Ксения Руденко («Зоя»): «Я себе не позволяю таких вещей - возражать Сергею Шнурову»
О ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
- Все зависит только от вдохновения Сергея Владимировича. У нас нет никакого расписания, никакого плана, мы никогда не знаем, что будет. Мы приходим на студию и уже готов новый шедевр. Дело одного дня.
О ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ПЕСЕН
- Иногда есть какие-то идейки, но это потом все обрастает, это все может поменяться за 15 минут десять раз. Процесс творческий. И мы никогда не знаем, как получится в итоге начиная от записи песни и заканчивая уже съемками, монтажом и прочее, это такая буря, лавина.
О КРИТИКЕ ИСПОЛНЯЕМЫХ ЕЮ ПЕСЕН
- Никогда в жизни я так не скажу! Нет! Ни в коем случае. Ну, что вы! У меня еще нет такого, как говорят, скилла – возражать Сергею Шнурову. Я себе не позволяю таких вещей. Мне все нравится всегда, я ему доверяю на двести пятьдесят миллионов процентов. Мне всегда всё нравится, хороший работник, получается.
О ЗАПИСИ
- О, даже если у меня плохое настроение, я приезжаю на студию, вижу своих ребят, Сергея Владимировича и всё как рукой снимает. Всё плохое настроение сразу улетучивается, и я в раю. В чем вся радость работы с «Ленинградом» в проекте «Зоя» - это то, что не нужно из себя ничего крючить, воротить. Я могу быть полностью собой, и нет никаких возражений. Это то, от чего я больше всего счастлива. Не нужно кем-то притворяться или быть другим человеком. Я – Зоя. Иногда от меня даже устают на студии, но мне приходится сдерживать свой пыл, эмоциональность, это все. Ну, лучше так.
О ДУБЛЯХ
- Всегда с первого. Иногда даже полдубля. Нет никаких репетиций, нет никаких обсуждений долгих, что мы там конкретно будем делать. Просто вот садитесь, вот тебе кокошник, вот лошадь, что-то это, поехали. И мы просто летим.
О ЛЮБИМОЙ ПЕСНЕ «ЛЕНИНГРАДА»
- Одна из самых любимых, их очень много, наверное, сегодня, на данный момент… Я, кстати, когда ехала, слушала альбом «Мат без электричества» - один из моих любимых. Это будет песня «Страдаю».
ОБ ОПЫТЕ
- До этого я работала в кавер-бендах, у меня не было сольного творчества. Я не могла проявить свою сущность, у меня не было идеального, мега талантливого и гениального наставника как Сергея Шнуров. Представьте, таким прекрасным голосом и любой слово приобретает новый смысл, мне кажется.
О ПОПАДАНИИ В ПРОЕКТ
- Я бы не назвала это прослушиванием, это было, скорей… Я приехала на студию, причем, я не знала, куда я еду. Я уже говорила об этом. Меня пригласил мой знакомый, он барабанщик. И когда я приехала на студию, увидела профиль Сергея Владимировича, это, конечно, был такой холодный пот, тремор, но я справилась.
О ПЕРЕЕЗДЕ В МОСКВУ ИЗ КРАСНОДАРА
- Это решение одного дня. Я устала, я не знала, что делать. И думаю, что там, наверное, больше музыкантов, они все там классные, вдруг там меня поймут, я хочу что-то вот-вот…
О КОНЦЕРТНОМ РЕПЕРТУАРЕ «ЗОИ»
- В основном это песни Зои из альбома, который называется «Это жизнь», но последние песни, само собой, я не могу не исполнять, потому что они классные и люди их очень любят. На предыдущем концерте «Прощай, элита» да, все кричали. Тот же «Шмарофон», оказалось, что это одна из самых любимых песен людей.
О ХЕЙТЕ
- Знаете, я считаю, что хейт – это не долгосрочная история. Были случаи, когда люди написали какие-то гадости мне в соцсети, а потом они подписывались и листали там предыдущие записи, ставили свои лайки и потом начали мне писать, что вот вообще, извините. Кто-то даже извинялся за гадости. И песня, повторюсь, очень громко звучала из уст зала на концерте. Я даже не пела припев, я просто выставила руку с микрофоном и наслаждалась.
