Юрий Колокольников: «Наша страна — это просто Клондайк»
О ФИЛЬМЕ «ЗАВТРАК У ПАПЫ» И СОВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КИНО
— В моем детстве, в советское время, было много детских фильмов и фильмов для подростков — вроде «Вам и не снилось». Дети — это очень важный зритель. Но в современной России детского контента не так много — мультфильмы есть, а с фильмами пока не очень. Мне дали сценарий «Завтрака у папы», и я понял, что он сделан как раз для этой аудитории. Это кино про простые вещи, понятные и даже банальные ценности: жил человек и не тужил, а тут какая-то дочка у него появилась, и он начал меняться. Я надеюсь, что жанр этот будет развиваться. У меня есть мечта — или озвучить русский мультик, или отдублировать иностранный. Я никогда этого не делал, но очень надеюсь, что моя заветная мечта сбудется.
О ТОМ, ПОЧЕМУ В РОССИИ МАЛО ДЕТСКИХ ФИЛЬМОВ
— Потому что детей и животных нельзя обмануть. Они воспринимают все очень остро. И если ты делаешь для них какой-то продукт, надо понимать, что они, может, и будут смотреть все, что им предлагают, но тронуть их по-настоящему очень сложно. Картина должна обладать какими-то качествами, которые при взрослении часто стираются. Очень сложно, чтобы кино получилось искреннее, простое и при этом глубокое. Понимание детской аудитории — это вообще отдельная тема. С другой стороны, российский кинематограф совсем недавно начал выздоравливать и оживать. В развитии кино очень многое завязано на самоидентификации. У нас же сейчас общество совершенно расшатано — и в том, что касается семейных ценностей, не в последнюю очередь. Для того чтобы снимать для детей, нужно быть внутренне очень гармоничным и стабильным человеком с внятной системой ценностей. А мы пока ищем себя. Российское кино пользуется либо уже проверенными здесь схемами, либо пытается заимствовать у Голливуда. Но с детским кино так не получается. Мне кажется, что если самый сложный жанр — это комедия, то следом, конечно, идут детские фильмы. Фэнтези, наверное, легче делать — можно, наверное, опереться на стандартный сюжет о спасителе человечества. Но даже здесь по-настоящему удачным был только «Гарри Поттер».
О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛИСЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЯХ С СОВЕТСКИХ ВРЕМЁН
— Я думаю так. Семейные ценности сами по себе поменяться не могут. Они заложены природой: мама и папа любят друг друга для того, чтобы продолжать род. Через это они начинают любить своего ребенка и одновременно как-то развиваются и так далее. Сама по себе эта система не может поменяться. Но антураж, что ли, семьи как таковой меняется в связи с тем, что наш мир очень изменился, изменилась скорость общения людей. Раньше если папа уезжал в командировку на два месяца, то он мог только писать письма жене и ребенку — и это было целое событие. Сегодня все не так, я по себе знаю. Я много езжу, работаю в разных странах и не каждый день вижу детей. Но у меня есть скайп, фейстайм — мы каждый день на связи, посылаем друг другу видео. У детей есть совершенно новое ощущение — для них не существует границ, они совсем по-другому видят мир. Их дом везде, и они это чувствуют. Мне кажется, что именно сегодняшние пятилетние окончательно поменяют наш мир в сторону глобализации, приведут его к невероятной социальной сингулярности (улыбается).
О ТОМ, НАД ЧЕМ РАБОТАЕТ СЕЙЧАС
— Сейчас я снимаюсь в американском комедийном боевике «Телохранитель киллера». Что уж тут скромничать, с великолепными партнерами — Сэмюэлем Л. Джексоном, Райаном Рейнолдсом, Гэри Олдманом, Сальмой Хайек — и с режиссером Патриком Хьюзом. Получаю большое удовольствие, поскольку, как любой мальчик, с детства мечтал сняться в настоящем боевике. Да еще с такими актерами. Монологов а-ля Гамлет нет, но тело болит страшно. Что еще? В прошлом году я отснялся в «Дуэлянте» у Мизгирева. Открыл для себя нового мощного человека, с которым было дико интересно работать, несмотря на то что роль у меня небольшая, сняли за четыре дня. Еще в апреле в Омске на кинофестивале «Движение» состоялась премьера сериала «Пьяная фирма» Григория Константинопольского — очень смешной, выйдет на ТНТ. Это такой совершенно абсурдистский фильм, смелый, ироничный. Кроме того, скоро должны продолжиться съемки в Китае в проекте «Вий: Путешествие в Китай», это большая международная картина. С другой стороны, я делаю поэтическое шоу с компанией «Силы света». Мы уже делали это в России, сейчас мы хотим сделать такое же представление в нескольких странах, причем на языке каждой страны и на местном поэтическом материале. Называется все это, к вопросу о глобализации, «Искусство стирает границы». Я там участвую как автор и как продюсер. Мне дико интересно разбираться в возможностях новых технологий. Когда я познакомился с видеомэппингом, меня сильно туда утянуло. Мне кажется, это совершенно новая история, новый жанр, который работает с возможностями архитектуры, по-новому ее открывает. Еще у меня есть один западный проект, который я пока не хочу анонсировать, он в процессе утверждения.
