В парке «Красная Пресня» соберется «Здоровая Москва»
Первый московский фестиваль здоровой жизни «Здоровая Москва» пройдет в парке культуры и отдыха «Красная Пресня» 18 и 19 мая. Он станет уникальной открытой площадкой для знакомства с новыми эффективными направлениями и методами оздоровления человеческого организма, популяризации принципов здоровой жизни и местом встречи активных горожан. В рамках фестиваля парк будет разделен на три тематические территории: «Двигайся!», «Созидай!», «Пробуй!».
Интерактивное пространство «Двигайся!» пригласит всех на открытые занятия телесными практиками: йоге, цигуну, белояру и айкидо. На площадках для занятия воркаутом и фитнесом можно будет присоединиться к тренировкам и бесплатно позаниматься под руководством профессиональных инструкторов. Рядом расположатся dancе-классы, где каждый сможет научиться танцевать хастл, латину, танго и фламенко. Для любителей активного отдыха в парке «Красная Пресня» откроются скейт-парк и велопрокат.
По творческой территории «Созидай!» протянется Аллея бодрых советов, где каждый гость фестиваля сможет получить бесплатную консультацию специалистов по оздоровлению организма. Мастера на «Банном острове» расскажут о пользе душистых масел и веников прямо у передвижной бани. Площадка восточного массажа даст возможность освоить секретные приемы тайской и аюрведической практик, кисточкового массажа лица и акупунктуры стоп. Для детей в парке пройдут занятия по йоге, творческие мастер-классы и развивающие игры. Увлекательное путешествие в мир науки предложит ребятам площадка музея «Экспериментаниум». А шоу гигантских мыльных пузырей порадует не только детей, но и взрослых!
В пространстве здорового питания «Пробуй!» гостей встретит кулинарный спектакль-карнавал, созданный московским «Театром вкуса», а «Школа вкусной и здоровой пищи» под руководством телезвезд и известных шеф-поваров научит готовить полезные низкокалорийные блюда из экологически чистых продуктов. Оба дня будет работать «Чайный клуб», где можно будет попробовать уникальные сорта чая и кофе со всего мира и полакомиться необычными десертами.
- Сейчас в мире активно развивается программа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Здоровые города». Большинство мегаполисов уже стали «здоровыми», но Москва, крупнейший город Европы, к сожалению, не входит в их число. Мы надеемся, что наш фестиваль станет одним из шагов для обретения этого статуса столицей России, - рассказывает директор фестиваля Игорь Донченко.
Подробности на сайте:
Справки и аккредитация по тел.: +7 (915) 092-0696, e-mail: k@teamplusone.ru (Карина Василевская, координатор пресс-службы фестиваля).
Слава КПСС провалился под лед
Слава КПСС чуть не утонул в замёрзшем озере во время прогулки в парке.
- Не поверите, что со мной сегодня произошло, - рассказал Слава КПСС в соцсетях. - Надел я, в общем, пуховичок, который мне подарили Букер, Мазелов и Руслан CMH. И впервые пошел в нем прогуляться. Иду по парку, в общем, репетирую рэп. Там такой спуск как бы с опушечки к асфальтику. Иду я. На этот асфальт наступаю. И понимаю, что это[вовсе] не асфальт, а озеро. И просто падаю в озеро. Начинаю тонуть. Хорошо эта из гусиного пуха курточка меня на плаву держала. Я выкарабкался. Внимательно следите под ноги. Все вещи в мире могут оказаться не тем, чем кажутся.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Слава КПСС выпустил альбом «Россия 34» 18 октября 2024 года. На прошлой неделе он рассказал, что в декабре выпустит его продолжение — «Россия 24».
Филипп Киркоров признан самым дорогим Дедом Морозом в этом году
Самым дорогим Дедом Морозом в России в этом году стал Филипп Киркоров. Его гонорар а этом амплуа составил 12 миллионов рублей. По информации Mash, певец согласен выступить на любой закрытой новогодней вечеринке в костюме Деда Мороза. Но вместо привычных 10 млн рублей за шоу придётся доплатить ещё два. Артист за отдельную плату готов обсуждать и дополнительные условия участия в поздравлениях. При этом свободных дат у Филиппа Киркорова на декабрь и январь ещё довольно много.
В райдер Филиппа Киркорова в новогоднем образе входит гримёрка с зашторенными окнами, шесть банок колы с сахаром и без, виноград, яблоки и нарезки. Особо оговаривается наличие команды службы безопасности и даже участие правоохранителей.
«ИнтерМедиа» напоминает, что ранее Филипп Киркоров был лишён звания народного артиста Украины.
Почти каждый второй горожанин пользуется подписками на музыкальные стриминги
Международная исследовательская компания GfK впервые опубликовала рейтинг музыкальных сервисов в России. Компания проводит регулярные опросы среди жителей российских городов в возрасте 16-55 лет о том, подписками каких музыкальных стримингов они пользуются.
По результатам исследования, почти половина жителей российских городов уже пользуются подписками на музыкальные сервисы, и этот уровень продолжает расти год к году. Для сравнения, в третьем квартале 2022 года подписками пользовались 37% горожан, год спустя этот показатель составлял 42%, а в третьем квартале 2024 года – достиг 47%.
72% жителей городов слушают музыку в интернете раз в неделю и чаще, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности пользователей в цифровую музыкальную среду. Особенно активно слушают музыку молодые люди в возрасте 16-24 лет.
По итогам третьего квартала 2024 года Яндекс Музыка стала самым популярным сервисом по общему количеству подписчиков: подпиской на стриминг пользуются 26% жителей городов в возрасте 16-55 лет. В свою очередь, доля горожан, подписанных на «VK Музыку», составляет 14%. «МТС Музыка» и «Звук» занимают третье и четвертое места с долями 4% и 3% соответственно.
При этом портрет подписчиков музыкальных сервисов различается. В «МТС Музыке» и «Звуке» преобладают мужчины, а в «VK Музыке», напротив, женщины. Яндекс Музыка демонстрирует равное распределение между мужчинами и женщинами – примерно 50/50.
Доли людей в возрасте 16-24 года среди подписчиков Яндекс Музыки и «VK Музыки» почти одинаковы – 18% и 20% соответственно. Наибольшую долю аудитории «VK Музыки» составляют люди в возрасте 25-34 года (42%), у Яндекс Музыки – 33%, у «Звука» – 29% и у «МТС Музыки» – 27%. Доля людей в возрасте 35-55 лет среди подписчиков Яндекс Музыки – 49%, «VK Музыки» – 39%, у «МТС Музыки» и «Звука» – по 60%