Анна Грин (LASCALA): «Я, как обычно, буду выступать в одних трусах»
Российская латин-рок-группа LASCALA готовит возвращение на сцену после длительной творческой паузы и собирается представить свой новый альбом «Patagonia» 2 марта 2018 года в петербургском клубе «Зал ожидания», а 3 марта – в московском клубе Red. Незадолго до премьеры мы побеседовали с солисткой коллектива Анной Грин о подготовке к возвращению, новом творческом этапе, и том, как дается артистам творческий процесс.
- Вы всегда такие яркие, дерзкие на сцене и в своих текстах, но при работе над новым альбомом говорите, что он получился очень автобиографичным. Это значит, что теперь от LASCALA стоит ждать лирики?
А с чего вы взяли, что моя жизнь - это сплошная лирика? Я - трудоголик, каких днем с огнем найти непросто. Последние шесть лет были самыми сложными по степени загрузки: я мало сплю, много работаю, пишу песни, веду социальные сетки группы. Вплоть до 2016 года я была в группе организатором концертов, туров, фестивалей, готовила интервью, мерч, контент в группах, занималась всеми клипами, эфирами, словом - делала абсолютно все. В определенный момент моя усталость и пофигизм со стороны некоторых участников команды достигли своего апогея, и я объявила о концертной паузе, чтобы вылить весь накопившийся во мне негатив на бедных слушателей.
- Как долго шла работа над альбомом?
Мы с Петроном (Петр Ездаков, гитарист группы. – Прим. авт.) начали работать над новыми песнями в марте, а ссылка с заветным мастерингом пришла мне по почте 10 февраля.
- Насколько творческий процесс над «Patagonia» отличался от того же «Мачете» и «Forte»?
Он стал творческим. Раньше я выдавливала из себя совершенно необдуманную лирику – что называется, вокальные всхлипывания. Теперь во всех моих действиях появилась осознанность, которой так не хватало с самого начала. Образ страстной сеньориты безвозвратно закрепился в моих социальных сетках, но на этом альбоме я дала понять, что мне осточертело всех и всего бояться. Я больше не могу жить в атмосфере, когда все друг дружке вылизывают мягкое место. Надоело. После выхода этого альбома за мою правду мне точно никто не скажет спасибо, но, как говорят мои ученики, «мне фиолетово».
- В новый этап для группы вы решили вступить не только с новым творческим багажом, но и с обновленным составом. Сложно было «срастаться» с ребятами, которые к вам примкнули?
Я социопат, не в самом жестком проявлении, но все же. С огромным трудом привыкаю к новым людям, поэтому в команду мы взяли хорошо знакомого музыканта.
- Расскажите о предстоящих концертах. Каких еще сюрпризов ждать вашим поклонникам от нового тура LASCALA?
Я, как обычно, буду выступать в одних трусах, а отдельным номером будет мое соло на пилоне с представителями ОМОНа. Шучу (улыбается). Будем играть как в последний раз, и зажигать вместе с публикой. А еще я перешла на линзы, чтоб максимально близко держать контакт с публикой. Что же касается других сюрпризов… Мы так редко выступаем, что любой сольник - это уже праздник с огромным количеством крутых «подгонов», которые раскрывать мы будем только во время выступления.
Презентация альбома «Patagonia»:
Дата: 2 марта, 20.00
Адрес: Санкт-Петербург, наб. Обводного Канала, 118 (клуб «Зал ожидания»)
Дата: 3 марта, 20.00
Адрес: Москва, Болотная набережная, 9 стр. 1 (клуб Red)
Справки и аккредитация: +7 (495) 646-0537, +7 (495) 227-0455, pr@gncproduction.ru
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.