Зендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамой

Ева Польна: «Поэты казались мне какими-то особыми существами, и никак не думала я, что сама войду в их число»

20.06.2014 12:35 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ ДЕБЮТНЫЙ СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО СЕЙЧАС?

- По разным причинам он вышел в этот момент. Вообще, я не видела причины выпускать его раньше. Смысл торопиться — чтобы что?

Вы какую-то назвали западную историю, читали, как это бывает в мире, или общались с западными музыкантами, и кажется, что это обязательно так. В нашей стране несколько другая история. Я не видела смысла в том, чтобы выпускать быстро альбом по многим причинам. Первая причина — чисто техническая. Когда я приняла решение, что ухожу из коллектива, и поскольку коллектив — это тоже как бы я, по крайней мере 50%, а то и больше, он перестал существовать. У меня не было продакшна, не было студии, не было звукозаписывающих компаний, которые бы разрывали на части и предлагали свои услуги. Я ушла просто со всем, что у меня было — с самою собой, со своими песнями на диктофонах, дисках, демо и в тетрадках. Дальше нужно было делать музыку, процесс оказался непростым, потому что я хотела делать то, что мне интересно, такого качества, которого бы все это заслуживало, которого требовала моя душа, чувство собственного достоинства и прочие чувства. Оказалось, что это непросто. Людей, делающих музыку в нашей стране, немало, а вот какую они музыку делают — вопрос другой. Немногие могли конкурировать с тем, что делали до этого «Гости из будущего». Осенью мы сыграли большой концерт в Москве, и в нем я фактически спела все песни, которые должны были быть в альбоме. Мы готовили этот материал, записывали какие-то партии с моими саунд-продюсерами, аранжировщиками, программистами, и я поняла, что вот же оно, надо брать себя в руки, и раз уж это состоялось, произошло в ноябре, в «Крокусе», тянуть больше невозможно. Нужно собирать все это, доделывать, дорабатывать и выпускать — освободить себя от этих песен, потому что по большому счету внутри я живу уже чем-то другим и чем-то впереди идущим.

КТО БЫЛ САУНД-ПРОДЮСЕРОМ?

- Частично, наверное, я, потому что, скажем так, я сидела и искала те звуки, которые хотела услышать внутри композиций. В создании моего альбома приняли участие несколько талантливых музыкантов. Все они указаны в буклете диска.

О СИТУАЦИИ НА ЭСТРАДЕ

- Мне катастрофически не хватает музыки для поколения 30–40-летних. Красивой, модной, интересной, с неглупой душевной лирикой. Есть ощущение, что мы вернулись в год 1995-й примерно.

Я вот, например, включаю радио и грущу. Я понимаю, что плохо. С другой стороны я никогда не стремилась и не хотела петь для русских людей на английском языке, мне это тоже не очень интересно. Мне часто говорят: почему вы не делаете музыку на иностранном языке?

Мне бы не хотелось делать западную музыку здесь — с ней надо выходить туда. Если ты живешь и работаешь в России, то логичнее достучаться до слушателей здесь. Катастрофа еще и в том, что я не понимаю, что делают эти люди, стоящие на нашей сцене, — зачем они находятся там, что они хотят сказать, не стыдно ли им петь то, что они поют. Глядя на своих коллег, порой хочется уйти из такого искусства. Мне неловко перед самой собой — участвовать во всеобщей вакханалии.

О ЛЮБИМЫХ ПЛОЩАДКАХ

- Обычно я выступаю в клубах и залах от тысячи человек. Даже на переходном этапе мы как-то сразу так взяли этот рубеж. На стадионах мы не работаем — это бессмысленно: я не группа «Руки вверх!». Моя музыка предполагает более камерную обстановку. У каждой площадки есть своя специфика: в концертном зале действо более театрализованное, и зрители, и музыканты словно задействованы в общем спектакле. В клубе атмосфера совершенно другая, люди хотят отдохнуть и развлечься. И мы им в этом помогаем, играя специальную клубную программу.

О ЛЮБИМЫХ ПОЭТАХ

- Любимый поэт — Есенин. Обожаю Есенина за его собственный удивительный язык. С содроганием сердца слушаю бесконечно перепеваемые не самыми талантливыми товарищами стихи великого поэта. Дальше все очень классически — Марина Цветаева, Ахматова. Люблю Поля Элюара, в переводе, правда, потому что без перевода читать тяжеловато. Для меня вообще стихосложение всегда было каким-то фантастическим моментом, потому что стихи, в отличие от прозы, должны в очень сжатом пространстве выразить все — красоту, смысл и атмосферу. Это тебе не роман расписать. Поэты всегда казались мне какими-то особыми существами, и никак не думала я, что сама войду в их число.

СТАЛО ЛИ ЛЕГЧЕ ЖИТЬ МУЗЫКАНТАМ С ПОЯВЛЕНИЕМ ITUNES?

- В каком смысле легче? Вы имеете в виду финансовую сторону? Пока сказать ничего не могу. Альбом у нас вышел 19 мая, а первые отчеты по продажам мы получим месяца через четыре. Все, что можно сейчас сказать: статистика очень хорошая. Я довольна. А цифры мы посмотрим, конечно, потом. Конечно, я рада, что существует такая площадка по продажам музыкального и видеоконтента. Это удобно и потребителю, и музыканту. Хочется пожелать нам всем поработать с iTunes напрямую. Пока представительства iTunes в России нет.

(Павел Вардишвили, Interview, 19.06.14)

Обзор: «Алёна Апина — «Электричка» | Хит сториз»

кадр из клипа

2024, «Муз-ТВ».

