Рецензия на сериал «Женщина-Халк: Адвокат»: Зеленое небо, зеленое море, зеленая зелень, зеленый верблюд

Оценка: 6 из 10.
Супергеройский сериал «Женщина-Халк: Адвокат» вышел на стриминговом сервисе Disney+ 17 августа 2022 года. Режиссеры: Кэт Койро, Ану Валиа. В ролях: Татьяна Маслани, Марк Руффало, Джамила Джамил, Тим Рот, Бенедикт Вонг, Чарли Кокс и другие.
Сейчас мы знаем Marvel Studios как крупнейшего производителя кино- и телевизионного контента про супергероев, штампующего по нескольку фильмов в год, а также как часть огромной корпорации Disney. Но когда-то давным-давно, на заре своего существования, это была лишь небольшая студия, которая целиком и полностью вписывалась в понятие «инди-компании».
В те годы Marvel Studios продавала права на персонажей разным кинокомпаниям, поскольку на полном серьезе никто никакие киновселенные тогда не выстраивал. Так получилось, что права на Халка на долгие годы ушли к Paramount Pictures – другому голливудскому мэйджору и конкуренту Disney. По этой причине, когда Disney купил Marvel, то не смог выпускать про Брюса Баннера сольных фильмов. Последним таким фильмом стал «Невероятный Халк» 2008 года, в котором главного героя играл еще Эдвард Нортон, а не Марк Руффало. Халк с тех пор появляется в составе «Мстителей», а также в картине «Тор: Рагнарек», но только на вторых ролях. Из-за этого у персонажа не было как такового развития – в каждом новом фильме он сразу представал в каком-то новом качестве, а зритель был лишен возможности смотреть, как происходила эволюция супергероя.
В картине «Мстители: Финал» перед нами предстает, пожалуй, конечная точка развития – Умный Халк. Этот персонаж обладает силой Халка из ранних фильмов, но больше не теряет над собой контроль: интеллект профессора Брюса Баннера подчинил себе монстра. Disney, по слухам, вернул себе все права на персонажа в 2020-х годах, вот только снимать про него теперь уже особо нечего.
«Женщина-Халк» могла бы перезапустить эту историю, стать эдаким рассказом с нуля, который не пропускает ключевые этапы эволюции персонажа, а позволяет воочию их лицезреть.
На деле же новый сериал Disney+ обходится с персонажем, пожалуй, даже хуже, чем Marvel Studios обходился все эти годы со своим Халком-мужчиной. По крайней мере, первый эпизод не внушает никаких надеж на то, что шоу покажет персонажей с каких-то действительно интересных сторон.
Дженнифер Уолтерс, кузина Брюса Баннера, едет с ним на машине и попадает в серьезную аварию. Ей в рану попадает кровь брата – и у нее происходит мутация в Халка. Брюс доставляет девушку в свою секретную лабораторию, чтобы рассказать ей, как контролировать свои новые способности. Он опасается, что любая ее случайная вспышка ярости будет спровоцировать немыслимые разрушения – какие когда-то давно вызывал он сам. Вот только выясняется, что Дженнифер легко удается контролировать себя без всяких наставлений. Причину тому авторы заявляют прямым текстом, в лоб зрителю – потому что она женщина.
Когда Дженнифер описывает, с какими трудностями приходится хладнокровно выдерживать женщинам, – нельзя сказать, что она в чем-то обманывает или преувеличивает. Это все правда. Проблема в том, что в такой подаче напрочь отсутствуют какие-то признаки драматургии. Зрителю не показывают, как Дженнифер приходится держать себя в руках, доказывая мужчинам, что она ничуть не хуже их в профессиональном плане, или отшивая слишком навязчивых альфачей. Зрителю ничего не рассказывают о ее характере или воспитании, манере общения с окружающими или профессиональных навыках. Действительно ли она хороший юрист? Действительно ли она умеет справляться с гневом? Масса вопросов возникает во время просмотра, но явно авторами упущена. Они стремились так быстро показать Женщину-Халка, что начисто забыли познакомить зрителя с ней как с обычным человеком. Вместо драматургии сценаристы и сценаристки предпочитают просто топорно и прямиком в лоб бить зрителя оголтелым феминизмом. Когда в сюжете появляется сестринство в карикатурных пропорциях, то понимаешь, что лучше этот сериал вряд ли станет (особенно забавно, что девушки, которых встречает Дженнифер, тест Бекдел не проходят).
В сериале есть несколько смешных шуток, но как только он пытается разрушать четвертую стену, то моментально начинает раздражать. Он пытается по-взрослому пошутить, но делает это слишком робко, чтобы произвести впечатление. Дженнифер Уолтерс по комиксам была той еще сексоголичкой, и в сериале обещали раскрыть эту ее сторону – но пока что все ограничивается тем, что она произносит слово «fuck» в сцене после титров.
Первый эпизод построен на семейном конфликте Брюса и Дженнифер, которые не просто родственники, но теперь еще и оба – Халки. В нем нет ничего, что зацепило бы зрителя и вызвало бы желание смотреть дальше. Даже в сюжетном плане – не появляется ни злодея, ни вообще какой-то единой сюжетной линии. По одному эпизоду довольно сложно судить о качестве спецэффектов, но, по всей видимости, на небольших экранах «Женщина-Халк» будет смотреться достаточно прилично.
В целом «Женщина-Халк» выглядит куда смотрибельнее, чем недавнишняя «Мисс Марвел», но все же производит впечатление чего-то невразумительного и необязательного. Это тот сериал, который интересно было бы посмотреть разве что ради обещанного возвращения персонажей Тима Рота (Мерзость) и Чарли Кокса (Сорвиголова), но вовсе не ради главной героини.
Павел Соломатин, InterMedia
Amazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров

