«Adventure The Music» соберет поклонников танцевальной музыки на танцполах в центре Москвы
Большой летний фестиваль электронной танцевальной музыки Adventure The Music пройдет в Москве 30 и 31 июля 2016 года. Как рассказали агентству InterMedia организаторы мероприятия, фестиваль будет проходить непрерывно в формате «день-ночь-день». Для этого в центре Москвы будет открыто 14 танцполов, на которых выступит более 90 артистов. Лайнап фестиваля пока не сообщается.
Справки и аккредитация: st@globalclubbing.com, pr@globalclubbing.com (София Тимощенко).
Рецензия на сингл «Тень пятиэтажек» группы «Сектор Газовой Атаки»: Под бутылку водки и панк-рок
2025, «М2».
Оценка: 7 из 10.
Назвавшись «Сектором Газовой Атаки», группа фаната «Сектора Газа» Сергея «Кима» Кимцова обрекла себя на вечное сравнение с кумирами. Однако новый сингл «СГА» «Тень пятиэтажек» не похож на «СГ» ни по одному пункту. В песне упоминается, правда, термин «панк-рок», но Юрий «Хой» Клинских и остальные так определяли стиль «Сектора» скорее по инерции. Ну а как это ещё было назвать – «в стиле «Сектора Газа»? Много чести для «колхозных панков», которые сами не против подобного определения.
Как бы то ни было, Хой, описывая в песнях неприглядные реалии и «язвы общества», практически не впадал в отчаяние: в приключениях его героев всегда была какая-то частушечная лихость из серии «пропадать, так с музыкой». «Сектор Газовой Атаки» никакого света в конце тоннеля себе и слушателям не оставляет: тень пятиэтажек неумолимо накрывает всю их (и нашу, и вашу) жизнь – и не будет никакого просвета.
Интересно, что обложка сингла полностью отражает его содержание: тут и «хрущёвки», и шпана в олимпийсках на ржавых качелях, и паренёк «на кортах», и дымящие трубы на заднем плане, и ощущение неуютности и безнадёжности. В интернете часто попадаются сделанные нейросетью рисунки пятиэтажек, где от освещённых окон и от деревьев во дворе веет теплом: под эти картинки предполагается ностальгировать по ушедшим временам и отсутствию точечной застройки. Технически обложка «Сектора Газовой Атаки» похожа на те рисунки, да только вот она навевают мрак, тоску и безысходность. Там даже деревья голые стоят, а вместо припаркованных авто виден ржавый «скелет» микроавтобуса.
А в песне – то же самое: «Рутинный день пришел к концу, диван, пивас и водка», «пейзаж унылого двора, где сгнившие качели». Тема неисправной электропроводки поднимается дважды («в ночи опять искрит пробитая проводка» и «где током может треснуть из земли торчащий проводок») в этой картине упадка и деградации, а «ты лямку жизни тянешь под бутылку водки и панк-рок». По идее в подобной конструкции панк-рок должен выступать для героя лучом света в тёмном царстве, но Ким делает его частью общего уныния.
Из второго куплета мы узнаём, что «здесь кипела жизнь и рой людей когда-то строил планы, ты ещё молодой, шёл без всяких забот, и в плеере Nirvana». По этим строчкам можно предположить, что разумные формы жизни исчезли из спальных районов в «более лучшие» места. Но куда? Переселились на другие планеты? Переехали в новые дома по программе реновации? Увы, нет. Никто никуда не переселялся. Несмотря на надежды, «Нирвану» и панк-рок, героям песни не удастся вырваться из замкнутого круга, из «тени пятиэтажек». Чтобы увидеть описанное, не нужно возвращаться в детство: подобные убогие дома и дворы по-прежнему есть в любом российском городе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.