Бокс-офис США: Супергерои успели наскучить
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 20 по 22 мая 2016 года. По данным Box Office Mojo, фильм «Первый мститель: Противостояние» после двух недель лидерства уступил позицию мультфильму «Angry Birds в кино». При этом супергероям удалось стать первой лентой 2016 года, собравшей 1 млрд долларов в мировом прокате – на установление рекорда ушло всего 24 дня. «Соседи. На тропе войны-2» и «Славные парни» закончили уикенд на третьем и четвертом местах соответственно. Кроме того, за неделю до дебюта в США, в мировой прокат вышел супергеройский блокбастер «Люди Икс: Апокалипсис», собравший более 100 млн долларов.
Экранизация компьютерной игры «Angry Birds» закончила уикенд с кассой в 38,1 млн долларов. С точки зрения эффективности проката, уместно сравнить ее с «Лесной братвой», вышедшей в 2006 году – она также стартовала за неделю до Дня памяти павших (национальный праздник США) и заработала в дебютный уикенд 38,4 млн. Всего же мультфильм об обитателях леса собрал на родине 155 млн долларов.
Однако «Злым птичкам» на такой результат не стоит рассчитывать, ведь критики восприняли новую картину куда хуже: на нее оставлено только 43% положительных рецензий на Rotten Tomatoes (против 75% – на «Лесную братву»), а зрители, по результатам опроса CinemaScore, оценили ленту на средний балл «B+» (против «A» у картины 2006 года). Кроме того, серьезным конкурентом для «Angry Birds в кино» станет мультфильм «В поисках Дори» от Pixar, выходящий в прокат через четыре недели.
Международный прокат в 83 странах принес «Злым птичкам» более 55 млн долларов. Из этой суммы 29,2 млн приходится на Китай, следом идут Россия (9,5 млн по предварительным данным), Германия (6,8 млн), Великобритания (6,6 млн), Бразилия (4,9 млн), Мексика (4,8 млн), Австралия (3,7 млн), Испания (3,6 млн), Франция (3,1 млн) и Аргентина (2,7 млн).
Финишировав вторым, «Первый мститель: Противостояние» собрал 32,9 млн долларов. Таким образом, его общая касса в США составила 347,2 млн. Падение сборов составило 54,7% – это больше, чем ожидалось. По всей видимости, Marvel и Disney уже достигли своего потолка еще в 2012 году, выпустив первых «Мстителей» – до сих пор они остаются самым кассовым фильмом всей киновселенной. Впрочем, это не умаляет достижений «Противостояния», которое стало четвертой самой кассовой картиной серии после обеих частей «Мстителей» и третьего «Железного человека».
Комедия «Соседи. На тропе войны-2» принесла 21,7 млн долларов, что значительно скромнее ожиданий. InterMedia напоминает, что первая часть вышла в 2014 году и взяла на старте вдвое больше – 49 млн.
Как и первому фильму, сиквелу зрители, по данным опроса CinemaScore, поставили оценку «B». Критики не были в восторге, но их оценки также оказались выше средних – 62% на Rotten Tomatoes (против 73% у первой части).
Стоит отметить, что, по данным опроса все того же CinemaScore, 61% зрителей составили люди до 25 лет – это больше, чем было у первой части. Молодая аудитория, невосприимчивая к мнению критиков, – один из косвенных признаков того, что фильм покажет хорошую динамику и будет долго держаться в прокате.
В России комедия выходит в широкий прокат 23 июня 2016 года, ей присвоен возрастной рейтинг «18+».
Четвертыми финишировали «Славные парни» – комедийный боевик Шейна Блэка, показанный вне конкурсной программы на прошедшем Каннском кинофестивале. Фильм заработал 11,2 млн долларов.
Критики хорошо встретили картину, но вот от простых зрителей она оказалась в некотором отрыве. Так, на Rotten Tomatoes на нее оставлено 90% положительных рецензий, однако зрители оценили картину, по данным опроса CinemaScore, лишь на «B-». Можно предположить, что касса фильма в результате составит около 30 млн долларов.
«Финансовый монстр» и «Темнота» – дебютанты прошлой недели – опустились на шестую и седьмую строчки, потеряв более 50% кассы. Впрочем, для «Темноты» это еще хороший знак – обычно подобные фильмы ужасов теряют ко второй неделе более 60%.