Amazon MGM Studios, Майкл Г. Уилсон и Барбара Брокколи создали новое совместное предприятие для управления правами интеллектуальной собственности на фильмы о Джеймсе Бонде. Как сообщается, стороны останутся совладельцами франшизы, при этом Amazon MGM Studios получит полный творческий контроль над новыми кинопроектами, а Брокколи и Уилсон больше не будут их продюсировать.
- Поскольку моя карьера агента 007 охватывает почти 60 невероятных лет, я отхожу от производства фильмов о Джеймсе Бонде, чтобы сосредоточиться на искусстве и благотворительных проектах, - заявил Уилсон. - Поэтому мы с Барбарой согласны, что пришло время нашему надежному партнеру, Amazon MGM Studios, вести Джеймса Бонда в будущее.
- Моя жизнь была посвящена сохранению и развитию необыкновенного наследия, которое передал Майклу и мне наш отец, продюсер Кабби Брокколи, - напомнила Барбара. - Мне выпала честь тесно сотрудничать с четырьмя невероятно талантливыми актерами, которые играли агента 007, и тысячами замечательных артистов в этой отрасли. С завершением «Не время умирать» и уходом Майкла из киноиндустрии я чувствую, что пришло время сосредоточиться на других моих проектах.
- С момента своего кинодебюта более 60 лет назад Джеймс Бонд стал одним из самых знаковых персонажей, — говорит глава Prime Video и Amazon MGM Studios Майк Хопкинс. - Мы благодарны покойным Альберту Р. Брокколи и Гарри Зальцману за то, что они привезли Джеймса Бонда в кинотеатры по всему миру, а также Майклу Г. Уилсону и Барбаре Брокколи за их непреклонную преданность и их роль в продолжении наследия франшизы, которую обожают легионы поклонников по всему миру. Для нас большая честь продолжить это ценное наследие, и мы с нетерпением ждем возможности открыть следующую фазу легендарного агента 007 для зрителей по всему миру.
«ИнтерМедиа» напоминает, что в 2022 году Amazon приобрела MGM, включая обширный каталог с более чем 4000 фильмов и 17 000 телешоу. С момента приобретения MGM Amazon владеет правами на распространение всех фильмов о Джеймсе Бонде, и в результате новой сделки получит творческий контроль над будущими постановками, что ранее было невозможно.
Фильм «Не время умирать», который стал последним для Дэниэла Крэйга в роли знаменитого агента, вышел в 2021 году. С тех пор киноиндустрия и зрители задавались вопросом, какие будут следующие шаги, включая и новую кандидатуру на культовую роль. Инсайдеры добавляют, что на данный момент, поскольку сделка официально не закрыта, никаких решений о будущих фильмах о Бонде, включая то, кто будет сниматься, снимать или писать сценарий следующего фильма, не принято.
Клэр Дэйнс снимется в сериале «Проклятие Эпплбаум» от создательницы «Моей так называемой жизни»

Клэр Дэйнс сыграет главную роль в сериале «Проклятие Эпплбаум» (The Applebaum Curse) для HBO. Как сообщает Deadline, сценаристом и шоураннером проекта выступит Винни Холцман. Она была, в частности, автором сценария подросткового сериала «Моя так называемая жизнь», который выходил в 1994-95 году на ABC и в котором главную роль исполняла Клэр, что принесло ей «Золотой глобус» и «Эмми».
Проект находится пока на ранней стадии разработки, сюжет держится в секрете, известно лишь, что сериал расскажет историю неблагополучной семьи. Дэйнс и Холцман станут и его сопродюсерами. Недавно Холцман была номинирована на премию WGA Award за лучший адаптированный сценарий для фильма «Злая», который она написала вместе с Даной Фокс.
Кристен Стюарт и Алиа Шокат станут «Не теми девчонками»

Кристен Стюарт («Сумерки», «Спенсер») и Алиа Шокат («Подай знак», «Разделение») исполнят главные роли в фильме «Не те девчонки» (The Wrong Girls), который станет режиссерским дебютом сценаристки Дилан Майер («Бунтарка», «ХОХО»). Как сообщает Deadline, съемки стартовали в Лос-Анджелесе в феврале 2025 года. Производством занимается студия Neon.
В центре сюжет две лучшие подруги Фрэнки (Стюарт) и Молли (Шокат), живущие от зарплаты до зарплаты и от кальяна до кальяна, пока случай с ошибочной идентификацией не превращает их жизнь в хаос.
В актерском составе также заявлены Сет Роген (который, как и Стюарт с Майер, будет продюсировать проект), Кумэйл Нанджиани («Любовь – болезнь»), Лакит Стэнфилд («Иуда и чёрный мессия»), Зак Фокс («Начальная школа «Эббот») и Тони Хейл («Свидание с монстром»).