Джей У. Андерсон рассказал о будущем Loewe

Новый креативный директор Loewe Джонатан Андерсон, более известный как Джей У. Андерсон, предусматривает переработку логотипов модного дома и создание новой упаковки для своей грядущей коллекции аксессуаров.
— Я хотел начать с логотипа, чтобы действительно укрепить то, чем сегодня является бренд, — поделился дизайнер с Vogue. — Я хотел уменьшить логотип и просто очистить его. Мы работали сM/M Paris — я считаю их гениями — над типографией и дизайном. Это первый шаг в глобальном плане, просто делать изменения в бренде, где уместно.
Работа с фотографом Стивеном Майзелом и редизайн упаковки — лишь два новшества. Такие изменения далеки от понятия «перемены ради перемен» и не выглядят манифестом эго креативного директора.
— Начиная с мужского показа, эти изменения станут заметны. Они как окно, в которое проецируется бренд, так что начнём с этого, — пообещал Андерсон.