«Лобстер», стартовавший на прошлой неделе в ограниченном прокате, продолжает наращивать кинозалы и кассу – так, всего 24 экрана принесли 389 тыс. долларов за уикенд и более 1 млн – за две недели.
В ограниченный прокат вышел документальный фильм о сексуальном скандале в Международной финансовой корпорации «Винер». Пять экранов принесли 84 тыс. долларов. Комедия «План Мэгги» также вышла на пяти экранах, заработав 63 тыс. Испано-французская драма «Ма ма» с Пенелопой Крус заработала чуть более 9 тыс. долларов, выйдя лишь в одном кинозале. InterMedia напоминает, что в России эта картина вышла в декабре 2015 года, собрав за все время проката 31,7 тыс.
В международном прокате картина «Дивергент, глава 3. За стеной» в минувший уикенд преодолела отметку в 100 млн долларов благодаря выходу в Китае. Это невысокий результат – первая часть закончила прокат вне США с результатом в 297,3 млн, вторая – 171,3 млн.
Картина «Люди Икс: Апокалипсис» вышла в 75 странах мира, принеся 103,3 млн долларов. Известно, что она заняла первое место на Филиппинах (4,9 млн), в Индии (3,5 млн), Индонезии (3,1 млн), Сингапуре (3 млн), Таиланде (2,7 млн) и Колумбии (1,9 млн). Кроме того, 10,5 млн она собрала в Великобритании, 8,6 млн – в Мексике, 6,6 млн – в Бразилии, 6,5 млн (по предварительным данным) – в России, 5,9 млн – во Франции.
В США лента «Люди Икс: Апокалипсис» выходит в прокат в следующий уикенд 27 мая. Конкуренцию ему составит «Алиса в Зазеркалье».
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 20 мая | 38.155.177 | - | 3.932 | 38.155.177 | 73.000.000 | |
2 | 1 | 6 мая | 32.939.739 | -54.7% | 4.226 | 347.215.892 | 250.000.000 | |
3 | N | Соседи. На тропе войны 2 | 20 мая | 21.760.405 | - | 3.384 | 21.760.405 | н/д |
4 | N | Славные парни | 20 мая | 11.203.270 | - | 2.865 | 11.203.270 | н/д |
5 | 2 | 15 апреля | 10.944.350 | -36.1% | 3.460 | 327.424.915 | 175.000.000 | |
6 | 3 | 13 мая | 7.016.884 | -52.6% | 3.104 | 27.040.531 | 27.000.000 | |
7 | 4 | Темнота | 13 мая | 2.272.618 | -54.1% | 1.769 | 8.370.100 | н/д |
8 | 6 | 4 марта | 1.683.982 | -40.4% | 1.377 | 334.384.510 | н/д | |
9 | 7 | 22 апреля | 1.209.045 | -54.0% | 1.246 | 46.687.735 | 115.000.000 | |
10 | 5 | Несносные леди | 29 апреля | 1.139.283 | -65.3% | 1.719 | 31.313.005 | 25.000.000 |
11 | 9 | Парикмахерская 3 | 15 апреля | 843.007 | -49.5% | 744 | 52.712.437 | н/д |
12 | 17 | Назойливость | 22 апреля | 782.883 | +109.9% | 464 | 2.048.804 | н/д |
13 | 10 | Большой босс | 8 апреля | 653.535 | -45.4% | 672 | 62.257.005 | 29.000.000 |
14 | 30 | Любовь и дружба | 13 мая | 559.821 | +319.3% | 47 | 758.154 | н/д |
15 | 8 | Киану | 29 апреля | 522.305 | -72.9% | 707 | 20.005.655 | 15.000.000 |
16 | 14 | Человек, который познал бесконечность | 29 апреля | 495.694 | -2.7% | 271 | 1.627.021 | н/д |
17 | 15 | Моя большая греческая свадьба 2 | 25 марта | 389.720 | -20.4% | 365 | 59.573.085 | н/д |
18 | 23 | Лобстер | 13 мая | 389.083 | +104.5% | 24 | 1.019.312 | н/д |
19 | 12 | Синг Стрит | 15 апреля | 347.375 | -44.0% | 520 | 2.487.120 | н/д |
20 | 24 | Большой всплеск | 4 мая | 329.210 | +73.4% | 128 | 778.983 | н/д |
