Екатерина Гусева бросает вызов стереотипам под песню Валерии в трейлере «Я хочу! Я буду!»
Трейлер фильма «Я хочу! Я буду!» был представлен в сети 13 марта 2023 года. В нем главная героиня фильма Надежда в исполнении Екатерины Гусевой, узнает о том, что муж Семён (Станислав Дужников) собирается развестись с ней. Надежда решает в один момент кардинально изменить свою жизнь и бросить вызов стереотипам, навязанным ей окружением. Попадая в неловкие ситуации, ей предстоит отстоять право быть собой и обрести долгожданное счастье. Приключения героини происходят под песню Валерии «Синица», вошедшую в саундтрек к киноленте. Сама Валерия тоже появляется в трейлере с ярко-голубыми крыльями за спиной - в образе из клипа на «Синицу» режиссера Андрея Волгина.
- Надя всю жизнь делала свой выбор с оглядкой на то, чтобы угодить окружению, и к 45 годам оказалась в тупике, - сообщается в синопсисе. - С одной стороны, у нее есть всё, чего нет у многих — семья, работа в университете, статус. С другой — она не чувствует, что живет своей жизнью. Но насилие над своим внутренним миром не может продолжаться вечно. После измены мужа Надя понимает, что жить дальше так не может. В этот момент в её квартиру заселяется племянница Алёна (Валентина Ляпина), увлекающаяся стендапом, и мотивирует тетю к изменениям. Постепенно обретая гармонию с собой, Надя начинает меняться в лучшую сторону.
Режиссером картины стал Павел Воронин. В «Я хочу! Я буду!» снялись также Андрей Нестеренко, Игорь Жижикин, Антон Лаврентьев, Алексей Чумаков, Сергей Дьяков и др. В широкий российский прокат фильм выйдет 6 апреля 2023 года.
Онлайн-премьера «Графа Монте-Кристо» состоится в ноябре
Дату онлайн-премьеры фильма «Граф Монте-Кристо» обнародовал видеосервис Okko. Она состоится 12 ноября 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что режиссерами новой экранизации романа Дюма выступили Матьё Делапорт и Александр де Ла Пательер, а главные роли исполнили Пьер Нинэ, Пьерфранческо Фавино, Оскар Лесаж, Анаис Демустье, Лоран Лафитт, Анамария Вартоломеи, Патрик Милле и другие.
Это история молодого Эдмона Дантеса, который был арестован в день своей свадьбы за преступление, которое не совершал. После 14 лет в тюрьме Замка Иф ему наконец-то удаётся бежать. На таинственном острове, о котором ему поведал в заключении его друг аббат Фариа, Эдмон находит легендарное сокровище и становится графом Монте-Кристо. Теперь его единственная цель – месть.
В российских кинотеатрах «Граф Монте-Кристо» вышел 19 сентября, несколько недель лидировал в бокс-офисе и стал самым кассовым зарубежным фильмом 2024 года в официальном российском прокате. Согласно данным ЕАИС на 3 ноября, кассовые сборы французской ленты превысили 491 миллион рублей. На седьмой неделе проката фильм по-прежнему входил в десятку российского бокс-офиса, заняв седьмое место.
Анджелина Джоли рассказывает о своей жизни и сцене в трейлере «Марии»
Новый локализованный трейлер фильма «Мария» (Maria) режиссера Пабло Ларраина обнародовала 6 ноября 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что главную роль в байопике оперной певицы Марии Каллас исполнила Анджелина Джоли, а также в фильме снялись Пьерфранческо Фавино, Альба Рорвахер, Валерия Голино, Коди Смит-Макфи, Халук Билгинер и др.
В трейлере журналист (чей голос зрители слышат за кадром) пытается взять интервью у Каллас, а она вспоминает самые яркие моменты – счастливые и драматические – своей жизни и карьеры.
В российский прокат «Мария» выйдет 28 ноября.
Ирина Роднина рассказала о спортивном кино и своем байопике
Ирина Роднина стала гостьей вечернего шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». Трехкратная олимпийская чемпионка, депутат Госдумы, президент Российской федерации школьного спорта рассказала, почему так важно кино о героях спорта.
- Смотрите спортивные фильмы – это сумасшедшие победы, потрясающие люди, моменты, которые бывают раз в жизни. Сейчас мы снимаем лучшее кино о спорте – о турне нашей футбольной команды в Лондон в 1945 году, футбольном матче в Киеве в 1942-м, боксерском турнире в концлагере, где изможденные пленные победили немцев. Спасибо всем, кто создает эти фильмы– они имеют фантастический воспитательный эффект. Это не патриотизм на словах, а попадание прямо в сердце, – рассказала Ирина Роднина ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио».
Недавно в Москве и области завершился XXII Международный фестиваль спортивного кино. Ирина Роднина – президент кинофорума с 2003 года. Гран-при фестиваля в этом году получил фильм «Хоккейные папы», съемки которого проходили в том числе и в студии «Авторадио». В числе лучших – байопик «Федя. Народный футболист» о легендарном полузащитнике «Спартака» Федоре Черенкове. Специальным призом отмечена картина «Боксер» из Казахстана.
- Когда мы проводили первые фестивали, с ностальгией вспоминали старое кино: «Господи, когда же мы будем делать такие фильмы, как «Вратарь» или «Первая перчатка»?» – говорит Ирина Роднина. – Фильмы с российской стороны были в основном документальные. Потом вдруг у нас стали появляться игровые фильмы о спорте, волна пошла.
Снято много замечательных картин о легендах спорта – художественных, документальных, анимационных, коротких и полнометражных. Сам форум превратился в один из крупнейших фестивалей спортивного кино в мире. Тем непонятней невнимание к событию наших спортивных медиа, заметила Ирина Роднина.
- Это единственный некоммерческий фестиваль спортивного кино в нашей стране. Мы на этом ничего не зарабатываем. Пробиться на наше телевидение, показывать наши фильмы – катастрофически тяжело, – призналась она.
Ничто так не объединяет семью, как увлечение детей спортом, считает Роднина, родители тоже оказываются вовлечены в процесс. Каждый ребенок первым делом ищет глазами на трибунах самых близких людей.
- Когда я первый раз выступала с Александром Зайцевым, напряжение было настолько огромным, что меня затрясло. И вдруг на третьем ряду я вижу своего папу, как он в театральный бинокль смотрит на меня, – вспомнила олимпийская чемпионка.
Весной 2025 года на экраны выйдет спортивная драма «Роднина». Сам фильм Ирина еще не видела, но читала сценарий:
- Пыталась убрать как можно больше любовных треугольников, ведь для меня в этой истории главное не романтизм. Как мы видим себя и как нас видит автор, разные вещи.