СЕРГЕЙ МАЗАЕВ ПОДЧИНИЛ СЕБЕ ФЛЕЙТУ И КЛАРНЕТ

Несмотря на то, что на концерт смогли попасть лишь избранные, ведущий Святослав Бэлза сразу же предложил расценивать вечер не как VIP-мероприятие, а просто как рождественский подарок. Затем он поблагодарил Сергея Мазаева за то, что тот "смог оторваться от телевизионного действа "Две звезды"" и принять участие в фестивале. Назвав певца "дедушкой российского рока", г-н Бэлза заметил, что в этот вечер рока будет меньше всего, поскольку Сергей — уникальный музыкант, работающий в разных стилях.
Концерт открылся "визитной карточкой" братьев Ивановых — пьесой "Brothers’ Blues". И с первых же минут Сергей Мазаев решил удивлять публику: в "Brothers’ Blues" он продемонстрировал владение флейтой, а во второй композиции под названием "Ностальгия" отлично справился с игрой на кларнете. Впрочем, далее певец вернулся к своему привычному амплуа и исполнил шлягер "Ночной каприз" из репертуара группы "Моральный кодекс".
Специальным гостем фестиваля стала американская вокалистка Шенда Рул. Джазовая дива появилась на сцене с песней "By, By Black Bird", расслабив аудиторию, которая до этого момента оставалась достаточно скованной и серьезной. Затем в дуэте с Сергеем Мазаевым Шенда спела песню "Flying Me To The Moon" из репертуара Фрэнка Синатры и "Antonio’s Song" Майкла Фрэнкса. Кстати, последняя прозвучала с русским текстом, и Мазаев между прочим заметил, что "все сделано с согласия автора и обошлось в $640".
В программе прозвучали и чисто инструментальны композиции — пьеса Андрея Иванова "Фиеста" (контрабасист в этом номере продемонстрировал мастерское владение инструментом, в бешеном темпе извлекая невероятно высокие звуки) и популярное танго Астора Пьяццоллы "Oblivion". Официальным завершением концерта стал знаменитый "Караван" (музыканты удачно вплели в него "Хава Нагила"). Сложные ритмические импровизации Дмитрия Севастьянова и Юрия Генбачева, которые они предложили в этом импровизационном миксе, были оценены слушателями по достоинству. А кроме того, музыканты доказали, что при желании и таланте можно играть на всем, что попадется под руку. В заключение вечера Сергей Мазаев и VIP Zone Orchestra вернулись к репертуару группы "Моральный кодекс", исполнив песню "Самба прошедшей любви".
Наталья Светлакова, InterMedia