Бокс-офис США: Пираты возглавили прокат
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 26 по 29 мая 2017 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.
За трехдневный уикенд «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» собрали 62,6 млн долларов. За четыре дня, включающие в себя также дополнительный выходной 29 мая из-за Дня поминовения (национальный праздник в США) картина собрала более 77 млн.
Международный прокат принес пиратам еще 208 млн долларов. Это двенадцатая по масштабности премьера фильма в мировом прокате, что вызвано ее стартом одновременно почти во всех крупных странах. Иронично, что проигрывает по этому показателю лента третьей части той же франшизы – «Пираты Карибского моря: На краю Света».
Фильм собрал 67,8 млн долларов в Китае, а также 16,5 млн – в России (по данным ЕАИС). Кроме того, 11,6 млн принесла Южная Корея, 9,3 млн – Франция, 8,4 млн – Германия, 6,9 млн – Мексика, 6,3 млн – Великобритания, 5,6 млн – Бразилия, 5,5 млн – Италия, 4,4 млн – Австралия, 4,4 млн – Испания, 4 млн – Индонезия, 3,6 млн – Тайвань, 3 млн – Индия, 3 млн – Аргентина.
Критики громят фильм. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставлен только 31% положительных рецензий. Однако фанатов капитана Джека Воробья это не отпугнуло. Так, согласно опросу CinemaScore, зрители, выходящие из кинотеатров, присудили картине средний балл «А-». Аудитория в дебютный уикенд на 53% состояла из мужчин, также 63% зрителей были старше 25 лет.
Впрочем, критики, наперебой говорящие про закат франшизы (и. возможно, карьеры Джонни Деппа) все же близки к правде. Сборы в США для фильма с бюджетом в 230 млн долларов не просто слабые – это один из самых стартов во всей франшизе, которая собирает сейчас кассу исключительно за счет самых упертых фанатов.
«Чужой: Завет» стал новым провалом Ридли Скотта, потеряв 71% сборов и опустившись с первого места на четвертое. «Стражи Галактики. Часть 2» обошли ксеноморфов по сборам, оставшись на втором месте.
С третьего места дебютировали «Спасатели Малибу» – ремейк культового телесериала. Комедийный боевик с рейтингом R (максимальный возрастной рейтинг в США) собрала 18,5 млн за три дня и 23 млн – за расширенный четырехдневный уикенд.
Критики встретили картину еще хуже, чем предыдущую новинку недели – на Rotten Tomatoes на нее оставлено лишь 19% положительных рецензий. От зрителей фильм также не удостоился высоких оценок. Согласно опросу CinemaScore, зрители присудили новым «Спасателям» средний балл «В+». Аудитория в первый уикенд на 52% состояла из женщин, кроме того, 55% зрителей были старше 25 лет.
Несмотря на слабые сборы в США, в международный прокат фильм выйдет только в следующий уикенд. Пока что за пределами родины он вышел лишь в Тайване, где собрал 873 тыс. долларов.
«Красавица и чудовище» занимает десятую строчку, собирая 1,5 млн долларов за уикенд. Это восьмой фильм, сумевший собрать суммарно более 500 млн долларов в прокате США.
