Бокс-офис США: «Хан Соло» не взлетел
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 25 по 27 мая 2018 года. По данным Box Office Mojo, одна новинка попала в десятку лидеров.
С первого места стартовал фильм «Хан Соло: Звездные войны. Истории». Он собрал 83,3 млн долларов, тогда как студия явно ожидала не меньше 130–150 млн.
Эта ситуация поставила перед Disney и Lucasfilms принципиальный вопрос: а не рано ли было выпускать еще один фильм франшизы? Старт предыдущих трех «Звездных войн» (два эпизода и один спин-офф) приходился на декабрь, между каждым фильмом студия выдерживала перерыв в год. Теперь же новая картина выходит всего через пять месяцев после «Последних джедаев» (встреченных зрителями, критиками и фанатами не особенно тепло). Это первая попытка Disney попасть со «Звездными войнами» в прибыльный сегмент летних блокбастеров. Однако конкуренция оказалась слишком высока – в прокате все еще идут «Мстители: Война бесконечности» и «Дэдпул 2», с которыми борьба продолжится вплоть до выхода «Мира Юрского периода 2» 22 июня.
Какими бы ни оказались итоговые сборы, ожидания от летних сборов все равно завышены, а потому «Хан Соло» уже показал плохой результат. Кроме того, он заметно отстает и от фильмов, чьи старты приходились на декабрь. Так, «Пробуждение силы» в первый уикенд собрало 247,9 млн долларов, «Изгой-один» – 155 млн, а «Последние джедаи» – 200 млн. На их фоне 83,3 млн «Хана Соло» выглядят блекло.
Критики, согласно порталу Rotten Tomatoes, оставили на фильм 70% положительных рецензий. Зрители, по данным опроса CinemaScore, присудили ему средний балл «А-». Это первый фильм франшизы, который не получил твердый балл «А». Аудитория на 58% состояла из мужчин, а 64% зрителей были старше 25 лет.
В международном прокате старт также оказался слабым. Фильм собрал 65 млн долларов, хотя вышел практически по всему миру – из крупных рынков ожидается старт только в Японии. Это всего 54% от кассы, собранной «Изгоем-один» в мировом прокате в первый уикенд, при этом фильм не сразу стартовал в Китае и Южной Корее. Лучшую кассу он показал в Великобритании (10 млн долларов), Австралии (5 млн), Германии (4,3 млн), Франции (3,9 млн), России (по предварительным данным, – 3,6 млн), Испании (2,6 млн), Мексике (2,5 млн), Италии (2,2 млн), Бразилии (1,3 млн).
«Дэдпул 2» на второй неделе проката опустился на второе место, собрав 42,7 млн долларов. Касса сократилась на 66%. Общие сборы фильма составили 207,4 млн долларов в США и 279 млн – в международном прокате.
Следом расположились «Мстители: Война бесконечности», собравшие за уикенд 16,5 млн долларов. В рейтинге самых кассовых фильмов в прокате США блокбастер прибавил одну позицию и занимает седьмое место. Первая часть «Мстителей» пока обходит с результатом в 623,4 млн.
№ ТН | № ПН | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Изменение | Число экранов | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | N | 25 мая | 83.325.000 | - | 4.381 | 83.325.000 | н/д | |
2 | 1 | 18 мая | 42.700.000 | -66.0% | 4.349 | 207.407.352 | 110.000.000 | |
3 | 2 | 27 апреля | 16.494.000 | -44.0% | 3.768 | 621.688.638 | н/д | |
4 | 3 | Книжный клуб | 18 мая | 9.450.000 | -30.4% | 2.810 | 31.834.516 | н/д |
5 | 4 | Душа компании | 11 мая | 5.115.000 | -32.7% | 2.937 | 39.102.348 | н/д |
6 | 5 | Проникновение | 11 мая | 4.055.000 | -40.6% | 1.985 | 35.643.385 | 6.000.000 |
7 | 6 | Псы под прикрытием | 18 мая | 3.078.235 | -48.9% | 3.212 | 10.672.960 | н/д |
8 | 7 | За бортом | 4 мая | 3.000.000 | -35.1% | 1.196 | 41.494.413 | н/д |
9 | 8 | Тихое место | 6 апреля | 2.230.000 | -43.5% | 1.524 | 179.993.607 | 17.000.000 |
10 | 12 | RBG | 4 мая | 1.120.000 | -10.6% | 415 | 5.636.638 | н/д |
11 | 9 | Рэмпейдж | 13 апреля | 802.000 | -49.2% | 688 | 93.898.689 | 120.000.000 |
12 | 10 | Суперполицейские 2 | 20 апреля | 600.000 | -53.6% | 221 | 29.900.075 | 13.500.000 |
13 | 11 | Красотка на всю голову | 20 апреля | 500.000 | -60.5% | 551 | 47.667.133 | 32.000.000 |
14 | 13 | 16 февраля | 453.000 | -47.4% | 440 | 698.589.242 | н/д | |
15 | 15 | Неповиновение | 27 апреля | 368.554 | -29.4% | 224 | 2.527.486 | н/д |
16 | 16 | Папа Франциск. Человек слова | 18 мая | 290.000 | -42.9% | 385 | 1.093.465 | н/д |
17 | 30 | Первая реформатская церковь | 18 мая | 282.507 | +189.6% | 29 | 425.469 | н/д |
18 | 25 | Излом времени | 9 марта | 239.000 | +48.7% | 202 | 97.684.196 | н/д |
19 | N | Как долго продлится наша любовь? | 25 мая | 210.000 | - | 23 | 210.000 | н/д |
20 | 17 | Секса не будет!!! | 6 апреля | 200.000 | -56.8% | 197 | 59.396.225 | 21.000.000 |
21 | 19 | 23 марта | 196.000 | -43.2% | 162 | 31.098.975 | н/д | |
22 | 14 | Талли | 4 мая | 195.000 | -65.2% | 191 | 8.911.560 | н/д |
23 | 24 | Наездник | 13 апреля | 184.578 | +13.8% | 107 | 1.371.161 | н/д |
24 | 28 | Зверь | 11 мая | 175.120 | +71.5% | 93 | 407.195 | н/д |
25 | 37 | Чайка | 116.065 | +81.7% | 29 | 216.981 | н/д |
Павел Соломатин, InterMedia
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.