21 | 27 | Чудеса с небес | 16 марта | 327.304 | +105.6% | 199 | 60.708.595 | 13.000.000 |
22 | 13 | 25 марта | 310.863 | -40.3% | 321 | 328.727.882 | 250.000.000 | |
23 | 25 | Кунг-фу Панда 3 | 29 января | 223.588 | +19.4% | 219 | 142.755.060 | н/д |
24 | 11 | Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры | 29 апреля | 200.180 | -68.2% | 346 | 8.549.740 | н/д |
25 | 18 | Всевидящее око | 11 марта | 176.593 | -51.8% | 198 | 18.220.556 | н/д |
26 | 26 | Красивая планета | 29 апреля | 173.426 | +5.5% | 40 | 1.243.309 | н/д |
27 | 19 | Здравствуйте, меня зовут Дорис | 11 марта | 123.732 | -50.2% | 156 | 14.045.009 | н/д |
28 | 21 | 12 февраля | 123.152 | -38.1% | 192 | 362.721.326 | 58.000.000 | |
29 | 37 | 18 марта | 122.165 | +43.7% | 194 | 66.002.193 | н/д | |
30 | 16 | Зеленая комната | 15 апреля | 114.577 | -72.1% | 162 | 3.052.657 | н/д |
31 | 22 | 11 марта | 111.948 | -41.4% | 176 | 71.897.215 | н/д | |
32 | N | Каптаан | 20 мая | 109.993 | - | 29 | 109.993 | н/д |
33 | 31 | 4 марта | 96.246 | -26.2% | 139 | 62.401.264 | 60.000.000 | |
34 | 34 | 18 декабря | 87.340 | -14.8% | 58 | 936.627.416 | 245.000.000 | |
35 | N | Винер | 20 мая | 84.173 | - | 5 | 84.173 | н/д |
36 | N | План Мэгги | 20 мая | 63.308 | - | 5 | 63.308 | н/д |
37 | 20 | Голограмма для короля | 22 апреля | 62.555 | -73.4% | 138 | 4.053.167 | н/д |
38 | 36 | Из другого теста | 12 февраля | 59.868 | -29.8% | 51 | 881.801 | н/д |
39 | 29 | Приятели | 22 апреля | 57.659 | -61.6% | 82 | 3.105.269 | н/д |
40 | 33 | Бог не умер 2 | 1 апреля | 52.985 | -50.1% | 102 | 20.615.516 | н/д |
41 | 28 | 15 апреля | 45.310 | -70.0% | 142 | 14.688.078 | н/д | |
42 | 35 | Убить трубача | 1 апреля | 44.622 | -48.1% | 52 | 2.484.398 | н/д |
43 | 38 | Высотка | 13 мая | 41.085 | -48.6% | 34 | 161.423 | н/д |
44 | 40 | Джимми Вествуд: американский герой | 13 мая | 35.112 | -42.3% | 6 | 113.362 | н/д |
45 | 47 | Темная лошадка | 6 мая | 29.041 | +30.8% | 17 | 81.173 | н/д |
46 | 68 | Детектив-фантом | 11 мая | 26.312 | +237.2% | 15 | 40.042 | н/д |
47 | 43 | Знакомьтесь, семейка Блэков | 1 апреля | 24.936 | -37.9% | 50 | 9.052.615 | н/д |
48 | 39 | Папа: Хемингуэй на Кубе | 29 апреля | 24.412 | -65.1% | 45 | 1.092.439 | н/д |
49 | 50 | Дипан | 6 мая | 23.200 | +20.6% | 10 | 86.385 | н/д |
50 | 46 | Леди в фургоне | 4 декабря | 19.288 | -16.8% | 25 | 9.978.025 | н/д |
51 | 57 | Песнь заката | 13 мая | 17.651 | +35.8% | 10 | 41.591 | н/д |
52 | 71 | Пеле: Рождение легенды | 13 мая | 17.123 | +137.0% | 19 | 27.312 | н/д |
53 | 42 | Семейка Фэнг | 29 апреля | 15.335 | -72.9% | 26 | 240.067 | н/д |
54 | 45 | 5-я волна | 22 января | 11.592 | -59.0% | 32 | 34.912.982 | 38.000.000 |
55 | 53 | Вива | 29 апреля | 10.924 | -30.4% | 13 | 148.215 | н/д |
56 | 60 | 22 апреля | 10.795 | -6.8% | 13 | 80.809 | н/д | |
57 | N | Ма Ма | 20 мая | 9.466 | - | 1 | 9.466 | н/д |
58 | 44 | Специальный полуночный выпуск | 18 марта | 9.056 | -71.7% | 24 | 3.707.794 | н/д |
59 | 54 | Франкофония | 1 апреля | 7.990 | -44.6% | 11 | 272.408 | н/д |
60 | 59 | 26 февраля | 7.714 | -34.4% | 20 | 15.785.632 | 23.000.000 |
