DJ Грув рассказал, как пережил смерть отца и девушки (Видео)
Новый выпуск программы «Легенда», гостем которой стал российский диджей, электронный музыкант и композитор Евгений Рудин, известный как DJ Грув, вышел на канале RTVI 17 февраля 2021 года. В интервью он рассказал, как появился на свет знаменитый трек «Счастье есть» с голосами Раисы и Михаила Горбачевых, почему согласился участвовать в предвыборной кампании Бориса Ельцина и создал главный политический хит 1996 года «Голосуй или проиграешь», а также как пережил самые большие трагедии своей жизни — гибель девушки и смерть отца.
В интервью DJ Грув рассказал, что думает музыке и современных исполнителях.
- Сейчас очень много хорошего музыкального материала, который действительно существует, просто он не попадает на радио и ТВ-эфиры, в широкие массы и формат, - считает он. - Нынешнее поколение заблуждается. Они не особенные. Восьмидесятые думали, что они особенные, девяностые особенные, двухтысячные... Сейчас поколение не особенное, потому что оно делает какие-то новые вещи, которые навеяны временем, а время — оно всё время меняется.
Вспомнил музыкант и о случаях, когда публика отказывалась воспринимать его творчество.
- Это было всегда, - отметил он. - На первых вечеринках, которые проходили в Санкт-Петербурге, где я играл в 1992 году, народ, конечно, не понимал, потому что нигде не звучало, кроме как в Англии, Германии, Бельгии, Голландии. Важно другое: какую бы ты историю ни начал, если в ней есть какой-то потенциал, всегда найдутся последователи. Так и получилось с электронной музыкой. Задача любого человека, который верит в свое дело, — оставаться до конца верным своему мнению. Сегодня очень много треков лежит в стол. Ты знаешь, что они могут качнуть тебя финансово, но мое музыкальное образование не дает сыграть фальшивую ноту, обманув себя. Я этот материал никуда не выдаю.
«Счастье есть» — трек, принесший артисту наибольшую популярность и ставший исключением из его репертуара: в песне использовал голоса Михаила и Раисы Горбачевых.
- Мне показалось, что в использовании голоса Раисы Максимовны и Михаила Сергеевича Горбачева есть что-то эпохальное, - считает DJ Грув. - И я написал эту мелодию и собрал всю композицию за 3 часа. У меня не было никакой уверенности, и я даже не думал, что она обретет такой успех. Именно благодаря Мише Козыреву и радиостанции «Максимум» этот трек попал на радио. И волна захлестнула меня. Тогда это пришлось действительно по душе. Это как некий гимн получился в словах, которые сказала Раиса Максимовна, гимн позитива и уверенности, то, чего людям всегда будет не хватать. А что людям всем всегда нужно? — это счастье.
Музыкант рассказал и о главном политическом хите 1996 года «Голосуй или проиграешь!»:
- Тогда меня интересовало только то, чем я хотел заниматься, — музыка, - признался DJ Грув. - Я не пытался никогда быть политическим человеком или лезть в политику, быть человеком, который будет агитировать за что-то. Когда мы делали трек «Голосуй, или ты проиграешь» с «Мальчишником», у нас не было задачи срочно идти и агитировать за Ельцина. Тогда в принципе никого и не было — были коммунисты и был Ельцин. Когда мы поняли, что железный занавес может закрыться, и мы не сможем ездить за границу, покупать пластинки, писать... Конечно же, мы выбирали новое, связанное с Борисом Николаевичем. Но даже сейчас я прекрасно понимаю, что для нас это было просто музыкальное произведение того времени, и мы хотели, чтобы появилось новое понимание будущего. Мы не хотели возвращаться в старое. Я не могу сейчас дать точной оценки, потому что нам даже денег не платили за это. Мы ездили for fun: публика есть, различные гостиницы, тусовка, девчонки, веселье по городам, знакомства с другими артистами. Тогда о политике никто не думал. Сейчас, оглядываясь назад, я не считаю, что мы сделали что-то неправильно, потому что, если люди говорят об этом, если присутствует желание говорить об этом вновь и вновь, значит, мы сделали правильно.
DJ Грув также объяснил, почему не занимается политической агитацией:
- Для меня политика — это то, что ссорит людей, настраивает друг против друга, - считает он. - Это козни дьявола своего рода. Как говорят: если ты хочешь иметь больше друзей, не разговаривай с ними о деньгах и о политике.
Музыкант вспомнил и самых тяжелых в жизни событиях.
- В моей жизни было много вещей: сначала погибла моя девушка в автокатастрофе, через несколько месяцев умер отец, - рассказал он. - Потом ушло большое количество близких людей. Это было определенное для меня препятствие — оставаться и не уходить в себя, не уходить в эту черную дыру, которая могла бы навсегда унести и навсегда остаться в забытье. Ты должен быть сильным человеком. Ты же должен жить ради чего-то, у тебя же должны быть дети, семья, ты должен дальше работать, приносить людям радость, совершать хорошие поступки. И ты прекрасно понимаешь, что в дальнейшем в жизни будет очень много хороших людей, много злых людей, и ты должен обладать талантом оставаться самим собой, не манипулировать, а пытаться сохранить свое равновесие, не уйти вниз, не подняться наверх, а пытаться договориться прежде всего с самим собой. Потому что люди, когда счастливы, либо безумны, либо достигли в своей жизни всего, чего хотят.
Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома
Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.
Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.
Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»
Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.
Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.
Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам
2024, Wink.
Оценка: 7 из 10.
После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.
Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».
Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.
Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»