«МЕДИА-ФОРУМ» ОТКРЫЛИ ГОДАР, ГРИНУЭЙ И МАРКЕР
Работа Питера Гринуэя «В комнатах: 26 ванн» (1986, Великобритания) построена по принципу азбуки: 26 букв латинского алфавита подсказывают название для 26 эпизодов. В каждом из них - игра с одним из понятий, связанных с мытьем в ванной. Камерный, лаконичный кадр, теплый свет, забавные позы героев создают ощущение максимальной причастности зрителя к происходящему на экране. В результате получился добрый, полный иронии рассказ об очень интимном взаимоотношении человека с окружающим его личным пространством, о небольших, но таких важных радостях, которые люди создают себе сами.
Фильм Жана Люка Годара «История кинематографа. Часть первая» (1982, Франция) - это личный дневник кинорежиссера о процессе написания сценария фильма. Стук печатной машинки создает своеобразный ритм повествования. В напряженном монтаже чередуются кадры самого режиссера за машинкой, очень короткие отрывки из классических лент, несколько секунд живого видео. Опираясь на историю кино, режиссер воссоздает процесс поиска деталей будущего фильма. Возникает новая экранная форма - не фильм, а рассказ о самом процессе рождения фильма, о той заповедной зоне, которая лежит между идеей и ее воплощением.
Работа Криса Маркера "Поворот" (1990, Франция) построена на материале, полностью переснятом с экрана телевизора. Хроника публичной казни Николае Чаушеску перемежается отрывками из рекламных роликов. Режиссер анализирует поток информации, воспринимаемой обычным зрителем у телевизора, где трагические новости соседствуют с мыльными операми, а кровь и убийства - с рекламой стирального порошка. Страшен Чаушеску на экране, но не менее страшна смонтированная встык улыбающаяся рекламная дива. Этот фильм помогает зрителю на несколько минут выйти из привычного потока, осмыслить происходящее, разобраться в этой экранной каше, отделить действительно значимое от ненужного.
Майя Данилевская, InterMedia
Питер Джексон сыграл гнома в эпизоде "Хоббита"
Питер Джексон всегда играет эпизодические роли в своих фильмах. За всю свою творческую деятельность режиссер ни разу не изменил этой привычке, и фильм "Хоббит", не стал исключением.
"Выбор был невелик. В этом фильме отсутствуют человеческие персонажи, и нет хоббита, которого я мог бы сыграть. И, уж конечно, я не эльф", - сказал Джексон.
Выяснилось, что режиссер сыграл роль одного из гномов, в эпизоде, действие которого происходит в Эреборе, в сцене с участием разъяренного дракона Смога, сообщает Empire Online.
Фильм "Хоббит: Нежданное путешествие" в российском прокате с 19 декабря.
ДиКаприо рассказал о том, каково быть злодеем
В новом фильме Квентина Тарантино, вестерне «Джанго освобожденный» Леонардо ДиКаприо впервые в своей карьере сыграл роль злодея, плантатора по имени Кельвин Кэнди.
«Это моя первая попытка сыграть столь отвратительного персонажа. Играть его было очень некомфортабельно. То, как мой персонаж обращался с другими людьми в фильме, было мне очень неприятно. Однако так было нужно для самого фильма. Если сдерживать своего персонажа, можно повредить самому фильму», - сообщил актер в интервью Total Film.
Картина с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца и Керри Вашингтон выйдет в британский прокат 18 января 2013 года.
Композитором «Одинокого рейнджера» станет Ханс Циммер
Композитором нового фильма студии Disney «Одинокий рейнджер» с Джонни Деппом станет Ханс Циммер. Напомним, что ранее сообщалось, что музыку к фильму Гора Вербински пишет Джек Уайт, экс-участник блюз-рокового дуэта White Stripes, сообщает IndieWire.
Согласно пресс-релизу Disney, Джека Уайта заменил «Ханс Циммер, обладатель «Оскара», создатель музыки к «Пиратам Карибского моря».
Рок-музыкант был вынужден покинуть проект из-за конфликта со своими планами. Предполагалось, что именно в «Одиноком рейнджере» Уайт дебютирует как композитор для кино.
«Одинокий рейнджер» выйдет на экраны в июле 2013 года.