О ФИЛЬМЕ «МАЯКОВСКИЙ» И РАБОТЕ В ТЕАТРЕ
- В этом году должен выйти фильм «Маяковский» — это три года очень интенсивной глубокой работы. Хрен знает, что из этого получилось, но поразвлекся я на славу, если это можно так назвать. Маяковский же был, в общем, довольно необузданным животным. И вся эта энергия свалилась на нас вдруг неожиданно — пришлось соответствовать исходя из собственного животного начала. Владимир Владимирович был пассажир любопытный, мягко говоря, таких по пальцам перечесть. Поэтому и поэзия его до сих пор нас всех будоражит и будет будоражить до скончания времен. Наконец, есть у меня внутренний порыв как-то поработать в театре, который дает возможность актеру расковырять в себе новые животные грани, которые он до сих пор не трогал… Пока не очень понимаю, как и где, но если есть импульс, то ему обязательно найдется применение.
О СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
- Вообще, мне кажется, что сейчас в России происходят какие-то мощные художественные вибрации. Многие говорят, что все плохо, но плохо у них в голове, по-моему. Страна находится в очень интересном периоде творческой и культурной жизни. Нынешняя Россия ведь очень молодая, мы только недавно родились. При этом у нас в крови есть мощный пласт генетической информации. Наша страна — это просто Клондайк. Идут какие-то разговоры про цензуру, но я ее не чувствую. Я лично всегда говорю и говорил о том, что хочу, а все эти ограничения люди придумывают у себя в голове. Я, может, не очень хорошо разбираюсь в политике, но это моя страна, моя родина, моя жизнь, моя любовь (улыбается). И я ее люблю всем сердцем. Иностранцы, с которыми я общаюсь, говорят, что в Москве им сейчас очень интересно. Да, мы технологически, наверное, отстаем от Сан-Франциско, да, у нас все через жопу — такая у нас карма. Но наше общество, многонациональное, мультикультурное, очень сильно меняется сейчас, и вообще я по жизни оптимист. Поэтому все будет хорошо! Или не будет… Но будет все равно очень круто! (Смеется.)
О САМООЩУЩЕНИИ
- Я себя ощущаю русским человеком, со здешними корнями. Но при этом с детства я живу на Западе и какая-то часть меня сформирована там… Но я русский актер, конечно же.
(«Газета.ру», 22.06.2016)
Рэйчел Зеглер и Галь Гадот делят власть в королевстве в трейлере «Белоснежки»
Трейлер фильма «Белоснежка» (Snow White) представила 3 декабря 2024 года студия Disney. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в игровом ремейке легендарного мультфильма 1937 года исполнили Рэйчел Зеглер (Белоснежка), Галь Гадот (Злая Королева), Эндрю Бернап (Принц), Дуджонна Гифт, Мартин Клебба, Колин Майкл Кармайкл и другие актеры, а семерых гномов создали с помощью компьютерной графики. Режиссером стал Марк Уэбб.
Фильм в целом повторяет сюжет всем известной сказки. В ролике показано, как зарождается конфликт между Белоснежкой и ее злой мачехой, захватившей власть в королевстве. Юная принцесса вынуждена бежать от гнева королевы в лес, где набредает на домик гномов и остается там жить. Правда, в фильме Белоснежка выглядит более решительной, так как призывает гномов вернуть себе власть в королевстве. Но, кажется, этим революционным планам может помешать отравленное яблоко.
В трейлере можно услышать в исполнении Зеглер фрагмент песни «Waiting on a Wish», написанной специально для фильма Бенджем Пасеком и Джастином Полом.
В мировой прокат «Белоснежка» выйдет 21 марта 2025 года.
Аня Тейлор-Джой вспомнит криминальное прошлое в сериале «Lucky»
Аня Тейлор-Джой исполнит главную роль в сериале «Lucky» видеосервиса Apple TV+. Как сообщает Deadline, актриса будет также продюсировать проект вместе с Риз Уизерспун (и ее компанией Hello Sunshine) и Джонатаном Троппером («Воин», «Видеть»). Троппер будет шоураннером вместе с Кэсси Паппас («Укрытие»), сценарий основан на одноименном романе Мариссы Стейпли. Съемки должны начаться весной 2025 года.
