Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

РПСМИ выпустил рекомендации по безопасному возвращению к работе концертной индустрии

07.10.2020 18:56 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Depositphotos.com/Fotodom

Межрегиональная общественная организация «Равный профессиональный союз музыкальных исполнителей» (РПСМИ) опубликовала рекомендации по безопасному возвращению к работе в период пандемии СOVID-19 для представителей концертной индустрии. Они касаются как проведения мероприятий на закрытых площадках, так и выступлений артистов под открытым небом. Соблюдение процедур безопасности предусмотрено также в репетиционных помещениях, костюмерных, гримерных и др. Информационное агентство InterMedia приводит текст Рекомендаций полностью:

1. Преамбула

1.1 Пандемия вируса COVID-19 вынудила правительство остановить работу всех концертных площадок и полностью запретить концерты под открытым небом. Несколько месяцев спустя эти меры практически «заморозили» музыкальный бизнес. Если музыкантам, оркестрам или ансамблям предоставляется финансовая поддержка, то она обычно ограничена по размеру, объему и продолжительности. Во многих случаях музыканты не имеют права на поддержку.

1.2. Музыканты, работодатели и зрители стремятся как можно скорее снова открыть концертные залы, чтобы возобновить творческую деятельность.

Возобновляется доступ работников в здания, строения, сооружения (помещения в них), на территории концертных организаций, с соблюдением требований, установленных Департаментом культуры города Москвы на основании предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве, в целях проведения без участия зрителей репетиций творческих коллективов; организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих издание звукозаписей и нот, деятельность профессиональную, научную и техническую.

После возращения из-за рубежа (отпуск, выступления и т.д.) сотрудники проходят тестирование на новый коронавирус (СOVID-19) методом ПЦР в течение трех календарных дней после возвращения.

В зависимости от ситуации, возобновление деятельности постепенно разрешается по мере того, как пандемия начинает отступать, но для этого требуется принятие, внедрение и обеспечение соблюдения адекватных мер безопасности, чтобы защитить музыкантов от всевозможных рисков, связанных с возможным воздействием COVID-19, когда они вернутся к работе.

1.3. Целью этого документа является:

- Повышение осведомленности музыкальных исполнителей о рисках заражения, которые связаны с исполнением музыки, концертной деятельностью и т.д.

- Продвижение общих принципов и рекомендаций того, как бороться с этими рисками с наивысшим уровнем защиты.

2. Общие рекомендации

2.1 Приемлемость и эффективность мер безопасности зависят от общей бдительности и сознательного подхода к проблеме. Чтобы обеспечить ответственное отношение людей, такие меры должны быть четкими, понятными, задокументированными и согласованными на различных территориях и площадках.

2.2 Если уровень риска не может быть точно оценен, или медицинские эксперты расходятся во мнениях, следует отдавать предпочтение наиболее консервативному варианту. Лучшим примером, вероятно, является оценка риска заражения воздушно-капельным путем. Самым подходящим ответом на этот риск, является социальное дистанцирование, а также ношение защитных масок для лица.

2.3 Если у работника возникают сомнения относительно уровня безопасности, предлагаемого на рабочем месте, или уровня риска при поездке на рабочее место, он/она по умолчанию должны быть освобождены от любых трудовых обязательств.

3. Принятие процедур безопасности

3.1 В репетиционных помещениях, костюмерных, гримерных, где невозможно провести проветривание помещений, применяется оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенное к использованию в присутствии людей. При наличии технических возможностей, проводится регулярное проветривание помещений (каждые два часа).

3.2 Осуществляется дезинфекция всех контактных поверхностей: дверных ручек, поручней лестниц и эскалаторов, перил, пультов управления в лифтах, поверхностей столов, стоек, оргтехники, подлокотников кресел, балетных станков и т.д. Кратность обработки – каждые 2 часа.

3.3 После каждой репетиции, концерта проводится уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется обработке пола в рабочей зоне группы духовых инструментов.

3.4 Организуется расположение артистов в оркестре при проведении групповых и общих репетиций с учетом характеристик в отношении образования продуктов дыхания для отдельных духовых инструментов и особенностей игры на инструментах:

расстояние между артистами струнных групп не менее 1,5 метра;

расстояние между артистами духовых групп не менее 2 метров, перед духовыми инструментами необходимо использовать защитные экраны, выступающие над раструбами соответствующих инструментов;

расстояние между артистами ударных инструментов не менее 1,5 метров;

расстояние между арфами и клавишными инструментами не менее 1,5 метра;

расстояние между дирижером и артистами оркестра не менее 2 метров на репетиции и не менее 1,5 метров на концерте.

