Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр СатирыГарик Харламов и Катерина Ковальчук поженилисьСати Казанова ждет ребенкаУмерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей Тропилло

Игорь Костолевский, Михаил Янушкевич и Михаил Филиппов дали себя подслушать на «Славянском базаре»

Комедия «Мужчины. Подслушанное» будет представлена на сцене НАДТ им. Якубаи Коласа в Витебске 13 июля 2018 года в рамках фестиваля искусств «Славянский базар».

InterMedia публикует наиболее интересные выдержки из пресс-конференции, которую дали сыгравшие главные роли в этой постановке Игорь Костолевский, Михаил Янушкевич и Михаил Филиппов.

О «СЛАВЯНСКОМ БАЗАРЕ»

Игорь Костолевский: «Мы не первый раз здесь, и всегда приезжаем сюда с огромной радостью. Витебск – город особой культуры, тут потрясающий зритель. То, что здесь настолько востребован театр, мне очень нравится».

О СПЕКТАКЛЕ «МУЖЧИНЫ. ПОДСЛУШАННОЕ»

Михаил Филиппов: «Играем его 21 год, поэтому даже забыли, о чем он. У него сложная судьба, мы постоянно меняли инвесторов. Это изумительный спектакль, история в нём ловко состряпана. Раньше спектакль назывался «Арт», но теперь для коммерческого заманивания его переименовали».

О ВЫРАЖЕНИИ «ВСЯ ЖИЗНЬ – ТЕАТР, А МЫ В НЁМ АКТЕРЫ»

Михаил Филиппов: «Начиная с перестройки, не к ночи будет она помянута, я всё больше убеждаюсь в правомерности этого выражения. Мы все живём, как на ладони».

ОБ ПРИМЕНЕНИИ АКТЕРСКИХ НАВЫКОВ

Михаил Янушкевич: «Я убеждён, что их надо применять только на сцене, а не в реальной жизни».

Игорь Костолевский: «Согласен. Важно накапливать впечатления. Если вам артист говорит, что он отлично играет в жизни, как правило, это плохой актер».

О НЕСЫГРАННЫХ РОЛЯХ

Михаил Филиппов: «Их очень много. Есть актеры, которые так и помирают, не сыграв главной роли в своей жизни».

О НЕОДУШЕВЛЁННЫХ РОЛЯХ

Игорь Костолевский: «Думаю, что Привидение в «Гамлете» - это роль, которую еще никто не сыграл. А роль удивительная».

ОБ АРМЕНЕ ДЖИГАРХАНЯНЕ

Игорь Костолевский: «Я не хочу это обсуждать. Был бы очень рад, если бы все эфиры на эту тему закрыли – эту ерунду, эту дрянь. Люди смотрят и говорят: «Да он же хуже нас». Но ты выйди и так сыграй, как он!»

Михаил Филиппов: «Это не история Армена Борисовича, а история СМИ и нас с нами. Если мы сразу будем выключать телевизор, когда начинают эксплуатировать его личную жизнь, может, что-то может поменяться».

О ТОК-ШОУ

Игорь Костолевский: «Не хожу. К коллегам же, которые туда участвуют, отношусь без осуждения. Многим элементарно нужны деньги, которые там платят. Не знаю, как бы себя повел я, если бы в них нуждался».

ОБ АНТРЕПРИЗАХ

Михаил Янушкевич: «Это не ругательное слово. Всё зависит от качества. А голосовать рублём и ногами должны вы».

О КНИГЕ О НАТАЛЬЕ ГУНДАРЕВОЙ

Михаил Филиппов: «Через год после смерти Наташи я начал работу над этой книгой. С моей стороны это был последний взмах руки. Набор воспоминаний и каких-то стишков».

О ВЫРЕЗАННЫХ СЦЕНАХ В ФИЛЬМЕ «ГАРАЖ»

Игорь Костолевский: «Впервые об этом слышу. У нас сильны идеи заговоров, но к фильму «Гараж» это не относится. Дорог мне «Гараж» тем, что я там снимался с замечательными артистами. Сегодня стёрлось понимание о том, что есть истина. Но те артисты реально потрясающие».

О ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОШИБКАХ

Игорь Костолевский: «Я человек нудный, поэтому вижу их у себя постоянно. И не только, кстати, у себя. Я вообще не люблю себя смотреть на экране».

