Леонид Ярмольник рассказал о возвращении спектакля «И снова с наступающим!»
Леонид Ярмольник стал гостем «Шутки шоу» на «Юмор FM». В эфире радиостанции актер поделился, почему считает спектакль «И снова с наступающим!», который был поставлен в 2010 году, до сих пор актуальным. Он рассказал об обновлении актерского состава в постановке и непростой актерской судьбе.
– 13 лет спектаклю, и, думаю, он будет жить дальше, так как подходит ко всем праздникам. Его можно играть на 23 февраля и на 8 марта, можно играть летом, можно зимой, - считает Леонид Ярмольник. - Практически не бывает зрителя, который не узнает часть своей жизни в этой постановке. Зритель то смеется, то плачет, поэтому спектакль очень живой и вечный.
Артисты снова поздравят зрителей с наступающим 6 марта в московском театре «Русская песня». В истории о двух однокурсниках с разной судьбой у Леонида Ярмольника роль благополучного телеведущего. Образ неудавшегося актера, подрабатывающего Дедом Морозом, запомнился всем яркой игрой Николая Фоменко. На этот раз эту роль исполнит артист Борис Шувалов, сообщил Ярмольник ведущим «Шутки шоу».
– Так сложились обстоятельства, что у Коли появилось много других дел, ему неудобно совмещать. Но все нормально. Я переживал, волновался, но принял решение, что спектакль должен продолжаться, должен жить, – прокомментировал он перемены в составе.
Есть в комедийной постановке и грустные темы. Одна из них – неудачи в актерской профессии, которые ломают судьбы. И это не просто слова, а обычная статистика, считает Леонид Ярмольник: только несколько человек с актерского курса становятся успешными в будущем.
– Есть люди, которые без этой профессии жить не могут… А если есть хоть один шанс уйти с этого пути, лучше уйти, – считает Ярмольник. - Я окончил курс Юрия Катина-Ярцева, до нас был гениальный курс - Богатырев, Райкин, Гундарева… А с нашего вы точно знаете Женю Симонову, может быть, Юру Васильева – народный артист, который работает в Театре Сатиры, и меня. Троих из 28… Так складывается. Ну не трагических, а не сложившихся актерских судеб, как правило, очень много. Когда дети моих друзей вдруг хотят стать артистами, я - самый активный человек, который уговаривает этого не делать. Как говорил классик Михаил Михайлович Жванецкий писАть надо, как и пИсать тогда, когда уже терпеть не можешь. Так и здесь.
Николай Цискаридзе призвал учесть опыт СССР при регулировании цен на билеты в театры и раскрыл тайну интервью с Алисой Фрейндлих
Николай Цискаридзе заявил на пресс-конференции в ТАСС о необходимости пересмотра ведущими российскими театрами ценовой политики в сторону большей доступности для публики. Балетмейстер напомнил о тех временах, когда самый дорогой билет в Большой театр в СССР стоил 3 рубля 20 копеек при минимальной зарплате в 60 рублей.
- Их достать было невозможно в Советском Союзе. Вы должны были отстоять огромную очередь, иметь каких-то знакомых. Это было всегда. Но вы хотя бы эти два билета могли себе позволить, - заявил Цискаридзе.
Николай напомнил, что в СССР студенты имели возможность проходить в театры, в том числе в Большой, бесплатно по студенческому билету:
- Ты приходил на любой спектакль с участием любого народного артиста и смотрел этот шедевр. Конечно, сейчас этого нет. Государственные театры существуют за счёт налогоплательщиков. Я уверен, что это должно быть серьезное государственное решение - поставить границу цен на билеты в государственные театры. В Советском Союзе экономически очень серьезно высчитывали стоимость билета, чтобы искусство было доступно для всех слоев населения.
Кроме того, Николай Цискаридзе высказал сомнение по поводу эксперимента по продаже билетов в театры в Москве по паспорту, о чем «ИнтерМедиа»сообщало ранее.
- Не верю в эту систему. Это очень сильно усложняет проход в театры, - считает он.
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов задал Николаю Цискаридзе следующий вопрос:
- Николай Максимович, в последние годы медиа с интересом наблюдают за впечатляющей профессиональной перезагрузкой бренда Цискаридзе в публичном формате «не про балет». Вас уже признали лидером общественного мнения в самых разных сферах. Самый цитируемый в медиа ректор, ведущий самых рейтинговых телешоу сразу на Первом и на России один, недавно «ИнтерМедиа» отметило абсолютный рекорд интервью на «Одноклассниках» больше 5 млн человек, тираж вашей книги «Мой театр» в 2023 году составил 200 000, опередив беллетристику Пелевина. Билеты на выступления ваших воспитанников (пока не известных) разлетаются быстрее, чем в ведущие театры страны. Конечно, у вас одна из лучших в стране команда профессионалов, но это все делаете вы. А тут мы еще узнаём, что вы обратились в сложнейший жанр телеинтервью и у вас только что записана огромная беседа с Алисой Бруновной Фрейндлих. Это в последнее время никому не удавалось - и это явно будет нестандартно и нескучно. К каким откровениям бы нам готовиться?
Николай Цискаридзе ответил, что хотел пригласить Алису Фрейндлих в студию программе «Сегодня вечером» на Первом канале. Народная артистка СССР отказалась, однако после длительных раздумий согласилась на интервью с Николаем в формате тет-а-тет.
- Мы не говорили о чем-то личном, потому что есть какие-то вещи, о которых можно поговорить без свидетелей. Я пытался с ней поговорить о каких-то творческих триумфах - немножко с другой стороны, о которой журналисты ее не спрашивали. Надеюсь, тем, кто это будет смотреть, будет интересно.
Кроме того, Николай назвал легенду отечественного балета Юрия Григоровича величайшим из ныне живущих балетмейстеров в мире.
- Слава богу, Григорович жив. Никого крупнее в мире нет. Джон Ноймайер тоже здравствует. Юрий Николаевич Григорович, Борис Яковлевич Эйфман - очень серьезные люди. Уильям Форсайт жив, Иржи Килиан, Матс Эк. Вот это великие люди, - сказал Цискаридзе.
Запись пресс-конференции - по ссылке.
Экс-хореограф Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт в Нидерландах
Бывший руководитель балетной труппы Большого театра Алексей Ратманский подписал контракт с Национальным балетом Нидерландов. Договор будет действовать с 2024 по 2027 год. За этот период театр должен выпустить не менее трёх постановок с участием Алексея Ратманского. Хореограф будет ставить в Нидерландах не менее одного балета в год.
Алексей Ратманский руководил балетной труппой Большого театра с 2004 по 2009 годы и поставил там спектакль «Искусство фуги», показы которого к настоящему моменту отменили в связи с тем, что артист покинул Россию после начала СВО.
Билеты в театр начнут продавать только по паспортам
Департамент культуры Москвы установил новые правила на продажу билетов подведомственных ему театральных и концертных мероприятий. Начиная с 15 марта 2025 года, для этого потребуется паспорт. Пилотный проект продлится до конца 2025 года.
- При посещении мероприятия зрители может подтвердить свою личность любым из документов утвержденного списка. Кроме паспорта гражданина Российской федерации, в список включены водительское удостоверение, социальная карта москвича, студенческий билет, пенсионное удостоверение и другие варианты,- говорится в сообщении департамента.
"ИнтерМедиа" напоминает, что ранее на именные билеты перешёл Большой театр.