На концерте осуществляется традиционное расположение музыкантов в оркестре, перед духовыми инструментами устанавливаются защитные экраны.

Исполнителями на духовых инструментах, в связи с образованием при игре продуктов дыхания и слюны соблюдаются следующие правила:

избегать капающего конденсата или слюны из инструмента на пол, инструменты протираются одноразовыми полотенцами, которые утилизируются после репетиции или концерта;

избегать очистку конденсата в клапанах путем сильной продувки во время перерывов;

после окончания репетиции или концерта обработать дезинфицирующими средствами стойки для инструментов, пульты, защитные экраны и другие рабочие поверхности;

после контакта с жидкостью при очистке инструмент вымыть или продезинфицировать руки.

3.5 Специальные материалы, использующиеся для очистки музыкальных инструментов, промываются водой с температурой не ниже 70 градусов. Для обработки чувствительных материалов достаточно воды менее высокой температуры, с использованием дезинфицирующих моющих средств.

3.6 Обслуживающим персоналом оркестра используются защитные маски и перчатки.

3.7 Во время концерта или репетиции не допускается обмен барабанными палочками, инструментами, деталями инструментов или аксессуарами.

3.8 Устанавливаются отдельные пульты для каждого музыканта в струнной группе, если при расстоянии 1,5 метра между стульями возникают трудности с чтением нот.

3.9 Поющие и выразительно говорящие артисты на репетиции соблюдают дистанцию не менее 4 метров.

3.10 Исключаются спектакли с хоровыми и массовыми сценами.

3.11 Гримерные места располагаются друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров.

3.12 Никакие процедуры безопасности не должны приниматься, публиковаться или выполняться без предварительных консультаций и диалога с представительными профсоюзами.

3.13 Сосредоточить внимание на способности здравоохранения и других соответствующих органов, и организаторов усиливать готовность и реагировать на проблемы общественного здравоохранения, которые возникают до, во время, или после массового мероприятия. Меры по предупреждению и контролю могут применяться в течение всего времени проведения мероприятия - на этапе планирования, на этапе проведения и на этапе после события.

3.14 Зрители допускаются на площадку мероприятия (спектакль, представление, концерт) при наличии защитной маски (респиратора). Рекомендуется обеспечить возможность приобретения посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания (масок, респираторов).

3.15 Осуществляется сбор использованных масок (респираторов) и перчаток персонала, зрителей в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.

3.16 Организовывается информирование персонала, участников и посетителей мероприятия путем размещения на сайтах мероприятия, на входных группах, в зонах информации, аудио/визуальной информации, в том числе, с использованием цифровых постеров, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения нового коронавируса.

Во время проведения мероприятий (концерты, представления, спектакли) запрещается реализация продуктов питания, за исключением воды и напитков в промышленной упаковке.

3.18 Организация торговли и общественного питания на концертных площадках осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями МР 3.1/2.3.6.0190-20 «Рекомендации по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения СOVID-19» и МР 3.1/2.3.5.0191-20 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (СOVID-19) в предприятиях торговли».

4. Необходимость избегать контакта с потенциально инфицированными людьми

4.1 Музыканты с одним или несколькими симптомами инфекции (на основании доступной медицинской информации) должны быть освобождены от посещения репетиций или выступлений. Более строгие меры (такие как систематическое выявление лихорадки) следует рассматривать с осторожностью, поскольку они могут противоречить конфиденциальности личных медицинских данных.

4.2 Циркуляция, обновление и фильтрация воздуха внутри зданий различаются в зависимости от места проведения. Каждый случай индивидуален и, следовательно, должен быть предметом особой оценки, прежде чем место будет вновь открыто для музыкантов и публики.

4.3 Внутри зданий рекомендуется носить маски.

4.4 Обычная маска для лица не защищает должным образом от вдыхания загрязненного воздуха. Его максимальная эффективность достигается только в том случае, если его носят 100% людей, находящихся в одной комнате.