№ ТН – позиция фильма на текущей неделе
№ ПН – позиция фильма на прошлой неделе
Павел Соломатин, InterMedia
Рэйчел Макадамс и Дилан О’Брайен будут выживать на острове в новом фильме Сэма Рэйми
Дилан О’Брайен («Шоу субботним вечером», «Бегущий в лабиринте») и Рэйчел Макадамс («Дневник памяти», «Ночные игры») сыграют главные роли в фильме «Send Help» Сэма Рэйми - режиссера кинотрилогии «Человек-паук» с Тоби Магуайром и кинофраншизы «Зловещие мертвецы». Как сообщает Deadline, оригинальный сценарий написали авторы рtмейка «Спасателей Малибу» (2017) Дэмиэн Шеннона и Марк Свифт. Рэйми будет также продюсировать проект вместе со своей компанией Raimi Productions.
В центре сюжета хоррора двое коллег, которые оказались на необитаемом острове, единственные выжившие в авиакатастрофе. Они должны преодолеть прошлые обиды и работать вместе, чтобы уцелеть, но в конечном итоге это будет битва воли и ума, чтобы выбраться оттуда живыми.
Участницы «Шершней» обсуждают, кому из них суждено выжить, в трейлере третьего сезона
Трейлер третьего сезона сериала «Шершни» (Yellowjackets) был обнародован 22 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что действие сериала происходит в двух временах, и он рассказывает о команде по американскому футболу девушек-тинейджеров, выживших в авиакатастрофе в отдаленной северной глуши, а также о жизнях, которые они собирают по кусочкам 25 лет спустя.
- С наступлением лета «Шершни» наслаждаются хрупкой победой: суровая зима, которая едва не стоила им смерти, наконец-то осталась позади, но недоверие к руководству и напряженность в команде ставят под угрозу их шансы на спасение, - сообщается в синопсисе. - В настоящем времени давно похороненные секреты из их прошлого начинают всплывать на поверхность. Пока женщины борются за то, чтобы их тайны не раскрылись, им приходится столкнуться с леденящим душу вопросом: кто они на самом деле и какие темные истины они скрывают друг от друга и от самих себя?
Главные роли в проекте сценаристов и шоураннеров Эшли Лайл и Барта Никерсона играют Мелани Лински, Кристина Риччи, Тони Сайпресс, Лорен Эмброуз, Софи Нелисс, Жасмин Савой Браун, Софи Тэтчер, Саманта Ханратти, Кортни Итон, Лив Хьюсон, Стивен Крюгер, Уоррен Коул, Кевин Алвес, Сара Дежарденс и Симона Кесселл. В третьем сезоне Элайджа Вуд возвращается в повторяющейся роли, а Хилари Суэнк и Джоэл Макхейл будут новыми приглашенными звездами.
Премьера третьего сезона «Шершней» стартует на Showtime и Paramount+ 14 февраля.
Робби Уильямс: «В отношениях с Николь Эпплтон я был настоящим злодеем»
На экраны вышел автобиографический фильм «Быть лучше: История Робби Уильямса». Metro поговорило со знаменитым музыкантом о картине, которую он сам спродюсировал и выступил в ней рассказчиком. Уильямс предстаёт здесь в обличии шимпанзе. По словам режиссёра Майкла Грейси, буквально при первом знакомстве Робби признался ему, что ощущает себя всю жизнь выпущенной на сцену цирковой обезьянкой. В этом образе режиссёр увидел ключ к нестандартному биографическому фильму, где герой будет показан своими глазами, а не зрительскими.