«Форсаж 8» также совершил достижение. Фильм стал шестой картиной, заработавшей в мировом прокате более 1 млрд долларов.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 26 мая | 62.606.000 | - | 4.276 | 62.606.000 | 230.000.000 | |
2 | 2 | 5 мая | 20.641.000 | -40.4% | 3.871 | 333.956.927 | 200.000.000 | |
3 | N | 25 мая | 18.570.000 | - | 3.647 | 23.176.514 | 69.000.000 | |
4 | 1 | Чужой: Завет | 19 мая | 10.550.000 | -70.8% | 3.772 | 57.372.181 | 97.000.000 |
5 | 3 | Весь этот мир | 19 мая | 6.025.000 | -48.6% | 2.801 | 21.381.113 | 10.000.000 |
6 | 6 | Дневник слабака: Длинный путь | 19 мая | 4.445.000 | -37.6% | 3.174 | 13.626.961 | 22.000.000 |
7 | 4 | Дочь и мать её | 12 мая | 3.895.000 | -50.3% | 2.658 | 40.174.625 | 42.000.000 |
8 | 5 | 12 мая | 3.265.000 | -54.4% | 2.503 | 33.920.202 | 175.000.000 | |
9 | 8 | Босс-молокосос | 31 марта | 1.715.000 | -39.8% | 1.342 | 168.972.190 | н/д |
10 | 9 | 17 марта | 1.522.000 | -40.2% | 1.076 | 500.522.435 | 160.000.000 | |
11 | 7 | 14 апреля | 1.480.535 | -54.2% | 1.358 | 222.531.405 | 250.000.000 | |
12 | 10 | Как быть латинским любовником | 28 апреля | 977.000 | -52.4% | 669 | 30.887.580 | н/д |
13 | 20 | Любовники | 5 мая | 665.165 | +142.7% | 443 | 1.312.624 | н/д |
14 | 11 | Лоурайдеры | 12 мая | 583.970 | -50.7% | 334 | 5.172.105 | н/д |
15 | 16 | Стратегия Оппенгеймера | 14 апреля | 479.186 | -15.3% | 324 | 2.985.412 | н/д |
16 | 28 | Париж подождет | 12 мая | 434.845 | +130.8% | 70 | 838.788 | н/д |
17 | 12 | Одарённая | 7 апреля | 386.000 | -49.7% | 380 | 23.629.438 | н/д |
18 | 29 | План свадьбы | 12 мая | 311.150 | +93.2% | 95 | 595.648 | н/д |
19 | 15 | 7 апреля | 275.000 | -52.0% | 362 | 43.607.439 | 60.000.000 | |
20 | 21 | Прочь | 24 февраля | 174.785 | -28.7% | 188 | 175.237.060 | 4.500.000 |
21 | 22 | 31 марта | 156.870 | -32.2% | 165 | 17.119.441 | н/д | |
22 | 24 | Могучие рейнджеры | 24 марта | 153.000 | -25.3% | 157 | 85.283.488 | 100.000.000 |
23 | 18 | Рождённый в Китае | 21 апреля | 151.000 | -59.4% | 230 | 13.481.028 | н/д |
24 | 31 | Их звёздные полтора часа | 7 апреля | 130.000 | -13.7% | 107 | 3.383.795 | н/д |
25 | 17 | 28 апреля | 130.000 | -71.2% | 208 | 20.359.805 | 18.000.000 | |
26 | 26 | Затерянный город Z | 14 апреля | 129.998 | -35.8% | 121 | 8.238.249 | н/д |
27 | 23 | Логан | 3 марта | 113.000 | -44.9% | 159 | 226.078.272 | 97.000.000 |
28 | 33 | Случай для Христа | 7 апреля | 42.000 | -53.9% | 63 | 14.540.211 | н/д |
29 | 36 | 7 апреля | 35.335 | -54.6% | 52 | 2.938.217 | н/д | |
30 | N | Долгое странное путешествие | 25 мая | 34.131 | - | 2 | 295.703 | н/д |
31 | 19 | Стена | 12 мая | 29.975 | -90.8% | 71 | 1.769.011 | н/д |
32 | 34 | Ловкость | 28 апреля | 27.865 | -66.9% | 49 | 3.914.570 | 250.000 |
33 | N | Берлинский синдром | 26 мая | 23.300 | - | 25 | 23.300 | н/д |
34 | N | Restless Creature: Wendy Whelan | 23 мая | 21.127 | - | 2 | 30.354 | н/д |
35 | 38 | Скрытые фигуры | 25 декабря | 20.500 | -63.4% | 29 | 169.315.330 | 25.000.000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.