постер к фильму

Что смотреть в кино и дома на этих выходных: Форсаж 9, Новый порядок, Пищеблок и Непобедимый

Вин Дизель давит на газ, Юэн Макгрегор шьёт платья, пионеры становятся вампирами, а Мелани Лоран не хватает кислорода.

Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!

Что смотреть в кинотеатрах с 20 мая 2021 года:

Когда-нибудь наши современники начнут рассказывать о приключениях Доминика Торетто своим внукам на ночь, а студенты и аспиранты гуманитарных ВУЗов защищать дипломы на тему «франшиза «Форсаж» как культурологический феномен». Начавшаяся в далёком 2001 году как приземлённый криминальный боевик об уличных гонках, серия фильмов вскоре набрала обороты до статуса мирового блокбастера, идущего вопреки всем законам физики и логики, но при этом придерживающегося чёткого морального компаса. Идея первостепенности семьи, которая определяется не всегда по крови, а чаще по духу, поступкам, верности и готовности в нужный момент пожертвовать собой ради общего блага, переросла в целую идеологию, вне контекста которой обсуждать «Форсаж» не имеет смысла. Продолжение рецензии.


Мультфильм (кстати, имеющий рейтинг 16+, поэтому выходящим на каникулы детишкам раскатывать губу не стоит) продолжает линию 26-серийного «Истребителя вампиров». Авторы франшизы резонно решили, что перед вторым сезоном есть повод компактно рассказать предысторию продолжения. «Компактно» - это по японским меркам как раз на два часа. Причем нельзя сказать, что перед нами прямо уж такой калейдоскоп приключений. Мультфильм настолько беден на события как таковые, что неискушенному зрителю хочется то заснуть вместе с околдованными демонами персонажами, то попытаться сигануть в вагонное окно вслед за неугомонным кабанчиком, надеясь, что уж там-то точно будет интереснее. Продолжение рецензии.


«Новый порядок» Мишеля Франко – главный фильм-лакмусовая бумажка 2020 года. Во-первых, после его просмотра уж точно никто равнодушным не останется (это как с картинами Ларса фон Триера или Гаспара Ноэ, вам либо безумно нравится, либо вплоть до отвращения). Во-вторых, сложно придумать более точную и лаконичную метафору всего, что происходило (и продолжает происходить) с миром до момента премьеры фильма в сентябре прошлого года в конкурсе Венецианского кинофестиваля. Продолжение рецензии.

Что смотреть дома:

Белая рубашка поглажена, красный галстук готов, подтяжки на брюках висят, пилоткой укрыта от солнца голова, а сверкающий на груди значок с профилем Ленина даёт всём на свете знать, что пионер к бою готов! Многим в детстве было страшно уезжать на целое лето в лагерь, и страхи у всех были разные – от неминуемых конфликтов со сверстниками до долгой разлуки с друзьями и семьёй. А ещё полчище комаров, вечно пугающая повариха с бездонным половником, передаваемые из уст в уста россказни о Пиковой даме или вообще сущий кошмар – какая-нибудь девчонка возьмёт да влюбится в тебя. Страхов действительно было много, однако видеосервис КиноПоиск HD, взявший после «Водоворота» и «Топей» ориентир на мистические истории, предлагает зрителям ещё один будоражащий ночной кошмар. Продолжение рецензии.


Девушка просыпается в криогенной камере. Она не может вспомнить, кто она такая и как сюда попала. В то же время голос виртуального помощника сообщает, что кислорода осталось менее чем на час, но отказывается выпускать ее без пароля. Главный сюжетный поворот и вообще разгадка всей истории угадывается где-то к середине фильма. Тем не менее, «Кислород» как психологический триллер хорошо работает. Александр Ажа смог отлично передать ощущение клаустрофобии главной героини, благодаря чему ему удается держать зрителя в напряжении до последней минуты, даже тогда, когда, казалось бы, все карты уже раскрыты. Продолжение рецензии.


Два года назад внезапно вышедший на Netflix сборник из 18 разношёрстных анимационных короткометражек покорил всех своей многожанровостью, разнообразием творческих подходов и красочных фантастических сюжетов, большинство из которых отдавало дань уважения мэтрам мирового сай-фая и хорроров. За счёт порой кардиальных различий в стиле и подаче практически каждый мог найти в этом сборнике фильм для себя, что во многом и сделало «Любовь. Смерть. Роботы» — одним из главных анимационных феноменов последних лет. И сказать, что ожидания второго сезона были высоки, это ничего не сказать. Продолжение рецензии.


Райан Мерфи – один из наиболее значимых шоураннеров нынешнего времени. Он не просто продюсер, режиссер и сценарист – он в первую очередь творец с очень четко сформированным авторским видением, авторским стилем, да и в целом авторским мироощущением. Его имя на слуху практически у любого зрителя, кто смотрит больше двух сериалов в год. В 2018 году он заключил с Netflix эксклюзивный контракт на 300 миллионов долларов. С тех пор проекты он стал штамповать в огромном количестве – «Голливуд», два сезона «Политика», «Рэтчед», «Парни в группе», «Выпускной» … для FХ он продолжает выпускать «Американскую история ужасов». Где-то Мерфи выступает режиссером, где-то – сценаристом или продюсером. Вроде нужно порадоваться за то, что вместо продюсеров-ремесленников, умеющих работать лишь с конвейерными штампами, доступ к ресурсам получил человек с творческой жилкой, но в какой-то момент Райана Мерфи, кажется, стало слишком много. Продолжение рецензии.


Супергеройское кино нынче обязано маскироваться подо что угодно, лишь бы выделиться из общей массы. Кто-то делает деконструкцию жанра и выводит его на мета-уровень («Пацаны»), кто-то превращает в феминистическую пародию («Сила грома»), кто-то – в философский постмодернистский трактат («Хранители» Линделофа), а некоторые пытаются стереть грань между большими и малыми экранами в надежде создать единый супергеройский миф, хотя выходит пока какая-то мыльная опера («Ванда/Вижн» и «Сокол и Зимний солдат»). Однако во всём этом засоренном однообразным контентом поле неожиданно образовался лучик света, название которому – «Непобедимый». Продолжение рецензии.

Вадим Богданов,InterMedia

Подписывайтесь на наш Telegram-канал.

Последние новости