В картине режиссёр рассказывает о разных подробностях из жизни артиста: о проблемах с наркотиками, о любовных связях, муссировавшихся в таблоидах, о неуверенности Уильямса и его депрессии, в которую его загнала его же слава.
Впрочем, его стремление к популярности было щедро вознаграждено: 14 альбомов певца возглавляли музыкальные хит-парады Великобритании, а сам он попал в Книгу рекордов Гиннесса как артист, 1,6 миллиона билетов на концерт которого были распроданы менее чем за 24 часа. Но за всем этим, как часто бывает, последовало выгорание и реабилитация.
Имея огромный опыт в музыкальной индустрии, ты открыл для себя что-то, работая над кинопроектом?
- Меня поразил уровень детализации в кино, что, полагаю, обусловлено бюджетом. Бюджеты в киноиндустрии больше, чем в музыкальном мире. Раньше мы были королями музыкальной индустрии, но теперь всё изменилось. Для нас, простых смертных, притягательность шоу-бизнеса в том, что это мир соблазнов и гламура. Я прекрасно осознаю, что показываю свою уязвимость в этом фильме, потому что знаю, что слава имеет цену, которая не видна сразу, и цена эта — одиночество и депрессия.
Я надеюсь, что этот фильм может быть полезен молодым артистам, начинающим свой путь в шоу-бизнесе. Я хочу их предупредить, к чему надо быть готовыми и как важно не потерять голову, потому что иначе это может плохо кончиться.
На первый взгляд, фильм представляет собой обычную человеческую историю. И, да, в какой-то степени моя история не уникальна. Все, кому доводилось купаться в лучах славы, всё равно рано или поздно начинают страдать от чувства недовольства собой. Но вы уже не можете сбежать из этого мира. Если вам повезёт, то благодаря самоанализу и психологической помощи вы сможете добиться успеха, как я к 50 годам. Я думаю, что у 90 процентов начинающих артистов есть подсознательная мысль, что слава им поможет стать лучше: если я получу всё это, я буду целостной и уверенной в себе личностью. Но на самом деле это порождает невероятный экзистенциальный кризис.
То, что сейчас происходит в моей жизни, когда мне уже 50, очень далеко от понятия "гламур". Да, я всё ещё наслаждаюсь аплодисментами, но я вылечился от звёздной болезни. И теперь ощущаю своё место в мире музыки совсем по-другому. Я желаю удачи всем, кто хочет плыть по волнам этого моря развлечений. Это жизнь захватывающая, интересная и сбивающая с толку. Это жизнь, в которой есть невероятные вещи, но, к сожалению, есть ещё и кое-что не очень хорошее.
Многие фильмы и телешоу поднимают проблемы психического здоровья. Почему это никому не помогает?
— Они помогли. Но не только в этом дело. Мне просто очень повезло. Я был с одной и той же командой почти 30 лет. Да благословит Бог моих менеджеров – Тима и Дэвида. Теперь, правда, только Тим — моя поддержка, потому что Дэвид скончался. Когда я встретил его, он был трезвым уже 10 лет, и он показал мне, как жить в трезвости, что значит уметь сострадать, и как быть ответственным и взрослым мужчиной. Благодаря им я живой. Другим не так повезло. Когда ты на дне наркозависимости и алкоголизма, ты не в состоянии принимать правильные решения. К счастью, спасибо милости Божией, вселенная подарила мне этих людей. Мне повезло, и я желаю той же удачи всем людям, у которых есть такие же проблемы, что были у меня, и которые сейчас они пытаются решить.
Вы говорите об обращении за помощью после зависимости и её последствий. Но мог ли кто-то сделать что-то раньше?
— Нет. В 70-е, 80-е, 90-е мы были другой цивилизацией, с другим менталитетом. И никто не виноват в том, что мы чего-то не знали, и никто нас не предупредил о том, что может случиться. Мы только сейчас начинаем полностью понимать суть психических заболеваний и того, то слава делает и не делает с людьми. Также мы начинаем испытывать сочувствие и сострадание к известным людям, артистам, спортсменам. И это здорово. Я не знаю, позволили бы нам вести этот разговор в 90-х или начале 2000-х. Меня высмеивали даже за признание, что я принимаю антидепрессанты: «Как ты смеешь вообще грустить?» Теперь мы можем спокойно говорить об этом.