4.5 Маски не подходят для игры на духовых инструментах. В этом случае они должны быть заменены экранами или другими защитными устройствами, обеспечивающими сопоставимый уровень защиты, по рекомендации независимых медицинских или научных экспертов.

5. Выступления под открытым небом

5.1 Проведение концертов возобновляется на основании решения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) с учетом предложений главных государственных санитарных врачей Российской Федерации в субъектах Российской Федерации.

Методические рекомендации применяются при организации мероприятий для всех возрастных групп.

Осуществление проведения концертов допускается при условии соблюдения противоэпидемических мер на всех этапах возобновления деятельности (репетиционный процесс, монтаж оборудования сцен и т.д.)

5.2 В отношении выступления на открытом воздухе передача вирусов воздушно-капельным путем может быть менее опасной, чем при выступлении в закрытом пространстве. Тем не менее, некоторые аспекты все еще требуют тщательного рассмотрения, например: безопасная поездка к месту выступления, адекватное расстояние, безопасное хранение ящиков для инструментов и личных вещей, обработка и дезинфекция стульев и пюпитров, безопасный доступ в ванные комнаты (или ограниченная продолжительность выступления), вопросы, связанные с аудиторией, а также более распространенные проблемы, возникающие в результате воздействия непредсказуемых погодных условий (температура, влажность, ветер, дождь…).

6. Установление и поддержание доверия между социальными партнерами

6.1. РПСМИ и работодатели разделяют одно и то же желание вернуться к работе как можно скорее, но иногда могут быть разные точки зрения на оценку того, что на самом деле «возможно». Хотя некоторые работодатели могут быть склонны минимизировать определенные риски, мы обязаны делать все возможное для обеспечения наивысшего уровня защиты работников, которых они представляют. РПСМИ должен играть законную роль в этом отношении. Поэтому никакие решения или рекомендации, которые могут потенциально повлиять на здоровье и безопасность работников, не должны приниматься или обнародоваться без предварительных переговоров с РПСМИ.

7. Рекомендуемые источники медицинской информации

7.1 Временное руководство ВОЗ от 29.05.2020 «Основные рекомендации по планированию массовых мероприятий в контексте COVID-19».

7.2 Указ Мэра Москвы № 68-УМ от 08.06.2020 «Об этапах снятия ограничений, установленных в связи с введением режима повышенной готовности».

7.3 Постановление об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

7.4 Методические рекомендации МР 3.1/2.1.0202-20 «Рекомендации по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (Covid-19) при осуществлении деятельности театров и концертных организаций».

7.5 Приложение к МР 3.1/2.1.0202-20.

Фото: Depositphotos.com/Fotodom
Теги: снятие карантина

Российский тур Эммы Шаплин перенесен на апрель

23.11.2024 12:47 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено пресс-службой концертов

Французская певица Эмма Шаплин даст пять концертов в России в апреле 2025 года. Как ранее сообщало «ИнтерМедиа», первоначально тур планировался на декабрь 2024-го, но был перенесен. Московское выступление состоится 26 апреля в «МТС Live Холл». Кроме того, выступления пройдут в Екатеринбурге, Челябинске, Воронеже и Санкт-Петербурге. Обладательница колоратурного сопрано исполнит свои лучшие песни в сопровождении оркестра.

Эмма Шаплин начала сольную карьеру в 1997 году, и ее дебют был фантастически успешным. Магический голос певицы покорил публику с первых же синглов — «Spente le Stele» и «Cuor Senza Sangue» с дебютного альбома «Carmine Meo», получившего статус мультиплатинового в более чем 40 странах и сделавшего Эмму звездой мирового масштаба. Шаплин изящно балансирует на грани жанров, органично сочетая романтику оперы с электронными ритмами и элементами поп-музыки.

Ее концерты по всему миру неизменно собирают полные залы. Она выступает в знаковых местах планеты: от афинского Акрополя до Кремлевского дворца в Москве, от театра Карре в Нидерландах до экзотических локаций Бали. Голос Эммы звучал на открытии Олимпийских игр в Греции и на первой ночной гонке «Формулы-1» в Сингапуре; его можно услышать в фильме «Красная планета», где ее партнерами по саундтреку стали Питер Гэбриел, Стинг и Уильям Орбит, и в культовом сериале «Клан Сопрано».

График российского тура Эммы Шаплин:

20.04.2025 — «MTC Live Холл», Екатеринбург.