О СЛОВАХ КСЕНИИ СОБЧАК ПО ПОВОДУ «ПРОВАЛА» «ЗОИ»
- Мне кажется, что слова «жалость» и «Собчак» несовместимы. И думаю, что если бы это был провал, то Ксения Анатольевна уж точно бы не поленилась и написала бы об этом провале. Но этого не было. И я помню этот форум, помню этот концерт. Это был первый масштабный концерт Зои на такой площадке с такой публикой. Я спускаюсь в зал всегда на своих концертах. И лично смотрю в глаза, слушаю, что люди говорят, как они подпевают или пытаются подпевать. И это был очень классный концерт! И чему подтверждение после многочисленных приглашений на мероприятия.
О СУБОРДИНАЦИИ В «ЗОЕ»
- Мы все на равных. У нас идеальный состав. Мы очень классно работаем вместе. И у нас прекрасные отношения. Мы слаженно общаемся, дружим, проводим время, пишем, придумываем. Я чуть больше год знаю всех ребят уже, и у нас за это время не было ни одного конфликта, недопонимания или чего-то подобного. Идеальный состав. Мы все равным. Причем по музыкальной части все могут всегда высказаться, что-то предложить. Все работают очень слаженно.
ОБ УЕЗЖАЮЩИХ ИЗ СТРАНЫ
- Я не скажу, что я понимаю, но я ни в коем случае не осуждаю. Я вообще никого не осуждаю. У каждого есть право и выбор, как себя вести в трудное для страны время.
О СОЛИСТКАХ «ЛЕНИНГРАДА»
- Конечно, я знаю. Я слушала. Я же фанатка «Ленинграда», я очень люблю эту группу. Слушала. Для меня Юлия Коган, бывшая вокалистка «Ленинграда», это была первая вокалистка, которую я услышала. Это был альбом «Хна», по-моему. Не то чтобы я изучала. Кстати, с собой параллели я не проводила, что, наверное, странно. Может быть, это надо было сделать.
(Михаил Антонов, «Радио КП», 31.03.2022).
Концерт «Непары» состоится в первый день весны
Концерт группы «Непара» пройдет 1 марта 2025 года в Vegas City Hall.
- Этот вечер обещает стать настоящим праздником для всех любителей качественной музыки, ярких эмоций и незабываемого вокала коллектива, - говорится в анонсе шоу.
Александр Шоуа и нынешняя солистка «Непары» Дарья Храмова исполнят все главные хиты группы, а также несколько новых композиций.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Обзор: «5 вещей, которые Beatles изменили в музыке»
2024, «Сломанные пляски».
Актуально! Николай Редькин решил закончить 2024 год выпуском о группе Beatles, распавшейся в 1970-м. Впрочем, ведущий «Сломанных плясок» сразу признался, что не претендует на какие-то открытия и не собирается разрушать битловскую мифологию. Просто он решил рассказать зумерам, как им «подступиться» к Beatles, чтобы их не придавило величием этой древней легендарной группы. При этом сам Николай – вполне «в материале»: по его словам, биографию Beatles с 1965 по 1970 годы он помнит лучше, чем себя с 20 до 25 лет.
Это, вероятно, всё-таки шутка, но нужно отметить, что Редькин добросовестно подошёл к теме: он не стал в тысячный раз пересказывать историю успеха «битлов», а выделил 5 пунктов, делающих группу столь значимой в истории музыки. Список не претендует на истину в последней инстанции, но что-то в нём есть. Для пущей доходчивости Редькин использует примеры из современного шоу-бизнеса, сравнивая Beatles, в частности, с Тейлор Свифт и Федуком: это звучит, конечно, странновато, но для целевой аудитории норм, да и бумерам не помешает свежий взгляд на предмет.
Итак, Beatles стали, возможно, первой группой, практиковавшей коллективное творчество: до них практически все ансамбли имели лидера или хотя бы фронтмена, а сопровождающий состав просто аккомпанировал. Beatles были первой группой, где продюсер был полноценным участником. И это не про Брайана Эпстайна, а про Джорджа Мартина, чьё влияние на звучание «битлов» было колоссальным. Профессии саунд-продюсера тогда ещё не было, но Мартин дописывал, переделывал, улучшал, сокращал, заставлял, играл нужные партии и делал всё, чтобы неогранённый алмаз стал бриллиантом. Про него смотреть в выпуске особенно интересно, ведь о значении Джорджа Мартина часто забывают.
