«Яндекс. Студия» вступила в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения

Продюсерский центр «Яндекс.Студия», специализирующийся на производстве фильмов и сериалов для онлайн-кинотеатра «Кинопоиск HD» и сервисов «Яндекса», соинтвестированием в проекты других киностудий и маркетинговой поддержкой кинорелизов, вошел в Ассоциацию продюсеров кино и телевидения (АПКиТ). Как сообщает АПКиТ, это представитель IT-компании, принятый в Ассоциацию, которая теперь объединяет 34 ведущих игроков российской кинематографической отрасли.
Отмечается, что «Яндекс.Студия» выступала в роли сопродюсера фильмов «Сторож», «Селфи», «Черновик», «Без меня» и «Тварь». В настоящее время в производстве продюсерского центра находится совместный с Bubble Studios кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор».
— Как новый игрок на рынке производства и одновременно самый популярный киносервис в России мы заинтересованы в тесном сотрудничестве с индустрией создателей контента, − говорит генеральный директор «Яндекс.Студии» и директор по контенту сервиса «Кинопоиск HD» Ольга Филипук. − Членство в АПКиТ позволит нам укрепить отношения с кинокомпаниями и точнее понимать, как технологии «Яндекса» и данные «КиноПоиска» могут быть полезны для развития индустрии. Мы готовы делиться экспертизой по интернет-дистрибуции и вместе разрабатывать новые метрики успешных кампаний на стыке онлайна и офлайна.
По словам председателя правления АПКиТ Сергея Сельянова, «стремительный рост популярности онлайн-кинотеатров способствует созданию новых кинокомпаний, которые специально для них производят контент, а также начинают работать в партнерстве с ведущими игроками отрасли».
— Это дает новый импульс к развитию индустрии, − отмечает он. − «Яндекс.Студия» вне сомнений органично включится во все диалоги продюсеров, возглавляющих кинокомпании, которые входят в Ассоциацию. И вместе мы продолжим решать актуальные задачи современной киноиндустрии.