Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

Рецензия на фильм Джордана Пила «Нет»: Ковбои, пришельцы, кинематограф

постер к фильму

Оценка: 8 из 10

Фильм «Нет» вышел на цифровых платформах. Режиссер: Джордан Пил. В ролях: Дэниэл Калуя, Кеке Палмер, Брэндон Переа, Стивен Ян, Майкл Уинкотт и другие.

Джордан Пил известен в первую очередь как автор умных хорроров, в которых и загадка глубоко запрятана, и сюжетные повороты всегда неожиданные, и подтекст какой-нибудь есть всегда. Его творческая активность удивительным образом совпала с периодом, когда в этом жанре стали активно работать и другие режиссеры – к примеру, Ари Астер («Солнцестояние») и Роберт Эггерс («Ведьма», «Маяк»). В то же время Джордан Пил не только режиссер фильмов ужасов, но и актер со множеством ролей, да и вообще страстный синефил. Его новая картина пытается не только пугать, но и говорить о проблемах кинематографа. Это почти новый «Крик», если убрать из франшизы про убийцу в маске Призрачного лица весь юмор.

Фильм рассказывает о том, как через полгода после смерти отца от несчастного случая брат с сестрой, Оджей и Эмеральд Хейвуд, пытаются удержать на плаву семейный бизнес – ранчо с лошадьми, обученными для съемок. Дела идут так плохо, что часть лошадей пришлось продать в местный парк развлечений. Оджей даже подумывает о том, чтобы и вовсе избавиться от ранчо, когда вдруг замечает в небе НЛО. Брат и сестрой видят в этом возможность заработать и решают заснять инопланетян любой ценой.

Одновременно с поиском инопланетян в картине то тут, то там поднимаются чисто кинематографические вопросы. Так, к примеру, когда только появилась технология, позволяющая снимать движущиеся объекты, то одной из первых была запись со скачущей лошадью. Ее кличка известна – Энни Джи, тогда как фамилия черного жокея забылась. Семья Хейвуд рассказывает семейную байку, якобы они ведут родословную от того самого забытого всеми жокея. Другая возникающая тема связана с гениальным оператором Антлерсом Холстом, который снимает все исключительно на пленочную камеру IMAX с механическим приводом. Персонаж кажется поначалу диким и странным, но именно такая камера выручает в условиях, когда НЛО глушит всю электронику вокруг себя. Ну и, пожалуй, самая серьезная из поднимаемых тем – это отношение к животным в кинематографе. Сюжет открывается предысторией про взбунтовавшегося шимпанзе, произошедшей на съемках вымышленного ситкома. В дальнейшем этот сюжет окажется тесно вплетен в остальную историю не только сюжетно, но и смысловыми связями.

Структура истории в «Нет» почти полностью повторяет предыдущий фильм Пила – «Мы». В наличии несколько пересекающихся сюжетных линий, а также флэшбек, события которого развиваются постепенно и несколько раз повторяются. «Нет» идет чуть больше двух часов, «Мы» – чуть меньше. Если сравнивать их истории более пристально, то, скорее всего, окажется, что даже ключевые моменты, сюжетные повороты и флэшбеки расположены в схожих точках хронометража.

Однако, в отличие от «Мы», в «Нет» нет ничего лишнего. В предыдущей картине режиссера было множество символов, которые просто висели в воздухе и не работали на общую историю – наоборот, они утяжеляли ее, отвлекали на пустяки, заставляли зрителя думать о второстепенных вещах. При этом в «Нет» все также множество символов, любопытных деталей-пасхалок, а также высказывание на тему киноиндустрии и места в ней для чернокожих. Но это уже не символы ради символов и высказывание, существующее ради высказывания, – все работает на главную историю о загадочном и опасном пришельце. Фильм интересно разбирать по частям, но, пожалуй, самое главное, что смотреть его можно и совершенно не глядя на них – как обычный жанровый хоррор, главная задача которого – как следует испугать зрителя.

Павел Соломатин, InterMedia

Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди

Pixabay

Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.

Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».

После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.

После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.

В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Бин станет главарем ливерпульской банды

Cover Images/Fotodom

Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.

Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.

В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom
Теги: Шон Бин, сериалы, Это наш город

Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.

В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.

- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.

β 16+