Сергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабеже

Рецензия: Томас Мраз - «Random-6»

обложка альбома

2019, Booking Machine

Оценка: 8,5 из 10.

Новый мини-альбом Томаса Мраза «Random-6» со дня анонса был окружен заботой больших ожиданий. Несмотря на то, что не было никакого промо, кроме слабенького выступления у Урганта, набравшего меньше 50 тысяч просмотров на YouTube, аудитория артиста ждала EP с замиранием сердца. Кажется, даже 15-трековый «Hangover» не был так важен и нужен публике. И это не удивительно, ведь после ухода Оксимирона именно Томасу предстоит стать хедлайнером Booking Machine. Оправдал ли новый диск надежды слушателей?

Чтобы ответить на этот вопрос, для начала надо понять, что люди ждали от Алмаса Гатауллина. «May 13» 2016 года выпуска в рэп-кругах принято считать эталонным альбомом, а все, что было после, - спадом. Слушатели не принимали новые песни, даже если они были хороши, даже совместные треки с другими большими артистами. Ситуация была на столько отчаянной, что в «Hangover» вошло несколько старых хитовых синглов. От «Random-6» все ждали возвращения старого Томаса Мраза с его завораживающими тональными заходами, энергичным флоу в куплетах, въедающимися в голову вокальными припевами и простым, но от того не менее разнообразным и неординарным продакшном.

Что же мы получили? Шесть репрезентов, объединенных концепцией демонстрации разных альтер-эго артиста. Рэпер заново объясняет слушателю, кто он такой, как бы цитируя бывшего коллегу по Booking Machine: «Пойми, я - гибрид, я вырос и таким, и таким...» «Random-6» задумывался как синопсис всего предыдущего творчества, объединенный с его новой парадигмой.

В новом EP Алмас отказывается от танцевальной музыки, в пользу более привычной преданным фанатам смеси трэпа и R’n’B. «Рандом» - это философский трек, звучащий в духе Weekend. В «Бездомном» Томас поет плотным фальцетом и растягивает окончания, умело интегрируя мелизмы в вокальную линию. Второй номер релиза схож по вокальному дизайну со старым треком «Бу!». «Снэйклорд» представляет собой совокупность трендов прошлого года: трэп с выпирающим 808 басом, мелодией, как из ужастиков, и перегруженным голосом. Вторую половину альбома открывает экспериментальный и абсолютно не свойственный Томасу Мразу «Ангел-А». Эта песня удивила своим стадионным припевом, будто созданным для орущей толпы и расщепленным вокалом исполнителя. «Сладкий форсаж» отличается яркими афро-мотивами и замедленным вторым куплетом, а звуки из «Супер Марио» напоминают о всей дискографии артиста, вплоть до «Кимоно». Сэмпл в азиатском стиле, нарочитая трэповость флоу и текстовая формула «рэп про рэп» в «Монстакилл» отсылают слушателя к временам участия Томаса Мраза в «Dopeclvb».

Верность традициям и неумолимый прогресс крепко сплелись между собой в «Random-6». Томас Мраз остался собой, но продолжает заставлять переоткрывать себя снова и снова. Этот альбом способен порадовать любителя музыкальных изысков взрослыми текстами и экспериментами со структурой песен. Второго «Rolling Stoner» не случилось. Однако, несмотря на дефицит прямолинейно-хитовых припевов, многие треки попали в плейлисты поклонников. Если верить стриминговым сервисам, «Рандом» и «Ангел-А» особенно закрепились в сердцах слушателей. Кажется, этот EP должен стать отправной точкой реабилитации Томаса Мраза.

Данила Головкин, InterMedia

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Томас Мраз, Данила Головкин

Reflex выпустит новогодний сборник

23.12.2024 11:17 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Группа Reflex 27 декабря 2024 года выпустит макси-сингл «Новогодние». В пластинку войдут все новогодние песни коллектива: «Запах Нового года» (1998, композиция проекта Диана), «Это Новый год» (2003), «С Новым годом» (2018, оммаж хиту группы АВВА) и ремикшированная версия «Это Новый год» (2022)

- Новый год — это время музыки, создающей сказочную атмосферу праздника. Если вы ищете идеальные песни для новогодних вечеров, группа Reflex подготовила сюрприз для всех своих поклонников - макси-сингл с лучшими новогодними хитами в обновленном звучании, - рассказали участники группы корреспонденту «ИнтерМедиа»

Продюсер и автор практически всех хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин, собрал все новогодние треки в одном макси-сингле, провел полный ремастеринг, а версию «Это Новый год» 2022 года перемиксовал, придав ей ещё более ультрасовременное звучание. В России сингл выйдет на лейбле Zion Music, в других странах – под дистрибьюцией Orchard Music (Sony Music).

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Обзор: «Почему «Сектор Газа» — это не колхоз, а модно?»

обложка альбома

2024, «Лазерный диск».

Когда Олег Кармунин называет диски «Сектора Газа» музыкой «для бедноты из посёлков городского типа», мне сразу вспоминается гараж у Макса в недальнем Подмосковье: именно там происходило моё более пристальное, чем хотелось бы, знакомство с песнями Юрия Клинских. Местные пацаны при этом чуть ли не со слезой слушали «Лирику» и особенно «Я взял вину на себя». Понятно было, что мы имеем дело с культурным феноменом, но воспринимать в таком количестве песни про грязные носки, сельский туалет, венерические заболевания, опарышей и самогон было тяжёлым испытанием для того, кто вырос на Рихтере (зачёркнуто) и Pink Floyd. Боюсь, это противоречивое отношение к «Сектору Газа» мне уже не изжить, сколько бы сериалов ни сняли про Юру Хоя.

Тем не менее в этом выпуске «Лазерного диска» ведущий сохранил довольно правильный баланс. Кармунин не торопится превозносить таланты самородка из Воронежа, постоянно напоминая про «низовую культуру», «вершину низкого стиля», пошлость и «мелкотемье» «Сектора Газа». Вместе с тем он подчёркивает и сильные стороны Хоя, который пел на том же языке, на котором разговаривал с друзьями-провинциалами. Олег упоминает роль компании Gala Records в популяризации записей «Сектора Газа» (да и организации записей), а также лёгкое отношение Юрия Клинских к заимствованию чужих мелодий. Кстати, обратите внимание на то, что среди «референсов» его творчества есть не только очевидные хиты (часть которых были остроумно спародированы в рок-опере про Кощея), но и довольно редкие и малоизвестные в России артисты.

Кроме того, во «Вселенной «Сектора Газа» бытовые и «низовые» моменты легко совмещались со сказочными обстоятельствами и монструозными персонажами, и в этом смысле Хой заметно повлиял на, например, группу «Король и шут». А главный вывод выпуска заключается в том, что «Сектор Газа» талантливо, смачно и без стеснения описывал ту самую «немытую Россию», которую люди с хорошим вкусом старались не замечать. Любопытно, что к концу 90-х Юрий написал несколько более «гражданственных», скажем так, произведений – и кто бы мог подумать, что четверть века спустя «Демобилизация» и «Пора домой» станут восприниматься как песни протеста?

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»

22.12.2024 15:14 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.

Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.

Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:

- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.

Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.

β 16+