КИРКОРОВ НЕ ДОЖДЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЯ В «НОРД-ОСТ»

Не обошлось без вопросов о бюджете постановки, в том числе рекламном. В Америке мюзикл подобного масштаба стоил бы $7-10 миллионов, у нас, по формулировке Георгия Васильева, «существенно меньше». Гигантский объем рекламы автор мюзикла предложил считать оптическим обманом, сложившимся в результате «агрессивной креативной концепции» рекламной кампании. Слоган про садящийся на сцену бомбардировщик г-н Васильев назвал «идиотским аргументом, которым удалось зацепить зрителей». Сейчас тон рекламной кампании будет смягчаться. Московское правительство предоставляет «Норд-Осту» нераспроданные рекламные места. Как рассказал корреспонденту InterMedia Георгий Васильев, к его удивлению, мэр Юрий Лужков еще ни разу не был на постановке (см. ЭКСКЛЮЗИВ). Создатели мюзикла надеются, что в честь спектакля переименуют троллейбусную остановку: «Власти обещали сделать это, если мы стабильно отыграем несколько месяцев, так что ждем». Впрочем, для водителей маршруток, охотно сообщающих, что едут до «Норд-Оста», мюзикл уже стал объектом московской топонимики. Выпускников географического факультета МГУ Иващенко и Васильева весьма позабавила статья про мюзикл в журнале «География». Автор анализирует спектакль с географической точки зрения и делает парадоксальный вывод: мюзикл сам по себе, может быть, и не так силен, но он продвигает географическое мышление в массы. Г-н Васильев также блеснул географическим мышлением, сообщив, что название «Норд-Ост» символизирует не только Северный морской путь, но и путь развития славянской цивилизации: «Северо-восток» - это место, с которым нас отождествляют в Европе».
Юбилейный спектакль посетил Игорь Бутман, а вот Никита Михалков, которого ждали организаторы, так и не приехал.
Алексей Мажаев, InterMedia