Авторы программы напустили тумана, всячески намекая на связь песни «Электричка» с изменами Александра Иратова Алёне Апиной с Алёной Михайловой. Что?! Да неважно. Это довольно невнятная и неинтересная часть «Хит Сториз», но, к счастью, про «Электричку» удалось рассказать и много занятного. Особенно «зажгла» сама Алёна Апина, которая относится к своему хиту крайне иронично. В какой-то момент она попыталась объяснить смысл текста, но окончательно запуталась.

Хит «Электричка» появился в репертуаре Апиной случайно. По словам Алёны, к этой песне она вообще почти не имела отношения и практически ничего в неё не вложила. Всё как-то само собой произошло… ну, или по воле могущественных закадровых кукловодов. «Студии Союз» нужна была танцевальная песня для очередного сборника «Союз». Музыку написал Олег Молчанов, который тогда любил стиль диско, текст – Аркадий Славоросов. Изначально там было пять куплетов, Молчанов «лишние» выкинул и сделал так, чтобы куплеты начинались одинаково – «в городе осень, и дождь, и слякоть». «Для шоу-бизнеса чем хуже, тем лучше. Нужна не высокая поэзия, а цепляющий хук», - объяснил композитор в «Хит сториз». Алёна Апина при всём своём индифферентном отношении к «Электричке» отмечает, что сочетание шипящих и рычащих в «прочь» и «ночной электричке» говорит о профессионализме поэта-песенника.

Кассету с несколькими песнями Молчанова-Славоросова «Студия Союз» прислала Алёне. Когда через несколько дней со студии перезвонили и спросили её мнение, Апина постеснялась признаваться, что слушать ничего не стала, и наобум сказала, что ей понравилась первая песня. Это была – барабанная дробь – та самая «Электричка». Артистка записала её с одного дубля, не особенно стараясь, и успела об этом забыть, но однажды услышала песню по радио в своём исполнении. «У меня нет такой песни, - чуть не закричала я, услышав объявление. А потом она зазвучала, и я вспомнила». С тех пор без «Электрички» не обходится, пожалуй, ни один концерт Апиной. На песню был снят клип, где певица всего лишь поёт в студии, а главные роли играют Олеся Поташинская и телеведущий Александр Пряников, которого, правда, никто не узнал. Шоумен надеялся, что съёмки в клипе повысят его популярность, но большинство людей до выхода «Хит Сториз» понятия не имели, что именно Пряников изображал в ролике клоуна.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Умер Вадим Мищук

соцсети

Российский бард Вадим Мищук скончался 6 января 2025 года в возрасте 68 лет. О его смерти сообщили в соцсетях друзья покойного, а также сайт Грушинского фестиваля.

- Очень горькие новости. Сегодня не стало нашего друга — Вадима Мищука, - сообщается в некрологе. - Мы ждали Вадима на Зимний Грушинский, но судьба распорядилась иначе. Будем помнить всегда. И петь песни с его гениальной музыкой.

Вадим Мищук родился в Риге 5 июля 1956 года. Вместе со старшим братом Валерием (он умер от рака в августе 2022 года. – Прим. «ИнтерМедиа») они были лидерами рижского ансамбля «Домино». С 1989 года Мищуки регулярно выступали как дуэтом, так и поодиночке, а также в составе бардовского ансамбля «Песни нашего века» и в составе трио «Под мухой» с Леонидом Сергеевым. За годы творческой деятельности выпустили около десятка альбомов с песнями на собственные стихи, а также на стихи русских поэтов самых разных поколений. После смерти Валерия Вадим продолжил сольную карьеру и выступления в проекте «Песни нашего века».

Фото: соцсети
Теги: смерть, Вадим Мищук

Bad Bunny выпустил альбом и фильм «Debí Tirar Más Fotos», посвященный Пуэрто-Рико

06.01.2025 17:23 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз нового альбома Bad Bunny «Debí Tirar Más Fotos» (переводится с испанского как «Я должен делать больше фото») состоялся 5 января 2024 года. В шестую студийную пластинку пуэрториканского музыканта вошли 17 треков, в которых он отдал дань своей родине. Некоторые из них являются коллаборациями с местными артистами - Chuwi, Dei V, Omar Courtz, Pleneros de la Cresta и RaiNao.

- Я мечтал об этом альбоме годами, и увидеть, как он воплощается в жизнь, принесло мне огромное счастье, — говорит он. - Я всегда был честен со своими подписчиками, и благодаря этой новой работе они продолжат узнавать обо мне больше, поскольку я тоже узнаю больше о себе. Этот альбом — результат опыта, который помог мне лучше узнать себя, даже узнать ритмы, которые мне больше всего нравятся — те, которые мне действительно нравится петь и создавать. Я пуэрториканец, я карибец, и моя музыка, моя культура, история моей страны текут по моим венам, от плены до реггетона. На пике своей карьеры и популярности я хочу показать миру, кто я, кто такой Бенито Антонио и что такое Пуэрто-Рико.

Накануне выхода альбома «Debí Tirar Más Fotos» Bad Bunny выпустил одноименный короткометражный фильм, который снял сам как режиссер и сценарист в соавторстве с Ари Маниэлем Крузом Суаресом. Главную роль в 13-минутном ролике сыграл пуэрториканский кинорежиссер Хакобо Моралес, который рассказывает о своей жизни мультяшной лягушке по имени Кончо (озвученной Кеннетом Каналесом). Можно увидеть, как Моралес показывает Кончо старые фотографии, прежде чем прогуляться по своему району и попытаться заказать кубинский сэндвич в облагороженном ресторане, где он когда-то знал первоначального владельца.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Bad Bunny
β 16+