Бокс-офис США: Пираты возглавили прокат
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 26 по 29 мая 2017 года. По данным Box Office Mojo, две новинки попали в десятку лидеров.
За трехдневный уикенд «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» собрали 62,6 млн долларов. За четыре дня, включающие в себя также дополнительный выходной 29 мая из-за Дня поминовения (национальный праздник в США) картина собрала более 77 млн.
Международный прокат принес пиратам еще 208 млн долларов. Это двенадцатая по масштабности премьера фильма в мировом прокате, что вызвано ее стартом одновременно почти во всех крупных странах. Иронично, что проигрывает по этому показателю лента третьей части той же франшизы – «Пираты Карибского моря: На краю Света».
Фильм собрал 67,8 млн долларов в Китае, а также 16,5 млн – в России (по данным ЕАИС). Кроме того, 11,6 млн принесла Южная Корея, 9,3 млн – Франция, 8,4 млн – Германия, 6,9 млн – Мексика, 6,3 млн – Великобритания, 5,6 млн – Бразилия, 5,5 млн – Италия, 4,4 млн – Австралия, 4,4 млн – Испания, 4 млн – Индонезия, 3,6 млн – Тайвань, 3 млн – Индия, 3 млн – Аргентина.
Критики громят фильм. Так, на портале Rotten Tomatoes на него оставлен только 31% положительных рецензий. Однако фанатов капитана Джека Воробья это не отпугнуло. Так, согласно опросу CinemaScore, зрители, выходящие из кинотеатров, присудили картине средний балл «А-». Аудитория в дебютный уикенд на 53% состояла из мужчин, также 63% зрителей были старше 25 лет.
Впрочем, критики, наперебой говорящие про закат франшизы (и. возможно, карьеры Джонни Деппа) все же близки к правде. Сборы в США для фильма с бюджетом в 230 млн долларов не просто слабые – это один из самых стартов во всей франшизе, которая собирает сейчас кассу исключительно за счет самых упертых фанатов.
«Чужой: Завет» стал новым провалом Ридли Скотта, потеряв 71% сборов и опустившись с первого места на четвертое. «Стражи Галактики. Часть 2» обошли ксеноморфов по сборам, оставшись на втором месте.
С третьего места дебютировали «Спасатели Малибу» – ремейк культового телесериала. Комедийный боевик с рейтингом R (максимальный возрастной рейтинг в США) собрала 18,5 млн за три дня и 23 млн – за расширенный четырехдневный уикенд.
Критики встретили картину еще хуже, чем предыдущую новинку недели – на Rotten Tomatoes на нее оставлено лишь 19% положительных рецензий. От зрителей фильм также не удостоился высоких оценок. Согласно опросу CinemaScore, зрители присудили новым «Спасателям» средний балл «В+». Аудитория в первый уикенд на 52% состояла из женщин, кроме того, 55% зрителей были старше 25 лет.
Несмотря на слабые сборы в США, в международный прокат фильм выйдет только в следующий уикенд. Пока что за пределами родины он вышел лишь в Тайване, где собрал 873 тыс. долларов.
«Красавица и чудовище» занимает десятую строчку, собирая 1,5 млн долларов за уикенд. Это восьмой фильм, сумевший собрать суммарно более 500 млн долларов в прокате США.
«Форсаж 8» также совершил достижение. Фильм стал шестой картиной, заработавшей в мировом прокате более 1 млрд долларов.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 26 мая | 62.606.000 | - | 4.276 | 62.606.000 | 230.000.000 | |
2 | 2 | 5 мая | 20.641.000 | -40.4% | 3.871 | 333.956.927 | 200.000.000 | |
3 | N | 25 мая | 18.570.000 | - | 3.647 | 23.176.514 | 69.000.000 | |
4 | 1 | Чужой: Завет | 19 мая | 10.550.000 | -70.8% | 3.772 | 57.372.181 | 97.000.000 |
5 | 3 | Весь этот мир | 19 мая | 6.025.000 | -48.6% | 2.801 | 21.381.113 | 10.000.000 |
6 | 6 | Дневник слабака: Длинный путь | 19 мая | 4.445.000 | -37.6% | 3.174 | 13.626.961 | 22.000.000 |
7 | 4 | Дочь и мать её | 12 мая | 3.895.000 | -50.3% | 2.658 | 40.174.625 | 42.000.000 |
8 | 5 | 12 мая | 3.265.000 | -54.4% | 2.503 | 33.920.202 | 175.000.000 | |
9 | 8 | Босс-молокосос | 31 марта | 1.715.000 | -39.8% | 1.342 | 168.972.190 | н/д |
10 | 9 | 17 марта | 1.522.000 | -40.2% | 1.076 | 500.522.435 | 160.000.000 | |
