Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

«Русская медиагруппа», Светлана Лобода и Нателла Крапивина рассказали о капитализации музыки на ПМЭФ

08.06.2021 11:24 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Андрей Федечко

Паблик-ток «Русская медиагруппа»: Creative & Business. Капитализируем музыку» состоялся на XXIV Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). На нем спикеры обсудили перспективы развития музыкальной отрасли в России. Лидеры музыкальной отрасли уверены, что инвестиции в музыку могут дать высокую доходность, а самой индустрии позволят выйти на новый уровень.

«Русская медиагруппа» создала дискуссионную площадку в рамках ПМЭФ’21 для оценки инвестиционной привлекательности музыкального рынка в России.

- Хорошо, что мы обсуждаем эту тему на таком значимом событии, как ПМЭФ’21. Надеемся, что вопросы, поднятые сегодня, не только обратят на себя внимание участников рынка, но и привлекут новых игроков и инвестиции в отрасль, – обратилась к участникам дискуссии генеральный директор АО «Русская Медиагруппа» Любовь Маляревская.

Музыка – это всегда востребованный контент. Российский рынок музыки в 2020 году составил 185,5 млн долларов, по данным IFPI, приведённым генеральным директором Sony Music Entertainment Russia Ариной Дмитриевой. Согласно статистике стриминговых сервисов, чарты состоят преимущественно из локальной музыки – подчеркнула Арина Дмитриева. Как отметил модератор дискуссии – директор по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинг», член совета директоров АО «Русская Медиагруппа» Гавриил Гордеев, мы живём в эпоху стремительного роста аудио. За счёт развития современных технологий каналы распространения аудиоконтента становятся доступными во всех возможных средах: радио, телевидение, интернет.

Гавриил Гордеев

- По статистике, три из пяти контентных предпочтений в сети интернет связаны с аудио – это подкасты, стриминги и непосредственно музыка, - подчеркнул Гавриил Гордеев.

- Музыка начинает развиваться по законам финтеха, важно вовремя запрыгнуть в этот поезд, – отметила генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская. - Развитие технологий заставило музыкальные лейблы стать «белыми», и их финансовые показатели вызывают всё большее доверие. Необходимо индустриально сформулировать пакет законодательных инициатив, которые улучшили бы инвестиционный климат в музыкальной сфере.

Спикеры паблик-тока «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Капитализируем музыку» также затронули тему тесной связи музыкальной и рекламной индустрий. По их словам, музыка увеличивает стоимость любого продукта, становится неотъемлемой частью маркетинговых кампаний.

- По прогнозам IAB Russia к 2024 году объём рынка цифровой аудиорекламы в России вырастет до 6,6 млрд рублей, - сказала генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова. - У нас есть все возможности и огромный интерес в развитии аудио-сегмента в целом. Мы создаем аудио-продукты на стыке всех сред, которые востребованы как у аудитории, так и рекламодателей.

Генеральный директор Sony Music Entertainment Russia Арина Дмитриева подчеркнула, что российский рынок звукозаписи на сегодняшний день – второй в мире после южнокорейского по темпам роста. Выход на IPO на Корейской бирже музыкального лейбла Big Hit Entertainment, которому принадлежит K-Pop-группа BTS, позволил привлечь инвестиции, в результате чего капитализация компании составила 4,1 млрд долларов.

О состоянии музыкального рынка в России, каким его видят главные игроки – артисты – рассказала певица Светлана Лобода (на верхнем фото), которая, по статистике компании Sony Music Entertainment Russia, стала лучшим стриминговым артистом с 2019 года.

- Никакая индустрия не может бесконечно инвестировать сама в себя, и креативной отрасли это касается в особенности, - отметила продюсер Лободы Нателла Крапивина. - Для перехода на новый этап развития, необходимы «длинные деньги». Россия – страна с огромным потенциалом, и это надо поддерживать.

Нателла Крапивина

Сегодня российские звезды способны создавать шоу мирового уровня. Но постановка таких шоу требует больших инвестиций в человеческий капитал. Собственных средств артистов и продюсерских центров недостаточно для того, чтобы привезти концерты такого масштаба в регионы. По мнению Нателлы Крапивиной, одна из основных задач, стоящих сегодня перед представителями шоу-бизнеса, - создание условия для того, чтобы зрители вне столицы могли смотреть шоу высочайшего уровня. Участники дискуссии поддержали инициативу Нателлы Крапивиной о создании фонда социальной и экономической поддержки развития российской музыкальной индустрии. Он может быть как государственным, так и с участием частного капитала.