Сюжет будущего сериала сосредоточен на молодой женщине (Тейлор-Джой), которая оставила преступную среду, где она выросла, но теперь должна принять свою темную, криминальную сторону в последний раз в отчаянной попытке убежать от своего прошлого.
Для Тейлор-Джой это будет первый телепроект после успеха сериала «Ход королевы», вышедшего на Netflix в 2020 году.
К продолжению сериала «Операция «Карпаты» присоединились Евгений Сидихин и Гела Месхи
Начались съёмки второго сезона остросюжетного исторического сериала «Операция «Карпаты». Премьера ленты состоялась на канале «Рен-ТВ» 5 мая 2024 года. Главные роли в проекте исполняют Владимир Веревочкин, Александр Лойе и Мария Лисовая. Съемки сериала пройдут в Москве и Подмосковье. Телевизионная премьера сериала состоится на канале «Рен-ТВ», онлайн-премьера – на Wink.ru. К актерскому составу проекта, продолжение которого снимает Михаил Агранович, присоединились Евгений Сидихин, Гела Месхи и Иван Оганесян
1949 год. СССР, Западная Украина, Карпаты. Диверсант по кличке Ворон (Владимир Веревочкин) заброшен в Карпаты для проведения диверсий и саботажа. Его кураторам из британской разведки MI6 невдомек, что Ворон на самом деле – советский разведчик, лейтенант МГБ, раздобывший сверхсекретную информацию, которая поможет разоблачить агентов иностранных разведок в СССР. Но добиться желаемого оказывается непросто – против Ворона работает другой высококлассный профессионал, давно внедренный в структуры МГБ. С помощью своей возлюбленной Ангелины (Мария Лисовая) и вора-рецидивиста Чумы (Александр Лойе), которые знакомы зрителю по первому сезону сериала, Ворону предстоит сорвать планы «крота» и работающих на него бандитов.
– Вернуться к роли Ворона было очень интересно, – признается Владимир Веревочкин. – Мне очень понравилось, что в сценарии второго сезона стало больше приключений, в сюжете – много хитроумных завязок и развязок. Мой персонаж действует согласно утвержденного плана, у него нет вчера или завтра. У Ворона есть только здесь и сейчас – в абсолютном приоритете задача, которую надо выполнить. Но в этом сезоне в его жизни происходит определенное событие, в результате которого Ворон столкнется с внутренней борьбой – сердца с разумом. И его убеждения дают серьезную трещину. Что это за событие, я раскрывать не стану, чтобы сохранить интригу.
Режиссером-постановщиком и оператором-постановщиком картины стал Михаил Агранович («Приходи на меня посмотреть», «Крейцерова соната», «Сестренка», «Покаяние», «Маленькие трагедии», «Ищите женщину», «В круге первом», «Азазель»).
– Нам очень повезло, что Михаил Леонидович согласился принять участие в нашем проекте, – говорит генеральный продюсер сериала Тим Шевцов. – Агранович хорошо известен как оператор-постановщик, в режиссуре он отметился несколько раз, но всегда очень ярко – взять хотя бы его фильм «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским, Екатериной Васильевой и Ириной Купченко. Мы с коллегами рискнули предложить Михаилу Леонидовичу поработать в новом для себя жанре, поскольку опыта съемки военно-исторических сериалов именно как режиссера у него прежде не было. И Михаил Леонидович согласился поэкспериментировать в очередной раз. Мы очень благодарны Михаилу Леонидовичу за то, что он привел на проект бригаду молодых операторов, только что окончивших его курс во ВГИКе. Они привносят в проект новое, свежее видение. Плюс к тому: потрясающая натура и интерьеры, замечательные актеры – мы верим, что наш проект покажет потрясающий результат.
– Причин, по которым я принял решение снять этот сериал, несколько, – утверждает Михаил Агранович. – Во-первых, меня пригласили люди, работа с которыми мне доставляет удовольствие. Во-вторых, тематика проекта мне близка, тема Украины меня очень волнует сейчас. Фашизм – страшное явление, не приведи Господь жить внутри такого режима. На этом проекте, как и на «Приходи на меня посмотреть», я работаю как режиссер и как оператор-постановщик. Тут важно, чтобы были достойные, верные и квалифицированные помощники. Над фильмом со мной работают выпускники моей операторской мастерской во ВГИКе. И они не просто мне помогают, но и я у них многому учусь.
Второй сезон состоит из восьми 48-минутных серий.