Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Чудо-женщина, Дом с прислугой, Стража и Мы можем стать героями
![постер к фильму](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/354338.jpg)
Возвращение Роберта Родригеса, второй сезон сериала Шьямалана, новая экранизаций Пратчетта и блокбастер по комиксамDC.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 14 января 2021 года:
Что это за дикий редкий зверь такой – громкий, огромный и цветастый? Что говорите, блокбастер в 2020-м году?! И прямо на большом экране? Да быть такого не может! Хотя, кажется, что всё-таки может – по крайней мере, там, где кинотеатры ещё/уже открыты и функционирует сервис HBO Max, на котором фильм появится в один день с кинотеатральной премьерой. У нас же «Чудо-женщина: 1984» становится первым блокбастером года 2021-го – что с символической стороны выглядит воодушевляющее для проката и индустрии в целом. Но вот в плане качества и оправданных ожиданий, возлагаемых на фильм не только фанатами комиксов, но и теперь всех заскучавших по зрелищному кино зрителей, сиквел Пэтти Дженкинс может произвести крайне удручающий эффект. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
В фильме «Мы можем стать героями» Роберт Родригес возвращается к темам, поднимаемым в «Детях шпионов», а также в забытых «Приключениях Шаркбоя и Лавы». Последняя – детский супергеройский фильм, вышедший в 2005 году, над которым Родригес работал вместе со своими детьми и стремясь именно детям этим фильмом угодить. Да, в карьере режиссера это оказался как раз не самый удачный эксперимент. Но именно из него в конечном счете и появилась лента «Мы можем стать героями». Продолжение рецензии.
Год назад от «Дома с прислугой» ждали немногого: у выступающего творческой силой сериала М. Найта Шьямалана за плечами была неудача в виде «Стекла», а тогда ещё совсем новенький стриминговый сервис Apple TV+ откровенно разочаровал своей стартовой линейкой. Что такой тандем сулил любопытному зрителю? Как оказалось, один из ярчайших жанровых сериалов того года. Интригующий сюжет, построенный вокруг бытовой драмы, куда добавили щепотку сверхъестественного, выигрышный 30-минутный формат каждой серии, клаустрофобический антураж одной квартиры в духе «Ребёнка Розмари» сделали своё дело. Первый сезон пролетел на одном дыхании, а всем смотревшим тут же захотелось добавки. Продолжение рецензии.
Подготовка восьмисерийной «Стражи» растянулась на целых десять лет. Начиналось все красиво: автор фэнтезийного цикла «Плоский мир» Терри Пратчетт взял работу над проектом под свой контроль, назначив главой проекта дочь Рианну. Но болезнь и скорая смерть писателя притормозили съемки. В результате проект покинула Рианна Пратчетт, что резко снизило индекс котировок сериала среди фанатов писателя. Но и людям непосвященным тоже вряд ли стоит затеваться с просмотром «Стражи» от начала до конца. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов, InterMedia
Турецкий ремейк «Холопа» покажут в онлайн-кинотеатре в феврале
![постер к фильму](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393240.jpg)
Онлайн-премьера фильма «Холоп. Великолепный век» состоится 20 февраля 2025 года на Start. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкая комедия является ремейком российского фильма «Холоп». Главную роль сыграл Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.
В центре сюжета – избалованный столичный мажор Мете (Бюрсин), измучивший своими выходками родного отца. В один прекрасный день он оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».
В турецкий прокат «Холоп. Великолепный век» вышел в декабре 2024-го, в российский – в конце января и стал лидером бокс-офиса.
Кейт Уинслет снимет свой первый фильм по сценарию собственного сына
![Sipa/Fotodom](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393239.jpg)
Кейт Уинслет находится в стадии подготовки к съемкам своего полнометражного режиссерского дебюта «Goodbye June» для Netflix. Как сообщает Screen Daily, сценарий написал Джо Андерс - сын Кейт и ее второго мужа, режиссера Сэма Мендеса. Фильм представляет собой современную вымышленную драму о раздробленной группе братьев и сестер, которые объединяются в неожиданных и сложных обстоятельствах.
Главные роли в картине сыграют Тони Колетт, Джонни Флинн, Андреа Райзборо, Тимоти Сполл, Хелен Миррен и сама Уинслет. Съемки пройдут в Великобритании в 2025 году, Уинслет также продюсирует проект вместе с Кейт Соломон и Working Title.
20-летний Джо Алфи Унислет Мендес (Андерс – его псевдоним) имеет некоторые актерские заслуги, включая главную роль в фильме Джулии Джекман 2023 года «Бонусный трек для Sky» и небольшие роли в фильме его отца Сэма Мендеса «1917» и биографической драме "Великая" с его матерью в главной роли фотографа Ли Миллер.
«Анора», «Сёгун» и «Хитрости» получили премии Гильдии сценаристов
![кадр из сериала](https://cdn1.intermedia.ru/img/news_x400/393237.jpg)
77-я ежегодная церемония вручения премии Гильдии сценаристов (WGA Awards) состоялась 15 февраля 2025 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Главные кинонаграды получили Шон Бэйкер («Анора») за лучший оригинальный сценарий и Рамелли Росс и Джослин Барнс («Мальчишкин из «Никеля») за лучший адаптированный сценарий. За лучший сценарий документального фильма отмечен Марк Монро («Джим Хенсон: Человек-идея»).
В телевизионных номинациях три награды получил «Сёгун» (лучший драматический сериал, лучший новый сериал и лучший эпизод драмы) и две «Хитрости» (лучший комедийный сериал и лучший эпизод комедии), а за лучший сценарий мини-сериала отмечен «Пингвин».