«Звук» запустил персональную волну «Сила Звука»

Стриминг «Звук» запустил персональную волну «Сила Звука». Это бесконечный музыкальный поток, который подстраивается под каждого слушателя индивидуально: учитывает его интересы, вкусы и даже настроение, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Звука». По словам представителей сервиса, взаимодействие с «Силой Звука» напоминает беседу с живым человеком: волна чувствует, развивается, учится новому и экспериментирует, оставаясь абсолютно неповторимой для каждого.
- «Сила Звука» — непрерывный поток музыки, который всегда в одном контексте с вами, - говорится в описании новинки. - В создании «Силы Звука» участвуют новейшие технологии, граничащие с магией. При проектировании особое внимание было уделено точному выделению знаний о предпочтениях пользователей. «Сила Звука» использует ансамбль из различных моделей искусственного интеллекта, созданных в партнерстве с рекомендательными технологиями Сбера, которые позволяют не просто угадывать вкусы пользователя, но полноценно чувствовать любые изменения в его настроении и контексте. Искусственный интеллект обеспечивает разнообразие треков и широкую вариативность сценариев их подбора, становясь верным другом и музыкальным спутником.
Новинка уже начала появляться в веб-версии и приложении «Звука», а также на новых умных колонках SberBoom и SberBoom Mini. Всем пользователям она станет доступна до конца февраля 2023 года.
- Перед "Силой Звука" стоит нетривиальная задача — сделать так, чтобы технологии идеально чувствовали пользователей, - говорит генеральный директор HiFi-стриминга «Звук» Михаил Ильичев. - Слушателям нужно больше музыки, персонально подобранной под них, при этом музыкальный поток должен быть умным и динамичным — учитывать не только вкусы пользователя, но контекст ситуации, в которой он находится. Бренд “Звук” — это сплав контента и технологий, переходящих в магию. Мы развиваем новые технологические решения, чтобы сделать опыт прослушивания музыки максимально эмоциональным и простым. А "Сила Звука"- это магическая персональная волна, которая подбирает музыку под конкретного слушателя и меняется вместе с ним.
Волна сама подстраивается под предпочтения слушателей. Для нового пользователя она подберет музыку после простого и быстрого онбординга. Если при прослушивании волны лайкать и дизлайкать треки, то «Сила Звука» еще точнее подстроится под человека.
Сергей Галанин и Алиса Вокс доказали, что «Смерти нет»

Сергей Галанин и Алиса Вокс представили совместную песню «Смерти нет» 21 февраля 2025 года. Релиз цифрового сингла осуществил Muzloft Media. Автором композиции стала Алиса Вокс. В скором времени будет представлен и видеоклип на композицию.
- Смерти нет — есть вечная - вечная жизнь, только свет, и я умоляю: держись! - поет тандем.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, премьера песни Алисы Вокс и Тимофея Копылова «Иллюминат» состоялась 27 декабря 2024 года.
Джессика Симпсон выпустила первую песню за 17 лет

Премьера сингла Джессики Симпсон «Use My Heart Against Me» состоялась 20 февраля 2025 года. Это первая музыкальная новинка певицы за 17 лет (в 2008 году вышел ее последний альбом «Do You Know»), а также первая после новости о расставании с мужем Эриком Джонсоном.
- Музыка заставляет тебя перестать быть, чтобы стать, и благодаря этому процессу моя душа была притянута в то самое место, которому она принадлежит, — написала Джессика в соцсетях. - Девушке, которой я была: я люблю тебя. Женщине, которой я являюсь: я горжусь тобой. Женщине, которой я становлюсь: я рада за тебя... Давай сделаем это... Пора идти.
Песня войдет в новый мини-альбом Джессики «Nashville Canyon, Part 1», релиз которого состоится в марте. В недавнем интервью журналу Cut Симпсон рассказала в том числе о записи новой пластинки.
- Мне все равно, станет ли что-то хитом, - говорит 44-летняя артистка. - Я не работаю на лейбле звукозаписи. Я даже не ожидаю, что это будет на радио. Если бы я в молодости собиралась продвигать новый альбом, у меня было бы запланировано 40 интервью; я бы летала повсюду. Я бы истощала себя — и все ради песни, которую написал кто-то другой, которая должна представлять меня как артистку.
Селена Гомес и Грейси Абрамс обратились к своим бывшим в клипе «Call Me When You Break Up»

Премьера сингла и клипа Селены Гомес, Грейси Абрамс и Бенни Бланко «Call Me When You Break Up» состоялась 21 февраля 2025 года. Минималистичное видео снято селфи-камерой телефона, в который каждая из девушек, валяясь на кровати, обращается к своему бывшему и просит перезвонить, когда он всё поймет и расстанется со своей нынешней пассией. В финале в кадре появляется и Бенни.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это второй трек из предстоящего совместного альбома Гомес и Бланко «I Said I Love You First», который выйдет 21 марта на лейбле SMG Music/Friend Keep Secrets/Interscope Records. Первый сингл «Scared of Loving You» влюбленные представили в День святого Валентина.