Саша Project подает в суд на клинику пластической хирургии
Певица Саша Project, прославившаяся в начале нулевых исполнением песен «Очень нужен ты» и «Белое платье», подает в суд на пластических хирургов из клиники «Биос». Последние четыре года певица практически не появлялась в медийном пространстве. По словам исполнительницы, все это время она пытается исправить ошибки пластического хирурга, изувечившего ей лицо и жизнь, сообщает Super.ru.
- Вначале погналась за здоровьем. Потом меня развели на доверие: сказали, что подбородок слабый, тут нужно подправить, там нужно подправить, мол, у вас все настолько не идеально. Хотя своей внешностью я всегда была довольна и обратилась к врачу, только чтобы исправить носовое дыхание, - рассказывает артистка. - После первой операции я понимала, что не буду выглядеть красоткой. Когда я проснулась, увидела кровоподтеки, красные глаза, гипс. Это у всех так, когда затрагивают стенку носа. Правда, я не понимаю, почему у меня была затронута стенка носа? Сначала было все красиво и прекрасно, пока не стали сходить отеки. Потом стало заметно, что подбородок кривой. Он съехал набок. Не понятно, по какой причине он его не зафиксировал.
Операцию проводил врач Андрей Альбертович Ворошкевич, к которому артистка обратилась по рекомендации своей мамы.
В итоге, когда сошли отеки, я пошла к нему с претензиями, - вспоминает Саша Project. - Подбородок кривой, нос с провалом, разные ноздри. Он опять сказал, что нужно подождать, давай мы его поутягиваем. Делай массажи, дави его в другую сторону — и он у тебя на место встанет, и вообще, носы встают только через полтора года.
Всего за это время Саша Project перенесла девять пластических операций, в надежде исправить сделанные хирургом ошибки.
- После этих наркозов у меня начались проблемы с памятью, я забыла русский язык, с трудом вспоминаю слова, у меня патологическая безграмотность появилась. У меня проблемы со сном. Я год не могла вообще спать, - жалуется она. -Я могу сказать, что я до сих пор плачу, потому что я могу только сама себя фотографировать, и только с одного ракурса. Я понимаю, что даже если я выхожу на какие-нибудь интервью, меня не узнают. Даже люди в фан-клубе, который у меня есть до сих пор, вспоминают ту Сашу, а Сашу, которая есть сейчас, не узнают. На моей карьере поставлен крест, а ничего другого я делать не умею. Я не знаю, как буду дальше жить, а у меня двое детей и нет работы. Получается, что я должна из-за какого-то врача на старости лет остаться никем? Домработницей? Домохозяйкой? А я об этом не мечтала и не хотела никогда этого.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»