Чарты видеосервисов: «Дедушка нелегкого поведения», «Мулан», «Джентльмены»
Стали известны результаты онлайн-просмотров фильмов и сериалов за неделю с 30 ноября по 6 декабря 2020 года. Данные получены от ведущих видеосервисов и платформ цифровой дистрибьюции, работающих в России.
Лидерами по просмотрам на прошлой неделе остались «Джентльмены» Гая Ричи. Столько же часто смотрели комедию «Дедушка нелегкого поведения», а также игровую версию «Мулан» от Disney.
Среди новинок, чей релиз в интернете состоялся недавно, зрители уделили больше внимания анимационной картине «Вся правда о медведях: Фильм». Кроме того, в связи с приближением Нового года, в интернете уже начали смотреть праздничные фильмы. В их число попадали чаще других «Один дома» и «Необыкновенная история на Рождество».
Среди картин, добившихся в России кассового успеха, в чартах за прошлую неделю остался «Босс-молокосос» (мультфильм по-прежнему остается в лидерах только у одного видеосервиса – Megogo). Кроме него в чарты попал также анимационный фильм «Гринч». Он вышел в прокат в декабре 2018 года и собрал в кинотеатрах почти 1 млрд рублей. Правда, легально в интернете мультфильм пока смотрели только в Google Play.
Среди сериалов за прошлую неделю открытий не произошло. В лидерах остались главные новинки и эксклюзивы с разных платформ – «Темные начала» (Амедиатека), «257 причин, чтобы жить» (Старт), «Голяк» (КиноПоиск HD) и др.
Чарты онлайн-просмотров составлены агентством InterMedia на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Будем признательны за пожелания, предложения и конструктивную критику – их можно направлять наresearch@intermedia.ru
РОССИЙСКИЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
Амедиатека
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Отыграть назад | Цифровой релиз |
2 | Индустрия | Цифровой релиз |
3 | Хороший доктор | Цифровой релиз |
4 | Пришельцы из прошлого | Цифровой релиз |
5 | Медвежий угол | Цифровой релиз |
Иви.ру
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Дедушка нелегкого поведения | 197 436 061 |
2 | Разговорник | Цифровой релиз |
3 | Зов предков | 203 951 945 |
4 | Гудбай, Америка | 84 854 293 |
5 | Один дома | н/д |
КиноПоискHD
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Вратарь Галактики | 105 906 883 |
2 | Джентльмены | 1 221 804 376 |
3 | Напугай меня | Цифровой релиз |
4 | Достать ножи | 371 726 632 |
5 | Один дома | н/д |
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Беспринципные | Цифровой релиз |
2 | Метод (2 сезон) | Цифровой релиз |
3 | Бесстыжие | Цифровой релиз |
4 | Хороший человек | Цифровой релиз |
5 | Сверхъестественное | Цифровой релиз |
МегаФон ТВ
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Черный дрозд | 1 379 015 |
2 | Вся правда о медведях: Фильм | Цифровой релиз |
3 | Необыкновенная история на Рождество | 1 315 949 |
4 | Солнцестояние | 54 010 254 |
5 | Новые мутанты | 82 199 126 |
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Ярмарка тщеславия | Цифровой релиз |
2 | Голяк | Цифровой релиз |
3 | Родком | Цифровой релиз |
4 | Пришельцы из прошлого | Цифровой релиз |
5 | Темные начала (2 сезон) | Цифровой релиз |
Megogo
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | 2067: Петля времени | Цифровой релиз |
2 | Джентльмены | 1 221 804 376 |
3 | Мулан | 399 243 661 |
4 | Босс-молокосос | 1 379 046 978 |
5 | Побег из Претории | 39 314 218 |
more.tv
Сериалы (avod)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Трудные подростки | Цифровой релиз |
2 | Великолепный век | Цифровой релиз |
3 | Любовь против судьбы | Цифровой релиз |
4 | Ивановы-Ивановы | Цифровой релиз |
5 | Кухня. Война за отель | Цифровой релиз |
Сериалы (svod)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Гости из прошлого | Цифровой релиз |
2 | Псих | Цифровой релиз |
3 | Чики | Цифровой релиз |
4 | Фарго | Цифровой релиз |
5 | Рассказ служанки | Цифровой релиз |
МТС ТВ
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Жених на двоих | 9 608 489 |
2 | Съесть слона | Цифровой релиз |
3 | Счастья! Здоровья! | 70 709 799 |
4 | Тим Талер, или Проданный смех | 2 149 723 |
5 | 50 весенних дней | 1 015 431 |
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Содержанки | Цифровой релиз |
