Энрике Иглесиас ссорится с Курниковой из-за собак
Энрике Иглесиас рассказал о своих долгоиграющих отношениях с теннисисткой Анной Курниковой и прокомментировал слухи о разрыве.
— Это неправда. Мы по-прежнему пара. Отношения переживают разные времена — взлеты и падения бывают у всех пар. Я знаю, что про нас постоянно говорят и пишут — они поженились, они не поженились, они вместе, они расстались. А на самом деле у нас отношения, как и у всех людей, долгое время живущих вместе. Бывает всякое, но до расставания не доходит. Анна — классная девушка. Я это понял с первого взгляда. С ней можно пойти поесть гамбургеров, она никогда не станет жаловаться в походе, куда я ее повел, даже если устанет, а горы окажутся слишком высокими. Анна не из серии этих гламурных, «пятизвездочных» красоток, как я их называю. Не люблю женщин, которые о себе слишком много воображают. Люблю девушек, с которыми легко и весело, снобки такими не бывают, — приводит слова певца «7 дней».
По словам Энрике, главной причиной для споров пары становятся его любимые собаки.
— До сих пор не могу забыть Грэмми, золотистого ретривера, он был со мной 13 лет, умер несколько лет назад, – рассказывает Иглесиас. – Сейчас мой любимец Джек, страшно избалованный и вредный пес, но я его обожаю. Ужасно злюсь иногда на Анну – это она его избаловала. Просыпаемся по утрам, а он преспокойно дрыхнет в нашей кровати. Прямо на подушках! А еще Анна моих собак кормит арбузом. Если бы только арбузом – всем чем угодно. Я говорю: «Прекрати! Собаки должны есть собачий корм!»
Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego
Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.
- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.
Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.
В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.
Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженились
Катерина Ковальчук вышла замуж за Гарика Харламова. О бракосочетании 31-летняя актриса сообщила в соцсетях 6 июня 2024 года, выложив фото с мужем около загса. На снимке есть также букет белых пионов и коробочка из-под обручальных колец. Судя по не очень праздничным нарядам молодоженов, они просто расписались. Возможно, торжественная часть свадьбы состоится позже, а, может быть, они решили и вовсе обойтись без неё.
«ИнтерМедиа» напоминает, что для Катерины это первый брак, а для 43-летнего Гарика – третий. Предложение своей возлюбленной актер сделал месяц назад
Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.
- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.
Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:
- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.
Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:
- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.
Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:
- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.
Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.