Кроме того, Beatles были одной из первых стадионных групп (жаль, что аппаратура тогда ещё не была способна передать всю мощь их музыки), а потом стали первой чисто студийной группой: их поздние альбомы были столь сложными, что невозможно было исполнять на концертах; при этом «битлы», даже экспериментируя с концептуальностью, оставались изрядными хитмейкерами, а также позволяли себе разножанровость в пределах одной пластинки – как в «Белом альбоме», который фактически был сборником сольных вещей четырёх участников.
Пятёрку заслуг Beatles завершает пункт «Первая группа массового общества»: эта неуклюжая формулировка означает, что музыка ливерпульской четвёрки объединяла людей независимо от их классов, сословий и возрастов. Спустя 60 лет факт, что музыка была разделена и в каждом социальном слое слушали свой жанр, многие даже не поймут – что только подтверждает значение Beatles, полностью снявших это разделение с повестки дня.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Сегодня 90 лет со дня рождения Элвиса
8 января 2025 года, среда.
Константин Хабенский, артисты труппы и группа «Фрукты» сыграют «Рождественский концерт» на сцене МХТ.
Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ.
25 лет певице Ноа Сайрус.
26 лет солисту группы Måneskin Дамиано Давиду.
32 года актрисе Жене Евстигнеевой.
36 лет актёру Карану Сони.
38 лет актрисе Синтии Эриво.
40 лет стендап-комику Дмитрию Романову.
58 лет рэперу Ар Келли.
60 лет назад умер кинорежиссёр Борис Барнет (1902-1965).
62 года пианисту Александру Мясникову.
62 года лидеру группы «АукцЫон» Леониду Фёдорову.
75 лет назад родился актёр Олег Вавилов (1950-2022).
78 лет актрисе Марине Неёловой.
78 лет назад родился певец Дэвид Боуи (1947-2016).
79 лет гитаристу группы Doors Робби Кригеру.
80 лет назад родился актёр и преподаватель Владимир Поглазов (1945-2018).
88 лет певице Шарли Бэсси.
90 лет назад родился Элвис Пресли (1935-1977).
Элвис Арон Пресли родился 8 января 1935 года в Тьюпело. Американский певец и актёр, один из самых коммерчески успешных исполнителей популярной музыки XX века. Также известен как «король рок-н-ролла». В мире продано более 1 млрд экземпляров пластинок (включая новейшие издания с ранее не издававшимися записями). Лауреат трёх премий «Грэмми» (1968, 1973, 1975), один из первых музыкантов, включённых в Зал славы рок-н-ролла (1986), причём шесть его песен вошли в список «Песни, которые сформировали рок-н-ролл». Умер 16 августа 1977 года в Мемфисе.
115 лет назад родилась балерина Галина Уланова (1910-1998).
9 января.
36 лет актрисе Нине Добрев.
39 лет актрисе Светлане Степанковской.
43 года супруге принца Уильяма Кейт Миддлтон.
44 года солистке группы «Инфинити» Татьяне Бондаренко.
47 лет участнику группы Backstreet Boys Александру Маклину.
51 год певцу Александру Ломинскому.
52 года певцу Шону Полу.
55 лет певице Ларе Фабиан.
59 лет актрисе Имелде Стонтон.
60 лет певцу Haddaway.
70 лет актёру Дж.К.Симмонсу.
74 года актёру Семёну Фурману.
81 год гитаристу группы Led Zeppelin Джимми Пейджу.
84 года певице Джоан Баэз.
10 января.
31 год рэперу OG Buda.
32 года певцу Рау Алехандро.
36 лет певцу Павлу Пиковскому.
44 года клипмейкеру Алану Бадоеву.
45 лет кинорежиссёру Брэндону Кроненбергу.
51 год актёру и режиссёру Джемейну Клементу.
67 лет клавишнику и баянисту группы «Любэ» Виталию Локтеву.
67 лет актёру Гранту Тохатяну.
70 лет гитаристу Майклу Шенкеру.
80 лет певцу Роду Стюарту.
80 лет актрисе Валентине Теличкиной.
96 лет хоровому дирижёру Владимиру Минину.