2 | Гранд | Цифровой релиз |
3 | 257 причин, чтобы жить | Цифровой релиз |
4 | Фитнес | Цифровой релиз |
5 | Любовники | Цифровой релиз |
Okko
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Глубже! | 71 990 715 |
2 | Стрельцов | 354 333 845 |
3 | Удивительное путешествие доктора Дулиттла | 555 003 462 |
4 | 1917 | 261 857 769 |
5 | Защитник | Цифровой релиз |
Сериалы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Отыграть назад | Цифровой релиз |
2 | 257 причин, чтобы жить | Цифровой релиз |
3 | Гранд | Цифровой релиз |
4 | Темные начала | Цифровой релиз |
5 | Голяк | Цифровой релиз |
Wink (Ростелеком)
Фильмы
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | После. Глава 2 | 296 306 220 |
2 | Необыкновенная история на Рождество | 1 315 949 |
3 | Солнцестояние | 54 010 254 |
4 | Вся правда о медведях: Фильм | Цифровой релиз |
5 | Супер крейзи | 4 301 759 |
ЗАРУБЕЖНЫЕ ВИДЕОСЕРВИСЫ
iTunes
Фильмы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Скорость убивает | Цифровой релиз |
2 | Дедушка нелегкого поведения | 197 436 061 |
3 | Крестный отец. Эпилог: Смерть Майкла Корлеоне | Цифровой релиз |
4 | Лес самоубийц | Цифровой релиз |
5 | Семейка Бигфутов | 139 833 121 |
Netflix
Фильмы и Сериалы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Королевский гамбит | Цифровой релиз |
2 | Корона | Цифровой релиз |
3 | Гемини | 267 726 258 |
4 | Академия «Амбрелла» | Цифровой релиз |
5 | Ведьмак | Цифровой релиз |
Google Play Фильмы
Фильмы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Неистовый | 28 745 230 |
2 | Дедушка нелегкого поведения | 197 436 061 |
3 | Гринч | 989 708 849 |
4 | Мулан | 399 243 661 |
5 | Агент Ева | 21 304 167 |
YouTube Фильмы и шоу
Фильмы (Россия)
№ | Название | Цифровой релиз / для кинотеатральных релизов – сборы (руб.) |
1 | Стрельцов | 354 333 845 |
2 | Мулан | 399 243 661 |
3 | Во все тяжкое | 87 512 427 |
4 | Гудбай, Америка | 84 854 293 |
5 | Джентльмены | 1 221 804 376 |
Павел Соломатин, InterMedia
Актеры и операторы стали самыми высокооплачиваемыми в российском кино
Онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» и Московская школа кино (МШК) представили исследование о зарплатах в сфере российского производства. В исследовании приняли участие 130 профессионалов, ответивших на вопросы о заработке в их специальностях, что дало возможность выяснять, сколько зарабатывают представители 10 кинопрофессий. Опрос проходил с августа 2023 по май 2024 года. Дополнительно в исследование включили данные из открытых источников, Межрегионального профсоюза кинематографистов и документы со ставками от продюсеров и продакшенов, которые они используют для бюджетирования и расчётов гонораров.
Самыми высокооплачиваемыми (если рассматривать сдельную систему оплаты) оказались актёры, операторы и сценаристы. Только часть профессий в киноиндустрии предлагает стабильную систему оплаты: так, сценаристы чаще работают по контракту, VFX-художники получают фиксированную зарплату от студий, в которых они работают, а вторые режиссёры меньше зависят от производственных турбулентностей, поскольку занимаются координацией съёмочного процесса. Размер гонорара во всех кинопрофессиях зависит от количества успешных фильмов в портфолио и репутации в индустрии, особенно для режиссёров и продюсеров. Собеседники-актёры сообщали, что на их доходы также влияют медийность, работа агента и востребованность актёрского типажа.
Многие участники опроса отмечали дефицит квалифицированных специалистов в их сфере, например, среди VFX-художников или кинокомпозиторов, при этом для большинства начинающих специалистов поиск постоянной работы оказывается затруднительным.
На текущий момент в России не существует устойчивых и влиятельных организаций, которые бы занимались материальной защитой и благополучием работников, несмотря на множество гильдий и отраслевых организаций. Как отмечает кандидат экономических наук и сопредседательница Межрегионального профсоюза кинематографистов Ксения Леонтьева, «профсоюзы в России играют крайне слабую роль и занимают довольно маргинальное положение».
-Наши профсоюзы не могут выступать в переговорной позиции, чтобы устроить забастовку и потребовать всё, что причитается работникам по трудовому кодексу, - говорит она.
