бодрова младшего. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
«Игра в кальмара», на первый взгляд, продолжает все типичные ходы «Королевской битвы», но в то же время она заметно усложняет и углубляет их, делает не такими банальными. Сюжет на первый взгляд кажется предельно простым. Вот несколько сотен человек, вынужденных влачить почти нищенское существование. Им предлагают принять участие в игре – пройти шесть соревнований, вдохновленных детскими уличными играми, чтобы в конце победитель мог получить огромную сумму денег – хватит на то, чтобы расплатиться со всеми долгами, достичь существующих целей и вообще начать жить заново. Уже в процессе они узнают, что проигрыш влечет за собой смерть – причем порой весьма извращенную и жестокую. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.