Умер продюсер Эвелин Кинг и Уитни Хьюстон Кашиф
Продюсер и сонграйтер Кашиф Салим скончался 25 сентября 2016 года в возрасте 59 лет в своем доме в Плая-дель-Рей, Калифорния. Как сообщает Billboard, причины смерти пока не обнародованы.
Музыкант, настоящее имя и фамилия которого Майкл Джонс, родился в Гарлеме, Нью-Йорк, в 1956 году и вырос с детском доме в Бруклине. Свою карьеру он начал, взяв псевдоним Кашиф (что означает «первооткрыватель») в качестве мультинструменталиста: играл на фортепиано, флейте, саксофоне, трубе, тубе. Выступал в 1970-х с диско-фанк-группой B.T. Express, записывался с Стефани Миллз, Глорией Гейнор и другими.
В 1980-х он начал сольную карьеру и записал несколько ритм-н-блюзовых хитов, а также дуэтов с Мельбой Мур и Мелиссой Морган. Но вскоре нашел в себе талант автора и продсюера. В 1981 году он начал писать для Эвелин Кинг, и первая же песня «I’m in Love» поднялась на первое место в хит-парадах. За ней последовали «Love Come Down», «Betcha She Don’t Love You», а в 1982-м Кашиф написал главный хит Ховарда Джонсона «So Fine».
В 1985-м Кашифа познакомили с начинающей певицей Уитни Хьюстон, и первая же песня «You Give Good Love» стала хитом как в ритм-н-блюзовых, так и в хит-парадах популярной музыки, и дала старт ее звездной карьере. Кашиф писал песни также для Кенни Джи, Джорджа Бенсона, Дион Уорвик и шесть раз номинировался на «Грэмми».
Кроме карьеры в шоу-бизнесе, Кашиф был педагогом, общественным деятелем и в память о собственном детстве создал организацию, помогающую сиротам - Team ICare. В последнее время он работал над 10-серийным фильмом об истории ритм-н-блюза и его влиянии на мировую культуру.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»