- Важно понять, что генеральный продюсер — не тот человек, которого нанимают на проект и который получает зарплату, - рассказал продюсер Михаил Врубель. - Это предприниматель, который сам запускает проект и определяет, сколько он будет себе платить и где откажется от своих денег. То есть если у тебя провалились последние проекты, то ты сам решаешь, можешь ли собрать деньги на ещё один, есть ли у тебя возможность убедить инвесторов и нести риски. Поэтому продюсер — самая прибыльная и самая убыточная профессия, в отличие от актёров, режиссёров, сценаристов, у которых нет финансовых рисков. Каким бы ни был фильм, они получат свой гонорар.
- Есть масса примеров, когда после кассового провала и невероятного антихайпа вокруг фильма, режиссёр тут же продолжает снимать с теми же бюджетами, - уверен режиссер Александр Хант. - Не знаю случаев, когда неудачи приводили к резкому падению гонорара и статуса режиссёра или даже к уходу из профессии. Ощущение, что индустрия работает по принципу: если человек прошёл через сложное производство с высоким бюджетом, неважно, провалил он или нет, значит, ему можно доверить картину, так как у него есть опыт высокобюджетного проекта.
Сколько зарабатывают в российском кино в месяц*:
Актёры — от 100 тысяч до 2 миллионов рублей;
Операторы — в среднем от 500 тысяч до 1,2 миллиона;
Художник-постановщик — от 400 до 800 тысяч;
Режиссёры монтажа — в среднем от 250 до 400 тысяч;
Сценаристы — в среднем 300 тысяч;
Продюсеры — от 150 до 600 тысяч;
Звукорежиссёры — от 150 до 300 тысяч;ч
Режиссёры — от 100 до 350 тысяч;
VFX-специалисты — от 80 до 230 тысяч;
Композиторы — от 30 до 500 тысяч.
*В выборке выше представлены данные о гонорарах линейных, исполнительных, креативных продюсеров, заработок генеральных продюсеров не учитывается. Были учтены гонорары незвёздных режиссёров (без больших кассовых или онлайн-хитов в фильмографии). Режиссёрам-постановщикам и вторым режиссёрам платят за проект, не учитывая длительность работы и неоплачиваемые переработки, поэтому их заработок за месяц может быть ниже, чем у других кинематографистов.
«Унесенные призраками» снова выйдут в повторный российский прокат
Легендарный анимационный фильм «Унесенные призраками» Хаяо Миядзаки выпустит в повторный российский прокат 20 июня 2024 года кинокомпания Russian World Vision.
«Унесенные призраками» - это захватывающая сказка о приключениях школьницы Тихиро в мире духов и призраков, которая стала хитом в японском и мировом прокате. По сюжету, Тихиро с мамой и папой переезжает в новый дом. Заблудившись по дороге, они оказываются в странном пустынном городе, где их ждет великолепный пир. Родители с жадностью набрасываются на еду и к ужасу девочки превращаются в свиней, став пленниками злой колдуньи Юбабы. Теперь, оказавшись одна среди волшебных существ и загадочных видений, Тихиро должна придумать, как избавить своих родителей от чар коварной старухи.
Картина стала первым в истории аниме, номинированным на «Оскар» и получившем его в 2003 году, а также в 2002-м была удостоена главного приза Берлинского кинофестиваля.
«ИнтерМедиа» напоминает, что «Унесённые призраками» уже выходили в повторный российский прокат в 2021 году – к 20-летию премьеры фильма.
Сергей Горошко оценил влияние Павла Дурова на образ злодея из «Майора Грома»
Сергей Горошко порассуждал о сходстве его героя в фильме «Майор Гром. Игра» с создателем «ВКонтакте» Павлом Дуровым. В продолжении франшизы Горошко играет Сергея Разумовского — антагониста заглавного персонажа.
- Зритель действительно может увидеть сходство с Дуровым, который основал знаменитую соцсеть, - признал в интервью Газете.ру Сергей Горошко. - Но я не ориентировался на его образ при подготовке к роли.
Актер не вполне согласился с тем, что в сериале «Калимба» он тоже сыграли «нехорошего» персонажа:
- Я раньше всегда отвечал «да» на этот вопрос, а потом подумал — а кто хороший-то? Человек сплетен из плохих и хороших поступков. Есть поступки, о которых потом думаешь: «Господи, какой же я был дурак!» Я считаю, что нет плохих людей, есть обстоятельства.
Параллельно Сергей Горошко занимается развитием музыкальной карьеры, имея за плечами опыт игры на барабанах.
- У меня группа Chili Cheese — это ребята, с которыми мы играли еще до моего отъезда в Питер в 2016 году, - говорит он. - У нас уже было концертов пять-шесть, сейчас записывается альбом, летом будет тур.
Напоминаем, что зрительская премьера фильма «Майор Гром: Игра» состоится 22 мая 2024 года в киноцентре «Октябрь». После показа состоится обсуждение картины с создателями Вселенной Bubble и кинотрилогии про Майора Грома. В прокат лента выйдет днем позже.