«Плюм-Бум» - «Плыть далеко» ***
2014, Navigator Records
Свой дебютный альбом группа «Плюм-Бум» выпустила ещё в 2005 году, порадовав критиков аккуратным использованием регги и позитивным расслабляющим настроем без жизнерадостного кретинизма. Отмечалось, что у проекта определённо «есть будущее», но, чтобы оно было более светлым, «Плюм-Буму» советовали научиться сочинять более хитовые композиции.
Прошло без малого десять лет. В судьбе «Плюм-Бума» ровным счётом ничего не изменилось. В 2010-м команда выпустила альбом, оставшийся полностью незамеченным, и вот подоспел новый релиз. Получив альбом, ваш рецензент подумал: «А вот вроде была группа с похожим названием... это она, что ли?» - и осуществил изыскания, итоги которых представлены в первом абзаце. «Плюм-Буму» впору регистрировать движение «Каждый альбом - как дебютный» и вставать в его главе. Впрочем, если музыка для участников дуэта лишь хобби, то подобную ситуацию можно признать вполне штатной: раз в пять лет богатыри поднимаются с печи, поднапруживаются, собирают мощную команду для записи, выпускают очередной позитивный сборник накопившихся песен... и отправляются обратно на печь.
Впрочем, нам-то что за дело до стратегии продвижения или непродвижения музыки конкретной группы? Очередной «дебют» «Плюм-Бума» вновь выдался милым, позитивным и необязательным. От регги команда ушла почти полностью, сохранив лишь лёгкую прифанкованность. Я бы назвал их нынешний жанр «фанк-лаунжем», поскольку главной эмоцией работы оказалось спокойствие. Композиция «Ночь» напоминает ранние треки «Мегаполиса», а остальные столь однозначных влияний не испытали: в целом у «Плюм-Бума» получился светлый, фоновый, местами убаюкивающий, безупречно записанный инди-поп. Иначе и быть не могло, ведь Алексею Карайчеву и Владу Волкову в студии помогали Антон Севидов, Борис Лившиц, а подпевала Лена Кауфман. Собственно, этого перечисления имён было бы достаточно, чтобы понять, какая музыка записана на альбоме. Хорошая, атмосферная, но на редкость незапоминающаяся.
Алексей Мажаев, InterMedia
Умер соавтор песен «My Heart Will Go On» и «Tears In Heaven» Уилл Дженнингс
Американский поэт-песенник Уилл Дженнингс скончался 6 сентября 2024 года в возрасте 80 лет в своем доме в Техасе. Факт его смерти подтвердил изданию Variety его издатель.
Дженнингс – дважды лауреат премии «Оскар» за лучшие песни из фильмов: «My Heart Will Go On» в исполнении Селин Дион из «Титаника» и «Up Where We Belong» в исполнении Джо Кокера и Дженнифер Уорнс из фильма «Офицер и джентльмен». Еще одна его композиция «Tears in Heaven», исполненная Эриком Клэптоном для фильма «Гонка», принесла Уиллу «Золотой глобус», а также «Грэмми» за запись года и песню года.
Песни на стихи Дженнингса исполняли в разные годы Уитни Хьюстон, Стив Уинвуд, Дайан Уорвик, Барри Манилоу, Тим Макгроу, Рой Орбисон, Мэрайя Кери, Би Би Кинг, Дайана Росс и многие другие.
Он был включен в Зал славы авторов песен в 2006 году и впоследствии стал членом Зала славы авторов песен Нэшвилла.
Filatov & Karas готовятся к большому концерту в Москве
Дуэт Filatov & Karas дадут большой концерт в клубе Atmosphere Moscow 25 октября 2024 года. Участники команды планируют исполнить песни из всех периодов своего творчества.
- Музыка, объединившая несколько поколений, будет звучать в этот вечер особенно громко! - отмечают организаторы.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, Filatov & Karas устроили в последнее дни августа живую премьеру новинки "Снова лето ушло".
Blink-182 дополнили «One More Time…» новыми песнями
Релиз альбома «One More Time… Part 2» группы Blink-182 состоялся 6 сентября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что это расширенное переиздание их последнего альбома «One More Time…». В делюкс-версию вошли восемь новых песен, в том числе выпущенные в августе синглы «No Fun» и «All In My Head».