О ЗРИТЕЛЕ ИЗ ГЛУБИНКИ

Михаил Янушкевич: «Он бывает настолько чуток и впечатлителен, что просто диву даёшься».

О ПРОБЛЕМАХ ТЕАТРА ИЗ ГЛУБИНКИ

Игорь Костолевский: «Так сложилась судьба, что я президент фестиваля «Золотая маска» и озабочен именно этими проблемами. Каждый год мы видим всё новых и новых талантливых ребят из регионов и очень интересные спектакли».

О ПОДДЕРЖАНИИ ХОРОШЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ФОРМЫ

Игорь Костолевский: «Когда я снимаюсь, мне подкрашивают волосы. А так я очень ленивый человек, но иногда заставляю себя ходить в спортзалы. Вот, пожалуй, и всё».

ОБ ИСТОЧНИКАХ ВДОХНОВЕНИЯ

Михаил Филиппов: «Я постоянно «ворую», поэтому меня можно назвать актёр-воришка. Подпитываюсь от разных людей, от Аркадия Исааковича Райкина. Меня за это пока ещё никто не покарал. Очень люблю музыку, хотя ничего в ней не понимаю».

ОБ ИЗМЕЛЬЧАНИИ ТЕАТРА И КИНО

Михаил Янушкевич: «Для меня великое кино и великий театр закончились. Смотришь записи старых спектаклей и думаешь: «Господи, какие добрые постановки, какие великие артисты!».

Михаил Филиппов: «Тогда летели журавли, а сейчас не летят. Сегодня театр в поиске, и времени на остановку и устаканивание (простите за это слово) нет. Надо заманивать зрителя, у которого и без того много забот».

О ДЕЛЬНОМ СОВЕТЕ ТВОРЧЕСКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Михаил Филиппов: «Витебский художник Юдель Пэн сказал своему любимому ученику Марку Шагалу: «Ты можешь рисовать что угодно и как угодно, только не рисуй козу выше синагоги».

Денис Ступников, InterMedia

Фото: Евгений Николаев, Personastars.com

Владимир Машков возглавил «Современник», а Евгений Герасимов – Театр Сатиры

07.06.2024 13:05 Театр и шоу Рубрика: Хроника 16+
Илья Золкин

О смене руководства сразу нескольких московских театров было объявлено 7 июня 2024 года. Так Владимир Машков стал новым директором театра «Современник», Евгений Герасимов – художественным руководителем Московского академического театра сатиры, а Константин Богомолов – худруком Театра Роман Виктюка.

Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, при этом все трое сохранят текущие должности художественных руководителей: Владимир Машков — в Московском театре Олега Табакова, Евгений Герасимов — в Театре на Малой Ордынке, а Константин Богомолов — в Театре на Малой Бронной.

- Принятые решения позволят более эффективно управлять театрами и объединять ресурсы разных площадок и творческих коллективов для обновления и расширения репертуара, улучшения показателей работы. Евгений Герасимов, Владимир Машков и Константин Богомолов уже продемонстрировали свою профессиональную состоятельность в руководстве крупными театрами. Мы доверяем управление известными, значимыми для Москвы театрами людям, которые уже показали себя как успешные руководители и творческие лидеры. Они значительно повысили популярность своих театров среди зрителей, обогатили их репертуар достойными спектаклями и при этом доказали свое умение бережно и внимательно относиться к наследию легендарных деятелей культуры, традициям, которые были заложены задолго до их прихода», — отметил руководитель Департамента культуры Москвы Алексей Фурсин.

Департамент культуры также принял решение о присоединении сцены на Новослободской (бывшего Центра имени Всеволода Мейерхольда) к Московскому еврейскому театру «Шалом». А Московский театр кукол объединят с Московским открытым театром кукол, перешедшим под управление столицы в начале этого года.

В ближайшее время в театрах пройдут сборы коллективов, на которых будут представлены новые руководители.

«ИнтерМедиа» напоминает, что должность директора «Современника» с июня 2022 года занимал Юрий Кравец, а творческим и вопросами занимался художественный совет во главе с Владиславом Ветровым. Владимир Машков стал худруком «Табакерки» в 2018 году. В декабре 2023-го он возглавил Союз театральных деятелей. Актер был единственным кандидатом, остальные претенденты взяли самоотвод.