- Я считаю, артист не должен смотреть по сторонам – он должен смотреть внутрь себя, - считает Светлана Лобода. - То, что есть в каждом из нас – уникально! Оглядываясь, мы не даем себе возможности развиваться. Я очень большой перфекционист по отношению к себе. И моя команда знает, что я максимально требовательна, потому что стремлюсь к созданию качественного контента.

В классической музыке, по словам художественного руководителя «Сириуса» – образовательного фонда «Талант и успех», генерального директора Оперного бала в Земперопере в Дрездене, советника генерального директора Государственного академического Большого театра России Ханса-Йоахима Фрая происходят аналогичные процессы.

- Рынок музыки и искусства сегодня очень быстро меняется, - сказал он. - И всем нам приходится быстро перестраиваться и менять мировоззрение. В России, вероятно, самое большое сообщество креативных людей – и мы должны использовать этот потенциал.

На российском музыкальном рынке существует ряд компаний, которые открывают большие возможности для инвесторов. А крупные игроки - такие как «Русская медиагруппа» - способны минимизировать риски вложений в музыкальную индустрию.

- Когда вы инвестируете в музыку – вы инвестируете в культуру. Это инструмент формирования вкуса. И я призываю присоединиться к тренду и сформировать не только новую бизнес-индустрию, но и новый культурный тренд, – резюмировал Гавриил Гордеев.

Евгений Сафронов, InterMedia

Долли Партон посвятила песню покойному мужу

08.03.2025 09:51 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Долли Партон выпустила 7 марта 2025 года новый сингл «If You Hadn’t Been There». Балладу она посвятила своему мужу Карлу Томасу Дину, скончавшемуся 3 марта в возрасте 82 лет, а обложку украшает их совместная фотография в молодости.

- Мы с Карлом влюбились, когда мне было 18, а ему 23, и, как все великие истории любви, она никогда не заканчится. Она живет в памяти и в песне, и я посвящаю это ему, — написала 79-летняя Партон в соцсетях. -

«ИнтерМедиа» напоминает, что певица и бизнесмен прожили вместе более 60 лет.

Фото: обложка сингла
Теги: Долли Партон, новый сингл
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Модная народная: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

07.03.2025 21:31 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Концептуальный музыкальный проект «Курские песни 2.0» отметил наступление весны 2025 года на всех крупных музыкальных площадках России. Альбом представляет собой интригующее, местами смелое перепрочтение старинных народных песен Курской губернии (многим известных по знаменитой кантате Георгия Свиридова, – прим. авт.) в современных стилистиках – фолк, джаз, эмбиент, электроника, неоклассика.

– Это перезапуск тренда на Slavic Core, но на сей раз в музыке. Надевайте свой пуховый платок и красные сапоги – и слушайте новые курские песни под чай с баранками! – призывает музыкальный критик Алексей Мажаев.

Над альбомом работали профессионалы – автор идеи и художественный руководитель проекта, заслуженный артист России, курянин Михаил Иванов, петербургские музыканты – София Бридж и Игорь Заливалов, вокалистка Нина Вагайцева.

Аутентичные тексты всех 10 песен, вошедших в альбом, позволят слушателям окунуться в традиционные народные сюжеты и проникнуться житейской мудростью по множеству вопросов – от того, как решать любовные дилеммы, до прозрений, почему Ванька - “сукин сын”. Выбор музыкальных жанров для каждой из песен продуман так, чтобы максимально раскрывать заложенные в тексты смысл и настроение.

Альбом «Курские песни 2.0», выпущен музыкальным издательством “Панчер” и уже доступен на всех стриминговых сервисах, действующих в России.

– Проект имеет богатую предысторию. Сначала мы, как 60 лет назад это сделал знаменитый курский композитор Георгий Свиридов, провели фольклорную экспедицию в Курский край для исследования народных песен, традиций. Это было еще до СВО. В экспедиции мы сделали свои эскизы того, как курские песни могли бы звучать сегодня, со всеми привычными нам современными техническими возможностями, на современном музыкальном языке. Затем мы сделали концертную программу в импровизационном жанре, а теперь на известном и дружественном нам лейбле вышел еще и полноценный современный альбом, изданы ноты в формате real book (традиционно так называют сборники джазовых стандартов, но термин используется для обозначения записи всех произведений, подразумевающих импровизацию, – прим.ред.). Звучит так, будто уже сделан максимум, но мы пойдем еще дальше – хотим сделать эффектное шоу в формате World Music, чтобы курские песни гремели на мировом уровне! – рассказал корреспонденту «ИнтерМедиа» Михаил Иванов.