Что было самым трудным, когда надо было передать глубоко личные моменты?
– Самая сложная часть фильма — та, где показаны мои отношения с бывшей невестой Николь Эпплтон, с ней я был настоящим злодеем. Она жила с худшей версией меня, а она хороший человек. Поэтому это самая сложная часть картины. А ещё есть моменты, касающиеся отношений с моей бабушкой и с моим отцом, которые тоже были трудными, но по-другому. Часть самого сердца истории — это мои отношения с отцом и мои переживания. Но версия, которую вы видите в фильме, — это версия моей матери того, что произошло. Есть вещи, о которых я не говорил с отцом, но которые можно увидеть на экране. И поэтому мне не хотелось бы, чтобы он увидел это.
В картине показано много известных людей, в том числе Лиам Галлахер. Насколько его образ похож на реального Лиама?
— То, как Лиам изображен в этом фильме, — это попадание в десятку. Гэри Барлоу, с которым я когда-то играл в группе, получил первый сценарий, и он ему понравился. В фильме мне придётся говорить и думать так же, как я говорил и думал, когда мне было 17, 18 и 19 лет. И мне это было не очень приятно. Мне не нравится признавать, но это индустрия, в которой мы работаем и вынуждены использовать те инструменты, которые есть для продвижения продукта: книги, фильмы, документальные фильмы. А они снова обнажают старые шрамы. Так что здесь есть много сложных моментов для меня и для других людей. Я знаю, что произошло, когда вышел фильм «Рокетмен» про Элтона Джона и появились статьи, написанные членами семьи: «Этого не было», «Того не было»... Так что я собираюсь спрятать голову в песок и, надеюсь, её не отрежут (Смеется).
Фильм показывает, насколько уязвимым делает вас любовь...
— Мне по-прежнему очень нужно, чтобы меня любили, и я по-прежнему очень чувствительный. Хотя уже не такой хрупкий и ранимый, как раньше. Моя хрупкость — это часть психического заболевания. Излечился ли я полностью? Не совсем. Поправлюсь ли я когда-нибудь? Нет. Спустился ли я с небес на землю, обрела ли моя жизнь смысл, появились ли другие цели и поменялось ли моё мировоззрение, когда я женился и у меня родились дети? Да. Без них я не знаю, кем или чем я был бы и был бы вообще. Как только на свет появилась Тедди, мой первый ребёнок, сейчас у меня их уже четверо, речь уже была не обо мне. Для такого нарцисса, как я, это было в новинку. Но оказалось, что в этом новом качестве я чувствую себя намного лучше, чем раньше, когда я пребывал в таком серьёзном кризисе, что большую часть времени мне вообще не хотелось жить. Сейчас мне лучше, и я становлюсь лучше с каждым днём благодаря моим детям и моей жене.
Каким вы видите себя в будущем?
— Возраст стал для меня откровением, но я принимаю всё, что он мне дал и продолжает предлагать до сих пор. Я бы сказал, что моя жизнь кардинально изменилась за последние пять лет. Я думал, что для таких перемен требуется больше времени, но это заняло столько, сколько было нужно. Теперь, если я буду придерживаться такого же курса, как эти пять лет, то будущее будет выглядеть действительно хорошо. Каждый год, каждый день, каждый месяц всё лучше и лучше, поскольку я становлюсь более благодарным, более искренним и лучше понимаю себя. Если вы спросите меня, получится ли из этого снять интересный фильм, то не думаю. «Быть лучше 2» — это не то, что люди захотят смотреть. Чтобы фильм был успешен, возможно, нужно снова погрузиться в боль.
Увидим ли мы Робби Уильямса в Голливуде как актёра, но не в роли Робби Уильямса?
— Мы сняли фильм, и это отличный фильм. Если это заставит людей выйти из дома, пойти в кино и посмотреть его, я буду счастлив. Я хочу, чтобы это произошло. Но я не хочу сниматься в проекте, в котором мне потребуется каждый день приходить на площадку, чтобы за день трижды открыть дверь и семь раз пройти по коридору.
Робби, насколько вы гордитесь этим фильмом?
— Когда режиссёр предложил мне проект и сказал: «Давай, сделай это», я никак не думал, что это действительно будет сделано. Но мне понравилась идея, и я безмерно горжусь и безмерно благодарен за такую возможность.