11 | 7 | 14 апреля | 1.480.535 | -54.2% | 1.358 | 222.531.405 | 250.000.000 | |
12 | 10 | Как быть латинским любовником | 28 апреля | 977.000 | -52.4% | 669 | 30.887.580 | н/д |
13 | 20 | Любовники | 5 мая | 665.165 | +142.7% | 443 | 1.312.624 | н/д |
14 | 11 | Лоурайдеры | 12 мая | 583.970 | -50.7% | 334 | 5.172.105 | н/д |
15 | 16 | Стратегия Оппенгеймера | 14 апреля | 479.186 | -15.3% | 324 | 2.985.412 | н/д |
16 | 28 | Париж подождет | 12 мая | 434.845 | +130.8% | 70 | 838.788 | н/д |
17 | 12 | Одарённая | 7 апреля | 386.000 | -49.7% | 380 | 23.629.438 | н/д |
18 | 29 | План свадьбы | 12 мая | 311.150 | +93.2% | 95 | 595.648 | н/д |
19 | 15 | 7 апреля | 275.000 | -52.0% | 362 | 43.607.439 | 60.000.000 | |
20 | 21 | Прочь | 24 февраля | 174.785 | -28.7% | 188 | 175.237.060 | 4.500.000 |
21 | 22 | 31 марта | 156.870 | -32.2% | 165 | 17.119.441 | н/д | |
22 | 24 | Могучие рейнджеры | 24 марта | 153.000 | -25.3% | 157 | 85.283.488 | 100.000.000 |
23 | 18 | Рождённый в Китае | 21 апреля | 151.000 | -59.4% | 230 | 13.481.028 | н/д |
24 | 31 | Их звёздные полтора часа | 7 апреля | 130.000 | -13.7% | 107 | 3.383.795 | н/д |
25 | 17 | 28 апреля | 130.000 | -71.2% | 208 | 20.359.805 | 18.000.000 | |
26 | 26 | Затерянный город Z | 14 апреля | 129.998 | -35.8% | 121 | 8.238.249 | н/д |
27 | 23 | Логан | 3 марта | 113.000 | -44.9% | 159 | 226.078.272 | 97.000.000 |
28 | 33 | Случай для Христа | 7 апреля | 42.000 | -53.9% | 63 | 14.540.211 | н/д |
29 | 36 | 7 апреля | 35.335 | -54.6% | 52 | 2.938.217 | н/д | |
30 | N | Долгое странное путешествие | 25 мая | 34.131 | - | 2 | 295.703 | н/д |
31 | 19 | Стена | 12 мая | 29.975 | -90.8% | 71 | 1.769.011 | н/д |
32 | 34 | Ловкость | 28 апреля | 27.865 | -66.9% | 49 | 3.914.570 | 250.000 |
33 | N | Берлинский синдром | 26 мая | 23.300 | - | 25 | 23.300 | н/д |
34 | N | Restless Creature: Wendy Whelan | 23 мая | 21.127 | - | 2 | 30.354 | н/д |
35 | 38 | Скрытые фигуры | 25 декабря | 20.500 | -63.4% | 29 | 169.315.330 | 25.000.000 |
Павел Соломатин, InterMedia
Дэни Бун отправляется с семьей к морю в трейлере «Развеселых каникул»
Локализованный трейлер фильма «Развеселые каникулы» (Les Hennedricks) представила 31 мая 2024 года кинокомпания Global Films. Режиссером и сценаристом комедии стала Лоранс Арне, которая также исполнила главную женскую роль, а вместе с ней снялись Дэни Бун, Фердинанд Редулу, Мари Ланша, Янник Шуара, Мелвин Нкоси и другие.
По сюжету, семья Хендриксов (муж, жена и их сыновья от первых браков) живет в строящимся ими самими доме в провинции, за два года они устали от этих забот и друг от друга, поэтому спонтанно решают отправиться на машине на каникулы.
- Сели в трейлер всей семьей - и поехали к Атлантическому побережью! – сообщается в синопсисе. - Взяли в руки гитару - и запели! Семье Хендриксов не сидится на одном месте в каникулы, а потому их ждут неожиданные приключения и чудесные открытия. Но именно в дороге раскрываются творческие таланты каждого, и там, где были конфликты, рождается гармония!
Французская премьера фильма состоится 26 июня, а в российский прокат «Развеселые каникулы» выйдут 4 июля.
«Морозко», «Приключения Электроника» и «Два капитана» названы лучшими фильмами для просмотра с детьми
В преддверии Международного дня защиты детей телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провёл опрос на тему, какие советские фильмы россияне точно посмотрят вместе с детьми. Для составления опроса редакция канала попросила зрителей посоветовать фильмы для трёх возрастных групп: 5–7, 8–12 и 13–16 лет. Затем отобрала десять популярных ответов в каждой категории и запустила голосование в социальных сетях.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 5–7 лет выглядит так:
1. «Морозко» (1964) — 55%.
2. «Приключения Буратино» (1975) — 51%.
3. «Сказка о потерянном времени» (1964) — 41%.
4. «Королевство кривых зеркал» (1963) — 36%.
5. «Золушка» (1947) — 33%.
