Эдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый раз

Виталий Калгин - «Виктор Цой и его «Кино» ***

2015, АСТ

Когда я постигал основы полиграфических технологий в Университете печати, во мне иногда просыпался, как я сейчас понимаю, депутат Государственной думы от фракции «Единая Россия». Многие технологические процессы казались мне совершенно излишними. Зачем, думал я, каждый раз набирать ту же «Анну Каренину», если её уже сто раз набирали? (И накаркал, кстати, профессия наборщика практически вымерла) Зачем верстать и изготавливать оригинал-макеты, если всё это уже изготовлено? Зачем делать зелёную обложку, если издание прекрасно выходило с красной?

Потом я этого внутреннего депутата как-то утихомирил: он смирился, что наборщики и верстальщики тоже хотят получать зарплату, а много разных изданий лучше, чем мало. Но взяв в руки книжку «Виктор Цой и его «Кино», я вдруг ощутил, что упомянутый запретитель по-прежнему со мной. Очень долго я не мог понять, зачем нужна ещё одна биография Цоя; лично я читал штук несколько, и калгинская версия не добавляла в копилку знаний почти ничего нового. Ну, более подробно прослеживалась ветвь корейских предков Виктора. Это вроде бы раньше не публиковалось, но, с другой стороны, к пониманию феномена Цоя подобная информация никак не приближает и является совершенно необязательной. Гораздо более интереснее было отследить превращение неприкаянного ленинградского музыканта любителя во всенародного кумира, а также сверить собственные ощущения с тем, как автор объяснит беспрецедентную посмертную славу лидера группы «Кино». Увы, Виталий Калгин об этом не говорит практически ничего... по крайней мере, ничего нового, заставляя разволноваться вредного внутреннего депутата.

Биографическая часть, таким образом, автору совершенно не удалась. Но вслед за ней начинается гораздо более весомый раздел - история всех песен Виктора Цоя, в том числе и малоизвестных. У меня нет привычки сразу заглядывать в конец книжки, а в этом случае стоило бы, ибо именно в эпилоге Калгин объясняет свой замысел: «собрать воедино все основные, известные тексты песен и совершенно неизвестные широкой аудитории произведения». Для этого автор проделал титанический труд, опросив гигантское количество очевидцев. Их «показания» порой противоречат друг другу, причём сам Виталий Калгин эти данные почти никак не комментирует, предлагая читателю самостоятельно разбираться, кому верить. Больше всего энтузиазма в «раскопках» проявил барабанщик «Кино» Георгий Гурьянов, до выхода книги не доживший. Кроме того, обильно цитируются интервью Виктора Цоя, Марьяны Цой, музыкантов «Кино» и просто друзей.

Эта часть книги сулит заинтересованному читателю много открытий - отрывки из прозы Цоя, информация о том, что на басу в «Маме» играл не Тихомиров, что «Мы ждём перемен» не имеет ничего общего с политикой и что не Айзеншпис виноват в «опопсении» последних записей «Кино»... Но манера изложения оказалась чрезвычайно сухой, как в справочнике. Собрав такой объём информации, автор выложил её всю, не деля на важную и второстепенную. Великим песням «Кино» уделяется столько же места, сколько ученическим опытам Цоя. Ранние тексты на бумаге вообще смотрятся очень странно - в них ничто не предвещает будущего культа. Но автор и в этом случае не делает никаких выводов; возможно, в следующем издании книги стоит иначе расставить акценты. Точнее, хоть как-то расставить акценты,

Алексей Мажаев, InterMedia

Саундтрек фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса» вышел одновременно с прокатом

27.12.2024 21:57 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса» состоялся 27 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.

На пластинке представлены 13 треков – 11 хитов артиста разных лет (звучащие в байопике в новых аранжировках), а также кавер песни «My Way» (которую главный герой исполняет в финале) и совершенно новая композиция «Forbidden Road» (написанная специально для фильма).

«Быть лучше: История Робби Уильямса» вышел в российский прокат 26 декабря.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Руки вверх» внесены в Книгу рекордов России

27.12.2024 20:56 Музыка Рубрика: Хроника
Наталья Ступникова

Группа «Руки вверх» попала в Книгу рекордов России за наивысшее число посетителей трех концертов музыкальной группы в России. Передача сертификата лидеру коллектива Сергею Жукову прошла 27 декабря 2024 года.

- К нам поступила заявка на фиксацию нового рекорда России. После рассмотрения доказательной базы мы приняли решение о фиксации рекорда. За наибольшее общее количество посетителей трех концертов музыкальной группы в России с результатом 225 тыс. посетителей, рекорд группы «Руки вверх» объявляю зафиксированным, - цитирует ТАСС слова главного редактора Книги рекордов России Станислава Коненко на церемонии.

Сергей Жуков признался, что в детстве он говорил родителям, что соберет стадион, но не думал, что их будет три. Артист пояснил, что такое количество посетителей концертов группы совсем немного превышает численность населения его родного Димитровграда. Кроме сертификата, певцу также вручили медаль с гравировкой о рекорде и памятные подарки. Рекорд группы будет увековечен в очередном печатном экземпляре Книги рекордов России.

«ИнтерМедиа» напоминает, что три подряд концерта в БСА «Лужники» группа «Руки вверх» дала летом 2024 года.

Фото: Наталья Ступникова
Теги: Руки вверх, Книга рекордов России

Мария Зайцева выпустила песню, поссорившую ее с соседями

27.12.2024 19:10 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Мария Зайцева представила 27 декабря 2024 года новую песню «Живём! Поём! Танцуем!». Предновогодняя премьера должна вдохновить многих слушателей и помочь им расстаться в танце с лишними килограммами.

Муза посетила Марию Зайцеву ночью, и она не могла её упустить – села за рояль. Соседи певицы вызвали полицию из-за шума. Историю уладили, артистка успела записать демо и на следующий день отправилась на студию. Этой песни не было в планах и, чтобы она успела выйти до Нового года, команда Марии готовила релиз на максимальных скоростях.

- От меня давно ждали весёлых песен – я это знаю и благодарю за ожидание и терпение, - рассказывает Мария Зайцева. – Как говорится, всему своё время, и вот оно пришло. Я не планировала выпускать релиз к Новому году и то, что произошло – это настоящее предновогоднее чудо! Недавно ночью ко мне пришла муза, и я буквально одним днём написала музыку и слова. Это песня-заводила, которая заставит вас пуститься в пляс. Это песня для тех, кто всё время себя сдерживает и не разрешает себе расслабиться, а иногда можно и нужно позволить себе веселье и, хотя бы в коем-то веке не волноваться о завтрашнем дне. С «Живём! Поём! Танцуем!» никакие лишние килограммы в новогодние праздники не страшны, эта песня – лучший жиросжигатель, потому что усидеть на месте невозможно! Всех с наступающим! Пусть Новый год будет такой же позитивный, как моя новая песня.

Фото: обложка сингла
Теги: Мария Зайцева
β 16+