Осенью также состоится премьера концерта в поддержку альбома. На одной сцене планируется участие сразу трёх творческих коллективов: этнографического ансамбля, академического хора и современной электронно-джазовой группы – все они будут исполнять курские песни.

Музыкальное издательство «Панчер» направит все средства, заработанные альбомом «Курские песни 2.0» на стриминговых площадках, на поддержку деятелей культуры и жителей Курской области.

– Родина знаменитых Курских песен – южные районы Курской области, а именно Суджанский и Большесолдатский районы, которые сейчас оккупированы. Сохранение нематериального культурного наследия приграничного региона в таких условиях актуально как никогда, – уверены артисты.

Тираж нотного издания в формате real book будет распространяться бесплатно при поддержке Национального Свиридовского фонда и учебных заведений, носящих имя композитора Г.В. Свиридова – в филармониях, музыкальных коллективах, школах, училищах и т.д.

– В год 110-летия композитора реализация подобного масштабного проекта, рассчитанного на молодежь, – не только выполнение требований президентского гранта, но и искреннее желание наследников Георгия Свиридова поддержать жителей Курской области в этот непростой период, – рассказал президент Национального Свиридовского фонда Андрей Чеснов.

Проект реализован музыкальным издательством «Панчер» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

Пресс-конференция, посвященная проекту «Курские песни 2.0», и торжественной передаче нотного издания Курскому музыкальному колледжу им. Г. В. Свиридова, состоится в Курской государственной филармонии-2 (Свиридовский зал) 14 марта в 13:30. Дополнительная информация будет объявлена позже.

Аккредитация на пресс-конференцию, дополнительная информация: welcome@intermedia.ru

Официальное пресс-агентство – информационное агентство «ИнтерМедиа».

Фотоархив (предоставлено Михаилом Ивановым, музыкальным издательством “Панчер”).

Вахтанг, Вера Вольт и Леонид Руденко: фестиваль зумерской музыки Rebel Age задаст новые стандарты

07.03.2025 21:15 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено организатором мероприятия

Фестиваль зумерской музыки Rebel Age соберёт инфлюенсеров Москвы 13 марта 2025 года в «Звук Студио». В лайнапе – дерзкие и независимые: Вахтанг, Вера Вольт, Skrimer & Nairex, «Я и моя тень», Kama, Janik, Rendal, Пушкашу, а также специальные гости Леонид Руденко, Кучер, Азер Насибов, Аркан, Gidayyat, Ozmany, Sabu, Mrid, Santee и Sandra Top.

Вечер в своём неповторимом стиле проведёт Макс Астахов (Studio 21). Гостей также ожидают welcome-зона, дружеская атмосфера и фуршет.

Rebel Age — амбициозный проект, миссия которого – помощь дерзким и независимым артистам в популяризации их творчества.

- Мы совершенно точно знаем, как сложно творческим людям быть услышанными. Именно поэтому мы берём на себя полный цикл работ – с первых треков до больших концертных туров. Нам важно давать молодым артистам шанс стать узнаваемыми и востребованными в текущих реалиях шоу-бизнеса. Это не просто слова: они подкреплены 10 годами практики, за которые мы выпустили 1500 релизов и заключили более 200 контрактов с музыкантами. Еще мы тесно сотрудничаем с музыкальным издательством «Креатив Медиа», которое успешно выступает в роли дистрибьютора цифрового контента уже больше 15 лет, - рассказали корреспонденту «ИнтерМедиа» организаторы фестиваля.

Внимание!!! Мероприятие закрытое, аккредитация строго для СМИ и блогеров с аудиторией от 500 тыс. чел.: welcome@intermedia.ru.

Сбор гостей в 19:00.
Начало в 20:00.
Адрес: Москва, Поклонная улица, 3, подъезд Е1 («Звук Студио»).

Информационная поддержка фестиваля – «ИнтерМедиа».
Дополнительная информация: https://rebelage.ru/.

Фото: предоставлено организатором мероприятия
Теги: Вахтанг, анонс фестиваля, Rebel Age, Вера Вольт
β 16+