- Работа в «Современнике» для меня — большая ответственность, личная ответственность перед Галиной Борисовной Волчек, - прокомментировал он свое новое назначение. - Несмотря на уход, она навсегда в моей жизни, поэтому я буду делать все для того, чтобы ее дело продолжалось.

Художественным руководителем Театра Сатиры в октябре 2021 года стал Сергей Газаров (совмещавший эту должность с аналогичной в Московском драматическом театре Армена Джигарханяна) после ухода с поста Александра Ширвиндта. Свое увольнение он пока никак не прокомментировал. Евгений Герасимов стал худруком Театра на Ордынке (тогда еще «Театра Луны») в июле 2022 года, а создатель театра Сергей Проханов занял пост президента. По словам Герасимова, с ныне покойным президентом Московского академического театра сатиры Александром Ширвиндтом его связывала многолетняя дружба. В 2024-м театру исполняется 100 лет, и это накладывает дополнительную ответственность.

- Но я убежден, что вместе с коллективом мы преодолеем любые трудности и в новом театральном сезоне будем радовать поклонников новыми постановкам, - заявил он.

Художественным руководителем Театра Романа Виктюка после его смерти был Денис Азаров, ушедший со своего поста в апреле 2023 года. С тех пор должность была вакантна, а учреждением руководил директор Александр Смертин. Константин Богомолов возглавляет Театр на Бронной с 2019 года.

- Моя задача - сделать так, чтобы это пространство, - уникальное пространство, созданное в начале XX века выдающимся русским архитектором и замечательно отреставрированное городом, - стало бы новой точкой притяжения для москвичей и гостей города, для всех, кто любит театр. Я делаю театр для людей. И работа с этим театром - не будет исключением, - сообщил режиссер в соцсетях, комментируя свое новое назначение.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Актриса Анастасия Голикова утонула в Царском селе в день рождения Пушкина

предоставлено пресс-службой театра

28-летняя актриса Анастасия Голикова погибла в Царском селе 6 июня 2024 года из-за опрокинувшегося понтона. Как сообщают СМИ, на воде в Большом пруду Екатерининского дворца должно было пройти мероприятие в честь 225-летия Александра Пушкина. Во время репетиции понтон с людьми перевернулся, девушка утонула. По некоторым данным, конструкция была рассчитана максимум на 12 человек, но в момент инцидента на нем находились 24 человека.

- Через 10 дней Анастасия могла бы отпраздновать своё 29-летие, - сообщается в некрологе на сайте Театра Вахтангова, где играла Голикова. - Мы потрясены этой новостью и трагически ранним уходом замечательной актрисы. Выражаем глубочайшие соболезнования родным и близким Анастасии. Светлая память!

Анастасия Голикова в 2016 году окончила Театральный институт имени Б.В. Щукина. Их курс режиссёра Александра Коручекова, достаточно быстро ставший любимым зрителями, получил ласковое название «Коручи». Дипломный спектакль «Бедность не порок» по Островскому, где Голикова играла роль Лизы, был награждён призом XVI Международного театрального фестиваля «Золотой витязь» (2018).

Не будучи в штате Вахтанговского театра, Анастасия Голикова как приглашённая актриса играла в двух спектаклях вместе со своими однокурсниками: «Питер Пэн» по сказке Джеймса Барри (2015) и «Комедия о вдове» по пьесе Лопе де Веги (2019). Актриса принимала также участие в спектаклях Театра Наций и «Театра города М.», созданного выпускниками-щукинцами.

Фото: предоставлено пресс-службой театра
Теги: смерть, Анастасия Голикова

Евгений Герасимов и Янина Студилина расскажут об итогах и планах Театра на Малой Ордынке

06.06.2024 10:58 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
Илья Золкин

Пресс-конференция по итогам сезона Театра на Малой Ордынке (ранее известный как Театр Луны) состоится 11 июня 2024 года в Дальнем зале ММПЦ «Россия сегодня». О стратегии развития, премьерах, гастролях и планах на новый сезон расскажут народный артист России, художественный руководитель Театра на Малой Ордынке Евгений Герасимов, режиссер Антон Непомнящий, актриса Янина Студилина и специальная гостья из Франции (имя которой держится в секрете).

Начало в 15.00.

Аккредитация на пресс-конференцию: accreditation@ria.ru.

β 16+