22.04.2025 — «MTC Live Холл», Челябинск.

24.04.2025 — «Лахта Холл», Санкт-Петербург.

26.04.2025 — «MTC Live Холл», Москва.

28.04.2025 — «MTC Live Холл», Воронеж.

Дополнительная информация: +7-916-101-0666.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой концертов
Теги: перенос концерта, Эмма Шаплин, анонс концертов, визит в Россию
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

U2 перевыпустили альбом «How To Dismantle An Atomic Bomb» с 10 новыми песнями к 20-летию релиза

23.11.2024 11:15 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Группа U2 выпустила 22 ноября 2024 года переиздание своего альбома 2004 года «How To Dismantle An Atomic Bomb». В юбилейную версию 11-й студийной пластинки, получившую название «How To Re-Assemble An Atomic Bomb», вошли оригинальные 11 треков (которые подверглись ремастерингу), а также 10 новых, ранее не изданных вещей, найденных в архивах, и бонусный трек «Fast Cars», который был представлен только в японском издании альбома.

- Сессии над «How To Dismantle An Atomic Bomb» были для группы таким творческим периодом, что в студии мы обдумывали очень много идей для песен, - рассказал гитарист U2 Эдж. - Мы были вдохновлены вернуться к нашим ранним музыкальным влияниям, и это было время глубокого личного самоанализа для Боно, который пытался пережить – разобрать – смерть своего отца. Перед юбилеем я заглянул в свой личный архив, чтобы посмотреть, есть ли там какие-нибудь неизданные жемчужины, и сорвал джекпот. Мы находим десять вещей, которые действительно нравились нам. Хотя в то время мы отложили их в сторону, оглядываясь назад, мы поняли, что наши первоначальные инстинкты относительно того, что они претендуют на альбом, были верными, и мы в чем-то были правы.

В сентябре музыканты выложили две ранее не издававшиеся песни «Country Mile» и «Picture Of You (X + W)». А в день релиза на канале группу в U2 показали запись концерта, который состоялся в United Center в Чикаго в мае 2005 года в рамках их тура «Vertigo».

Фото: обложка альбома
Теги: U2, переиздание альбома

Обзор: «Комбинация». Важнее, чем вам кажется»

обложка альбома

2024, «Хурма».

«Творчество этой группы куда глубже, чем несколько её главных хитов», - говорят в описании этого выпуска ведущие «Хурмы» Антон Вагин и Александр Кателкин. Примерно об этом же я несколько дней назад писал в рецензии на саундтрек сериала «Комбинация», поэтому было особенно любопытно ознакомиться с мнением коллег. Однако Вагин и Кателкин вместо глубокой аналитики предложили зрителю пересказ истории группы. Те, кто уже посмотрел сериал, может счесть этот выпуск кратким содержанием 8-серийного проекта. Как и в сериале, главным действующим лицом здесь тоже стал основатель и продюсер «Комбинации» Александр Шишинин, - хорошо, что хоть подробности его переживаний и личной жизни в «Хурме» опустили. И не столь романтично рассказано о гибели продюсера: вместо фантазий авторов сериала здесь приводятся документальные свидетельства, а также упоминаются имена предполагаемых заказчиков убийства.

В целом в рассказе о группе и о стране немного теряются свидетельства ценности творчества «Комбинации» для нашей поп-истории. Но кое-что всё же можно выудить: так, название группы для своего времени звучало столь же провокационно, как если бы сейчас какой-нибудь проект назвали «Кружевные стринги». Кроме того, Вагин и Кателкин отметили, что «Комбинация» не чуралась в своих текстах социальной повестки и с юмором пела про простых людей, а также про московскую прописку, пустые магазины и низкопоклонство перед всем иностранным. По мнению ведущих «Хурмы», «Комбинация» показала, что не обязательно быть всегда серьезными, таким проектам, как кабаре-дуэт «Академия», «Дискотека Авария» и даже «Хлеб».

Ещё один прикол выпуска – отсутствие музыкальных фрагментов главных хитов. Поминая добрым словом издательство «Джем» (правообладателя большинства этих песен), ведущие вынуждены цитировать тексты группы самостоятельно. К счастью, петь они сами не стали, но разложенный на два голоса диалог из «Russian Girls» звучит довольно уморительно.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Комбинация, Хурма
β 16+