Родители дошколят и первоклашек в первую очередь посмотрят с ними картину Александра Роу «Морозко» (55%). Снежная сказка, снятая в лесах Кольского полуострова, получила главный приз Венецианского фестиваля в программе детских и юношеских фильмов и подарила зрителям поистине культовые образы. Александр Хвыля, исполнитель роли Морозко, после выхода фильма стал главным Дедом Морозом страны и много лет радовал детей на кремлёвских ёлках. А Георгий Милляр, сыгравший Бабу-ягу, перевоплощался в неё ещё в нескольких картинах и считается лучшей Бабой-ягой Советского Союза.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 8–12 лет выглядит так:
1. «Приключения Электроника» (1979) — 67%.
2. «Гостья из будущего» (1984) — 54%.
3. «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён» (1964) — 50%.
4. «Мэри Поппинс, до свидания» (1983) — 48%.
5. «Кортик» (1973), «Бронзовая птица» (1974) — 41%.
Для просмотра с детьми 8–12 лет респонденты чаще всего выбирали «Приключения Электроника» (67%). Музыкальная картина Константина Бромберга, состоящая из трёх серий, вышла на телевидении в 1980 году и практически сразу стала одним из самых популярных детских художественных фильмов отечественного кинематографа. Песни Юрия Энтина и Евгения Крылатова знали наизусть все советские дети. «Крылатые качели», «Это знает всякий», «Мы маленькие дети» и другие шлягеры выпускались на пластинках большими тиражами непрерывно до 1991 года.
Топ-5 обязательных советских картин для просмотра с детьми 13–16 лет выглядит так:
1. «Два капитана» (1976) — 62%.
2. «Вам и не снилось…» (1980) — 52%.
3. «Завтра была война» (1987) — 50%.
4. «Доживём до понедельника» (1968)— 49%.
5. «Розыгрыш» (1976) — 43%.
Лидером топа в этой возрастной категории стал сериал Евгения Карелова «Два капитана». Его советуют к просмотру с подростками и старшими школьниками 62% россиян. Поначалу режиссёра отговаривали, ведь хорошая экранизация популярного приключенческого романа Вениамина Каверина на тот момент уже была. Отстоял задумку сам писатель. Ему понравилась идея шестисерийной адаптации: так получится точнее перенести сюжет книги на экран.
Опрос проводился в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняло участие 3 850 человек
Лучшие роли Анастасии Заворотнюк
Прощание с Анастасией Заворотнюк проходит в Москве 1 июня 2024 года. Gazetametro.ru вспоминает лучшие роли актрисы.
«Машенька» (1991)
Свою первую роль в кино Анастасия Заворотнюк сыграла, когда ей было 20 лет, в фильме "Машенька". Это экранизация одноимённого произведения Владимира Набокова, написанного им в Берлине в 1926 году. По сюжету главный герой Ганин в эмиграции вспоминает о своей первой любви к нежной и чистой девушке Машеньке.
Тогда ещё студентка Школы-студии МХАТ в своём первом интервью в карьере признавалась, что мечтала сыграть именно набоковскую Машеньку и даже проигрывала эту роль у себя в голове ещё до того, как ей предложили сняться в этом фильме.
Сериал «Моя прекрасная няня» (2004–2008)
Сериал, который стал адаптацией западного аналога, произвёл в своё время настоящий фурор и прославил Анастасию Заворотнюк, исполнившую роль неунывающей няни Вики Прутковской, приехавшей в Москву из Мариуполя за счастьем. Актриса про этот сериал ничего не слышала и не знала до того момента, когда ей позвонили продюсеры и предложили роль. Характерный украинский акцент, как признавалась Заворотнюк, она позаимствовала у коллеги по театру Олега Табакова и долго над ним работала. Цитаты няни Вики ушли в народ и даже её знаменитая походка "тыщ-тыдыдыщ".
«Код апокалипсиса» (2007)
Образ няни Вики крепко "приклеился" к Анастасии Заворотнюк, но она доказывала, что прекрасно смотрится не только в комедийном и романтическом амплуа. В 2007 году актриса сыграла суперагента под прикрытием в боевике, где её партнёрами стали Венсан Перес, Владимир Меньшов и Алексей Серебряков. По сюжету лучшие агенты ФСБ и ЦРУ пытались противостоять террористу, укравшему четыре ядерные боеголовки.
«Наследник» (2002)
В этом фильме Анастасия Заворотнюк сыграла в 22 года, когда ещё была начинающей актрисой, но картина почти 10 лет была в производстве и вышла только в 2002 году. Фильм рассказывает о бывшем секретаре обкома, который решил восстановить храм, хотя сам же когда-то и приказал его снести. У актрисы здесь эпизодическая роль, но запоминающаяся. Она играет дочку священника, которая приглянулась наследнику, сыну главного героя.
«Мамы» (2012)
В киноальманахе от студии братьев Андреасян Анастасия Заворотнюк исполнила роль телеведущей утреннего шоу Надежды Пушкарёвой, у которой на работе выдался неудачный день и которая получает поздравление от своего сына в эфире программы. К этой же роли актриса вернулась в продолжении картины – "Мамы 3".